Презентация открытого урока на тему "Решение линейных уравнений с одной переменной"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация открытого урока на тему "Решение линейных уравнений с одной переменной"

Материал туралы қысқаша түсінік
В данном классе присутствуют учащиеся с ИУП
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Решение линейных уравненийРешение линейных уравнений с одной переменнойс одной переменной 6Д класс 17.01.2025г

#1 слайд
Решение линейных уравненийРешение линейных уравнений с одной переменнойс одной переменной 6Д класс 17.01.2025г

1 слайд

Решение линейных уравненийРешение линейных уравнений с одной переменнойс одной переменной 6Д класс 17.01.2025г

Решение линейных уравнений с одной переменной Цель урока Цель урока Учащиеся определяют линейное уравнение и умеют применять ал

#2 слайд
Решение линейных уравнений с одной переменной Цель урока Цель урока Учащиеся определяют линейное уравнение и умеют применять алгоритм решения уравнений при решении линейных уравнений с одной переменной; Цели урока для учащихся с ИУП: Цели урока для учащихся с ИУП: С помощью учителя выполняет деление с остатком, с опорой на карточку-подсказку.

2 слайд

Решение линейных уравнений с одной переменной Цель урока Цель урока Учащиеся определяют линейное уравнение и умеют применять алгоритм решения уравнений при решении линейных уравнений с одной переменной; Цели урока для учащихся с ИУП: Цели урока для учащихся с ИУП: С помощью учителя выполняет деление с остатком, с опорой на карточку-подсказку.

Проверка домашнего заданияПроверка домашнего задания №789 Вдоль двух улиц посадили деревья для озеленения. Количество деревьев н

#3 слайд
Проверка домашнего заданияПроверка домашнего задания №789 Вдоль двух улиц посадили деревья для озеленения. Количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше, чем на второй. Когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую, то количество деревьев на обеих улицах стало равным. Сколько деревьев было посажено на каждой улице первоначально? х – количество деревьев на второй улице тогда 1,4х – деревьев на первой улице После посадки на второй стало х+13, а на первой 1,4х-13 Составим уравнение 1,4х-13=х+13 1,4х-х=13+13 0,4х=26 х=26 : 0,4 х=65 (деревьев) на второй улице 65 * 1,4= 91 (деревьев) на первой улице Ответ: 65, 91 №793 (3) Решить уравнение: 8х+3(7-2х)=4х+3 Решение: 8х+3(7-2х)=4х+3 8х+21-6х=4х+3 8х-6х-4х=3-21 -2х=-18 Дескриптор: х=-18 : (-2) За верные ответы 1б. х=9 Ответ: х=9

3 слайд

Проверка домашнего заданияПроверка домашнего задания №789 Вдоль двух улиц посадили деревья для озеленения. Количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше, чем на второй. Когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую, то количество деревьев на обеих улицах стало равным. Сколько деревьев было посажено на каждой улице первоначально? х – количество деревьев на второй улице тогда 1,4х – деревьев на первой улице После посадки на второй стало х+13, а на первой 1,4х-13 Составим уравнение 1,4х-13=х+13 1,4х-х=13+13 0,4х=26 х=26 : 0,4 х=65 (деревьев) на второй улице 65 * 1,4= 91 (деревьев) на первой улице Ответ: 65, 91 №793 (3) Решить уравнение: 8х+3(7-2х)=4х+3 Решение: 8х+3(7-2х)=4х+3 8х+21-6х=4х+3 8х-6х-4х=3-21 -2х=-18 Дескриптор: х=-18 : (-2) За верные ответы 1б. х=9 Ответ: х=9

Повторение изученного материала: 1.Какие слагаемые называются подобными? это слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть 2. К

