2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Презентация на тему: С. А. Абрамов. « Выше радуги» 7 класс РЯ2

Презентация на тему: С. А. Абрамов. « Выше радуги» 7 класс РЯ2

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема С. А. Абрамов. « Выше радуги» 7 класс РЯ2
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
08 Желтоқсан 2024
706
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Русский язык и литература 7 класс Раздел 4 Здор

1 слайд
Русский язык и литература 7 класс Раздел 4 Здоровый образ жизни: спорт и еда Урок 41 Тема: С. А. Абрамов. « Выше радуги»

1 слайд

Русский язык и литература 7 класс Раздел 4 Здоровый образ жизни: спорт и еда Урок 41 Тема: С. А. Абрамов. « Выше радуги»

Цели обучения : С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая

2 слайд
Цели обучения : С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое

2 слайд

Цели обучения : С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое

.

3 слайд
.

3 слайд

.

Проверка домашнего задания. Тест. Заполните таблицу 1.Продолжите предложение: Сергей Александрович Абрамов - … а) поэт, б) пи

4 слайд
Проверка домашнего задания. Тест. Заполните таблицу 1.Продолжите предложение: Сергей Александрович Абрамов - … а) поэт, б) писатель-фантаст, в) драматург 2.Определите жанр произведения «Выше радуги» а) рассказ, б) сказка, в) повесть 3.Кто приснился Алику в первом сне? а) джинн, б) Баба-яга, в) профессор 4. Откуда вышел джинн? а) из бочки, б) из комнаты, в) из кувшина 5. Какое условие поставил джинн? а) не опаздывать, б) не соврать, в) не лениться 6.Где находится Алик во втором сне? а) в лесу, б) в горах, в) в школе 7. Кто такой Брыкин Никодим Серафимович? а) учитель, б) спортсмен, в) профессор 8. Где оказался Алик в третьем сне? а) лаборатории, б) в школе, в) в магазине 9. Какое было желание Алика? а) быть отличником, б) быть футболистом. в) уметь прыгать 10. – Кого еще черт принес? - Откройте, пожалуйста, - жалобно просит Алик - -Чего надо? – спрашивает. - Извините, бабушка, - вежливо говорит Алик. - какому стилю относится этот отрывок? а) художественный, б) публицистический, в) разговорный  

4 слайд

Проверка домашнего задания. Тест. Заполните таблицу 1.Продолжите предложение: Сергей Александрович Абрамов - … а) поэт, б) писатель-фантаст, в) драматург 2.Определите жанр произведения «Выше радуги» а) рассказ, б) сказка, в) повесть 3.Кто приснился Алику в первом сне? а) джинн, б) Баба-яга, в) профессор 4. Откуда вышел джинн? а) из бочки, б) из комнаты, в) из кувшина 5. Какое условие поставил джинн? а) не опаздывать, б) не соврать, в) не лениться 6.Где находится Алик во втором сне? а) в лесу, б) в горах, в) в школе 7. Кто такой Брыкин Никодим Серафимович? а) учитель, б) спортсмен, в) профессор 8. Где оказался Алик в третьем сне? а) лаборатории, б) в школе, в) в магазине 9. Какое было желание Алика? а) быть отличником, б) быть футболистом. в) уметь прыгать 10. – Кого еще черт принес? - Откройте, пожалуйста, - жалобно просит Алик - -Чего надо? – спрашивает. - Извините, бабушка, - вежливо говорит Алик. - какому стилю относится этот отрывок? а) художественный, б) публицистический, в) разговорный  

12345678910 бвавбававв А теперь поменяйтесь листочками и проверь работу соседа. Если ошибок нет, поставь отметку- 5, 1-2 оши

5 слайд
12345678910 бвавбававв А теперь поменяйтесь листочками и проверь работу соседа. Если ошибок нет, поставь отметку- 5, 1-2 ошибки -4, 3-4 ошибки отметку3, ошибок больше 4-отметка 2. Правильные ответы

5 слайд

12345678910 бвавбававв А теперь поменяйтесь листочками и проверь работу соседа. Если ошибок нет, поставь отметку- 5, 1-2 ошибки -4, 3-4 ошибки отметку3, ошибок больше 4-отметка 2. Правильные ответы

Актуализация знаний. Эпиграф «.. чем больше узнаешь, тем лучше понимаешь, как много тебе еще нужно узнать..»

6 слайд
Актуализация знаний. Эпиграф «.. чем больше узнаешь, тем лучше понимаешь, как много тебе еще нужно узнать..»

6 слайд

Актуализация знаний. Эпиграф «.. чем больше узнаешь, тем лучше понимаешь, как много тебе еще нужно узнать..»

Изучение нового материала. Задание 1 группы Внимательно прочитайте текст (упр.222) и

7 слайд
Изучение нового материала. Задание 1 группы Внимательно прочитайте текст (упр.222) и ответьте на вопросы: Почему Алик пришел в спортивный комплекс в саду? Какую высоту взял герой повести? Почему триумф виделся Алику не на Олимпийском стадионе, а в спортзале родной школы- на глазах у тех, кто вчера смеялся над неудачником?

