Материалдар / презентация на тему "Детство без жесткости и насилия"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

презентация на тему "Детство без жесткости и насилия"

Материал туралы қысқаша түсінік
Занятие подготовлено для учащихся 7-11 классов.Цель занятия -профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қараша 2021
1887
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ГКУ «Леденевская средняя школа» «Детство без жестокости и слез» Профилактика (предупреждение) жестокого обращения с детьми Социа

1 слайд
ГКУ «Леденевская средняя школа» «Детство без жестокости и слез» Профилактика (предупреждение) жестокого обращения с детьми Социальный педагог: Рустемова А.С.

1 слайд

ГКУ «Леденевская средняя школа» «Детство без жестокости и слез» Профилактика (предупреждение) жестокого обращения с детьми Социальный педагог: Рустемова А.С.

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ - ЭТО ДЕЙСТВИЯ (ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ) РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ЛИЦ, НАНОСЯЩЕЕ УЩЕРБ ФИЗИЧЕСКОМУ ИЛИ ПС

2 слайд
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ - ЭТО ДЕЙСТВИЯ (ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ) РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ЛИЦ, НАНОСЯЩЕЕ УЩЕРБ ФИЗИЧЕСКОМУ ИЛИ ПСИХИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ РЕБЕНКА. ВЫДЕЛЯЮТ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ: - ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ; - ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ РЕБЕНКОМ; - ПСИХИЧЕСКОЕ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ) НАСИЛИЕ; - СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ.

2 слайд

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ - ЭТО ДЕЙСТВИЯ (ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ) РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ЛИЦ, НАНОСЯЩЕЕ УЩЕРБ ФИЗИЧЕСКОМУ ИЛИ ПСИХИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ РЕБЕНКА. ВЫДЕЛЯЮТ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ: - ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ; - ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ РЕБЕНКОМ; - ПСИХИЧЕСКОЕ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ) НАСИЛИЕ; - СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ.

Физическое насилие – нанесение ребёнку физических травм, телесных повреждений, которые причиняют ущерб здоровью ребенка, нар

3 слайд
Физическое насилие – нанесение ребёнку физических травм, телесных повреждений, которые причиняют ущерб здоровью ребенка, нарушают его развитие и лишают жизни. Это избиения, истязания, пощёчины и т.д. Физическое насилие приводит к тому, что у ребенка появляется желание отомстить. ПОСЛЕДСТВИЯ ФИЗИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ • Возбуждение злобы и ненависти к окружающим. • Развитие трусости и жестокости. • Регресс в развитии. • Отказ от учебы, нет мотивации. • Развитие лжи, лицемерия. • Низкий уровень самооценки. • Агрессивное поведение. • Депрессии, беспокойство. • Подростки – сбегают из дома, употребляют алкоголь и наркотики, бывают суицидальные попытки и криминальное поведение. • Вступают в суб культуры и находят поддержку в виртуальном мире (различных группах социальных сетей).

3 слайд

Физическое насилие – нанесение ребёнку физических травм, телесных повреждений, которые причиняют ущерб здоровью ребенка, нарушают его развитие и лишают жизни. Это избиения, истязания, пощёчины и т.д. Физическое насилие приводит к тому, что у ребенка появляется желание отомстить. ПОСЛЕДСТВИЯ ФИЗИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ • Возбуждение злобы и ненависти к окружающим. • Развитие трусости и жестокости. • Регресс в развитии. • Отказ от учебы, нет мотивации. • Развитие лжи, лицемерия. • Низкий уровень самооценки. • Агрессивное поведение. • Депрессии, беспокойство. • Подростки – сбегают из дома, употребляют алкоголь и наркотики, бывают суицидальные попытки и криминальное поведение. • Вступают в суб культуры и находят поддержку в виртуальном мире (различных группах социальных сетей).

Психическое (эмоциональное) насилие – • открытое неприятие и постоянная критика ребенка; • угрозы в адрес ребенка в открытой ф

4 слайд
Психическое (эмоциональное) насилие – • открытое неприятие и постоянная критика ребенка; • угрозы в адрес ребенка в открытой форме; • замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка; • преднамеренное ограничение общения ребенка со сверстниками или другими значимыми взрослыми; • ложь и невыполнения взрослыми своих обещаний; • совершение в присутствии ребенка насилия по отношению к супругу или другим детям • причинение боли домашним животным с целью запугать ребенка. Отсутствие психологической поддержки со стороны родителей приводит к различным нарушениям: Подавленное состояние, беспокойство и высокий уровень тревожности, невротические страхи, низкая самооценка, ночные кошмары, страхи темноты. Задержка интеллектуального развития, низкая успеваемость, плохая память. Асоциальное поведение, замкнутость, агрессивность, потеря смысла жизни, попытки самоубийства. Недостаточный вес, маленький рост, запущенный, неопрятный вид. (физ развитие останавливается) Импульсивность, взрывчатость, вредные привычки

4 слайд

Психическое (эмоциональное) насилие – • открытое неприятие и постоянная критика ребенка; • угрозы в адрес ребенка в открытой форме; • замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка; • преднамеренное ограничение общения ребенка со сверстниками или другими значимыми взрослыми; • ложь и невыполнения взрослыми своих обещаний; • совершение в присутствии ребенка насилия по отношению к супругу или другим детям • причинение боли домашним животным с целью запугать ребенка. Отсутствие психологической поддержки со стороны родителей приводит к различным нарушениям: Подавленное состояние, беспокойство и высокий уровень тревожности, невротические страхи, низкая самооценка, ночные кошмары, страхи темноты. Задержка интеллектуального развития, низкая успеваемость, плохая память. Асоциальное поведение, замкнутость, агрессивность, потеря смысла жизни, попытки самоубийства. Недостаточный вес, маленький рост, запущенный, неопрятный вид. (физ развитие останавливается) Импульсивность, взрывчатость, вредные привычки

Пренебрежение ребёнком – • Полная заброшенность ребенка. • Отсутствие правильного питания. • Отсутствие необходимой оде

5 слайд
Пренебрежение ребёнком – • Полная заброшенность ребенка. • Отсутствие правильного питания. • Отсутствие необходимой одежды. • Отсутствие защиты, обучения, медицинского обеспечения, ухода за ребенком (педикулез, дистрофия). • Антисанитарное состояние жилья. Насилие со стороны близкого человека, в котором ребенок всегда пытается найти опору и поддержку, наносит большой психологический и физический ущерб. В этом случае нарушается основной принцип семьи – безопасность!

5 слайд

Пренебрежение ребёнком – • Полная заброшенность ребенка. • Отсутствие правильного питания. • Отсутствие необходимой одежды. • Отсутствие защиты, обучения, медицинского обеспечения, ухода за ребенком (педикулез, дистрофия). • Антисанитарное состояние жилья. Насилие со стороны близкого человека, в котором ребенок всегда пытается найти опору и поддержку, наносит большой психологический и физический ущерб. В этом случае нарушается основной принцип семьи – безопасность!

Сексуальное насилие или развращение – это вовлечение ребенка взрослым в совершение действий сексуального характера с помощью

6 слайд
Сексуальное насилие или развращение – это вовлечение ребенка взрослым в совершение действий сексуального характера с помощью насилия, угроз или злоупотребления доверием (с использованием беспомощного состояния), причинившее вред его физическому или психическому здоровью либо нарушившее его психосексуальное развитие. Это не только прямой контакт, но и информационные источники. Пример: Обычная семья, где родители в присутствие ребенка смотрят: - телевизионные каналы с откровенными высказываниями и действиями. - музыкальные каналы с клипами, - интернет - фильмы, рекламы и другие молодежные каналы, где откровенная пропаганда. Дети благодаря открытости и доступности этой информации, употребляют в открытую такие слова, как секс, выполняют действия, которые копируют из телевизионных каналов. У детей происходит нарушение психики, формируется неправильное представление о взаимоотношениях.

6 слайд

Сексуальное насилие или развращение – это вовлечение ребенка взрослым в совершение действий сексуального характера с помощью насилия, угроз или злоупотребления доверием (с использованием беспомощного состояния), причинившее вред его физическому или психическому здоровью либо нарушившее его психосексуальное развитие. Это не только прямой контакт, но и информационные источники. Пример: Обычная семья, где родители в присутствие ребенка смотрят: - телевизионные каналы с откровенными высказываниями и действиями. - музыкальные каналы с клипами, - интернет - фильмы, рекламы и другие молодежные каналы, где откровенная пропаганда. Дети благодаря открытости и доступности этой информации, употребляют в открытую такие слова, как секс, выполняют действия, которые копируют из телевизионных каналов. У детей происходит нарушение психики, формируется неправильное представление о взаимоотношениях.

СЕМЬ «ЗОЛОТЫХ» ПРАВИЛ НАКАЗАНИЯ Правило первое – наказание не должно причинять вреда – физического или психического.