#4 слайд
Повторение изученного материала: 1.Какие слагаемые называются подобными?  это слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть 2. Как раскрыть скобки, если перед ними стоит знак «+» или « – » если перед скобками стоит знак «+» то скобки можно опустить, не меняя знаки в скобках, если стоит знак «-», то знаки в скобках меняются на противоположный 3. Что называется уравнением? это равенство, содержащее неизвестное число, которое нужно найти 4. Что называется корнем уравнения? называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство 5. Что значит решить уравнение? это значит найти все его корни или доказать, что корней нет 6. Какие из указанных выражений являются уравнениями?  а) -10 + 6 = -4  б) 2х + 6 = 2  в) 3х + 7  г) 2х + 3х = 5х верные ответы б) и г) 7. Какое уравнение называется линейным? уравнение вида ах + в = 0, где х – переменная, а и в некоторые числа называется линейным уравнением с одной переменной

4 слайд

Повторение изученного материала: 1.Какие слагаемые называются подобными?  это слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть 2. Как раскрыть скобки, если перед ними стоит знак «+» или « – » если перед скобками стоит знак «+» то скобки можно опустить, не меняя знаки в скобках, если стоит знак «-», то знаки в скобках меняются на противоположный 3. Что называется уравнением? это равенство, содержащее неизвестное число, которое нужно найти 4. Что называется корнем уравнения? называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство 5. Что значит решить уравнение? это значит найти все его корни или доказать, что корней нет 6. Какие из указанных выражений являются уравнениями?  а) -10 + 6 = -4  б) 2х + 6 = 2  в) 3х + 7  г) 2х + 3х = 5х верные ответы б) и г) 7. Какое уравнение называется линейным? уравнение вида ах + в = 0, где х – переменная, а и в некоторые числа называется линейным уравнением с одной переменной

Алгоритм решения уравнения 1.Раскрыть скобки. 2.Перенести слагаемые, содержащие переменную, в одну часть уравнения, а числа бе

#5 слайд
Алгоритм решения уравнения 1.Раскрыть скобки. 2.Перенести слагаемые, содержащие переменную, в одну часть уравнения, а числа без переменной – в другую часть. 3.Упростить, привести подобные слагаемые. 4.Найти корень уравнения. 5.Сделать проверку.

5 слайд

Алгоритм решения уравнения 1.Раскрыть скобки. 2.Перенести слагаемые, содержащие переменную, в одну часть уравнения, а числа без переменной – в другую часть. 3.Упростить, привести подобные слагаемые. 4.Найти корень уравнения. 5.Сделать проверку.

Парная работа: •Решить уравнения •1) 4(х + 5) = 12; •2) -5х = 6 - 2х; •3) 3 (х + 6) + 4 = 8 – ( 5х + 2) •4) 4х+5(3-2х)=5-11х

#6 слайд
Парная работа: •Решить уравнения •1) 4(х + 5) = 12; •2) -5х = 6 - 2х; •3) 3 (х + 6) + 4 = 8 – ( 5х + 2) •4) 4х+5(3-2х)=5-11х Дескриптор: Раскрывает скобки 1б. Переносит неизвестные и известные слагаемые 1б. Приводит подобные слагаемые 1б. Находит корень уравнения 1б. Выполняет проверку и записывает ответ 1б. Всего 5б. «Проверь друга»

6 слайд

Парная работа: •Решить уравнения •1) 4(х + 5) = 12; •2) -5х = 6 - 2х; •3) 3 (х + 6) + 4 = 8 – ( 5х + 2) •4) 4х+5(3-2х)=5-11х Дескриптор: Раскрывает скобки 1б. Переносит неизвестные и известные слагаемые 1б. Приводит подобные слагаемые 1б. Находит корень уравнения 1б. Выполняет проверку и записывает ответ 1б. Всего 5б. «Проверь друга»

«Проверь друга» 1)4(х + 5) = 12; 2) - 5х = 6 - 2х

#7 слайд
«Проверь друга» 1)4(х + 5) = 12; 2) - 5х = 6 - 2х 4х + 20 = 12; - 5х + 2х = 6; 4х =12 – 20; - 3х =6; 4х = - 8; х = 6 : ( - 3) х = - 8 : 4; х = - 2. х = - 2. Ответ: х=-2 Ответ х= - 2 3) 3 (х + 6) + 4 = 8 – ( 5х + 2) 4) 4х + 5(3-2х) = 5 - 11х 3х + 18 + 4 = 8 – 5х – 2 4х + 15 – 10х = 5 – 11х 3х + 5х = - 18 – 4 + 8 – 2 4х – 10х + 11х = 5 – 15 8х= - 16 5х = - 10 х = - 16 : 8 х = - 10 : 5 х = - 2 х = - 2 Ответ: х= - 2 Ответ: х= - 2 Есть ли связь между данными уравнениями?Есть ли связь между данными уравнениями?

