Материалдар / Презентация "Перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь" 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация "Перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный материал содержит презентацию к открытому уроку на тему "Перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь". Может использоваться на уроке при изучение данной темы. Содержит задания и ответы для самопроверки по эталону, игру "Доброе утро!" для эмоционального настроя на предстоящий урок и т.д. Может быть полезен при разработки презентаций для уроков данного раздела.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қаңтар 2019
544
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ПЕРЕВОД ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ В ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ : Учитель математики . . Емельянова З К « - КГУ Пугачевский

1 слайд
ПЕРЕВОД ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ В ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ : Учитель математики . . Емельянова З К « - КГУ Пугачевский комплекс школа » детский сад 2018-2019 . уч год

1 слайд

ПЕРЕВОД ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ В ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ : Учитель математики . . Емельянова З К « - КГУ Пугачевский комплекс школа » детский сад 2018-2019 . уч год

: Игра « !» Доброе утро « » Обнимашки « » Пожелание « » Рукопожатие

2 слайд
: Игра « !» Доброе утро « » Обнимашки « » Пожелание « » Рукопожатие

2 слайд

: Игра « !» Доброе утро « » Обнимашки « » Пожелание « » Рукопожатие

« »Экзамен : Прочти десятичные дроби 13,2 0,125 1,05 3,206 878,039

3 слайд
« »Экзамен : Прочти десятичные дроби 13,2 0,125 1,05 3,206 878,039

3 слайд

« »Экзамен : Прочти десятичные дроби 13,2 0,125 1,05 3,206 878,039

« »Экзамен : Запиши десятичные дроби 1) ; ноль целых восемь десятых 2) ; две целых одиннадцать сотых 3)

4 слайд
« »Экзамен : Запиши десятичные дроби 1) ; ноль целых восемь десятых 2) ; две целых одиннадцать сотых 3) ; пять целых шесть сотых 4) тринадцать целых сто четыре . тысячных

4 слайд

« »Экзамен : Запиши десятичные дроби 1) ; ноль целых восемь десятых 2) ; две целых одиннадцать сотых 3) ; пять целых шесть сотых 4) тринадцать целых сто четыре . тысячных

5 слайд

5 слайд

:Вспомни 10 Приведите дробь к знаменателю 100 Приведите дробь к знаменателю 1000 Приведите дробь к знам

6 слайд
:Вспомни 10 Приведите дробь к знаменателю 100 Приведите дробь к знаменателю 1000 Приведите дробь к знаменателю

6 слайд

:Вспомни 10 Приведите дробь к знаменателю 100 Приведите дробь к знаменателю 1000 Приведите дробь к знаменателю

:Проверь себя ; ; .

7 слайд
:Проверь себя ; ; .

7 слайд

:Проверь себя ; ; .

:Например 5 10 = 0 , 5

8 слайд
:Например 5 10 = 0 , 5

8 слайд

:Например 5 10 = 0 , 5

Правило Чтобы превратить обыкновенную дробь , , в десятичную нужно и числитель и знаменатель дроби

9 слайд
Правило Чтобы   превратить обыкновенную дробь , , в десятичную нужно и числитель и знаменатель дроби умножить на одно и , то же число так чтобы в знаменателе 10, 100, 1000 . . получилось и т д , Но не забудьте проверить можно ли превратить данную дробь в . десятичную

9 слайд

Правило Чтобы   превратить обыкновенную дробь , , в десятичную нужно и числитель и знаменатель дроби умножить на одно и , то же число так чтобы в знаменателе 10, 100, 1000 . . получилось и т д , Но не забудьте проверить можно ли превратить данную дробь в . десятичную

Работа в группах 1 группа . Задание - Винни Пух за обедом съедает банки , - , - . меда Кролик а П

10 слайд
Работа в группах 1 группа . Задание - Винни Пух за обедом съедает банки , - , - . меда Кролик а Пятачок Запишите все обыкновенные дроби в виде десятичных . дробей   2 группа . Задание , , , Колобок встретив зайца прошел км - , - . волка а медведя км Запишите все дроби в . виде десятичных дробей

