Материалдар / Презентация открытого урока "Солдатенок" 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация открытого урока "Солдатенок" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный материал может быть использован на уроках русского языка в 6 классах.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қаңтар 2019
352
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ТЕМА УРОКА: ПОМНИ, ЧЕЙ ТЫ СЫН ! Ч.Т. АЙТМАТОВ РАССКАЗ «СОЛДАТЕНОК»

1 слайд
ТЕМА УРОКА: ПОМНИ, ЧЕЙ ТЫ СЫН ! Ч.Т. АЙТМАТОВ РАССКАЗ «СОЛДАТЕНОК»

1 слайд

ТЕМА УРОКА: ПОМНИ, ЧЕЙ ТЫ СЫН ! Ч.Т. АЙТМАТОВ РАССКАЗ «СОЛДАТЕНОК»

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДОСТИЧ НА ДАННОМ УРОКЕ: Г1.6.2.1.1.-владеть словарным запасом , толковать значения слов

2 слайд
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДОСТИЧ НА ДАННОМ УРОКЕ: Г1.6.2.1.1.-владеть словарным запасом , толковать значения слов Ч1.6.3.1.1.-понимать основную информацию, определяя тему и цель текста, формулировать вопросы, отвечать на вопросы. П4.6.4.1.1.-согласовывать имена прилагательные с именами существительными, составлять «тонкие и толстые» вопросы

2 слайд

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДОСТИЧ НА ДАННОМ УРОКЕ: Г1.6.2.1.1.-владеть словарным запасом , толковать значения слов Ч1.6.3.1.1.-понимать основную информацию, определяя тему и цель текста, формулировать вопросы, отвечать на вопросы. П4.6.4.1.1.-согласовывать имена прилагательные с именами существительными, составлять «тонкие и толстые» вопросы

СОЗДАНИЕ КОЛЛАБОРОТИВНОЙ СРЕДЫ •Мы сюда пришли учиться, •Не лениться, а трудиться. •Работаем старательно, •Слушаем внимательно

3 слайд
СОЗДАНИЕ КОЛЛАБОРОТИВНОЙ СРЕДЫ •Мы сюда пришли учиться, •Не лениться, а трудиться. •Работаем старательно, •Слушаем внимательно.

3 слайд

СОЗДАНИЕ КОЛЛАБОРОТИВНОЙ СРЕДЫ •Мы сюда пришли учиться, •Не лениться, а трудиться. •Работаем старательно, •Слушаем внимательно.

ЭПИГРАФ: Люди! Покуда сердца стучаться, - Помните! Какою ценой завоевано счастье, -Пожалуйста, помните !

4 слайд
ЭПИГРАФ: Люди! Покуда сердца стучаться, - Помните! Какою ценой завоевано счастье, -Пожалуйста, помните ! (Роберт Рождественский)

4 слайд

ЭПИГРАФ: Люди! Покуда сердца стучаться, - Помните! Какою ценой завоевано счастье, -Пожалуйста, помните ! (Роберт Рождественский)

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ 1.О чем этот эпиграф ? 2.Что вы знаете о Великой Отечественной войне ? 3.Каких героев войны вы знаете ?

5 слайд
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ 1.О чем этот эпиграф ? 2.Что вы знаете о Великой Отечественной войне ? 3.Каких героев войны вы знаете ?

5 слайд

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ 1.О чем этот эпиграф ? 2.Что вы знаете о Великой Отечественной войне ? 3.Каких героев войны вы знаете ?

ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ •Показ презентации учениками . •Ученики записывают хронологическую таблицу.

6 слайд
ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ •Показ презентации учениками . •Ученики записывают хронологическую таблицу.

6 слайд

ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ •Показ презентации учениками . •Ученики записывают хронологическую таблицу.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА Кошара-загон для овец,овчарня; қой қора. Стрижка-қырқу. Вдова-жесір. Иллюзия-ложное восприятие реальности;елес

7 слайд
СЛОВАРНАЯ РАБОТА Кошара-загон для овец,овчарня; қой қора. Стрижка-қырқу. Вдова-жесір. Иллюзия-ложное восприятие реальности;елес. Истомился-измучился;алсіреу,шарщау. Напротив-керісінше. Скорбный-печальный;қайғылы,мұңды

7 слайд

СЛОВАРНАЯ РАБОТА Кошара-загон для овец,овчарня; қой қора. Стрижка-қырқу. Вдова-жесір. Иллюзия-ложное восприятие реальности;елес. Истомился-измучился;алсіреу,шарщау. Напротив-керісінше. Скорбный-печальный;қайғылы,мұңды

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПЕРВОЙ ГРУППЫ •1. Чтение 1-й части рассказа «Солдатёнок» •2. Сформулируйте вопросы и ответьте на них. •3. Найдите в

8 слайд
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПЕРВОЙ ГРУППЫ •1. Чтение 1-й части рассказа «Солдатёнок» •2. Сформулируйте вопросы и ответьте на них. •3. Найдите в тексте выделенное предложение и обозначьте имена прилагательные.

8 слайд

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПЕРВОЙ ГРУППЫ •1. Чтение 1-й части рассказа «Солдатёнок» •2. Сформулируйте вопросы и ответьте на них. •3. Найдите в тексте выделенное предложение и обозначьте имена прилагательные.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВТОРОЙ ГРУППЫ 1.Чтение 2-ой части рассказа «Солдатёнок» 2.Сформулируйте вопросы и ответьте на них. 3.Найдите в т

9 слайд
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВТОРОЙ ГРУППЫ 1.Чтение 2-ой части рассказа «Солдатёнок» 2.Сформулируйте вопросы и ответьте на них. 3.Найдите в тексте выделенное предложение и обозначьте подлежащее и сказуемое.

9 слайд

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВТОРОЙ ГРУППЫ 1.Чтение 2-ой части рассказа «Солдатёнок» 2.Сформулируйте вопросы и ответьте на них. 3.Найдите в тексте выделенное предложение и обозначьте подлежащее и сказуемое.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕТЬЕЙ ГРУППЫ: •1.Чтение 3-ей части рассказа. •2.Сформулируйте вопросы по тексту и ответьте на них. •3.Найдите в т

10 слайд
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕТЬЕЙ ГРУППЫ: •1.Чтение 3-ей части рассказа. •2.Сформулируйте вопросы по тексту и ответьте на них. •3.Найдите в тексте выделенное предложение и обозначьте имена прилагательные и существительные.

10 слайд

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕТЬЕЙ ГРУППЫ: •1.Чтение 3-ей части рассказа. •2.Сформулируйте вопросы по тексту и ответьте на них. •3.Найдите в тексте выделенное предложение и обозначьте имена прилагательные и существительные.

ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ •Стратегия « Две звезды и одно пожелание»

11 слайд
ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ •Стратегия « Две звезды и одно пожелание»

11 слайд

ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ •Стратегия « Две звезды и одно пожелание»

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы подуем высоко. Мы подуем низко. Мы подуем близко.

12 слайд
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы подуем высоко. Мы подуем низко. Мы подуем близко.

12 слайд

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы подуем высоко. Мы подуем низко. Мы подуем близко.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА Заполнение таблицы «Толстые и тонкие» вопросы Составьте «Линию эмоций»Авалбека, передав

13 слайд
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА Заполнение таблицы «Толстые и тонкие» вопросы Составьте «Линию эмоций»Авалбека, передав изменение его чувств и эмоций на протяжении всего рассказа

13 слайд

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА Заполнение таблицы «Толстые и тонкие» вопросы Составьте «Линию эмоций»Авалбека, передав изменение его чувств и эмоций на протяжении всего рассказа

ПРИЕМ «ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ» 1. Ч.Айтматов писал пройзведение только на киргизском языке. 2. В годы войны Ч.Айтмат

14 слайд
ПРИЕМ «ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ» 1. Ч.Айтматов писал пройзведение только на киргизском языке. 2. В годы войны Ч.Айтматов работал в сельском акимате. 3. Главному герою рассказа «Солдатенок» 7 лет. 4. Это событие пройзошло в городе. 5. Фильм был про войну. 6. Старый чабан шепнул,что на экране его отец. 7. Маму Авалбека зовут Джеенкул. 8. Маленький мальчик Авалбек в конце рассказа узнает гореч утраты. 9.Главного героя зовут Авалбек.

14 слайд

ПРИЕМ «ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ» 1. Ч.Айтматов писал пройзведение только на киргизском языке. 2. В годы войны Ч.Айтматов работал в сельском акимате. 3. Главному герою рассказа «Солдатенок» 7 лет. 4. Это событие пройзошло в городе. 5. Фильм был про войну. 6. Старый чабан шепнул,что на экране его отец. 7. Маму Авалбека зовут Джеенкул. 8. Маленький мальчик Авалбек в конце рассказа узнает гореч утраты. 9.Главного героя зовут Авалбек.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. ПОДГОТОВЬТЕ КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА Ч. АЙТМАТОВА «СОЛДАТЕНОК». 2. НАПИШИТЕ КРАТКОЕ ЭССЕ НА ТЕМУ : «МОЕ М

15 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. ПОДГОТОВЬТЕ КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА Ч. АЙТМАТОВА «СОЛДАТЕНОК». 2. НАПИШИТЕ КРАТКОЕ ЭССЕ НА ТЕМУ : «МОЕ МНЕНИЕ О РАССКАЗЕ»

15 слайд

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. ПОДГОТОВЬТЕ КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА Ч. АЙТМАТОВА «СОЛДАТЕНОК». 2. НАПИШИТЕ КРАТКОЕ ЭССЕ НА ТЕМУ : «МОЕ МНЕНИЕ О РАССКАЗЕ»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

16 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

16 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!