7 слайд
СЕМЬ «ЗОЛОТЫХ» ПРАВИЛ НАКАЗАНИЯ Правило первое   – наказание не должно причинять вреда – физического или психического. Правило второе   – нельзя наказывать «для профилактики», наказание может следовать только за реальным поступком и только в том случае, если другого способа донести информацию до ребенка вы действительно не видите. Правило третье   – наказание должно быть одно: даже если дитя натворило сто бед подряд, наказание должно быть единым, сразу за все, применять целый «комплекс» карательных мер недопустимо. Правило четвертое   – наказание не должно отменять награды: нельзя лишать ребенка того, что уже было подарено ему прежде, либо нарушать данные ему ранее обещания (если это н было специально оговорено). Правило пятое   – наказание должно следовать сразу за «преступлением»: нельзя наказывать ребенка за то, что он совершил давно, пусть даже вы узнали об этом только что. Наказание должно быть разовой и непродолжительной акцией, его нельзя растягивать надолго: натворил – наказали – и точка. Правило шестое   – наказание должно быть справедливым и ни в коем случае не должно быть унизительным для ребенка: ребенок должен понимать, что наказание связано именно с проступком, что это не демонстрация родительской власти и превосходства. Правило седьмое   – наказание не должно быть шантажом, нельзя манипулировать чувствами ребенка, предупреждать, что вы будете огорчены его поведением: если больше всего на свете ребенок будет бояться огорчить любимую мамочку, он либо станет задерживаться в развитии, либо довольно быстро научится вас обманывать.

7 слайд

СЕМЬ «ЗОЛОТЫХ» ПРАВИЛ НАКАЗАНИЯ Правило первое   – наказание не должно причинять вреда – физического или психического. Правило второе   – нельзя наказывать «для профилактики», наказание может следовать только за реальным поступком и только в том случае, если другого способа донести информацию до ребенка вы действительно не видите. Правило третье   – наказание должно быть одно: даже если дитя натворило сто бед подряд, наказание должно быть единым, сразу за все, применять целый «комплекс» карательных мер недопустимо. Правило четвертое   – наказание не должно отменять награды: нельзя лишать ребенка того, что уже было подарено ему прежде, либо нарушать данные ему ранее обещания (если это н было специально оговорено). Правило пятое   – наказание должно следовать сразу за «преступлением»: нельзя наказывать ребенка за то, что он совершил давно, пусть даже вы узнали об этом только что. Наказание должно быть разовой и непродолжительной акцией, его нельзя растягивать надолго: натворил – наказали – и точка. Правило шестое   – наказание должно быть справедливым и ни в коем случае не должно быть унизительным для ребенка: ребенок должен понимать, что наказание связано именно с проступком, что это не демонстрация родительской власти и превосходства. Правило седьмое   – наказание не должно быть шантажом, нельзя манипулировать чувствами ребенка, предупреждать, что вы будете огорчены его поведением: если больше всего на свете ребенок будет бояться огорчить любимую мамочку, он либо станет задерживаться в развитии, либо довольно быстро научится вас обманывать.

РОДИТЕЛИ ЗНАЙТЕ !!! Если:  ребёнка постоянно критикуют – о

8 слайд
РОДИТЕЛИ ЗНАЙТЕ !!! Если:  ребёнка постоянно критикуют – он учится ненавидеть ;  ребёнка высмеивают – он становится замкнутым ;  ребёнка хвалят – он учится быть благородным .  ребёнка п оддерживают – он учится ценить себя ;  ребёнок растёт в терпимости – он учится понимать других ;  ребёнок растёт в честности – он учится быть с праведливым ;  ребёнок растёт в безопасности – он учится верить в людей ;  ребёнок живёт во вражде – он учится быть агрессивным ;  ребёнок живёт в понимании и дружелюбии – он учится находить любовь в этом мире!

8 слайд

РОДИТЕЛИ ЗНАЙТЕ !!! Если:  ребёнка постоянно критикуют – он учится ненавидеть ;  ребёнка высмеивают – он становится замкнутым ;  ребёнка хвалят – он учится быть благородным .  ребёнка п оддерживают – он учится ценить себя ;  ребёнок растёт в терпимости – он учится понимать других ;  ребёнок растёт в честности – он учится быть с праведливым ;  ребёнок растёт в безопасности – он учится верить в людей ;  ребёнок живёт во вражде – он учится быть агрессивным ;  ребёнок живёт в понимании и дружелюбии – он учится находить любовь в этом мире!

Запомните !!! Любое насилие воздействует непосредственно на психику и способно вызвать психическую травму, причинив

9 слайд
Запомните !!! Любое насилие воздействует непосредственно на психику и способно вызвать психическую травму, причинив тем самым серьёзный вред здоровью личности, в особенности детей. Ребенок – это зеркальное отражение своих родителей и того воспитания, какое они ему дали и если вдруг это отражение вас не устраивает, то не стоит пенять на зеркало!

9 слайд

Запомните !!! Любое насилие воздействует непосредственно на психику и способно вызвать психическую травму, причинив тем самым серьёзный вред здоровью личности, в особенности детей. Ребенок – это зеркальное отражение своих родителей и того воспитания, какое они ему дали и если вдруг это отражение вас не устраивает, то не стоит пенять на зеркало!

« Человека делают человеком светлые воспоминания детства » . . Ф М Достоевский

10 слайд
« Человека делают человеком светлые воспоминания детства » . . Ф М Достоевский

10 слайд

« Человека делают человеком светлые воспоминания детства » . . Ф М Достоевский