Материалдар / презентация на тему "Лидер-лингвист"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

презентация на тему "Лидер-лингвист"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к внеклассному мероприятию по русскому языку и литературе в 10 классе. Презентация дает возможность рационально использовать время, наглядно показать учащимся увидеть задания.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
375
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Лидер - лингвист» интеллектуальная игра

1 слайд
«Лидер - лингвист» интеллектуальная игра

1 слайд

«Лидер - лингвист» интеллектуальная игра

Цель:  способствовать умственному развитию учащихся, повторить изученный материал по русскому языку, привить ин

2 слайд
Цель:  способствовать умственному развитию учащихся, повторить изученный материал по русскому языку, привить интерес к предмету;  чувства дружбы, ответственности, взаимовыручки.

2 слайд

Цель:  способствовать умственному развитию учащихся, повторить изученный материал по русскому языку, привить интерес к предмету;  чувства дружбы, ответственности, взаимовыручки.

Укажите существительное, употребляемое только во множественном числе А) сумерки

3 слайд
Укажите существительное, употребляемое только во множественном числе А) сумерки В) молоко С) молодежь те ст І ТУР

3 слайд

Укажите существительное, употребляемое только во множественном числе А) сумерки В) молоко С) молодежь те ст І ТУР

 2. Письмо «На деревню дедушке» писал герой рассказа Чехова: А) Хамелеон В) Ванька

4 слайд
 2. Письмо «На деревню дедушке» писал герой рассказа Чехова: А) Хамелеон В) Ванька С) Тоска

4 слайд

 2. Письмо «На деревню дедушке» писал герой рассказа Чехова: А) Хамелеон В) Ванька С) Тоска

 3. К обрядовой бытовой поэзии относится: А) айтыс В) сынсу С) пословица

5 слайд
 3. К обрядовой бытовой поэзии относится: А) айтыс В) сынсу С) пословица

5 слайд

 3. К обрядовой бытовой поэзии относится: А) айтыс В) сынсу С) пословица

 4. Найдите союз: А) по В) бы С) но

6 слайд
 4. Найдите союз: А) по В) бы С) но

6 слайд

 4. Найдите союз: А) по В) бы С) но

 5. Укажите многозначное слово: А) кисть В) топор С) человек

7 слайд
 5. Укажите многозначное слово: А) кисть В) топор С) человек

7 слайд

 5. Укажите многозначное слово: А) кисть В) топор С) человек

 6. Найдите словосочетание по способу согласование А) шумели громко В) вековые сосны

8 слайд
 6. Найдите словосочетание по способу согласование А) шумели громко В) вековые сосны С) вода из родника

8 слайд

 6. Найдите словосочетание по способу согласование А) шумели громко В) вековые сосны С) вода из родника

6. Найдите словосочетание по способу согласование А) шумели громко

9 слайд
6. Найдите словосочетание по способу согласование А) шумели громко В) вековые сосны С) вода из родника

9 слайд

6. Найдите словосочетание по способу согласование А) шумели громко В) вековые сосны С) вода из родника

 7. Как звали главного героя повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»? А) Швабрин

10 слайд
 7. Как звали главного героя повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»? А) Швабрин В) Миронов С) Гринев

10 слайд

 7. Как звали главного героя повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»? А) Швабрин В) Миронов С) Гринев

 8. Найдите слово, образованное суффиксальным способом: А) безопасный

11 слайд
 8. Найдите слово, образованное суффиксальным способом: А) безопасный В) предыстория С) клюквенный

11 слайд

 8. Найдите слово, образованное суффиксальным способом: А) безопасный В) предыстория С) клюквенный

9.Что означает слово кок? А) полицейский В) повар

12 слайд
9.Что означает слово кок? А) полицейский В) повар С) врач

12 слайд

9.Что означает слово кок? А) полицейский В) повар С) врач

 10. Какого склонения существительное тюль: А) 1 В)

13 слайд
 10. Какого склонения существительное тюль: А) 1 В) 2 С) 3

13 слайд

 10. Какого склонения существительное тюль: А) 1 В) 2 С) 3

 11. «Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам …» Укажите пропущенное слово: А) упрек

14 слайд
 11. «Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам …» Укажите пропущенное слово: А) упрек В) наказ С) урок

14 слайд

 11. «Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам …» Укажите пропущенное слово: А) упрек В) наказ С) урок

 12. Какое слово является омонимом: А) кот В) книга

15 слайд
 12. Какое слово является омонимом: А) кот В) книга С) ласка

15 слайд

 12. Какое слово является омонимом: А) кот В) книга С) ласка

ІІ ТУР Лексика Существительное Прилагательное Казахская литература Русская литература А.С. Пушкин Глагол Синтаксис

16 слайд
ІІ ТУР Лексика Существительное Прилагательное Казахская литература Русская литература А.С. Пушкин Глагол Синтаксис сложного предложения Местоимение Фонетика Синтаксис простого предложения Словообразование

16 слайд

ІІ ТУР Лексика Существительное Прилагательное Казахская литература Русская литература А.С. Пушкин Глагол Синтаксис сложного предложения Местоимение Фонетика Синтаксис простого предложения Словообразование

ІІІ ТУР  А слуги кто?  Мой друг.  Кем быть?

17 слайд
ІІІ ТУР  А слуги кто?  Мой друг.  Кем быть?

17 слайд

ІІІ ТУР  А слуги кто?  Мой друг.  Кем быть?