Материалдар / Презентация по всемирному истории на тему: "Падение Римской империи"

Презентация по всемирному истории на тему: "Падение Римской империи"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация по всемирному истории на тему: "Падение Римской империи"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Желтоқсан 2020
446
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Школа: общая средняя школа: №3 им. Улугбека Абдуллаева Мархамат Анарматовна Раздел долгосрочного планирования: 6. 1

1 слайд
Школа: общая средняя школа: №3 им. Улугбека Абдуллаева Мархамат Анарматовна Раздел долгосрочного планирования: 6. 1 Падение Римской империи Почему Римская империя пала на Западе? 6. 3. 1. 1. – знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени; 6. 3. 2. 1. – выявлять и классифицировать причины распада Римской империи Все: могут определить рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени Большинсво: могут объяснить и определить причину распада Римской империи на Западе и найти предпосылки падения Некоторые: могут охарактеризовать распад Римской империи на Западе и классифицировать причины Знание, понимание Письмо:термины - империя, великое переселение народов, гунны, предводитель гуннов Атилла, нашествие гуннов. Слушание, говорение: выражение своей точки зрения и ее отстаивание Чтение: работа с текстомУчитель Раздел: Тема: Учебная цель Цель урока Навыки Языковые цели

1 слайд

Школа: общая средняя школа: №3 им. Улугбека Абдуллаева Мархамат Анарматовна Раздел долгосрочного планирования: 6. 1 Падение Римской империи Почему Римская империя пала на Западе? 6. 3. 1. 1. – знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени; 6. 3. 2. 1. – выявлять и классифицировать причины распада Римской империи Все: могут определить рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени Большинсво: могут объяснить и определить причину распада Римской империи на Западе и найти предпосылки падения Некоторые: могут охарактеризовать распад Римской империи на Западе и классифицировать причины Знание, понимание Письмо:термины - империя, великое переселение народов, гунны, предводитель гуннов Атилла, нашествие гуннов. Слушание, говорение: выражение своей точки зрения и ее отстаивание Чтение: работа с текстомУчитель Раздел: Тема: Учебная цель Цель урока Навыки Языковые цели

Активные методы обучения Начало урока: Постановка опорных вопросов ( индивидуаль ная работа с текстом) Середина урока: «Ли

2 слайд
Активные методы обучения Начало урока: Постановка опорных вопросов ( индивидуаль ная работа с текстом) Середина урока: «Линия времени» (классная работа) Середина урока: Прием Таск –анализ (инди- видуальная работа) Конец урока: Метод ЗХУ (коллективная работа)

2 слайд

Активные методы обучения Начало урока: Постановка опорных вопросов ( индивидуаль ная работа с текстом) Середина урока: «Линия времени» (классная работа) Середина урока: Прием Таск –анализ (инди- видуальная работа) Конец урока: Метод ЗХУ (коллективная работа)

Дифференциация Учет индивидуальных особенностей индивидуальная работа классная работа (работа с текстом, письменная работа,обсуж

3 слайд
Дифференциация Учет индивидуальных особенностей индивидуальная работа классная работа (работа с текстом, письменная работа,обсуждение и выводы) индивидуальная работа (обсуждение,выводы) коллективная работа (закрепление новой темы) Задания от простого к сложному

3 слайд

Дифференциация Учет индивидуальных особенностей индивидуальная работа классная работа (работа с текстом, письменная работа,обсуждение и выводы) индивидуальная работа (обсуждение,выводы) коллективная работа (закрепление новой темы) Задания от простого к сложному

Критериальное оцениваниеК :/ З «Линия времени» - разместить на линии времени даты, на основе прочитанного текста из учебни

4 слайд
Критериальное оцениваниеК :/ З «Линия времени» - разместить на линии времени даты, на основе прочитанного текста из учебника. ФО:/ виде смайлика И:/ (индивидуальная работа) методом Прием Таск –анализ Вопрос-ответ 1.Когда появились первые признаки кризиса Римской Империи? 2. Какие племена нападали на Западную Римскую империю? 3.Что такое Великое переселение народов? 4. К каким последствия привели вторжения германских и гуннских племен на Западную Римскую империю? 5. Сформулируйте причины распада Римской империи? ФО:/ виде лесница успеха Д -прочел текст и разместил на линии времени хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья 3. - знал и определил признаки кризиса в Западной Римской империи - знал и определил влияние нападений германцев и гуннов на распад Римской империи -знал и определил причины распада Римской империи на ЗападеК -знают и отмечают на ленте времени рамки раннего, среднего, позднего средневековья -знают и определяют причины распада Римской империи на западе -дают характеристику причин падения Римской империи на Западе словесное поощрение; смайлик; лесница успеха; стикеры

4 слайд

Критериальное оцениваниеК :/ З «Линия времени» - разместить на линии времени даты, на основе прочитанного текста из учебника. ФО:/ виде смайлика И:/ (индивидуальная работа) методом Прием Таск –анализ Вопрос-ответ 1.Когда появились первые признаки кризиса Римской Империи? 2. Какие племена нападали на Западную Римскую империю? 3.Что такое Великое переселение народов? 4. К каким последствия привели вторжения германских и гуннских племен на Западную Римскую империю? 5. Сформулируйте причины распада Римской империи? ФО:/ виде лесница успеха Д -прочел текст и разместил на линии времени хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья 3. - знал и определил признаки кризиса в Западной Римской империи - знал и определил влияние нападений германцев и гуннов на распад Римской империи -знал и определил причины распада Римской империи на ЗападеК -знают и отмечают на ленте времени рамки раннего, среднего, позднего средневековья -знают и определяют причины распада Римской империи на западе -дают характеристику причин падения Римской империи на Западе словесное поощрение; смайлик; лесница успеха; стикеры

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