7 слайд

Изучение нового материала. Задание 1 группы Внимательно прочитайте текст (упр.222) и ответьте на вопросы: Почему Алик пришел в спортивный комплекс в саду? Какую высоту взял герой повести? Почему триумф виделся Алику не на Олимпийском стадионе, а в спортзале родной школы- на глазах у тех, кто вчера смеялся над неудачником?

Задание 2 группы Внимательно прочитайте текст (упр. 224) и ответьте на вопросы: Почему Алик попросил Бориса Ив

8 слайд
Задание 2 группы Внимательно прочитайте текст (упр. 224) и ответьте на вопросы: Почему Алик попросил Бориса Иваныча изменить план занятий? Какую высоту взяли Фокин и Алик? Взяли ли эту высоту другие ребята? Почему Алик «лег грудью на планку» и не взял высоту?  

8 слайд

Задание 2 группы Внимательно прочитайте текст (упр. 224) и ответьте на вопросы: Почему Алик попросил Бориса Иваныча изменить план занятий? Какую высоту взяли Фокин и Алик? Взяли ли эту высоту другие ребята? Почему Алик «лег грудью на планку» и не взял высоту?  

Словарно-орфографическая работа. Кронштейн- опорная деталь или конструкция, служащая для крепления на

9 слайд
Словарно-орфографическая работа. Кронштейн- опорная деталь или конструкция, служащая для крепления на вертикальной плоскости  Планка- статическое изометрическое физическое упражнение на мышцы живота и спины  Оцепенение- состояние ступора или неподвижности  Триумф- блестящий успех, торжество, доставляемое удачей, победой. .  

9 слайд

Словарно-орфографическая работа. Кронштейн- опорная деталь или конструкция, служащая для крепления на вертикальной плоскости  Планка- статическое изометрическое физическое упражнение на мышцы живота и спины  Оцепенение- состояние ступора или неподвижности  Триумф- блестящий успех, торжество, доставляемое удачей, победой. .  

Работа с текстом Выпишите ключевые слова , объясните их значение, определите род, число Составьте план по от

10 слайд
Работа с текстом Выпишите ключевые слова , объясните их значение, определите род, число Составьте план по отрывку. Перескажите по плану

10 слайд

Работа с текстом Выпишите ключевые слова , объясните их значение, определите род, число Составьте план по отрывку. Перескажите по плану

11 слайд

11 слайд

Стратегия «Закончи фразу» Я хотел бы рассказать… Сегодня я расскажу… Вот если бы я был на месте Алика….

12 слайд
Стратегия «Закончи фразу» Я хотел бы рассказать… Сегодня я расскажу… Вот если бы я был на месте Алика….

12 слайд

Стратегия «Закончи фразу» Я хотел бы рассказать… Сегодня я расскажу… Вот если бы я был на месте Алика….

Закрепление изученного материала. Творческая работа Определите тему данного синквейна 1

13 слайд
Закрепление изученного материала. Творческая работа   Определите тему данного синквейна 1. … 2.Яркая, разноцветная 3.Радует, сияет, восхищает 4.После дождя приходит радуга 5.Семицвет

13 слайд

Закрепление изученного материала. Творческая работа   Определите тему данного синквейна 1. … 2.Яркая, разноцветная 3.Радует, сияет, восхищает 4.После дождя приходит радуга 5.Семицвет

Критерии оценивания Дескрипторы Баллы 1.Выразительно читает текст. Отвечает на вопросы 1 2.Находит ключевые сло

14 слайд
Критерии оценивания Дескрипторы Баллы 1.Выразительно читает текст. Отвечает на вопросы 1 2.Находит ключевые слова. Объясняет значение. 1 3. Определяет род и число ключевых слов.1 4.Составляет план. 1 5.Пересказывает по плану. 1 6.Создает устное высказывание к предложенным фразам 1 7.Определяет тему синквейна 1 Всего 7

14 слайд

Критерии оценивания Дескрипторы Баллы 1.Выразительно читает текст. Отвечает на вопросы 1 2.Находит ключевые слова. Объясняет значение. 1 3. Определяет род и число ключевых слов.1 4.Составляет план. 1 5.Пересказывает по плану. 1 6.Создает устное высказывание к предложенным фразам 1 7.Определяет тему синквейна 1 Всего 7

Домашнее задание 1. Прочитайте краткое содержание заключительной части повести. 2. Посмотрите в Интернете и

15 слайд
Домашнее задание 1. Прочитайте краткое содержание заключительной части повести. 2. Посмотрите в Интернете иллюстрации к повести С.Абрамова «Выше радуги» и подготовьте фотошоу.

15 слайд

Домашнее задание 1. Прочитайте краткое содержание заключительной части повести. 2. Посмотрите в Интернете иллюстрации к повести С.Абрамова «Выше радуги» и подготовьте фотошоу.

Сегодня я узнал Было интересно Урок дал мне для жизни Рефлексия Заполните таблицу

16 слайд
Сегодня я узнал Было интересно Урок дал мне для жизни       Рефлексия Заполните таблицу

16 слайд

Сегодня я узнал Было интересно Урок дал мне для жизни       Рефлексия Заполните таблицу

17 слайд

17 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі