Презентация Основное свойство дроби 5 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация Основное свойство дроби 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей математики
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері

#1 слайд

1 слайд

Цели обучения: 5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.15 приводить обыкновенные д

#2 слайд
Цели обучения: 5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю. Цели урока: Учащиеся смогут сокращать обыкновенные дроби, приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю.

2 слайд

Цели обучения: 5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю. Цели урока: Учащиеся смогут сокращать обыкновенные дроби, приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю.

#3 слайд

3 слайд

1 м 2 м A B C D 1 6 1 6 1 6 1 6 1 6 1 6 - каковы длины отрезков AB и CD?- каковы длины отрезков AB и CD? - на сколько частей раз

#4 слайд
1 м 2 м A B C D 1 6 1 6 1 6 1 6 1 6 1 6 - каковы длины отрезков AB и CD?- каковы длины отрезков AB и CD? - на сколько частей разделен каждый из этих отрезков?- на сколько частей разделен каждый из этих отрезков? - чему равна длина одной части в каждом случае?- чему равна длина одной части в каждом случае? - каким образом получен каждый из выделенных отрезков?- каким образом получен каждый из выделенных отрезков? - чему равны длины выделенных отрезков? - чему равны длины выделенных отрезков? 2 6 2 6 2 6 2 6 2 6 Опишите рисунок: 2 6 м 2 6 м 2 6 Две равные доли Результат деления натуральных чисел - как получается дробь в первом случае и как во втором?- как получается дробь в первом случае и как во втором? 2 6 2 6

4 слайд

1 м 2 м A B C D 1 6 1 6 1 6 1 6 1 6 1 6 - каковы длины отрезков AB и CD?- каковы длины отрезков AB и CD? - на сколько частей разделен каждый из этих отрезков?- на сколько частей разделен каждый из этих отрезков? - чему равна длина одной части в каждом случае?- чему равна длина одной части в каждом случае? - каким образом получен каждый из выделенных отрезков?- каким образом получен каждый из выделенных отрезков? - чему равны длины выделенных отрезков? - чему равны длины выделенных отрезков? 2 6 2 6 2 6 2 6 2 6 Опишите рисунок: 2 6 м 2 6 м 2 6 Две равные доли Результат деления натуральных чисел - как получается дробь в первом случае и как во втором?- как получается дробь в первом случае и как во втором? 2 6 2 6

1 6 знаменатель числитель делимое делитель 2 6 на столько равных долей разделили единицу столько равных долей взяли знаменател

#5 слайд
1 6 знаменатель числитель делимое делитель 2 6 на столько равных долей разделили единицу столько равных долей взяли знаменатель числитель

5 слайд

1 6 знаменатель числитель делимое делитель 2 6 на столько равных долей разделили единицу столько равных долей взяли знаменатель числитель

Сколько квадратов вы видите на чертеже? Какую часть большого квадрата составляет самый маленький квадрат? Рассмотри квадрат

#6 слайд
Сколько квадратов вы видите на чертеже? Какую часть большого квадрата составляет самый маленький квадрат? Рассмотри квадрат в центре, состоящий из 9 маленьких квадратов. Какую часть большого квадрата он составляет?

6 слайд

Сколько квадратов вы видите на чертеже? Какую часть большого квадрата составляет самый маленький квадрат? Рассмотри квадрат в центре, состоящий из 9 маленьких квадратов. Какую часть большого квадрата он составляет?

#7 слайд

7 слайд

Запишите, какая часть фигуры закрашена красным, какая желтым и какая зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы. а) б)

#8 слайд
Запишите, какая часть фигуры закрашена красным, какая желтым и какая зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы. а) б) в) г) 2 1 6 3 3 1 6 2 3 1 6 2 6 6 3 2 6 4 2 1 6 3 3 1 6 2 3 1 6 2 1 = = = = == = = красный желтый красный красный красный желтый зеленый зеленый

8 слайд

Запишите, какая часть фигуры закрашена красным, какая желтым и какая зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы. а) б) в) г) 2 1 6 3 3 1 6 2 3 1 6 2 6 6 3 2 6 4 2 1 6 3 3 1 6 2 3 1 6 2 1 = = = = == = = красный желтый красный красный красный желтый зеленый зеленый

Итак, мы убедились, что одну и ту же величину можно записать разными способами, например: 2 1 6 3 = 3 1 6 2 = 24 16 12 8 = 4 3

#9 слайд
Итак, мы убедились, что одну и ту же величину можно записать разными способами, например: 2 1 6 3 = 3 1 6 2 = 24 16 12 8 = 4 3 32 24 = :3 :3 :2 :2 2 2 8 8 Посмотрите внимательно на эти дроби. Сравните числители и знаменатели в каждой паре. Что вы заметили? Проверьте себя:

9 слайд

Итак, мы убедились, что одну и ту же величину можно записать разными способами, например: 2 1 6 3 = 3 1 6 2 = 24 16 12 8 = 4 3 32 24 = :3 :3 :2 :2 2 2 8 8 Посмотрите внимательно на эти дроби. Сравните числители и знаменатели в каждой паре. Что вы заметили? Проверьте себя:

b a nb na    b a m:b m:a  При умножении или делении числителя и знаменателя дроби на одно и то же число (кроме нуля) ее ве

#10 слайд
b a nb na    b a m:b m:a  При умножении или делении числителя и знаменателя дроби на одно и то же число (кроме нуля) ее величина не изменяется При умножении или делении числителя и знаменателя дроби на одно и то же число (кроме нуля) ее величина не изменяется

10 слайд

b a nb na    b a m:b m:a  При умножении или делении числителя и знаменателя дроби на одно и то же число (кроме нуля) ее величина не изменяется При умножении или делении числителя и знаменателя дроби на одно и то же число (кроме нуля) ее величина не изменяется

3 2 6 4 = 9 3 3 1 = 9 6 3 2 = 18 6 3 1 = 6 4 24 16 = 3 2 24 16 = 32 24 8 6 = 16 12 32 24 = 6 6 = 1 1

#11 слайд
3 2 6 4 = 9 3 3 1 = 9 6 3 2 = 18 6 3 1 = 6 4 24 16 = 3 2 24 16 = 32 24 8 6 = 16 12 32 24 = 6 6 = 1 1

11 слайд

3 2 6 4 = 9 3 3 1 = 9 6 3 2 = 18 6 3 1 = 6 4 24 16 = 3 2 24 16 = 32 24 8 6 = 16 12 32 24 = 6 6 = 1 1

3 4 3 4 9 12 12 16

#12 слайд
3 4 3 4 9 12 12 16

12 слайд

3 4 3 4 9 12 12 16

2 14 18 3 3 3 4 2 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 5 5 11 11 40 4 7 56 x x x x     Замените х таким числом, чтобы было равенство:

#13 слайд
2 14 18 3 3 3 4 2 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 5 5 11 11 40 4 7 56 x x x x     Замените х таким числом, чтобы было равенство:

13 слайд

2 14 18 3 3 3 4 2 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 5 5 11 11 40 4 7 56 x x x x     Замените х таким числом, чтобы было равенство:

#14 слайд

14 слайд

Файл форматы:
ppt
20.11.2018
623
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі