Презентация по теме "Наши поступки" 3-класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Тема урока: Наши поступки
Урок №17
•Ты научишься описывать события и героев аудиовизуального
материала,читать текст и понимать его, высказывать своё
мнение, правильно писать слова.
1 слайд
Тема урока: Наши поступки Урок №17 •Ты научишься описывать события и героев аудиовизуального материала,читать текст и понимать его, высказывать своё мнение, правильно писать слова.
2 слайд
2. Посмотри анимацию рассказа.
•Подтвердились ли твои предположения?
•Назови героев рассказа.
•Расскажи, что произошло с Салимбеком.
•Почему котёнок поцарапал мальчика? Объясни.
2 слайд
2. Посмотри анимацию рассказа. •Подтвердились ли твои предположения? •Назови героев рассказа. •Расскажи, что произошло с Салимбеком. •Почему котёнок поцарапал мальчика? Объясни.
3 слайд
3.Прочитай рассказ Мадыхата Турежанова.
Подходит ли анимация к тексту?
Как-то Салимбек играл с котёнком и дёрнул его за хвост. Котёнок
испугался и поцарапал мальчику руку. Салимбек заплакал, прибежал к
маме.
- Ой, - сказала мама. - Кто так тебя поцарапал?
- Котёнок...
- Вот я ему задам!
Мама замахнулась веником на котёнка. Тот прыгнул к мальчику.
Прижался, словно спрашивал: «В чём я виноват?Ведь ты за хвост меня
дёрнул».
- Мама, мамочка, - просил Салимбек, - не трогай его, он правильно
сделал. Это я его обидел!
3 слайд
3.Прочитай рассказ Мадыхата Турежанова. Подходит ли анимация к тексту? Как-то Салимбек играл с котёнком и дёрнул его за хвост. Котёнок испугался и поцарапал мальчику руку. Салимбек заплакал, прибежал к маме. - Ой, - сказала мама. - Кто так тебя поцарапал? - Котёнок... - Вот я ему задам! Мама замахнулась веником на котёнка. Тот прыгнул к мальчику. Прижался, словно спрашивал: «В чём я виноват?Ведь ты за хвост меня дёрнул». - Мама, мамочка, - просил Салимбек, - не трогай его, он правильно сделал. Это я его обидел!
4 слайд
Словарная работа
•Дёрнул-тартты
•Поцарапал руку-қолын тырнап алды
•Замахнулась-сермеді
•Прижался-жабысты
4 слайд
Словарная работа •Дёрнул-тартты •Поцарапал руку-қолын тырнап алды •Замахнулась-сермеді •Прижался-жабысты
5 слайд
•Опиши события рассказа с помощью новых слов и
словосочетаний.
•Выскажи своё мнение.
•Начни со слов: Мне кажется, что мальчик поступил ... .
5 слайд
•Опиши события рассказа с помощью новых слов и словосочетаний. •Выскажи своё мнение. •Начни со слов: Мне кажется, что мальчик поступил ... .
6 слайд
4. Послушай отрывок из стихотворения Кадыра Мырза Али. Что делал
мальчик?
•Какие это поступки - хорошие или плохие?
Самого себя узнай:
Переполненный трамвай,
Рядом бабушка стойт.
На сиденье кто сидит?
Кто родился шалуном -
В классе вертится вьюном*?
Кто контрольную списал?
Кто соседу подсказал?
6 слайд
4. Послушай отрывок из стихотворения Кадыра Мырза Али. Что делал мальчик? •Какие это поступки - хорошие или плохие? Самого себя узнай: Переполненный трамвай, Рядом бабушка стойт. На сиденье кто сидит? Кто родился шалуном - В классе вертится вьюном*? Кто контрольную списал? Кто соседу подсказал?
7 слайд
5. Продолжите предложения. Напишите в тетради.
Образец: На уроке нельзя списывать.
•1) Надо в транспорте (что делать?) ... место взрослым.
•2) На уроке нельзя (что делать?) ....
Слова-подсказки: вертеться, списывать, уступать,подсказывать.
7 слайд
5. Продолжите предложения. Напишите в тетради. Образец: На уроке нельзя списывать. •1) Надо в транспорте (что делать?) ... место взрослым. •2) На уроке нельзя (что делать?) .... Слова-подсказки: вертеться, списывать, уступать,подсказывать.
8 слайд
•6. Определите, по какому признаку слова объединены в
группы.Выберите и продиктуйте однокласснику(-це) слова
одной из групп. Проверьте, как он (она) их написал(-а).
МАЛЬЧИКИ, ЧАШКИ,
ДВЕРИ, ДОМА
КОТ, ХВОСТ, МАМА, ЧАЙ,
ШАЛУН
8 слайд
•6. Определите, по какому признаку слова объединены в группы.Выберите и продиктуйте однокласснику(-це) слова одной из групп. Проверьте, как он (она) их написал(-а). МАЛЬЧИКИ, ЧАШКИ, ДВЕРИ, ДОМА КОТ, ХВОСТ, МАМА, ЧАЙ, ШАЛУН
9 слайд
9 слайд