Презентация по теме "Реклама"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Р
Е
К
Л
А
М
А
1 слайд
Р Е К Л А М А
2 слайд
Реклама (от фр. гес1ате) — это информация о
потребительских свойствах товаров и различных видах
услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а
также распространения сведений о лице, организации,
произведении литературы с
целью создания им популярности.
Исторические вехи
•
выкрики, призывы разносчиков, посредников в
оказании различных услуг и бродячих ремесленников;
•
изобразительная реклама тесно связаны с освоением
человечеством орнамента, рисунка, скульптуры.
•
Первый сборник «Криков Парижа», составленный
Гильомом де Вильнев, относится к 13 веку.
•
Ранняя устная реклама запечатлена также в книге «Крики
Лондона», изданной в 1608г.
•
1611 в Лондоне создано первое рекламное бюро.
•
1622 в Лондоне вышла первая рекламная газета.
•
... В советское время тоже была реклама…
2 слайд
Реклама (от фр. гес1ате) — это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности. Исторические вехи • выкрики, призывы разносчиков, посредников в оказании различных услуг и бродячих ремесленников; • изобразительная реклама тесно связаны с освоением человечеством орнамента, рисунка, скульптуры. • Первый сборник «Криков Парижа», составленный Гильомом де Вильнев, относится к 13 веку. • Ранняя устная реклама запечатлена также в книге «Крики Лондона», изданной в 1608г. • 1611 в Лондоне создано первое рекламное бюро. • 1622 в Лондоне вышла первая рекламная газета. • ... В советское время тоже была реклама…
3 слайд
В интересах покупателей:
информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их
полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых
товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке);
формировать вкусы покупателей, воспитывать их; напоминать о
необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо
событием или о возможности покупки по случаю (например -
распродажа); информировать о местах более удобного
приобретения товаров.
В интересах торговли: пропагандировать товар (фирму);
стимулировать спрос и заинтересованность покупателей;
информировать и напоминать о благоприятных возможностях
выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные
ярмарки,..); влиять на спрос и предложение путем изучения и
прогнозирования запросов и пожеланий покупателей.
В интересах производства:
пропагандировать новые товары (фирмы); информировать о
расширении ассортимента, улучшении качества...
3 слайд
В интересах покупателей: информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке); формировать вкусы покупателей, воспитывать их; напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например - распродажа); информировать о местах более удобного приобретения товаров. В интересах торговли: пропагандировать товар (фирму); стимулировать спрос и заинтересованность покупателей; информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки,..); влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей. В интересах производства: пропагандировать новые товары (фирмы); информировать о расширении ассортимента, улучшении качества...
4 слайд
РЕКЛАМИРОВАТЬ МОЖНО:
Конкретный товар
Фирму
Событие
ИдеюВЫБОРЫ
Чужой ребенок может
стать твоим!
4 слайд
РЕКЛАМИРОВАТЬ МОЖНО: Конкретный товар Фирму Событие ИдеюВЫБОРЫ Чужой ребенок может стать твоим!
5 слайд
5 слайд
6 слайд
Информация может
распространяться по различным
каналам: Средства массовой информации:
· радио (специальные рекламные передачи или
передачи рекламы по ходу радиопередач);
· телевидение (специальные передачи, видеоролики,
заставки);
· газеты (общенациональные, ежедневные
региональные, технические и профессиональные,
рекламные, бесплатные);
· журналы (специальные рекламные, отраслевые,
экономические...);
· издания для бизнесменов;
· справочники, каталоги, информационные письма;
· телефонные справочники;
· бюллетени;
· аудиовизуальные издания (печатные издания с
использованием магнитных записей, дисков CD,
слайдов и т. п.)...
6 слайд
Информация может распространяться по различным каналам: Средства массовой информации: · радио (специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач); · телевидение (специальные передачи, видеоролики, заставки); · газеты (общенациональные, ежедневные региональные, технические и профессиональные, рекламные, бесплатные); · журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические...); · издания для бизнесменов; · справочники, каталоги, информационные письма; · телефонные справочники; · бюллетени; · аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.)...
7 слайд
Наружные экспозиции (наружная реклама):
· щиты с информацией ;
· крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или
рисованные художником на большом планшете);
· мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях
трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых
электродвигателем);
· столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, ролы,
брандмауэры, ламбрекены;
· транспаранты;
· роллеры (трехпозиционные рекламные стенды - подвесные, на
стойках, наземные);
· надписи в небе (воздушные шары, дережабли);
· электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или
бегущими надписями ("бегущая волна");
· пространственные конструкции для размещения плакатов в
нескольких плоскостях;
· неоновые установки;
· вывески магазинов;
· надписи на световых экранах;
· лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой);
· свободно стоящие витрины с товарами...
7 слайд
Наружные экспозиции (наружная реклама): · щиты с информацией ; · крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете); · мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем); · столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, ролы, брандмауэры, ламбрекены; · транспаранты; · роллеры (трехпозиционные рекламные стенды - подвесные, на стойках, наземные); · надписи в небе (воздушные шары, дережабли); · электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна"); · пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях; · неоновые установки; · вывески магазинов; · надписи на световых экранах; · лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой); · свободно стоящие витрины с товарами...