10 слайд

Работа в группах 1 группа . Задание - Винни Пух за обедом съедает банки , - , - . меда Кролик а Пятачок Запишите все обыкновенные дроби в виде десятичных . дробей   2 группа . Задание , , , Колобок встретив зайца прошел км - , - . волка а медведя км Запишите все дроби в . виде десятичных дробей

Работа в группах 1 группа = = =0,5 = = =0,125

11 слайд
Работа в группах 1 группа = = =0,5 = = =0,125 = = = 0,25

11 слайд

Работа в группах 1 группа = = =0,5 = = =0,125 = = = 0,25

Работа в группах 2 группа = = =0,12 =

12 слайд
Работа в группах 2 группа = = =0,12 = = =0,4 = = = 0,75

12 слайд

Работа в группах 2 группа = = =0,12 = = =0,4 = = = 0,75

Физкультминутка

13 слайд
Физкультминутка

13 слайд

Физкультминутка

« »Следуй за мной , Изучите образец обсудите в группе и выполните задание : на карточках 2,24=

14 слайд
« »Следуй за мной , Изучите образец обсудите в группе и выполните задание : на карточках 2,24=

14 слайд

« »Следуй за мной , Изучите образец обсудите в группе и выполните задание : на карточках 2,24=

« »Следуй за мной : Выполните задание 1 группа Запишите в виде обыкновенной несократимой : дроби 0,8; 1,12;

15 слайд
« »Следуй за мной : Выполните задание 1 группа Запишите в виде обыкновенной несократимой : дроби 0,8; 1,12; 0,25; 3,04…   2 группа Запишите в виде обыкновенной несократимой : дроби 0,2; 2,36; 0,125; 1,06…

15 слайд

« »Следуй за мной : Выполните задание 1 группа Запишите в виде обыкновенной несократимой : дроби 0,8; 1,12; 0,25; 3,04…   2 группа Запишите в виде обыкновенной несократимой : дроби 0,2; 2,36; 0,125; 1,06…

« »Мысли вслух . Задание Привести дроби к общему , знаменателю расположить в , порядке возрастания превра

16 слайд
« »Мысли вслух . Задание Привести дроби к общему , знаменателю расположить в , порядке возрастания превратить в .: десятичную дробь Т А Н Х А З С А К 0

16 слайд

« »Мысли вслух . Задание Привести дроби к общему , знаменателю расположить в , порядке возрастания превратить в .: десятичную дробь Т А Н Х А З С А К 0

« »Мысли вслух Т А Н Х А З С А К 0 0 0,5 0,19 0,75 0,4 0,35 0,32 0,42 0,7 0

17 слайд
« »Мысли вслух Т А Н Х А З С А К 0 0 0,5 0,19 0,75 0,4 0,35 0,32 0,42 0,7 0

17 слайд

« »Мысли вслух Т А Н Х А З С А К 0 0 0,5 0,19 0,75 0,4 0,35 0,32 0,42 0,7 0

КАЗАХСТА Н

18 слайд
КАЗАХСТА Н

18 слайд

КАЗАХСТА Н

« Кто быстрее ?» сосчитает . Задание - ? Сколько в нашем классе девочек ? Мальчиков Какую часть ученик

19 слайд
« Кто быстрее ?» сосчитает . Задание - ? Сколько в нашем классе девочек ? Мальчиков Какую часть учеников класса составляют ? ? девочки А мальчики - А сколько это в десятичной ? дроби

19 слайд

« Кто быстрее ?» сосчитает . Задание - ? Сколько в нашем классе девочек ? Мальчиков Какую часть учеников класса составляют ? ? девочки А мальчики - А сколько это в десятичной ? дроби

«Домашнее задание» : Домашнее задание , выписать правила в справочники , выучить правила решить одно из сл

20 слайд
«Домашнее задание» : Домашнее задание , выписать правила в справочники , выучить правила решить одно из следующих заданий №738, №742, 749

20 слайд

«Домашнее задание» : Домашнее задание , выписать правила в справочники , выучить правила решить одно из следующих заданий №738, №742, 749

21 слайд

21 слайд