Материалдар / Презентация по обновленной программе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация по обновленной программе

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация по обновленной программе для учителей русского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қаңтар 2019
357
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел краткосрочного плана: «Ценности: Дружба и любовь» Школа: Дата: 09.12.2017 Учитель: Тема урока Дружба-это дар

1 слайд
Раздел краткосрочного плана: «Ценности: Дружба и любовь» Школа: Дата: 09.12.2017 Учитель: Тема урока Дружба-это дар

1 слайд

Раздел краткосрочного плана: «Ценности: Дружба и любовь» Школа: Дата: 09.12.2017 Учитель: Тема урока Дружба-это дар

Цели обучения • Ч1 Понимать содержание прочитанного текста • Г5 Участвовать в диалоге • П3 Представление информ

2 слайд
Цели обучения • Ч1 Понимать содержание прочитанного текста • Г5 Участвовать в диалоге • П3 Представление информации в различных формах. • Все учащиеся смогут: Понимать содержание прочитать текста • Большинство учащихся смогут: Ответить на вопросы,формулировать вопросы • Некоторые учащихся смогут : Участвовать в диалоге

2 слайд

Цели обучения • Ч1 Понимать содержание прочитанного текста • Г5 Участвовать в диалоге • П3 Представление информации в различных формах. • Все учащиеся смогут: Понимать содержание прочитать текста • Большинство учащихся смогут: Ответить на вопросы,формулировать вопросы • Некоторые учащихся смогут : Участвовать в диалоге

Активные методы обучения Слушание Музыка «У друзей нет выходных»

3 слайд
Активные методы обучения Слушание Музыка «У друзей нет выходных» Говорение Стратегия «Странствующий журналист» Стратегия «Снежный ком» Учащиеся задают друг другу вопросы по тексту: «Дружба- это дар» Письмо Стратегия «Одиночный пузырь» Каждая группа составляет кластер Стратегия «Нарисуй свой мозг» Учащиеся пишут, что узнали в течение урока. Чтение Стратегия «Консул» Учащиеся читают сказку «Ёжик и Звёздочка »

3 слайд

Активные методы обучения Слушание Музыка «У друзей нет выходных» Говорение Стратегия «Странствующий журналист» Стратегия «Снежный ком» Учащиеся задают друг другу вопросы по тексту: «Дружба- это дар» Письмо Стратегия «Одиночный пузырь» Каждая группа составляет кластер Стратегия «Нарисуй свой мозг» Учащиеся пишут, что узнали в течение урока. Чтение Стратегия «Консул» Учащиеся читают сказку «Ёжик и Звёздочка »

Дифференцированные задания А Выпишите сначала ряды однокоренных слов, затем формы одного и того же слова. Обозначьте коре

4 слайд
Дифференцированные задания А Выпишите сначала ряды однокоренных слов, затем формы одного и того же слова. Обозначьте корень и окончание во всех словах. Упражнение 195 стр.94 С Составить небольшой диалог «Мой друг»Б - Выпишите родственные слова и обозначьте в них корни. Как вы думаете, с какой целью в скороговорке и пословицах используются однокоренные слова? Упражнение 196 стр.95

4 слайд

Дифференцированные задания А Выпишите сначала ряды однокоренных слов, затем формы одного и того же слова. Обозначьте корень и окончание во всех словах. Упражнение 195 стр.94 С Составить небольшой диалог «Мой друг»Б - Выпишите родственные слова и обозначьте в них корни. Как вы думаете, с какой целью в скороговорке и пословицах используются однокоренные слова? Упражнение 196 стр.95

Критериальное оценивание ФО Взаимооценивание «Большой палец», похвала «Молодец», «Звёздочки»

5 слайд
Критериальное оценивание ФО Взаимооценивание «Большой палец», похвала «Молодец», «Звёздочки», «Смайлики» Критерии оценивания Дескриптор Понять содержание текста Понимают содержание текста Определяют основную мысль Находить ключевые слова Находят ключевые слова Могут находить в них корень

5 слайд

Критериальное оценивание ФО Взаимооценивание «Большой палец», похвала «Молодец», «Звёздочки», «Смайлики» Критерии оценивания Дескриптор Понять содержание текста Понимают содержание текста Определяют основную мысль Находить ключевые слова Находят ключевые слова Могут находить в них корень

К дифференцированным заданиям у меня будут такие критерии и дескрипторы. А) Б)

6 слайд
К дифференцированным заданиям у меня будут такие критерии и дескрипторы. А) Б) С) Критерии оценивания Дескриптор Выписать однокоренных слов. Выписывает однокоренных слов Выписать формы одного и того же слова. Выписывает формы одного и того же слова. Критерии оценивания Дескриптор Найти родственные слова и формы одного и того же слова родственные слова и формы одного и того же слова. Находят родственные слова и формы одного и того же слова. Выписать родственные слова и формы одного и того же слова. Выписывают родственные слова и формы одного и того же слова. Критерии оценивания Дескриптор Принимать участие в беседе -составляет диалог о друге -использует знакомые слова и фразы, -соблюдает речевые нормы -задает вопросы, -отвечает на вопросы.

6 слайд

К дифференцированным заданиям у меня будут такие критерии и дескрипторы. А) Б) С) Критерии оценивания Дескриптор Выписать однокоренных слов. Выписывает однокоренных слов Выписать формы одного и того же слова. Выписывает формы одного и того же слова. Критерии оценивания Дескриптор Найти родственные слова и формы одного и того же слова родственные слова и формы одного и того же слова. Находят родственные слова и формы одного и того же слова. Выписать родственные слова и формы одного и того же слова. Выписывают родственные слова и формы одного и того же слова. Критерии оценивания Дескриптор Принимать участие в беседе -составляет диалог о друге -использует знакомые слова и фразы, -соблюдает речевые нормы -задает вопросы, -отвечает на вопросы.

Во время микропреподавания я Научилась составлять КСП Узнала об активных методах Научилась ставить критерии и дескрипторы

7 слайд
Во время микропреподавания я Научилась составлять КСП Узнала об активных методах Научилась ставить критерии и дескрипторы Научилась как проводить рефлексиюНаучилась использовать стратегии

7 слайд

Во время микропреподавания я Научилась составлять КСП Узнала об активных методах Научилась ставить критерии и дескрипторы Научилась как проводить рефлексиюНаучилась использовать стратегии