Материалдар / Презентация по теме "Реклама"

Презентация по теме "Реклама"

Материал туралы қысқаша түсінік
Реклама (от фр. гесlате) — это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Ақпан 2019
665
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Р Е К Л А М А

1 слайд
Р Е К Л А М А

1 слайд

Р Е К Л А М А

Реклама (от фр. гес1ате) — это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реали

2 слайд
Реклама (от фр. гес1ате) — это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности. Исторические вехи • выкрики, призывы разносчиков, посредников в оказании различных услуг и бродячих ремесленников; • изобразительная реклама тесно связаны с освоением человечеством орнамента, рисунка, скульптуры. • Первый сборник «Криков Парижа», составленный Гильомом де Вильнев, относится к 13 веку. • Ранняя устная реклама запечатлена также в книге «Крики Лондона», изданной в 1608г. • 1611 в Лондоне создано первое рекламное бюро. • 1622 в Лондоне вышла первая рекламная газета. • ... В советское время тоже была реклама…

2 слайд

Реклама (от фр. гес1ате) — это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности. Исторические вехи • выкрики, призывы разносчиков, посредников в оказании различных услуг и бродячих ремесленников; • изобразительная реклама тесно связаны с освоением человечеством орнамента, рисунка, скульптуры. • Первый сборник «Криков Парижа», составленный Гильомом де Вильнев, относится к 13 веку. • Ранняя устная реклама запечатлена также в книге «Крики Лондона», изданной в 1608г. • 1611 в Лондоне создано первое рекламное бюро. • 1622 в Лондоне вышла первая рекламная газета. • ... В советское время тоже была реклама…

В интересах покупателей: информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использова

3 слайд
В интересах покупателей: информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке); формировать вкусы покупателей, воспитывать их; напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например - распродажа); информировать о местах более удобного приобретения товаров. В интересах торговли: пропагандировать товар (фирму); стимулировать спрос и заинтересованность покупателей; информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки,..); влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей. В интересах производства: пропагандировать новые товары (фирмы); информировать о расширении ассортимента, улучшении качества...

3 слайд

В интересах покупателей: информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке); формировать вкусы покупателей, воспитывать их; напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например - распродажа); информировать о местах более удобного приобретения товаров. В интересах торговли: пропагандировать товар (фирму); стимулировать спрос и заинтересованность покупателей; информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки,..); влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей. В интересах производства: пропагандировать новые товары (фирмы); информировать о расширении ассортимента, улучшении качества...

РЕКЛАМИРОВАТЬ МОЖНО: Конкретный товар Фирму Событие ИдеюВЫБОРЫ Чужой ребенок может стать твоим!

4 слайд
РЕКЛАМИРОВАТЬ МОЖНО: Конкретный товар Фирму Событие ИдеюВЫБОРЫ Чужой ребенок может стать твоим!

4 слайд

РЕКЛАМИРОВАТЬ МОЖНО: Конкретный товар Фирму Событие ИдеюВЫБОРЫ Чужой ребенок может стать твоим!

5 слайд

5 слайд

Информация может распространяться по различным каналам: Средства массовой информации: · радио (специальные рекламные переда

6 слайд
Информация может распространяться по различным каналам: Средства массовой информации: · радио (специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач); · телевидение (специальные передачи, видеоролики, заставки); · газеты (общенациональные, ежедневные региональные, технические и профессиональные, рекламные, бесплатные); · журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические...); · издания для бизнесменов; · справочники, каталоги, информационные письма; · телефонные справочники; · бюллетени; · аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.)...

6 слайд

Информация может распространяться по различным каналам: Средства массовой информации: · радио (специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач); · телевидение (специальные передачи, видеоролики, заставки); · газеты (общенациональные, ежедневные региональные, технические и профессиональные, рекламные, бесплатные); · журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические...); · издания для бизнесменов; · справочники, каталоги, информационные письма; · телефонные справочники; · бюллетени; · аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.)...

Наружные экспозиции (наружная реклама): · щиты с информацией ; · крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размер

7 слайд
Наружные экспозиции (наружная реклама): · щиты с информацией ; · крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете); · мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем); · столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, ролы, брандмауэры, ламбрекены; · транспаранты; · роллеры (трехпозиционные рекламные стенды - подвесные, на стойках, наземные); · надписи в небе (воздушные шары, дережабли); · электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна"); · пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях; · неоновые установки; · вывески магазинов; · надписи на световых экранах; · лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой); · свободно стоящие витрины с товарами...

7 слайд

Наружные экспозиции (наружная реклама): · щиты с информацией ; · крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете); · мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем); · столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, ролы, брандмауэры, ламбрекены; · транспаранты; · роллеры (трехпозиционные рекламные стенды - подвесные, на стойках, наземные); · надписи в небе (воздушные шары, дережабли); · электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна"); · пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях; · неоновые установки; · вывески магазинов; · надписи на световых экранах; · лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой); · свободно стоящие витрины с товарами...

8 слайд

8 слайд

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

11 слайд

11 слайд

Сувенирная

12 слайд
Сувенирная

12 слайд

Сувенирная

Основные приемы рекламы: • Свидетельство звезд • Все как один ( Этим пользуются ВСЕ!) • Обычный человек • Радость жизни • Залог

13 слайд
Основные приемы рекламы: • Свидетельство звезд • Все как один ( Этим пользуются ВСЕ!) • Обычный человек • Радость жизни • Залог успеха • Подтасовка ( односторонняя характеристика) • Статистика • Перенос ( товар продает симпатичный человек и тот кто купит, станет таким же) • Юмор • Воздействие на органы чувств • Словесный блеск • Забота об «общем благе» • Мнение вместо фактов.

13 слайд

Основные приемы рекламы: • Свидетельство звезд • Все как один ( Этим пользуются ВСЕ!) • Обычный человек • Радость жизни • Залог успеха • Подтасовка ( односторонняя характеристика) • Статистика • Перенос ( товар продает симпатичный человек и тот кто купит, станет таким же) • Юмор • Воздействие на органы чувств • Словесный блеск • Забота об «общем благе» • Мнение вместо фактов.

Достоинства рекламы • Дает информацию о ценах, последних разработках и новых товарах и услугах на рынке. • Реклама часто прив

14 слайд
Достоинства рекламы • Дает информацию о ценах, последних разработках и новых товарах и услугах на рынке. • Реклама часто приводит к снижению цен. • Реклама стимулирует конкуренцию. • Доходы от рекламы поддерживают средства массовой информации и другое.

14 слайд

Достоинства рекламы • Дает информацию о ценах, последних разработках и новых товарах и услугах на рынке. • Реклама часто приводит к снижению цен. • Реклама стимулирует конкуренцию. • Доходы от рекламы поддерживают средства массовой информации и другое.

Недостатки рекламы • Содержание рекламы часто неинформативно и вводит в заблуждение потребителей. • В конечном итоге за рекламу

15 слайд
Недостатки рекламы • Содержание рекламы часто неинформативно и вводит в заблуждение потребителей. • В конечном итоге за рекламу платит потребитель. • Реклама побуждает потребителя покупать те товары, которые ему не нужны или даже вредят ему. • Средства массой информации зависят от рекламодателей, это ограничивает их свободу и другое.

15 слайд

Недостатки рекламы • Содержание рекламы часто неинформативно и вводит в заблуждение потребителей. • В конечном итоге за рекламу платит потребитель. • Реклама побуждает потребителя покупать те товары, которые ему не нужны или даже вредят ему. • Средства массой информации зависят от рекламодателей, это ограничивает их свободу и другое.

16 слайд

16 слайд

Что мы всегда видим в рекламе табачных изделий? 1. Красивую пачку, полную сигарет, которую герой рекламы только что распечата

17 слайд
Что мы всегда видим в рекламе табачных изделий? 1. Красивую пачку, полную сигарет, которую герой рекламы только что распечатал. 2. Красивых, молодых, здоровых и преуспевающих людей. 3. Человек на рекламе всегда закуривает с удовольствием, не закашляется и не щурится от табачного дыма. 4. Курение никогда не мешает окружающим. 5. Человек, который закурил в рекламном клипе, сделал какое-то важное и нужное дело и сделал его отлично. 6. Нет сомнений — курить или не курить, главное - выбрать правильный сорт сигарет.

17 слайд

Что мы всегда видим в рекламе табачных изделий? 1. Красивую пачку, полную сигарет, которую герой рекламы только что распечатал. 2. Красивых, молодых, здоровых и преуспевающих людей. 3. Человек на рекламе всегда закуривает с удовольствием, не закашляется и не щурится от табачного дыма. 4. Курение никогда не мешает окружающим. 5. Человек, который закурил в рекламном клипе, сделал какое-то важное и нужное дело и сделал его отлично. 6. Нет сомнений — курить или не курить, главное - выбрать правильный сорт сигарет.

www.krogcity.com/ антиреклама сигаретwww.youtube.com/watch/ антиреклама сигарет

18 слайд
www.krogcity.com/ антиреклама сигаретwww.youtube.com/watch/ антиреклама сигарет

18 слайд

www.krogcity.com/ антиреклама сигаретwww.youtube.com/watch/ антиреклама сигарет

Чего мы никогда не увидим в рекламе табачных изделий? 1. Окурки в пепельницах, пустые смятые пачки в урнах. 2. Больных, несча

19 слайд
Чего мы никогда не увидим в рекламе табачных изделий? 1. Окурки в пепельницах, пустые смятые пачки в урнах. 2. Больных, несчастных людей с дрожащими, пожелтевшими от табачного дыма. пальцами. 3. Человек на рекламе никогда не закашляется и не щурится от табачного дыма. 4. В рекламе никогда нет детей, родственников и соседей курильщика, которым мешает табачный дым. 5. Человек в рекламном ролике никогда не курит в безвыходной ситуации, при ссоре, проигрыше, после скандала и т.д. 6. Никогда не показывают больных, жалеющих о том, что своевременно не прекратили курить.

19 слайд

Чего мы никогда не увидим в рекламе табачных изделий? 1. Окурки в пепельницах, пустые смятые пачки в урнах. 2. Больных, несчастных людей с дрожащими, пожелтевшими от табачного дыма. пальцами. 3. Человек на рекламе никогда не закашляется и не щурится от табачного дыма. 4. В рекламе никогда нет детей, родственников и соседей курильщика, которым мешает табачный дым. 5. Человек в рекламном ролике никогда не курит в безвыходной ситуации, при ссоре, проигрыше, после скандала и т.д. 6. Никогда не показывают больных, жалеющих о том, что своевременно не прекратили курить.

20 слайд

20 слайд

21 слайд

21 слайд

Используемые материалы: 1. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно- внедренческий центр “Маркетинг”. М -19

22 слайд
Используемые материалы: 1. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно- внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 2. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 3. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. М-1994. 4. Фото для слайда 18 www.youtube.com/watch www.krogcity.com

22 слайд

Используемые материалы: 1. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно- внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 2. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 3. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. М-1994. 4. Фото для слайда 18 www.youtube.com/watch www.krogcity.com

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