7 слайд

«Проверь друга» 1)4(х + 5) = 12; 2) - 5х = 6 - 2х 4х + 20 = 12; - 5х + 2х = 6; 4х =12 – 20; - 3х =6; 4х = - 8; х = 6 : ( - 3) х = - 8 : 4; х = - 2. х = - 2. Ответ: х=-2 Ответ х= - 2 3) 3 (х + 6) + 4 = 8 – ( 5х + 2) 4) 4х + 5(3-2х) = 5 - 11х 3х + 18 + 4 = 8 – 5х – 2 4х + 15 – 10х = 5 – 11х 3х + 5х = - 18 – 4 + 8 – 2 4х – 10х + 11х = 5 – 15 8х= - 16 5х = - 10 х = - 16 : 8 х = - 10 : 5 х = - 2 х = - 2 Ответ: х= - 2 Ответ: х= - 2 Есть ли связь между данными уравнениями?Есть ли связь между данными уравнениями?

Групповая работа: •Решить пример № 806 стр.15 Решение: По условию задачи 18 палочек по 4см, если поделить 18палочек на две части

#8 слайд
Групповая работа: •Решить пример № 806 стр.15 Решение: По условию задачи 18 палочек по 4см, если поделить 18палочек на две части, то получим 9. Так как нам нужен прямоугольник по условию задачи, из одной стопки переложим 1палочку во вторую и получим 8 и 10 палочек, у прямоугольника 4 стороны, следовательно 4палочки на двух сторонах, 5палочек на других двух сторонах и каждая палочка по 4см S = a*b S = 4*4*5*4=16 * 20 = 320 (см2) Ответ: 320 см2 ДескрипторДескриптор За верно решенную задачу 1б.За верно решенную задачу 1б.

8 слайд

Групповая работа: •Решить пример № 806 стр.15 Решение: По условию задачи 18 палочек по 4см, если поделить 18палочек на две части, то получим 9. Так как нам нужен прямоугольник по условию задачи, из одной стопки переложим 1палочку во вторую и получим 8 и 10 палочек, у прямоугольника 4 стороны, следовательно 4палочки на двух сторонах, 5палочек на других двух сторонах и каждая палочка по 4см S = a*b S = 4*4*5*4=16 * 20 = 320 (см2) Ответ: 320 см2 ДескрипторДескриптор За верно решенную задачу 1б.За верно решенную задачу 1б.

Индивидуальная работа •https://learningapps.org/view33295758 Дескриптор: За верное распределение уравнений по 0,6б.

#9 слайд
Индивидуальная работа •https://learningapps.org/view33295758 Дескриптор: За верное распределение уравнений по 0,6б. Всего 3б.

9 слайд

Индивидуальная работа •https://learningapps.org/view33295758 Дескриптор: За верное распределение уравнений по 0,6б. Всего 3б.

Игра – разминка «Австралийский дождь»

#10 слайд
Игра – разминка «Австралийский дождь»

10 слайд

Игра – разминка «Австралийский дождь»

Обратная связь 1.Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задачи или примеров? 2.Кто и как тебе помогал(и) при

#11 слайд
Обратная связь 1.Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задачи или примеров? 2.Кто и как тебе помогал(и) при решении примеров? 3.За что бы ты себя похвалил на уроке?

11 слайд

Обратная связь 1.Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задачи или примеров? 2.Кто и как тебе помогал(и) при решении примеров? 3.За что бы ты себя похвалил на уроке?

Домашнее задание •№795(2), №804

#12 слайд
Домашнее задание •№795(2), №804

12 слайд

Домашнее задание •№795(2), №804

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

#13 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

13 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Файл форматы:
ppt
18.02.2025
173
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі