презентация на тему "Лидер-лингвист"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
«Лидер -
лингвист»
интеллектуальная игра
1 слайд
«Лидер - лингвист» интеллектуальная игра
2 слайд
Цель:
способствовать умственному развитию
учащихся, повторить изученный материал
по русскому языку, привить интерес к
предмету;
чувства дружбы, ответственности,
взаимовыручки.
2 слайд
Цель: способствовать умственному развитию учащихся, повторить изученный материал по русскому языку, привить интерес к предмету; чувства дружбы, ответственности, взаимовыручки.
3 слайд
Укажите существительное, употребляемое только во
множественном числе
А) сумерки
В) молоко
С) молодежь
те
ст
І ТУР
3 слайд
Укажите существительное, употребляемое только во множественном числе А) сумерки В) молоко С) молодежь те ст І ТУР
4 слайд
2. Письмо «На деревню дедушке» писал герой
рассказа Чехова:
А) Хамелеон В) Ванька С) Тоска
4 слайд
2. Письмо «На деревню дедушке» писал герой рассказа Чехова: А) Хамелеон В) Ванька С) Тоска
5 слайд
3. К обрядовой бытовой поэзии относится:
А) айтыс В) сынсу С) пословица
5 слайд
3. К обрядовой бытовой поэзии относится: А) айтыс В) сынсу С) пословица
6 слайд
4. Найдите союз:
А) по
В) бы
С) но
6 слайд
4. Найдите союз: А) по В) бы С) но
7 слайд
5. Укажите многозначное слово:
А) кисть
В) топор
С) человек
7 слайд
5. Укажите многозначное слово: А) кисть В) топор С) человек
8 слайд
6. Найдите словосочетание по способу согласование
А) шумели громко
В) вековые сосны
С) вода из родника
8 слайд
6. Найдите словосочетание по способу согласование А) шумели громко В) вековые сосны С) вода из родника
9 слайд
6. Найдите словосочетание по способу
согласование
А) шумели громко
В) вековые сосны
С) вода из родника
9 слайд
6. Найдите словосочетание по способу согласование А) шумели громко В) вековые сосны С) вода из родника
10 слайд
7. Как звали главного героя повести А.С.Пушкина
«Капитанская дочка»?
А) Швабрин
В) Миронов
С) Гринев
10 слайд
7. Как звали главного героя повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»? А) Швабрин В) Миронов С) Гринев
11 слайд
8. Найдите слово, образованное суффиксальным
способом:
А) безопасный
В) предыстория
С) клюквенный
11 слайд
8. Найдите слово, образованное суффиксальным способом: А) безопасный В) предыстория С) клюквенный
12 слайд
9.Что означает слово кок?
А) полицейский
В) повар
С) врач
12 слайд
9.Что означает слово кок? А) полицейский В) повар С) врач
13 слайд
10. Какого склонения существительное тюль:
А) 1
В) 2
С) 3
13 слайд
10. Какого склонения существительное тюль: А) 1 В) 2 С) 3
14 слайд
11. «Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым
молодцам …» Укажите пропущенное слово:
А) упрек
В) наказ
С) урок
14 слайд
11. «Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам …» Укажите пропущенное слово: А) упрек В) наказ С) урок
15 слайд
12. Какое слово является омонимом:
А) кот
В) книга
С) ласка
15 слайд
12. Какое слово является омонимом: А) кот В) книга С) ласка
16 слайд
ІІ ТУР
Лексика
Существительное
Прилагательное
Казахская литература
Русская литература
А.С. Пушкин
Глагол
Синтаксис сложного
предложения
Местоимение
Фонетика
Синтаксис простого
предложения
Словообразование
16 слайд
ІІ ТУР Лексика Существительное Прилагательное Казахская литература Русская литература А.С. Пушкин Глагол Синтаксис сложного предложения Местоимение Фонетика Синтаксис простого предложения Словообразование
17 слайд
ІІІ ТУР
А слуги кто?
Мой друг.
Кем быть?
17 слайд
ІІІ ТУР А слуги кто? Мой друг. Кем быть?