Материалдар / презентация по теме "Главное в жизни-правда" 3-класс

презентация по теме "Главное в жизни-правда" 3-класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация №18 урока по новому учебнику
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

Тема урока:Главное в жизни – правда №18 урок Сегодня на уроке: •Ты научишься слушать, читать и понимать текст, описывать собы

2 слайд
Тема урока:Главное в жизни – правда №18 урок Сегодня на уроке: •Ты научишься слушать, читать и понимать текст, описывать события и героев, определять жанр текста, правильно высказывать своё мнение, ставить знаки препинания в конце предложений.

2 слайд

Тема урока:Главное в жизни – правда №18 урок Сегодня на уроке: •Ты научишься слушать, читать и понимать текст, описывать события и героев, определять жанр текста, правильно высказывать своё мнение, ставить знаки препинания в конце предложений.

1.Прочитайте заголовок рассказа и опорные слова. Предположите, о чём пойдёт речь. •Уроки, футбол, не успел, школа, учительница.

3 слайд
1.Прочитайте заголовок рассказа и опорные слова. Предположите, о чём пойдёт речь. •Уроки, футбол, не успел, школа, учительница.

3 слайд

1.Прочитайте заголовок рассказа и опорные слова. Предположите, о чём пойдёт речь. •Уроки, футбол, не успел, школа, учительница.

2. Послушай рассказ Кайрата Жанабаева. Подтвердились ли ваши предположения? Чему учит рассказ? Два друга играли в футбол. Мама

4 слайд
2. Послушай рассказ Кайрата Жанабаева. Подтвердились ли ваши предположения? Чему учит рассказ? Два друга играли в футбол. Мама сказала: «Арман, иди учи уроки!». «Давай поиграем ещё, потом уроки сделаешь» - сказал друг. Арман до вечера играл в футбол, а уроки не успел сделать. Арман шёл в школу. Как теперь он ответит урок и что скажет учительнице? «С другом в футбол играть хорошо, а маму всё же надо слушать» - подумал Арман.

4 слайд

2. Послушай рассказ Кайрата Жанабаева. Подтвердились ли ваши предположения? Чему учит рассказ? Два друга играли в футбол. Мама сказала: «Арман, иди учи уроки!». «Давай поиграем ещё, потом уроки сделаешь» - сказал друг. Арман до вечера играл в футбол, а уроки не успел сделать. Арман шёл в школу. Как теперь он ответит урок и что скажет учительнице? «С другом в футбол играть хорошо, а маму всё же надо слушать» - подумал Арман.

•Почему Арман не успел сделать уроки? •Выскажи своё мнение. • Начни со слов:Арману стыдно, потому что ...

5 слайд
•Почему Арман не успел сделать уроки? •Выскажи своё мнение. • Начни со слов:Арману стыдно, потому что ...

5 слайд

•Почему Арман не успел сделать уроки? •Выскажи своё мнение. • Начни со слов:Арману стыдно, потому что ...

Произноси правильно! шёл - ш[о]л

6 слайд
Произноси правильно! шёл - ш[о]л

6 слайд

Произноси правильно! шёл - ш[о]л

4. Прочитай выразительно рассказ «Мама и друг». Определи основные части текста. Подумай и продолжи предложения. •В начале расск

7 слайд
4. Прочитай выразительно рассказ «Мама и друг». Определи основные части текста. Подумай и продолжи предложения. •В начале рассказа говорится о том, что ... . •В основной части рассказывается о том, что ... . •В концовке говорится, что ... .

7 слайд

4. Прочитай выразительно рассказ «Мама и друг». Определи основные части текста. Подумай и продолжи предложения. •В начале рассказа говорится о том, что ... . •В основной части рассказывается о том, что ... . •В концовке говорится, что ... .

5. Поставь правильно знаки препинания в конце предложений. Напиши в тетради. •1) Два товрища играли в футбол (...) •2) Что я

8 слайд
5. Поставь правильно знаки препинания в конце предложений. Напиши в тетради. •1) Два товрища играли в футбол (...) •2) Что я скажу учительнице (...) •3) Маму надо слушать (...)

8 слайд

5. Поставь правильно знаки препинания в конце предложений. Напиши в тетради. •1) Два товрища играли в футбол (...) •2) Что я скажу учительнице (...) •3) Маму надо слушать (...)

6. Рассмотри картинки. Прочитай текст. Подбери к каждой картинке строки. Давно закончился урок... -Давно закончился уро

9 слайд
6. Рассмотри картинки. Прочитай текст. Подбери к каждой картинке строки. Давно закончился урок... -Давно закончился урок. Где допоздна бродил*, сынок? Я сильно горло простудил И на приём к врачу ходил... -Давно закончился урок. Где ходишь до сих пор, сынок? -Малыш свой дом найти не мог, Я малышу тому помог... -Давно закончился урок- Тебя всё нет и нет, сынок... -Ну, ладно, правду расскажу. С друзьями время провожу, Так весело идёт игра! Забудешь, что домой пора! К. Саугабаев

9 слайд

6. Рассмотри картинки. Прочитай текст. Подбери к каждой картинке строки. Давно закончился урок... -Давно закончился урок. Где допоздна бродил*, сынок? Я сильно горло простудил И на приём к врачу ходил... -Давно закончился урок. Где ходишь до сих пор, сынок? -Малыш свой дом найти не мог, Я малышу тому помог... -Давно закончился урок- Тебя всё нет и нет, сынок... -Ну, ладно, правду расскажу. С друзьями время провожу, Так весело идёт игра! Забудешь, что домой пора! К. Саугабаев

•Прочитай в Терминологическом словарике на с. 165, что такое жанр. •Определи, к какому жанру относится этот текст.

10 слайд
•Прочитай в Терминологическом словарике на с. 165, что такое жанр. •Определи, к какому жанру относится этот текст.

10 слайд

•Прочитай в Терминологическом словарике на с. 165, что такое жанр. •Определи, к какому жанру относится этот текст.

7. Составьте пословицы. Какая из них подходит к тексту стихотворения? Почему? Напишите её в тетради. Кто вчера солгал, Меньше

11 слайд
7. Составьте пословицы. Какая из них подходит к тексту стихотворения? Почему? Напишите её в тетради. Кто вчера солгал, Меньше говори, больше делай. тому и завтра не поверят.

11 слайд

7. Составьте пословицы. Какая из них подходит к тексту стихотворения? Почему? Напишите её в тетради. Кто вчера солгал, Меньше говори, больше делай. тому и завтра не поверят.

12 слайд

12 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі