Презентация открытого урока "Солдатенок" 6 класс
Презентация открытого урока "Солдатенок" 6 класс

#1 слайд
ТЕМА УРОКА: ПОМНИ, ЧЕЙ ТЫ СЫН !
Ч.Т. АЙТМАТОВ РАССКАЗ «СОЛДАТЕНОК»
1 слайд
ТЕМА УРОКА: ПОМНИ, ЧЕЙ ТЫ СЫН ! Ч.Т. АЙТМАТОВ РАССКАЗ «СОЛДАТЕНОК»
#2 слайд
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО
ДОСТИЧ НА ДАННОМ УРОКЕ:
Г1.6.2.1.1.-владеть
словарным запасом ,
толковать значения
слов
Ч1.6.3.1.1.-понимать
основную информацию,
определяя тему и цель
текста, формулировать
вопросы, отвечать на
вопросы.
П4.6.4.1.1.-согласовывать имена
прилагательные с именами
существительными, составлять
«тонкие и толстые» вопросы
2 слайд
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДОСТИЧ НА ДАННОМ УРОКЕ: Г1.6.2.1.1.-владеть словарным запасом , толковать значения слов Ч1.6.3.1.1.-понимать основную информацию, определяя тему и цель текста, формулировать вопросы, отвечать на вопросы. П4.6.4.1.1.-согласовывать имена прилагательные с именами существительными, составлять «тонкие и толстые» вопросы
#3 слайд
СОЗДАНИЕ КОЛЛАБОРОТИВНОЙ
СРЕДЫ
•Мы сюда пришли учиться,
•Не лениться, а трудиться.
•Работаем старательно,
•Слушаем внимательно.
3 слайд
СОЗДАНИЕ КОЛЛАБОРОТИВНОЙ СРЕДЫ •Мы сюда пришли учиться, •Не лениться, а трудиться. •Работаем старательно, •Слушаем внимательно.
#4 слайд
ЭПИГРАФ:
Люди!
Покуда сердца стучаться,
- Помните!
Какою ценой завоевано счастье,
-Пожалуйста, помните !
(Роберт Рождественский)
4 слайд
ЭПИГРАФ: Люди! Покуда сердца стучаться, - Помните! Какою ценой завоевано счастье, -Пожалуйста, помните ! (Роберт Рождественский)
#5 слайд
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
1.О чем этот эпиграф ?
2.Что вы знаете о Великой Отечественной войне ?
3.Каких героев войны вы знаете ?
5 слайд
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ 1.О чем этот эпиграф ? 2.Что вы знаете о Великой Отечественной войне ? 3.Каких героев войны вы знаете ?
#6 слайд
ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ
•Показ презентации учениками .
•Ученики записывают хронологическую таблицу.
6 слайд
ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ •Показ презентации учениками . •Ученики записывают хронологическую таблицу.
#7 слайд
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Кошара-загон для овец,овчарня; қой қора.
Стрижка-қырқу.
Вдова-жесір.
Иллюзия-ложное восприятие реальности;елес.
Истомился-измучился;алсіреу,шарщау.
Напротив-керісінше.
Скорбный-печальный;қайғылы,мұңды
7 слайд
СЛОВАРНАЯ РАБОТА Кошара-загон для овец,овчарня; қой қора. Стрижка-қырқу. Вдова-жесір. Иллюзия-ложное восприятие реальности;елес. Истомился-измучился;алсіреу,шарщау. Напротив-керісінше. Скорбный-печальный;қайғылы,мұңды
#8 слайд
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПЕРВОЙ ГРУППЫ
•1. Чтение 1-й части рассказа «Солдатёнок»
•2. Сформулируйте вопросы и ответьте на них.
•3. Найдите в тексте выделенное предложение и обозначьте
имена прилагательные.
8 слайд
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПЕРВОЙ ГРУППЫ •1. Чтение 1-й части рассказа «Солдатёнок» •2. Сформулируйте вопросы и ответьте на них. •3. Найдите в тексте выделенное предложение и обозначьте имена прилагательные.
#9 слайд
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВТОРОЙ ГРУППЫ
1.Чтение 2-ой части рассказа
«Солдатёнок»
2.Сформулируйте вопросы и ответьте
на них.
3.Найдите в тексте выделенное
предложение и обозначьте
подлежащее и сказуемое.
9 слайд
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВТОРОЙ ГРУППЫ 1.Чтение 2-ой части рассказа «Солдатёнок» 2.Сформулируйте вопросы и ответьте на них. 3.Найдите в тексте выделенное предложение и обозначьте подлежащее и сказуемое.
#10 слайд
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕТЬЕЙ ГРУППЫ:
•1.Чтение 3-ей части рассказа.
•2.Сформулируйте вопросы по тексту и ответьте на них.
•3.Найдите в тексте выделенное предложение и
обозначьте имена прилагательные и существительные.
10 слайд
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕТЬЕЙ ГРУППЫ: •1.Чтение 3-ей части рассказа. •2.Сформулируйте вопросы по тексту и ответьте на них. •3.Найдите в тексте выделенное предложение и обозначьте имена прилагательные и существительные.
#11 слайд
ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ
•Стратегия « Две звезды и одно
пожелание»
11 слайд
ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ •Стратегия « Две звезды и одно пожелание»
#12 слайд
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Мы подуем
высоко.
Мы подуем низко.
Мы подуем близко.
12 слайд
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы подуем высоко. Мы подуем низко. Мы подуем близко.
#13 слайд
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
Заполнение таблицы
«Толстые и тонкие»
вопросы
Составьте «Линию
эмоций»Авалбека,
передав изменение его
чувств и эмоций на
протяжении всего
рассказа
13 слайд
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА Заполнение таблицы «Толстые и тонкие» вопросы Составьте «Линию эмоций»Авалбека, передав изменение его чувств и эмоций на протяжении всего рассказа
#14 слайд
ПРИЕМ «ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ
УТВЕРЖДЕНИЯ»
1. Ч.Айтматов писал пройзведение только
на киргизском языке.
2. В годы войны Ч.Айтматов работал в сельском
акимате.
3. Главному герою рассказа «Солдатенок» 7 лет.
4. Это событие пройзошло в городе.
5. Фильм был про войну.
6. Старый чабан шепнул,что на экране его отец.
7. Маму Авалбека зовут Джеенкул.
8. Маленький мальчик Авалбек в конце рассказа
узнает гореч утраты.
9.Главного героя зовут Авалбек.
14 слайд
ПРИЕМ «ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ» 1. Ч.Айтматов писал пройзведение только на киргизском языке. 2. В годы войны Ч.Айтматов работал в сельском акимате. 3. Главному герою рассказа «Солдатенок» 7 лет. 4. Это событие пройзошло в городе. 5. Фильм был про войну. 6. Старый чабан шепнул,что на экране его отец. 7. Маму Авалбека зовут Джеенкул. 8. Маленький мальчик Авалбек в конце рассказа узнает гореч утраты. 9.Главного героя зовут Авалбек.
#15 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. ПОДГОТОВЬТЕ КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА Ч. АЙТМАТОВА
«СОЛДАТЕНОК».
2. НАПИШИТЕ КРАТКОЕ ЭССЕ НА ТЕМУ : «МОЕ МНЕНИЕ О
РАССКАЗЕ»
15 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. ПОДГОТОВЬТЕ КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА Ч. АЙТМАТОВА «СОЛДАТЕНОК». 2. НАПИШИТЕ КРАТКОЕ ЭССЕ НА ТЕМУ : «МОЕ МНЕНИЕ О РАССКАЗЕ»
#16 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
16 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
шағым қалдыра аласыз













