1 слайд
Школа: общая средняя школа: №3 им. Улугбека
Абдуллаева Мархамат Анарматовна
Раздел долгосрочного планирования: 6. 1 Падение Римской империи
Почему Римская империя пала на Западе?
6. 3. 1. 1. – знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего
средневековья и отмечать их на ленте времени;
6. 3. 2. 1. – выявлять и классифицировать причины распада Римской
империи
Все: могут определить рамки раннего, среднего, позднего средневековья
и отмечать их на ленте времени
Большинсво: могут объяснить и определить причину распада Римской
империи на Западе и найти предпосылки падения
Некоторые: могут охарактеризовать распад Римской империи на Западе и
классифицировать причины
Знание, понимание
Письмо:термины - империя, великое переселение народов, гунны,
предводитель гуннов Атилла, нашествие гуннов.
Слушание, говорение: выражение своей точки зрения и ее отстаивание
Чтение: работа с текстомУчитель
Раздел:
Тема:
Учебная
цель
Цель
урока
Навыки
Языковые
цели
2 слайд
Активные методы обучения
Начало
урока:
Постановка
опорных
вопросов
( индивидуаль
ная работа с
текстом) Середина
урока:
«Линия
времени»
(классная
работа) Середина
урока:
Прием Таск
–анализ
(инди-
видуальная
работа) Конец
урока:
Метод ЗХУ
(коллективная
работа)
3 слайд
Дифференциация
Учет индивидуальных особенностей
индивидуальная работа
классная работа
(работа с текстом, письменная работа,обсуждение и выводы)
индивидуальная работа
(обсуждение,выводы)
коллективная работа
(закрепление новой темы)
Задания от простого к сложному
4 слайд
Критериальное оцениваниеК :/
З
«Линия времени» -
разместить на линии
времени даты, на основе
прочитанного текста из
учебника.
ФО:/ виде смайлика
И:/ (индивидуальная работа)
методом
Прием Таск –анализ
Вопрос-ответ
1.Когда появились первые
признаки кризиса Римской
Империи?
2. Какие племена нападали на
Западную Римскую империю?
3.Что такое Великое переселение
народов?
4. К каким последствия привели
вторжения германских и гуннских
племен на Западную Римскую
империю?
5. Сформулируйте причины
распада Римской империи?
ФО:/ виде лесница успеха
Д
-прочел текст и разместил
на линии времени
хронологические рамки
раннего, среднего,
позднего средневековья
3.
- знал и определил
признаки кризиса в
Западной Римской
империи
- знал и определил
влияние нападений
германцев и гуннов на
распад Римской империи
-знал и определил
причины распада Римской
империи на ЗападеК
-знают и отмечают на
ленте времени рамки
раннего, среднего,
позднего средневековья
-знают и определяют
причины распада
Римской империи на
западе
-дают характеристику
причин падения Римской
империи на Западе
словесное
поощрение; смайлик;
лесница
успеха; стикеры
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз