Презентация на тему "Наречия с приставкой по - и суффиксами -ому, -ему, -ск".
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Тема урока: Струны
Великой степи
5 класс
Раздел: Жизнь и
творчество
1 слайд
Тема урока: Струны Великой степи 5 класс Раздел: Жизнь и творчество
2 слайд
Цели обучения:
5.1.1.1 Понимать общее содержание
сообщения продолжительностью не более 2-
3 минут, определяя тему текста;
5.2.1.1 Владеть словарным запасом,
включающим синонимы, антонимы,
омонимы;
2 слайд
Цели обучения: 5.1.1.1 Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2- 3 минут, определяя тему текста; 5.2.1.1 Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;
3 слайд
Цели урока:
Учащиеся смогут:
- демонстрировать понимание общего
содержания текста, отмечая основные
события, их последовательность;
- определять тему и основную мысль
текста;
- использовать синонимы, антонимы,
омонимы при составлении
предложения, подбирает их к словам.
3 слайд
Цели урока: Учащиеся смогут: - демонстрировать понимание общего содержания текста, отмечая основные события, их последовательность; - определять тему и основную мысль текста; - использовать синонимы, антонимы, омонимы при составлении предложения, подбирает их к словам.
4 слайд
Активные
методы
обучения
Графический
органайзер.
Лексический
составЛиния
времени Водопад
4 слайд
Активные методы обучения Графический органайзер. Лексический составЛиния времени Водопад
5 слайд
ЛЕКСИЧЕСК
ИЙ
ОРГАНАЙЗЕ
Р синони
мы слов
о антоним
ы
другие
формы Часть речи
Составляет текст с
использованием
синонимов и
антонимов
префикс корень суффик
сЗначение
Цель: Употребление
учащимися слов с
прямым и
переносным
значением
синонимов,
антонимов.
5.2 . 1.1. Владеть
словарным запасом,
включающим
антонимы, синонимы,
омонимы.
5 слайд
ЛЕКСИЧЕСК ИЙ ОРГАНАЙЗЕ Р синони мы слов о антоним ы другие формы Часть речи Составляет текст с использованием синонимов и антонимов префикс корень суффик сЗначение Цель: Употребление учащимися слов с прямым и переносным значением синонимов, антонимов. 5.2 . 1.1. Владеть словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы.
6 слайд
Методы
дифференциации«Лексический
состав».
К данному слову
составьте
предложение и
подберите
антонимы,
синонимы,
омонимы. (если
возможно)
Дифференциация:
Ученику с низким
уровнем
мотивацией в
качестве
предоставляется
словари. «Водопад».
Задание:
Составить
предложения по
теме «В звуках
домбры живет
душа казаха»,
опираясь на
прослушанный
текст, используя
антонимы,
синонимы,
омонимы.
Дифференциация:
Ученику с низким
уровнем
мотивацией дается
начало
предложения «Линия времени».
Задание: Составьте
линию времени,
отметив основные
события, соблюдая
последовательность
. При ответах
используйте
ключевые слова.
Дифференциация:
Ученику с низким
уровнем мотивацией
качестве
поддержки
предлагаются
ключевые слова.
6 слайд
Методы дифференциации«Лексический состав». К данному слову составьте предложение и подберите антонимы, синонимы, омонимы. (если возможно) Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией в качестве предоставляется словари. «Водопад». Задание: Составить предложения по теме «В звуках домбры живет душа казаха», опираясь на прослушанный текст, используя антонимы, синонимы, омонимы. Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией дается начало предложения «Линия времени». Задание: Составьте линию времени, отметив основные события, соблюдая последовательность . При ответах используйте ключевые слова. Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией качестве поддержки предлагаются ключевые слова.
7 слайд
Критериальное
оценивание
5.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающим
синонимы, антонимы, омонимы.
Обучающиеся: Владеет словарным запасом,
используя синонимы, антонимы, омонимы.
Задание:
К данным словам составьте предложение и
подберите к этим словам антонимы, синонимы,
омонимы (если возможно).
Дескриптор
Обучающиеся:
- Составляет предложения в соответствии с темой
- использует в речи синонимы, антонимы, омонимы.Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого
порядка.
ФО. Взаимооценивание в группах .
7 слайд
Критериальное оценивание 5.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Обучающиеся: Владеет словарным запасом, используя синонимы, антонимы, омонимы. Задание: К данным словам составьте предложение и подберите к этим словам антонимы, синонимы, омонимы (если возможно). Дескриптор Обучающиеся: - Составляет предложения в соответствии с темой - использует в речи синонимы, антонимы, омонимы.Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого порядка. ФО. Взаимооценивание в группах .
8 слайд
Методы
ФОКомментарий
учителя Взаимооценив
ание по
дескрипторам
Взаимооценив
ание в группах
8 слайд
Методы ФОКомментарий учителя Взаимооценив ание по дескрипторам Взаимооценив ание в группах
9 слайд
При разработке краткосрочного плана я
учитывала рекомендации тренера и советы
коллег.
Микропреподавание позволило правильно
ставить цель урока, разрабатывать кртитерии
оценивания и дескрипторы. Я познакомилась с
новой моделью системы образования, изучила
содержание Учебных программ и учебных
планов по предметам «Русский язык и русская
литература». Ознакомилась с новым видом
планирования, приобрела знания по развитию
языковых навыков учащихся: слушание,
говорение, чтение, письмо.
Хорошую и значимую пользу принесла
обратная связь между коллегами, буду
использовать методы и приемы, так же тренер
направляла нас на правильное написания
планирования урока с учетом потребностей
учащихся.
Использовалась форма микропреподавания,
где учителя имели возможность
продемонстрировать понимание обновленной
программы через применение активных форм.
В процессе обучения мы убедились в
эффективности обновленной программы. В
дальнейшем продолжу оценивать и
усовершенствовать свою педагогическую
практику. Буду стремиться к созданию
благоприятной среды для максимального
успеха в обучении учеников.
9 слайд
При разработке краткосрочного плана я учитывала рекомендации тренера и советы коллег. Микропреподавание позволило правильно ставить цель урока, разрабатывать кртитерии оценивания и дескрипторы. Я познакомилась с новой моделью системы образования, изучила содержание Учебных программ и учебных планов по предметам «Русский язык и русская литература». Ознакомилась с новым видом планирования, приобрела знания по развитию языковых навыков учащихся: слушание, говорение, чтение, письмо. Хорошую и значимую пользу принесла обратная связь между коллегами, буду использовать методы и приемы, так же тренер направляла нас на правильное написания планирования урока с учетом потребностей учащихся. Использовалась форма микропреподавания, где учителя имели возможность продемонстрировать понимание обновленной программы через применение активных форм. В процессе обучения мы убедились в эффективности обновленной программы. В дальнейшем продолжу оценивать и усовершенствовать свою педагогическую практику. Буду стремиться к созданию благоприятной среды для максимального успеха в обучении учеников.