Презентация по обновленной программе
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Раздел краткосрочного плана:
«Ценности: Дружба и любовь»
Школа:
Дата: 09.12.2017
Учитель:
Тема урока
Дружба-это дар
1 слайд
Раздел краткосрочного плана: «Ценности: Дружба и любовь» Школа: Дата: 09.12.2017 Учитель: Тема урока Дружба-это дар
2 слайд
Цели обучения
•
Ч1 Понимать
содержание
прочитанного текста
•
Г5 Участвовать в диалоге
•
П3 Представление
информации в различных
формах. •
Все учащиеся смогут:
Понимать содержание
прочитать текста
•
Большинство учащихся
смогут: Ответить на
вопросы,формулировать
вопросы
•
Некоторые учащихся
смогут : Участвовать в
диалоге
2 слайд
Цели обучения • Ч1 Понимать содержание прочитанного текста • Г5 Участвовать в диалоге • П3 Представление информации в различных формах. • Все учащиеся смогут: Понимать содержание прочитать текста • Большинство учащихся смогут: Ответить на вопросы,формулировать вопросы • Некоторые учащихся смогут : Участвовать в диалоге
3 слайд
Активные методы обучения
Слушание
Музыка «У друзей нет выходных»
Говорение
Стратегия «Странствующий журналист»
Стратегия «Снежный ком»
Учащиеся задают друг другу вопросы по тексту:
«Дружба- это дар» Письмо
Стратегия «Одиночный пузырь»
Каждая группа составляет кластер
Стратегия «Нарисуй свой мозг»
Учащиеся пишут, что узнали в течение урока.
Чтение
Стратегия «Консул»
Учащиеся читают сказку «Ёжик и Звёздочка »
3 слайд
Активные методы обучения Слушание Музыка «У друзей нет выходных» Говорение Стратегия «Странствующий журналист» Стратегия «Снежный ком» Учащиеся задают друг другу вопросы по тексту: «Дружба- это дар» Письмо Стратегия «Одиночный пузырь» Каждая группа составляет кластер Стратегия «Нарисуй свой мозг» Учащиеся пишут, что узнали в течение урока. Чтение Стратегия «Консул» Учащиеся читают сказку «Ёжик и Звёздочка »
4 слайд
Дифференцированные задания
А Выпишите сначала
ряды однокоренных
слов, затем формы
одного и того же
слова. Обозначьте
корень и окончание
во всех словах.
Упражнение 195
стр.94
С Составить
небольшой
диалог «Мой
друг»Б - Выпишите
родственные слова и
обозначьте в них
корни. Как вы
думаете, с какой
целью в скороговорке
и пословицах
используются
однокоренные слова?
Упражнение 196 стр.95
4 слайд
Дифференцированные задания А Выпишите сначала ряды однокоренных слов, затем формы одного и того же слова. Обозначьте корень и окончание во всех словах. Упражнение 195 стр.94 С Составить небольшой диалог «Мой друг»Б - Выпишите родственные слова и обозначьте в них корни. Как вы думаете, с какой целью в скороговорке и пословицах используются однокоренные слова? Упражнение 196 стр.95
5 слайд
Критериальное оценивание
ФО Взаимооценивание «Большой палец»,
похвала «Молодец», «Звёздочки», «Смайлики»
Критерии оценивания Дескриптор
Понять содержание текста Понимают содержание текста
Определяют основную мысль
Находить ключевые слова Находят ключевые слова
Могут находить в них корень
5 слайд
Критериальное оценивание ФО Взаимооценивание «Большой палец», похвала «Молодец», «Звёздочки», «Смайлики» Критерии оценивания Дескриптор Понять содержание текста Понимают содержание текста Определяют основную мысль Находить ключевые слова Находят ключевые слова Могут находить в них корень
6 слайд
К дифференцированным заданиям у меня будут такие критерии и
дескрипторы.
А)
Б)
С) Критерии оценивания Дескриптор
Выписать однокоренных слов. Выписывает однокоренных слов
Выписать формы одного и того
же слова. Выписывает формы одного и того же
слова.
Критерии оценивания Дескриптор
Найти родственные слова и
формы одного и того же слова
родственные слова и формы
одного и того же слова. Находят родственные слова и формы
одного и того же слова.
Выписать родственные слова и
формы одного и того же слова. Выписывают родственные слова и формы
одного и того же слова.
Критерии оценивания Дескриптор
Принимать участие в беседе -составляет диалог о друге
-использует знакомые слова и фразы,
-соблюдает речевые нормы
-задает вопросы,
-отвечает на вопросы.
6 слайд
К дифференцированным заданиям у меня будут такие критерии и дескрипторы. А) Б) С) Критерии оценивания Дескриптор Выписать однокоренных слов. Выписывает однокоренных слов Выписать формы одного и того же слова. Выписывает формы одного и того же слова. Критерии оценивания Дескриптор Найти родственные слова и формы одного и того же слова родственные слова и формы одного и того же слова. Находят родственные слова и формы одного и того же слова. Выписать родственные слова и формы одного и того же слова. Выписывают родственные слова и формы одного и того же слова. Критерии оценивания Дескриптор Принимать участие в беседе -составляет диалог о друге -использует знакомые слова и фразы, -соблюдает речевые нормы -задает вопросы, -отвечает на вопросы.
7 слайд
Во время микропреподавания я
Научилась
составлять КСП
Узнала об активных
методах Научилась ставить
критерии и
дескрипторы Научилась как
проводить
рефлексиюНаучилась
использовать
стратегии
7 слайд
Во время микропреподавания я Научилась составлять КСП Узнала об активных методах Научилась ставить критерии и дескрипторы Научилась как проводить рефлексиюНаучилась использовать стратегии