8 слайд
8 слайд
9 слайд
9 слайд
10 слайд
10 слайд
11 слайд
11 слайд
12 слайд
Сувенирная
12 слайд
Сувенирная
13 слайд
Основные приемы рекламы:
•
Свидетельство звезд
•
Все как один ( Этим пользуются ВСЕ!)
•
Обычный человек
•
Радость жизни
•
Залог успеха
•
Подтасовка ( односторонняя характеристика)
•
Статистика
•
Перенос ( товар продает симпатичный человек и тот кто
купит, станет таким же)
•
Юмор
•
Воздействие на органы чувств
•
Словесный блеск
•
Забота об «общем благе»
•
Мнение вместо фактов.
13 слайд
Основные приемы рекламы: • Свидетельство звезд • Все как один ( Этим пользуются ВСЕ!) • Обычный человек • Радость жизни • Залог успеха • Подтасовка ( односторонняя характеристика) • Статистика • Перенос ( товар продает симпатичный человек и тот кто купит, станет таким же) • Юмор • Воздействие на органы чувств • Словесный блеск • Забота об «общем благе» • Мнение вместо фактов.
14 слайд
Достоинства рекламы
•
Дает информацию о ценах,
последних разработках и новых
товарах и услугах на рынке.
•
Реклама часто приводит к снижению
цен.
•
Реклама стимулирует конкуренцию.
•
Доходы от рекламы поддерживают
средства массовой информации и
другое.
14 слайд
Достоинства рекламы • Дает информацию о ценах, последних разработках и новых товарах и услугах на рынке. • Реклама часто приводит к снижению цен. • Реклама стимулирует конкуренцию. • Доходы от рекламы поддерживают средства массовой информации и другое.
15 слайд
Недостатки рекламы
•
Содержание рекламы часто неинформативно
и вводит в заблуждение потребителей.
•
В конечном итоге за рекламу платит
потребитель.
•
Реклама побуждает потребителя покупать те
товары, которые ему не нужны или даже
вредят ему.
•
Средства массой информации зависят от
рекламодателей, это ограничивает их свободу
и другое.
15 слайд
Недостатки рекламы • Содержание рекламы часто неинформативно и вводит в заблуждение потребителей. • В конечном итоге за рекламу платит потребитель. • Реклама побуждает потребителя покупать те товары, которые ему не нужны или даже вредят ему. • Средства массой информации зависят от рекламодателей, это ограничивает их свободу и другое.
16 слайд
16 слайд
17 слайд
Что мы всегда видим в рекламе табачных изделий?
1. Красивую пачку, полную сигарет, которую герой рекламы
только что распечатал.
2. Красивых, молодых, здоровых и преуспевающих людей.
3. Человек на рекламе всегда закуривает с удовольствием,
не закашляется и не щурится от табачного дыма.
4. Курение никогда не мешает окружающим.
5. Человек, который закурил в рекламном клипе, сделал
какое-то важное и нужное дело и сделал его отлично.
6. Нет сомнений — курить или не курить, главное - выбрать
правильный сорт сигарет.
17 слайд
Что мы всегда видим в рекламе табачных изделий? 1. Красивую пачку, полную сигарет, которую герой рекламы только что распечатал. 2. Красивых, молодых, здоровых и преуспевающих людей. 3. Человек на рекламе всегда закуривает с удовольствием, не закашляется и не щурится от табачного дыма. 4. Курение никогда не мешает окружающим. 5. Человек, который закурил в рекламном клипе, сделал какое-то важное и нужное дело и сделал его отлично. 6. Нет сомнений — курить или не курить, главное - выбрать правильный сорт сигарет.
18 слайд
www.krogcity.com/ антиреклама сигаретwww.youtube.com/watch/ антиреклама сигарет
18 слайд
www.krogcity.com/ антиреклама сигаретwww.youtube.com/watch/ антиреклама сигарет
19 слайд
Чего мы никогда не увидим в рекламе табачных
изделий?
1. Окурки в пепельницах, пустые смятые пачки в урнах.
2. Больных, несчастных людей с
дрожащими, пожелтевшими от табачного дыма. пальцами.
3. Человек на рекламе никогда не закашляется и не щурится от
табачного дыма.
4. В рекламе никогда нет детей,
родственников и соседей курильщика, которым мешает
табачный дым.
5. Человек в рекламном ролике никогда не курит в
безвыходной ситуации, при ссоре, проигрыше, после
скандала и т.д.
6. Никогда не показывают больных, жалеющих о том, что
своевременно не прекратили курить.
19 слайд
Чего мы никогда не увидим в рекламе табачных изделий? 1. Окурки в пепельницах, пустые смятые пачки в урнах. 2. Больных, несчастных людей с дрожащими, пожелтевшими от табачного дыма. пальцами. 3. Человек на рекламе никогда не закашляется и не щурится от табачного дыма. 4. В рекламе никогда нет детей, родственников и соседей курильщика, которым мешает табачный дым. 5. Человек в рекламном ролике никогда не курит в безвыходной ситуации, при ссоре, проигрыше, после скандала и т.д. 6. Никогда не показывают больных, жалеющих о том, что своевременно не прекратили курить.
20 слайд
20 слайд
21 слайд
21 слайд
22 слайд
Используемые материалы:
1. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-
внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.
2. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994.
3. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское
объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”.
М-1994.
4. Фото для слайда 18
www.youtube.com/watch
www.krogcity.com
22 слайд
Используемые материалы: 1. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно- внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 2. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 3. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. М-1994. 4. Фото для слайда 18 www.youtube.com/watch www.krogcity.com