Презентация по всемирному истории на тему: "Падение Римской империи"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Школа: общая средняя школа: №3 им. Улугбека
Абдуллаева Мархамат Анарматовна
Раздел долгосрочного планирования: 6. 1 Падение Римской империи
Почему Римская империя пала на Западе?
6. 3. 1. 1. – знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего
средневековья и отмечать их на ленте времени;
6. 3. 2. 1. – выявлять и классифицировать причины распада Римской
империи
Все: могут определить рамки раннего, среднего, позднего средневековья
и отмечать их на ленте времени
Большинсво: могут объяснить и определить причину распада Римской
империи на Западе и найти предпосылки падения
Некоторые: могут охарактеризовать распад Римской империи на Западе и
классифицировать причины
Знание, понимание
Письмо:термины - империя, великое переселение народов, гунны,
предводитель гуннов Атилла, нашествие гуннов.
Слушание, говорение: выражение своей точки зрения и ее отстаивание
Чтение: работа с текстомУчитель
Раздел:
Тема:
Учебная
цель
Цель
урока
Навыки
Языковые
цели
1 слайд
Школа: общая средняя школа: №3 им. Улугбека Абдуллаева Мархамат Анарматовна Раздел долгосрочного планирования: 6. 1 Падение Римской империи Почему Римская империя пала на Западе? 6. 3. 1. 1. – знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени; 6. 3. 2. 1. – выявлять и классифицировать причины распада Римской империи Все: могут определить рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени Большинсво: могут объяснить и определить причину распада Римской империи на Западе и найти предпосылки падения Некоторые: могут охарактеризовать распад Римской империи на Западе и классифицировать причины Знание, понимание Письмо:термины - империя, великое переселение народов, гунны, предводитель гуннов Атилла, нашествие гуннов. Слушание, говорение: выражение своей точки зрения и ее отстаивание Чтение: работа с текстомУчитель Раздел: Тема: Учебная цель Цель урока Навыки Языковые цели
2 слайд
Активные методы обучения
Начало
урока:
Постановка
опорных
вопросов
( индивидуаль
ная работа с
текстом) Середина
урока:
«Линия
времени»
(классная
работа) Середина
урока:
Прием Таск
–анализ
(инди-
видуальная
работа) Конец
урока:
Метод ЗХУ
(коллективная
работа)
2 слайд
Активные методы обучения Начало урока: Постановка опорных вопросов ( индивидуаль ная работа с текстом) Середина урока: «Линия времени» (классная работа) Середина урока: Прием Таск –анализ (инди- видуальная работа) Конец урока: Метод ЗХУ (коллективная работа)
3 слайд
Дифференциация
Учет индивидуальных особенностей
индивидуальная работа
классная работа
(работа с текстом, письменная работа,обсуждение и выводы)
индивидуальная работа
(обсуждение,выводы)
коллективная работа
(закрепление новой темы)
Задания от простого к сложному
3 слайд
Дифференциация Учет индивидуальных особенностей индивидуальная работа классная работа (работа с текстом, письменная работа,обсуждение и выводы) индивидуальная работа (обсуждение,выводы) коллективная работа (закрепление новой темы) Задания от простого к сложному
4 слайд
Критериальное оцениваниеК :/
З
«Линия времени» -
разместить на линии
времени даты, на основе
прочитанного текста из
учебника.
ФО:/ виде смайлика
И:/ (индивидуальная работа)
методом
Прием Таск –анализ
Вопрос-ответ
1.Когда появились первые
признаки кризиса Римской
Империи?
2. Какие племена нападали на
Западную Римскую империю?
3.Что такое Великое переселение
народов?
4. К каким последствия привели
вторжения германских и гуннских
племен на Западную Римскую
империю?
5. Сформулируйте причины
распада Римской империи?
ФО:/ виде лесница успеха
Д
-прочел текст и разместил
на линии времени
хронологические рамки
раннего, среднего,
позднего средневековья
3.
- знал и определил
признаки кризиса в
Западной Римской
империи
- знал и определил
влияние нападений
германцев и гуннов на
распад Римской империи
-знал и определил
причины распада Римской
империи на ЗападеК
-знают и отмечают на
ленте времени рамки
раннего, среднего,
позднего средневековья
-знают и определяют
причины распада
Римской империи на
западе
-дают характеристику
причин падения Римской
империи на Западе
словесное
поощрение; смайлик;
лесница
успеха; стикеры
4 слайд
Критериальное оцениваниеК :/ З «Линия времени» - разместить на линии времени даты, на основе прочитанного текста из учебника. ФО:/ виде смайлика И:/ (индивидуальная работа) методом Прием Таск –анализ Вопрос-ответ 1.Когда появились первые признаки кризиса Римской Империи? 2. Какие племена нападали на Западную Римскую империю? 3.Что такое Великое переселение народов? 4. К каким последствия привели вторжения германских и гуннских племен на Западную Римскую империю? 5. Сформулируйте причины распада Римской империи? ФО:/ виде лесница успеха Д -прочел текст и разместил на линии времени хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья 3. - знал и определил признаки кризиса в Западной Римской империи - знал и определил влияние нападений германцев и гуннов на распад Римской империи -знал и определил причины распада Римской империи на ЗападеК -знают и отмечают на ленте времени рамки раннего, среднего, позднего средневековья -знают и определяют причины распада Римской империи на западе -дают характеристику причин падения Римской империи на Западе словесное поощрение; смайлик; лесница успеха; стикеры