2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Презентация по обновленной программе

Презентация по обновленной программе

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация по обновленной программе для учителей русского языка
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
27 Қаңтар 2019
398
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел краткосрочного плана: «Ценности: Дружба и любовь» Школа: Дата:09.12.2017 Учитель: Тема урока Дружба-это дар

1 слайд
Раздел краткосрочного плана: «Ценности: Дружба и любовь» Школа: Дата:09.12.2017 Учитель: Тема урока Дружба-это дар

1 слайд

Раздел краткосрочного плана: «Ценности: Дружба и любовь» Школа: Дата:09.12.2017 Учитель: Тема урока Дружба-это дар

Цели обучения •Ч1 Понимать содержание прочитанного текста •Г5 Участвовать в диалоге •П3 Представление информации в р

2 слайд
Цели обучения •Ч1 Понимать содержание прочитанного текста •Г5 Участвовать в диалоге •П3 Представление информации в различных формах. •Все учащиеся смогут: Понимать содержание прочитать текста •Большинство учащихся смогут:Ответить на вопросы,формулировать вопросы •Некоторые учащихся смогут:Участвовать в диалоге

2 слайд

Цели обучения •Ч1 Понимать содержание прочитанного текста •Г5 Участвовать в диалоге •П3 Представление информации в различных формах. •Все учащиеся смогут: Понимать содержание прочитать текста •Большинство учащихся смогут:Ответить на вопросы,формулировать вопросы •Некоторые учащихся смогут:Участвовать в диалоге

Активные методы обучения Слушание Музыка «У друзей нет выходных»

3 слайд
Активные методы обучения Слушание Музыка «У друзей нет выходных» Говорение Стратегия «Странствующий журналист» Стратегия «Снежный ком» Учащиеся задают друг другу вопросы по тексту: «Дружба- это дар» Письмо Стратегия «Одиночный пузырь» Каждая группа составляет кластер Стратегия «Нарисуй свой мозг» Учащиеся пишут, что узнали в течение урока. Чтение Стратегия «Консул» Учащиеся читают сказку «Ёжик и Звёздочка»

3 слайд

Активные методы обучения Слушание Музыка «У друзей нет выходных» Говорение Стратегия «Странствующий журналист» Стратегия «Снежный ком» Учащиеся задают друг другу вопросы по тексту: «Дружба- это дар» Письмо Стратегия «Одиночный пузырь» Каждая группа составляет кластер Стратегия «Нарисуй свой мозг» Учащиеся пишут, что узнали в течение урока. Чтение Стратегия «Консул» Учащиеся читают сказку «Ёжик и Звёздочка»

Дифференцированные задания А Выпишите сначала ряды однокоренных слов, затем формы одного и того же слова. Обозначьте корен

4 слайд
Дифференцированные задания А Выпишите сначала ряды однокоренных слов, затем формы одного и того же слова. Обозначьте корень и окончание во всех словах. Упражнение 195 стр.94 С Составить небольшой диалог «Мой друг» Б - Выпишите родственные слова и обозначьте в них корни. Как вы думаете, с какой целью в скороговорке и пословицах используются однокоренные слова? Упражнение 196 стр.95

4 слайд

Дифференцированные задания А Выпишите сначала ряды однокоренных слов, затем формы одного и того же слова. Обозначьте корень и окончание во всех словах. Упражнение 195 стр.94 С Составить небольшой диалог «Мой друг» Б - Выпишите родственные слова и обозначьте в них корни. Как вы думаете, с какой целью в скороговорке и пословицах используются однокоренные слова? Упражнение 196 стр.95

Критериальное оценивание ФО Взаимооценивание «Большой палец», похвала «Молодец», «Звёздочки», «

5 слайд
Критериальное оценивание ФО Взаимооценивание «Большой палец», похвала «Молодец», «Звёздочки», «Смайлики» Критерии оценивания Дескриптор Понять содержание текста Понимают содержание текста Определяют основную мысль Находить ключевые слова Находят ключевые слова Могут находить в них корень

5 слайд

Критериальное оценивание ФО Взаимооценивание «Большой палец», похвала «Молодец», «Звёздочки», «Смайлики» Критерии оценивания Дескриптор Понять содержание текста Понимают содержание текста Определяют основную мысль Находить ключевые слова Находят ключевые слова Могут находить в них корень

К дифференцированным заданиям у меня будут такие критерии и дескрипторы. А) Б)

6 слайд
К дифференцированным заданиям у меня будут такие критерии и дескрипторы. А) Б) С) Критерии оценивания Дескриптор Выписать однокоренных слов.Выписывает однокоренных слов Выписать формы одного и того же слова. Выписывает формы одного и того же слова. Критерии оценивания Дескриптор Найти родственные слова и формы одного и того же слова родственные слова и формы одного и того же слова. Находят родственные слова и формы одного и того же слова. Выписать родственные слова и формы одного и того же слова. Выписывают родственные слова и формы одного и того же слова. Критерии оценивания Дескриптор Принимать участие в беседе -составляет диалог о друге -использует знакомые слова и фразы, -соблюдает речевые нормы -задает вопросы, -отвечает на вопросы.

6 слайд

К дифференцированным заданиям у меня будут такие критерии и дескрипторы. А) Б) С) Критерии оценивания Дескриптор Выписать однокоренных слов.Выписывает однокоренных слов Выписать формы одного и того же слова. Выписывает формы одного и того же слова. Критерии оценивания Дескриптор Найти родственные слова и формы одного и того же слова родственные слова и формы одного и того же слова. Находят родственные слова и формы одного и того же слова. Выписать родственные слова и формы одного и того же слова. Выписывают родственные слова и формы одного и того же слова. Критерии оценивания Дескриптор Принимать участие в беседе -составляет диалог о друге -использует знакомые слова и фразы, -соблюдает речевые нормы -задает вопросы, -отвечает на вопросы.

Во время микропреподавания я Научилась составлять КСП Узнала об активных методах Научилась ставить критерии и дескрипторы

7 слайд
Во время микропреподавания я Научилась составлять КСП Узнала об активных методах Научилась ставить критерии и дескрипторы Научилась как проводить рефлексию Научилась использовать стратегии

7 слайд

Во время микропреподавания я Научилась составлять КСП Узнала об активных методах Научилась ставить критерии и дескрипторы Научилась как проводить рефлексию Научилась использовать стратегии

Министірлікпен келісілген курстар тізімі