Материалдар / Презентация по теме "Наши поступки" 3-класс

Презентация по теме "Наши поступки" 3-класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация по русскому языку для 3-класса (2-четверть) №17 урок
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: Наши поступки Урок №17 •Ты научишься описывать события и героев аудиовизуального материала,читать текст и понимать

1 слайд
Тема урока: Наши поступки Урок №17 •Ты научишься описывать события и героев аудиовизуального материала,читать текст и понимать его, высказывать своё мнение, правильно писать слова.

1 слайд

Тема урока: Наши поступки Урок №17 •Ты научишься описывать события и героев аудиовизуального материала,читать текст и понимать его, высказывать своё мнение, правильно писать слова.

2. Посмотри анимацию рассказа. •Подтвердились ли твои предположения? •Назови героев рассказа. •Расскажи, что произошло с Салимб

2 слайд
2. Посмотри анимацию рассказа. •Подтвердились ли твои предположения? •Назови героев рассказа. •Расскажи, что произошло с Салимбеком. •Почему котёнок поцарапал мальчика? Объясни.

2 слайд

2. Посмотри анимацию рассказа. •Подтвердились ли твои предположения? •Назови героев рассказа. •Расскажи, что произошло с Салимбеком. •Почему котёнок поцарапал мальчика? Объясни.

3.Прочитай рассказ Мадыхата Турежанова. Подходит ли анимация к тексту? Как-то Салимбек играл с котёнком и дёрнул его за хвост.

3 слайд
3.Прочитай рассказ Мадыхата Турежанова. Подходит ли анимация к тексту? Как-то Салимбек играл с котёнком и дёрнул его за хвост. Котёнок испугался и поцарапал мальчику руку. Салимбек заплакал, прибежал к маме. - Ой, - сказала мама. - Кто так тебя поцарапал? - Котёнок... - Вот я ему задам! Мама замахнулась веником на котёнка. Тот прыгнул к мальчику. Прижался, словно спрашивал: «В чём я виноват?Ведь ты за хвост меня дёрнул». - Мама, мамочка, - просил Салимбек, - не трогай его, он правильно сделал. Это я его обидел!

3 слайд

3.Прочитай рассказ Мадыхата Турежанова. Подходит ли анимация к тексту? Как-то Салимбек играл с котёнком и дёрнул его за хвост. Котёнок испугался и поцарапал мальчику руку. Салимбек заплакал, прибежал к маме. - Ой, - сказала мама. - Кто так тебя поцарапал? - Котёнок... - Вот я ему задам! Мама замахнулась веником на котёнка. Тот прыгнул к мальчику. Прижался, словно спрашивал: «В чём я виноват?Ведь ты за хвост меня дёрнул». - Мама, мамочка, - просил Салимбек, - не трогай его, он правильно сделал. Это я его обидел!

Словарная работа •Дёрнул-тартты •Поцарапал руку-қолын тырнап алды •Замахнулась-сермеді •Прижался-жабысты

4 слайд
Словарная работа •Дёрнул-тартты •Поцарапал руку-қолын тырнап алды •Замахнулась-сермеді •Прижался-жабысты

4 слайд

Словарная работа •Дёрнул-тартты •Поцарапал руку-қолын тырнап алды •Замахнулась-сермеді •Прижался-жабысты

•Опиши события рассказа с помощью новых слов и словосочетаний. •Выскажи своё мнение. •Начни со слов: Мне кажется, что мальчик

5 слайд
•Опиши события рассказа с помощью новых слов и словосочетаний. •Выскажи своё мнение. •Начни со слов: Мне кажется, что мальчик поступил ... .

5 слайд

•Опиши события рассказа с помощью новых слов и словосочетаний. •Выскажи своё мнение. •Начни со слов: Мне кажется, что мальчик поступил ... .

4. Послушай отрывок из стихотворения Кадыра Мырза Али. Что делал мальчик? •Какие это поступки - хорошие или плохие? Самого се

6 слайд
4. Послушай отрывок из стихотворения Кадыра Мырза Али. Что делал мальчик? •Какие это поступки - хорошие или плохие? Самого себя узнай: Переполненный трамвай, Рядом бабушка стойт. На сиденье кто сидит? Кто родился шалуном - В классе вертится вьюном*? Кто контрольную списал? Кто соседу подсказал?

6 слайд

4. Послушай отрывок из стихотворения Кадыра Мырза Али. Что делал мальчик? •Какие это поступки - хорошие или плохие? Самого себя узнай: Переполненный трамвай, Рядом бабушка стойт. На сиденье кто сидит? Кто родился шалуном - В классе вертится вьюном*? Кто контрольную списал? Кто соседу подсказал?

5. Продолжите предложения. Напишите в тетради. Образец: На уроке нельзя списывать. •1) Надо в транспорте (что делать?) ... место

7 слайд
5. Продолжите предложения. Напишите в тетради. Образец: На уроке нельзя списывать. •1) Надо в транспорте (что делать?) ... место взрослым. •2) На уроке нельзя (что делать?) .... Слова-подсказки: вертеться, списывать, уступать,подсказывать.

7 слайд

5. Продолжите предложения. Напишите в тетради. Образец: На уроке нельзя списывать. •1) Надо в транспорте (что делать?) ... место взрослым. •2) На уроке нельзя (что делать?) .... Слова-подсказки: вертеться, списывать, уступать,подсказывать.

•6. Определите, по какому признаку слова объединены в группы.Выберите и продиктуйте однокласснику(-це) слова одной из групп. П

8 слайд
•6. Определите, по какому признаку слова объединены в группы.Выберите и продиктуйте однокласснику(-це) слова одной из групп. Проверьте, как он (она) их написал(-а). МАЛЬЧИКИ, ЧАШКИ, ДВЕРИ, ДОМА КОТ, ХВОСТ, МАМА, ЧАЙ, ШАЛУН

8 слайд

•6. Определите, по какому признаку слова объединены в группы.Выберите и продиктуйте однокласснику(-це) слова одной из групп. Проверьте, как он (она) их написал(-а). МАЛЬЧИКИ, ЧАШКИ, ДВЕРИ, ДОМА КОТ, ХВОСТ, МАМА, ЧАЙ, ШАЛУН

9 слайд

9 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі