Презентация на тему "Деление десятиных дробей" в 5ом классе
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
« З Н А Н И Е – с а м о е п р е в о с х о д н о е и з
в л а д е н и й . В с е с т р е м я т с я к н е м у .
С а м о ж е о н о н е п р и х о д и т » .
А л ь – Б и р у н и
1 слайд
« З Н А Н И Е – с а м о е п р е в о с х о д н о е и з в л а д е н и й . В с е с т р е м я т с я к н е м у . С а м о ж е о н о н е п р и х о д и т » . А л ь – Б и р у н и
2 слайд
2 слайд
3 слайд
Задача.
У Марата 270
тенге. Сколько
ручек он купит,
если одна ручка
стоит 90 тенге?
3 слайд
Задача. У Марата 270 тенге. Сколько ручек он купит, если одна ручка стоит 90 тенге?
4 слайд
Задача.
У Марата 286,5
тенге, а цена
ручки 95,5 тенге.
Сколько теперь он
купит ручек?
4 слайд
Задача. У Марата 286,5 тенге, а цена ручки 95,5 тенге. Сколько теперь он купит ручек?
5 слайд
Цели обучения:
5.1.2.30 выполнять деление
десятичной дроби на десятичную
дробь.
Цели урока:
знает правило деления десятичной
дроби на десятичную дробь
применяет данное правило на
практике
5 слайд
Цели обучения: 5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на десятичную дробь. Цели урока: знает правило деления десятичной дроби на десятичную дробь применяет данное правило на практике
6 слайд
6 слайд
7 слайд
1.В делимом и
делителе
перенести
запятую вправо
на столько цифр,
сколько их после
запятой в
делителе;
2. После этого
выполнить
деление на
натуральное
число.12,67,56:0,6=75,6:6=12,
6
75,6
6
6
15
12
36
36
0
7 слайд
1.В делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; 2. После этого выполнить деление на натуральное число.12,67,56:0,6=75,6:6=12, 6 75,6 6 6 15 12 36 36 0
8 слайд
Устная работа
8 слайд
Устная работа
9 слайд
Групповая работа
9 слайд
Групповая работа
10 слайд
Работа в
паре
10 слайд
Работа в паре
11 слайд
11 слайд
12 слайд
12 слайд
13 слайд
Домашнее задание:
1) №907-№912
2) творческое задание:
Джемшид аль-Каши дарит вам
для понимания свой волшеб-
ный пергамент с правилом
деления десятичных дробей:
Придумайте задачу, которая была бы интересна учёному.
. Расшифруйте его дома.
13 слайд
Домашнее задание: 1) №907-№912 2) творческое задание: Джемшид аль-Каши дарит вам для понимания свой волшеб- ный пергамент с правилом деления десятичных дробей: Придумайте задачу, которая была бы интересна учёному. . Расшифруйте его дома.