Материалдар / Презентация на тему "Наречия с приставкой по - и суффиксами -ому, -ему, -ск".
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация на тему "Наречия с приставкой по - и суффиксами -ому, -ему, -ск".

Материал туралы қысқаша түсінік
жас мамандарға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Мамыр 2019
185
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: Струны Великой степи 5 класс Раздел: Жизнь и творчество

1 слайд
Тема урока: Струны Великой степи 5 класс Раздел: Жизнь и творчество

1 слайд

Тема урока: Струны Великой степи 5 класс Раздел: Жизнь и творчество

Цели обучения: 5.1.1.1 Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2- 3 минут, определяя тему текста; 5.2.1

2 слайд
Цели обучения: 5.1.1.1 Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2- 3 минут, определяя тему текста; 5.2.1.1 Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

2 слайд

Цели обучения: 5.1.1.1 Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2- 3 минут, определяя тему текста; 5.2.1.1 Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

Цели урока: Учащиеся смогут: - демонстрировать понимание общего содержания текста, отмечая основные события, их последовательн

3 слайд
Цели урока: Учащиеся смогут: - демонстрировать понимание общего содержания текста, отмечая основные события, их последовательность; - определять тему и основную мысль текста; - использовать синонимы, антонимы, омонимы при составлении предложения, подбирает их к словам.

3 слайд

Цели урока: Учащиеся смогут: - демонстрировать понимание общего содержания текста, отмечая основные события, их последовательность; - определять тему и основную мысль текста; - использовать синонимы, антонимы, омонимы при составлении предложения, подбирает их к словам.

Активные методы обучения Графический органайзер. Лексический составЛиния времени Водопад

4 слайд
Активные методы обучения Графический органайзер. Лексический составЛиния времени Водопад

4 слайд

Активные методы обучения Графический органайзер. Лексический составЛиния времени Водопад

ЛЕКСИЧЕСК ИЙ ОРГАНАЙЗЕ Р синони мы слов о антоним ы другие формы Часть речи Составляет текст с использованием синонимов и а

5 слайд
ЛЕКСИЧЕСК ИЙ ОРГАНАЙЗЕ Р синони мы слов о антоним ы другие формы Часть речи Составляет текст с использованием синонимов и антонимов префикс корень суффик сЗначение Цель: Употребление учащимися слов с прямым и переносным значением синонимов, антонимов. 5.2 . 1.1. Владеть словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы.

5 слайд

ЛЕКСИЧЕСК ИЙ ОРГАНАЙЗЕ Р синони мы слов о антоним ы другие формы Часть речи Составляет текст с использованием синонимов и антонимов префикс корень суффик сЗначение Цель: Употребление учащимися слов с прямым и переносным значением синонимов, антонимов. 5.2 . 1.1. Владеть словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы.

Методы дифференциации«Лексический состав». К данному слову составьте предложение и подберите антонимы, синонимы, омонимы

6 слайд
Методы дифференциации«Лексический состав». К данному слову составьте предложение и подберите антонимы, синонимы, омонимы. (если возможно) Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией в качестве предоставляется словари. «Водопад». Задание: Составить предложения по теме «В звуках домбры живет душа казаха», опираясь на прослушанный текст, используя антонимы, синонимы, омонимы. Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией дается начало предложения «Линия времени». Задание: Составьте линию времени, отметив основные события, соблюдая последовательность . При ответах используйте ключевые слова. Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией качестве поддержки предлагаются ключевые слова.

6 слайд

Методы дифференциации«Лексический состав». К данному слову составьте предложение и подберите антонимы, синонимы, омонимы. (если возможно) Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией в качестве предоставляется словари. «Водопад». Задание: Составить предложения по теме «В звуках домбры живет душа казаха», опираясь на прослушанный текст, используя антонимы, синонимы, омонимы. Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией дается начало предложения «Линия времени». Задание: Составьте линию времени, отметив основные события, соблюдая последовательность . При ответах используйте ключевые слова. Дифференциация: Ученику с низким уровнем мотивацией качестве поддержки предлагаются ключевые слова.

Критериальное оценивание 5.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Обучающиеся: Владеет слов

7 слайд
Критериальное оценивание 5.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Обучающиеся: Владеет словарным запасом, используя синонимы, антонимы, омонимы. Задание: К данным словам составьте предложение и подберите к этим словам антонимы, синонимы, омонимы (если возможно). Дескриптор Обучающиеся: - Составляет предложения в соответствии с темой - использует в речи синонимы, антонимы, омонимы.Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого порядка. ФО. Взаимооценивание в группах .

7 слайд

Критериальное оценивание 5.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы. Обучающиеся: Владеет словарным запасом, используя синонимы, антонимы, омонимы. Задание: К данным словам составьте предложение и подберите к этим словам антонимы, синонимы, омонимы (если возможно). Дескриптор Обучающиеся: - Составляет предложения в соответствии с темой - использует в речи синонимы, антонимы, омонимы.Уровень мыслительных навыков: Навыки высокого порядка. ФО. Взаимооценивание в группах .

Методы ФОКомментарий учителя Взаимооценив ание по дескрипторам Взаимооценив ание в группах

8 слайд
Методы ФОКомментарий учителя Взаимооценив ание по дескрипторам Взаимооценив ание в группах

8 слайд

Методы ФОКомментарий учителя Взаимооценив ание по дескрипторам Взаимооценив ание в группах

При разработке краткосрочного плана я учитывала рекомендации тренера и советы коллег. Микропреподавание позволило правильно с

9 слайд
При разработке краткосрочного плана я учитывала рекомендации тренера и советы коллег. Микропреподавание позволило правильно ставить цель урока, разрабатывать кртитерии оценивания и дескрипторы. Я познакомилась с новой моделью системы образования, изучила содержание Учебных программ и учебных планов по предметам «Русский язык и русская литература». Ознакомилась с новым видом планирования, приобрела знания по развитию языковых навыков учащихся: слушание, говорение, чтение, письмо. Хорошую и значимую пользу принесла обратная связь между коллегами, буду использовать методы и приемы, так же тренер направляла нас на правильное написания планирования урока с учетом потребностей учащихся. Использовалась форма микропреподавания, где учителя имели возможность продемонстрировать понимание обновленной программы через применение активных форм. В процессе обучения мы убедились в эффективности обновленной программы. В дальнейшем продолжу оценивать и усовершенствовать свою педагогическую практику. Буду стремиться к созданию благоприятной среды для максимального успеха в обучении учеников.

9 слайд

При разработке краткосрочного плана я учитывала рекомендации тренера и советы коллег. Микропреподавание позволило правильно ставить цель урока, разрабатывать кртитерии оценивания и дескрипторы. Я познакомилась с новой моделью системы образования, изучила содержание Учебных программ и учебных планов по предметам «Русский язык и русская литература». Ознакомилась с новым видом планирования, приобрела знания по развитию языковых навыков учащихся: слушание, говорение, чтение, письмо. Хорошую и значимую пользу принесла обратная связь между коллегами, буду использовать методы и приемы, так же тренер направляла нас на правильное написания планирования урока с учетом потребностей учащихся. Использовалась форма микропреподавания, где учителя имели возможность продемонстрировать понимание обновленной программы через применение активных форм. В процессе обучения мы убедились в эффективности обновленной программы. В дальнейшем продолжу оценивать и усовершенствовать свою педагогическую практику. Буду стремиться к созданию благоприятной среды для максимального успеха в обучении учеников.