1 слайд
Тема урока: Струны
Великой степи
5 класс
Раздел: Жизнь и
творчество
2 слайд
Цели обучения:
5.1.1.1 Понимать общее содержание
сообщения продолжительностью не более 2-
3 минут, определяя тему текста;
5.2.1.1 Владеть словарным запасом,
включающим синонимы, антонимы,
омонимы;
3 слайд
Цели урока:
Учащиеся смогут:
- демонстрировать понимание общего
содержания текста, отмечая основные
события, их последовательность;
- определять тему и основную мысль
текста;
- использовать синонимы, антонимы,
омонимы при составлении
предложения, подбирает их к словам.
4 слайд
Активные
методы
обучения
Графический
органайзер.
Лексический
составЛиния
времени Водопад
5 слайд
ЛЕКСИЧЕСК
ИЙ
ОРГАНАЙЗЕ
Р синони
мы слов
о антоним
ы
другие
формы Часть речи
Составляет текст с
использованием
синонимов и
антонимов
префикс корень суффик
сЗначение
Цель: Употребление
учащимися слов с
прямым и
переносным
значением
синонимов,
антонимов.
5.2 . 1.1. Владеть
словарным запасом,
включающим
антонимы, синонимы,
омонимы.
6 слайд
Методы
дифференциации«Лексический
состав».
К данному слову
составьте
предложение и
подберите
антонимы,
синонимы,
омонимы. (если
возможно)
Дифференциация:
Ученику с низким
уровнем
мотивацией в
качестве
предоставляется
словари. «Водопад».
Задание:
Составить
предложения по
теме «В звуках
домбры живет
душа казаха»,
опираясь на
прослушанный
текст, используя
антонимы,
синонимы,
омонимы.
Дифференциация:
Ученику с низким
уровнем
мотивацией дается
начало
предложения «Линия времени».
Задание: Составьте
линию времени,
отметив основные
события, соблюдая
последовательность
. При ответах
используйте
ключевые слова.
Дифференциация:
Ученику с низким
уровнем мотивацией
качестве
поддержки
предлагаются
ключевые слова.
7 слайд
Критериальное
оценивание
5.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающим
синонимы, антонимы, омонимы.
Обучающиеся: Владеет словарным запасом,
используя синонимы, антонимы, омонимы.
Задание:
К данным словам составьте предложение и
подберите к этим словам антонимы, синонимы,
омонимы (если возможно).
Дескриптор
Обучающиеся:
- Составляет предложения в соответствии с темой
- использует в речи синонимы, антонимы, омонимы.Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого
порядка.
ФО. Взаимооценивание в группах .
8 слайд
Методы
ФОКомментарий
учителя Взаимооценив
ание по
дескрипторам
Взаимооценив
ание в группах
9 слайд
При разработке краткосрочного плана я
учитывала рекомендации тренера и советы
коллег.
Микропреподавание позволило правильно
ставить цель урока, разрабатывать кртитерии
оценивания и дескрипторы. Я познакомилась с
новой моделью системы образования, изучила
содержание Учебных программ и учебных
планов по предметам «Русский язык и русская
литература». Ознакомилась с новым видом
планирования, приобрела знания по развитию
языковых навыков учащихся: слушание,
говорение, чтение, письмо.
Хорошую и значимую пользу принесла
обратная связь между коллегами, буду
использовать методы и приемы, так же тренер
направляла нас на правильное написания
планирования урока с учетом потребностей
учащихся.
Использовалась форма микропреподавания,
где учителя имели возможность
продемонстрировать понимание обновленной
программы через применение активных форм.
В процессе обучения мы убедились в
эффективности обновленной программы. В
дальнейшем продолжу оценивать и
усовершенствовать свою педагогическую
практику. Буду стремиться к созданию
благоприятной среды для максимального
успеха в обучении учеников.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз