Материалдар / Презентация на тему "Наречия с приставкой по - и суффиксами -ому, -ему, -ск".

Презентация на тему "Наречия с приставкой по - и суффиксами -ому, -ему, -ск".

Материал туралы қысқаша түсінік
жас мамандарға
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: Струны Великой степи 5 класс Раздел: Жизнь и творчество

1 слайд
Тема урока: Струны Великой степи 5 класс Раздел: Жизнь и творчество

1 слайд

Тема урока: Струны Великой степи 5 класс Раздел: Жизнь и творчество

Цели обучения: 5.1.1.1 Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2- 3 минут, определяя тему текста; 5.2.1

2 слайд
Цели обучения: 5.1.1.1 Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2- 3 минут, определяя тему текста; 5.2.1.1 Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

2 слайд

Цели обучения: 5.1.1.1 Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2- 3 минут, определяя тему текста; 5.2.1.1 Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

Цели урока: Учащиеся смогут: - демонстрировать понимание общего содержания текста, отмечая основные события, их последовательн

3 слайд
Цели урока: Учащиеся смогут: - демонстрировать понимание общего содержания текста, отмечая основные события, их последовательность; - определять тему и основную мысль текста; - использовать синонимы, антонимы, омонимы при составлении предложения, подбирает их к словам.

3 слайд

Цели урока: Учащиеся смогут: - демонстрировать понимание общего содержания текста, отмечая основные события, их последовательность; - определять тему и основную мысль текста; - использовать синонимы, антонимы, омонимы при составлении предложения, подбирает их к словам.

Активные методы обучения Графический органайзер. Лексический составЛиния времени Водопад

4 слайд
Активные методы обучения Графический органайзер. Лексический составЛиния времени Водопад

4 слайд

Активные методы обучения Графический органайзер. Лексический составЛиния времени Водопад

ЛЕКСИЧЕСК ИЙ ОРГАНАЙЗЕ Р синони мы слов о антоним ы другие формы Часть речи Составляет текст с использованием синонимов и а

5 слайд
ЛЕКСИЧЕСК ИЙ ОРГАНАЙЗЕ Р синони мы слов о антоним ы другие формы Часть речи Составляет текст с использованием синонимов и антонимов префикс корень суффик сЗначение Цель: Употребление учащимися слов с прямым и переносным значением синонимов, антонимов. 5.2 . 1.1. Владеть словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы.

5 слайд

ЛЕКСИЧЕСК ИЙ ОРГАНАЙЗЕ Р синони мы слов о антоним ы другие формы Часть речи Составляет текст с использованием синонимов и антонимов префикс корень суффик сЗначение Цель: Употребление учащимися слов с прямым и переносным значением синонимов, антонимов. 5.2 . 1.1. Владеть словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы.

Методы дифференциации«Лексический состав». К данному слову составьте предложение и подберите антонимы, синонимы, омонимы

6 слайд
Методы дифференциации«Лексический состав». К данному слову составьте предложение и подберите антонимы, синонимы, омонимы. (если возможно) Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией в качестве предоставляется словари. «Водопад». Задание: Составить предложения по теме «В звуках домбры живет душа казаха», опираясь на прослушанный текст, используя антонимы, синонимы, омонимы. Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией дается начало предложения «Линия времени». Задание: Составьте линию времени, отметив основные события, соблюдая последовательность . При ответах используйте ключевые слова. Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией качестве поддержки предлагаются ключевые слова.

6 слайд

Методы дифференциации«Лексический состав». К данному слову составьте предложение и подберите антонимы, синонимы, омонимы. (если возможно) Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией в качестве предоставляется словари. «Водопад». Задание: Составить предложения по теме «В звуках домбры живет душа казаха», опираясь на прослушанный текст, используя антонимы, синонимы, омонимы. Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией дается начало предложения «Линия времени». Задание: Составьте линию времени, отметив основные события, соблюдая последовательность . При ответах используйте ключевые слова. Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией качестве поддержки предлагаются ключевые слова.

Критериальное оценивание 5.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Обучающиеся: Владеет слов

7 слайд
Критериальное оценивание 5.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Обучающиеся: Владеет словарным запасом, используя синонимы, антонимы, омонимы. Задание: К данным словам составьте предложение и подберите к этим словам антонимы, синонимы, омонимы (если возможно). Дескриптор Обучающиеся: - Составляет предложения в соответствии с темой - использует в речи синонимы, антонимы, омонимы.Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого порядка. ФО. Взаимооценивание в группах .

7 слайд

Критериальное оценивание 5.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Обучающиеся: Владеет словарным запасом, используя синонимы, антонимы, омонимы. Задание: К данным словам составьте предложение и подберите к этим словам антонимы, синонимы, омонимы (если возможно). Дескриптор Обучающиеся: - Составляет предложения в соответствии с темой - использует в речи синонимы, антонимы, омонимы.Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого порядка. ФО. Взаимооценивание в группах .

Методы ФОКомментарий учителя Взаимооценив ание по дескрипторам Взаимооценив ание в группах

8 слайд
Методы ФОКомментарий учителя Взаимооценив ание по дескрипторам Взаимооценив ание в группах

8 слайд

Методы ФОКомментарий учителя Взаимооценив ание по дескрипторам Взаимооценив ание в группах

При разработке краткосрочного плана я учитывала рекомендации тренера и советы коллег. Микропреподавание позволило правильно с

9 слайд
При разработке краткосрочного плана я учитывала рекомендации тренера и советы коллег. Микропреподавание позволило правильно ставить цель урока, разрабатывать кртитерии оценивания и дескрипторы. Я познакомилась с новой моделью системы образования, изучила содержание Учебных программ и учебных планов по предметам «Русский язык и русская литература». Ознакомилась с новым видом планирования, приобрела знания по развитию языковых навыков учащихся: слушание, говорение, чтение, письмо. Хорошую и значимую пользу принесла обратная связь между коллегами, буду использовать методы и приемы, так же тренер направляла нас на правильное написания планирования урока с учетом потребностей учащихся. Использовалась форма микропреподавания, где учителя имели возможность продемонстрировать понимание обновленной программы через применение активных форм. В процессе обучения мы убедились в эффективности обновленной программы. В дальнейшем продолжу оценивать и усовершенствовать свою педагогическую практику. Буду стремиться к созданию благоприятной среды для максимального успеха в обучении учеников.

9 слайд

При разработке краткосрочного плана я учитывала рекомендации тренера и советы коллег. Микропреподавание позволило правильно ставить цель урока, разрабатывать кртитерии оценивания и дескрипторы. Я познакомилась с новой моделью системы образования, изучила содержание Учебных программ и учебных планов по предметам «Русский язык и русская литература». Ознакомилась с новым видом планирования, приобрела знания по развитию языковых навыков учащихся: слушание, говорение, чтение, письмо. Хорошую и значимую пользу принесла обратная связь между коллегами, буду использовать методы и приемы, так же тренер направляла нас на правильное написания планирования урока с учетом потребностей учащихся. Использовалась форма микропреподавания, где учителя имели возможность продемонстрировать понимание обновленной программы через применение активных форм. В процессе обучения мы убедились в эффективности обновленной программы. В дальнейшем продолжу оценивать и усовершенствовать свою педагогическую практику. Буду стремиться к созданию благоприятной среды для максимального успеха в обучении учеников.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі