Материалдар / Презентация "Перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь" 5 класс

Презентация "Перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный материал содержит презентацию к открытому уроку на тему "Перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь". Может использоваться на уроке при изучение данной темы. Содержит задания и ответы для самопроверки по эталону, игру "Доброе утро!" для эмоционального настроя на предстоящий урок и т.д. Может быть полезен при разработки презентаций для уроков данного раздела.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ПЕРЕВОД ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИВ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ : Учительматематики . . ЕмельяноваЗК « - КГУ Пугачевскийко

1 слайд
ПЕРЕВОД ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИВ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ : Учительматематики . . ЕмельяноваЗК « - КГУ Пугачевскийкомплексшкола » детскийсад 2018-2019 . учгод

1 слайд

ПЕРЕВОД ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИВ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ : Учительматематики . . ЕмельяноваЗК « - КГУ Пугачевскийкомплексшкола » детскийсад 2018-2019 . учгод

: Игра « !» Доброеутро « » Обнимашки « » Пожелание « » Рукопожатие

2 слайд
: Игра « !» Доброеутро « » Обнимашки « » Пожелание « » Рукопожатие

2 слайд

: Игра « !» Доброеутро « » Обнимашки « » Пожелание « » Рукопожатие

« » Экзамен : Прочтидесятичныедроби 13,2 0,125 1,05 3,206 878,039

3 слайд
« » Экзамен : Прочтидесятичныедроби 13,2 0,125 1,05 3,206 878,039

3 слайд

« » Экзамен : Прочтидесятичныедроби 13,2 0,125 1,05 3,206 878,039

« » Экзамен : Запишидесятичныедроби 1) ; нольцелыхвосемьдесятых 2) ; двецелыходиннадцатьсотых 3) ; пятьцелыхше

4 слайд
« » Экзамен : Запишидесятичныедроби 1) ; нольцелыхвосемьдесятых 2) ; двецелыходиннадцатьсотых 3) ; пятьцелыхшестьсотых 4) тринадцатьцелыхсточетыре . тысячных

4 слайд

« » Экзамен : Запишидесятичныедроби 1) ; нольцелыхвосемьдесятых 2) ; двецелыходиннадцатьсотых 3) ; пятьцелыхшестьсотых 4) тринадцатьцелыхсточетыре . тысячных

5 слайд

5 слайд

: Вспомни 10 Приведитедробь кзнаменателю 100 Приведитедробь кзнаменателю 1000 Приведитедробь кзнаменателю

6 слайд
: Вспомни 10 Приведитедробь кзнаменателю 100 Приведитедробь кзнаменателю 1000 Приведитедробь кзнаменателю

6 слайд

: Вспомни 10 Приведитедробь кзнаменателю 100 Приведитедробь кзнаменателю 1000 Приведитедробь кзнаменателю

: Проверьсебя ; ; .

7 слайд
: Проверьсебя ; ; .

7 слайд

: Проверьсебя ; ; .

: Например 5 10 =0,5

8 слайд
: Например 5 10 =0,5

8 слайд

: Например 5 10 =0,5

Правило Чтобы превратитьобыкновеннуюдробь , , вдесятичную нужноичислитель и знаменательдробиумножитьнаодно

9 слайд
Правило Чтобы  превратитьобыкновеннуюдробь , , вдесятичную нужноичислитель и знаменательдробиумножитьнаоднои , тожечислотак чтобывзнаменателе 10, 100, 1000 . . получилось итд , Нонезабудьтепроверить можноли превратитьданнуюдробьв . десятичную

9 слайд

Правило Чтобы  превратитьобыкновеннуюдробь , , вдесятичную нужноичислитель и знаменательдробиумножитьнаоднои , тожечислотак чтобывзнаменателе 10, 100, 1000 . . получилось итд , Нонезабудьтепроверить можноли превратитьданнуюдробьв . десятичную

Работавгруппах 1 группа . Задание - Винни Пухзаобедомсъедает банки , - , - . меда Кролик аПятачок Запишите

10 слайд
Работавгруппах 1 группа . Задание - Винни Пухзаобедомсъедает банки , - , - . меда Кролик аПятачок Запишитевсе обыкновенныедробиввидедесятичных . дробей   2 группа . Задание , , , Колобок встретивзайца прошел км - , - . волка амедведя км Запишитевседробив . видедесятичныхдробей

10 слайд

Работавгруппах 1 группа . Задание - Винни Пухзаобедомсъедает банки , - , - . меда Кролик аПятачок Запишитевсе обыкновенныедробиввидедесятичных . дробей   2 группа . Задание , , , Колобок встретивзайца прошел км - , - . волка амедведя км Запишитевседробив . видедесятичныхдробей

Работавгруппах 1 группа = = =0,5 = = =0,125

11 слайд
Работавгруппах 1 группа = = =0,5 = = =0,125 = = = 0,25

11 слайд

Работавгруппах 1 группа = = =0,5 = = =0,125 = = = 0,25

Работа в группах 2 группа = = =0,12

12 слайд
Работа в группах 2 группа = = =0,12 = = =0,4 = = = 0,75

12 слайд

Работа в группах 2 группа = = =0,12 = = =0,4 = = = 0,75

Физкультминутка

13 слайд
Физкультминутка

13 слайд

Физкультминутка

« » Следуйзамной , Изучитеобразецобсудитев группеивыполнитезадание : накарточках 2,24=

14 слайд
« » Следуйзамной , Изучитеобразецобсудитев группеивыполнитезадание : накарточках 2,24=

14 слайд

« » Следуйзамной , Изучитеобразецобсудитев группеивыполнитезадание : накарточках 2,24=

« » Следуйзамной : Выполнитезадание 1 группа Запишитеввидеобыкновеннойнесократимой : дроби 0,8; 1,12; 0,25; 3,

15 слайд
« » Следуйзамной : Выполнитезадание 1 группа Запишитеввидеобыкновеннойнесократимой : дроби 0,8; 1,12; 0,25; 3,04…   2 группа Запишитеввидеобыкновеннойнесократимой : дроби 0,2; 2,36; 0,125; 1,06…

15 слайд

« » Следуйзамной : Выполнитезадание 1 группа Запишитеввидеобыкновеннойнесократимой : дроби 0,8; 1,12; 0,25; 3,04…   2 группа Запишитеввидеобыкновеннойнесократимой : дроби 0,2; 2,36; 0,125; 1,06…

« » Мысливслух . Задание Привестидробикобщему , знаменателю расположитьв , порядкевозрастания превратитьв

16 слайд
« » Мысливслух . Задание Привестидробикобщему , знаменателю расположитьв , порядкевозрастания превратитьв .: десятичнуюдробь ТАНХАЗСАК 0

16 слайд

« » Мысливслух . Задание Привестидробикобщему , знаменателю расположитьв , порядкевозрастания превратитьв .: десятичнуюдробь ТАНХАЗСАК 0

« » Мысливслух ТАНХАЗС АК 0 0 0,50,190,750,40,350,320,420,70

17 слайд
« » Мысливслух ТАНХАЗС АК 0 0 0,50,190,750,40,350,320,420,70

17 слайд

« » Мысливслух ТАНХАЗС АК 0 0 0,50,190,750,40,350,320,420,70

КАЗАХСТА Н

18 слайд
КАЗАХСТА Н

18 слайд

КАЗАХСТА Н

« Ктобыстрее ?» сосчитает . Задание - ? Скольковнашемкласседевочек ? Мальчиков Какуючасть учениковклассасос

19 слайд
« Ктобыстрее ?» сосчитает . Задание - ? Скольковнашемкласседевочек ? Мальчиков Какуючасть учениковклассасоставляют ? ? девочки Амальчики - Асколькоэтовдесятичной ? дроби

19 слайд

« Ктобыстрее ?» сосчитает . Задание - ? Скольковнашемкласседевочек ? Мальчиков Какуючасть учениковклассасоставляют ? ? девочки Амальчики - Асколькоэтовдесятичной ? дроби

«Домашнее задание» : Домашнеезадание , выписатьправилавсправочники , выучитьправила решитьодноизследующихз

20 слайд
«Домашнее задание» : Домашнеезадание , выписатьправилавсправочники , выучитьправила решитьодноизследующихзаданий №738, №742, 749

20 слайд

«Домашнее задание» : Домашнеезадание , выписатьправилавсправочники , выучитьправила решитьодноизследующихзаданий №738, №742, 749

21 слайд

21 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі