Материалдар / Презентация по теме "Наши поступки" 3-класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация по теме "Наши поступки" 3-класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация по русскому языку для 3-класса (2-четверть) №17 урок
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Қараша 2024
143
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: Наши поступки Урок №17 •Ты научишься описывать события и героев аудиовизуального материала,читать текст и понимать

1 слайд
Тема урока: Наши поступки Урок №17 •Ты научишься описывать события и героев аудиовизуального материала,читать текст и понимать его, высказывать своё мнение, правильно писать слова.

1 слайд

Тема урока: Наши поступки Урок №17 •Ты научишься описывать события и героев аудиовизуального материала,читать текст и понимать его, высказывать своё мнение, правильно писать слова.

2. Посмотри анимацию рассказа. •Подтвердились ли твои предположения? •Назови героев рассказа. •Расскажи, что произошло с Салимб

2 слайд
2. Посмотри анимацию рассказа. •Подтвердились ли твои предположения? •Назови героев рассказа. •Расскажи, что произошло с Салимбеком. •Почему котёнок поцарапал мальчика? Объясни.

2 слайд

2. Посмотри анимацию рассказа. •Подтвердились ли твои предположения? •Назови героев рассказа. •Расскажи, что произошло с Салимбеком. •Почему котёнок поцарапал мальчика? Объясни.

3.Прочитай рассказ Мадыхата Турежанова. Подходит ли анимация к тексту? Как-то Салимбек играл с котёнком и дёрнул его за хвост.

3 слайд
3.Прочитай рассказ Мадыхата Турежанова. Подходит ли анимация к тексту? Как-то Салимбек играл с котёнком и дёрнул его за хвост. Котёнок испугался и поцарапал мальчику руку. Салимбек заплакал, прибежал к маме. - Ой, - сказала мама. - Кто так тебя поцарапал? - Котёнок... - Вот я ему задам! Мама замахнулась веником на котёнка. Тот прыгнул к мальчику. Прижался, словно спрашивал: «В чём я виноват?Ведь ты за хвост меня дёрнул». - Мама, мамочка, - просил Салимбек, - не трогай его, он правильно сделал. Это я его обидел!

3 слайд

3.Прочитай рассказ Мадыхата Турежанова. Подходит ли анимация к тексту? Как-то Салимбек играл с котёнком и дёрнул его за хвост. Котёнок испугался и поцарапал мальчику руку. Салимбек заплакал, прибежал к маме. - Ой, - сказала мама. - Кто так тебя поцарапал? - Котёнок... - Вот я ему задам! Мама замахнулась веником на котёнка. Тот прыгнул к мальчику. Прижался, словно спрашивал: «В чём я виноват?Ведь ты за хвост меня дёрнул». - Мама, мамочка, - просил Салимбек, - не трогай его, он правильно сделал. Это я его обидел!

Словарная работа •Дёрнул-тартты •Поцарапал руку-қолын тырнап алды •Замахнулась-сермеді •Прижался-жабысты

4 слайд
Словарная работа •Дёрнул-тартты •Поцарапал руку-қолын тырнап алды •Замахнулась-сермеді •Прижался-жабысты

4 слайд

Словарная работа •Дёрнул-тартты •Поцарапал руку-қолын тырнап алды •Замахнулась-сермеді •Прижался-жабысты

•Опиши события рассказа с помощью новых слов и словосочетаний. •Выскажи своё мнение. •Начни со слов: Мне кажется, что мальчик

5 слайд
•Опиши события рассказа с помощью новых слов и словосочетаний. •Выскажи своё мнение. •Начни со слов: Мне кажется, что мальчик поступил ... .

5 слайд

•Опиши события рассказа с помощью новых слов и словосочетаний. •Выскажи своё мнение. •Начни со слов: Мне кажется, что мальчик поступил ... .

4. Послушай отрывок из стихотворения Кадыра Мырза Али. Что делал мальчик? •Какие это поступки - хорошие или плохие? Самого се

6 слайд
4. Послушай отрывок из стихотворения Кадыра Мырза Али. Что делал мальчик? •Какие это поступки - хорошие или плохие? Самого себя узнай: Переполненный трамвай, Рядом бабушка стойт. На сиденье кто сидит? Кто родился шалуном - В классе вертится вьюном*? Кто контрольную списал? Кто соседу подсказал?

6 слайд

4. Послушай отрывок из стихотворения Кадыра Мырза Али. Что делал мальчик? •Какие это поступки - хорошие или плохие? Самого себя узнай: Переполненный трамвай, Рядом бабушка стойт. На сиденье кто сидит? Кто родился шалуном - В классе вертится вьюном*? Кто контрольную списал? Кто соседу подсказал?

5. Продолжите предложения. Напишите в тетради. Образец: На уроке нельзя списывать. •1) Надо в транспорте (что делать?) ... место

7 слайд
5. Продолжите предложения. Напишите в тетради. Образец: На уроке нельзя списывать. •1) Надо в транспорте (что делать?) ... место взрослым. •2) На уроке нельзя (что делать?) .... Слова-подсказки: вертеться, списывать, уступать,подсказывать.

7 слайд

5. Продолжите предложения. Напишите в тетради. Образец: На уроке нельзя списывать. •1) Надо в транспорте (что делать?) ... место взрослым. •2) На уроке нельзя (что делать?) .... Слова-подсказки: вертеться, списывать, уступать,подсказывать.

•6. Определите, по какому признаку слова объединены в группы.Выберите и продиктуйте однокласснику(-це) слова одной из групп. П

8 слайд
•6. Определите, по какому признаку слова объединены в группы.Выберите и продиктуйте однокласснику(-це) слова одной из групп. Проверьте, как он (она) их написал(-а). МАЛЬЧИКИ, ЧАШКИ, ДВЕРИ, ДОМА КОТ, ХВОСТ, МАМА, ЧАЙ, ШАЛУН

8 слайд

•6. Определите, по какому признаку слова объединены в группы.Выберите и продиктуйте однокласснику(-це) слова одной из групп. Проверьте, как он (она) их написал(-а). МАЛЬЧИКИ, ЧАШКИ, ДВЕРИ, ДОМА КОТ, ХВОСТ, МАМА, ЧАЙ, ШАЛУН

9 слайд

9 слайд