Материалдар / Презентация по всемирному истории на тему: "Падение Римской империи"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Презентация по всемирному истории на тему: "Падение Римской империи"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация по всемирному истории на тему: "Падение Римской империи"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Желтоқсан 2020
332
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Школа: общая средняя школа: №3 им. Улугбека Абдуллаева Мархамат Анарматовна Раздел долгосрочного планирования: 6. 1

1 слайд
Школа: общая средняя школа: №3 им. Улугбека Абдуллаева Мархамат Анарматовна Раздел долгосрочного планирования: 6. 1 Падение Римской империи Почему Римская империя пала на Западе? 6. 3. 1. 1. – знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени; 6. 3. 2. 1. – выявлять и классифицировать причины распада Римской империи Все: могут определить рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени Большинсво: могут объяснить и определить причину распада Римской империи на Западе и найти предпосылки падения Некоторые: могут охарактеризовать распад Римской империи на Западе и классифицировать причины Знание, понимание Письмо:термины - империя, великое переселение народов, гунны, предводитель гуннов Атилла, нашествие гуннов. Слушание, говорение: выражение своей точки зрения и ее отстаивание Чтение: работа с текстомУчитель Раздел: Тема: Учебная цель Цель урока Навыки Языковые цели

Активные методы обучения Начало урока: Постановка опорных вопросов ( индивидуаль ная работа с текстом) Середина урока: «Ли

2 слайд
Активные методы обучения Начало урока: Постановка опорных вопросов ( индивидуаль ная работа с текстом) Середина урока: «Линия времени» (классная работа) Середина урока: Прием Таск –анализ (инди- видуальная работа) Конец урока: Метод ЗХУ (коллективная работа)

Дифференциация Учет индивидуальных особенностей индивидуальная работа классная работа (работа с текстом, письменная работа,обсуж

3 слайд
Дифференциация Учет индивидуальных особенностей индивидуальная работа классная работа (работа с текстом, письменная работа,обсуждение и выводы) индивидуальная работа (обсуждение,выводы) коллективная работа (закрепление новой темы) Задания от простого к сложному

Критериальное оцениваниеК :/ З «Линия времени» - разместить на линии времени даты, на основе прочитанного текста из учебни

4 слайд
Критериальное оцениваниеК :/ З «Линия времени» - разместить на линии времени даты, на основе прочитанного текста из учебника. ФО:/ виде смайлика И:/ (индивидуальная работа) методом Прием Таск –анализ Вопрос-ответ 1.Когда появились первые признаки кризиса Римской Империи? 2. Какие племена нападали на Западную Римскую империю? 3.Что такое Великое переселение народов? 4. К каким последствия привели вторжения германских и гуннских племен на Западную Римскую империю? 5. Сформулируйте причины распада Римской империи? ФО:/ виде лесница успеха Д -прочел текст и разместил на линии времени хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья 3. - знал и определил признаки кризиса в Западной Римской империи - знал и определил влияние нападений германцев и гуннов на распад Римской империи -знал и определил причины распада Римской империи на ЗападеК -знают и отмечают на ленте времени рамки раннего, среднего, позднего средневековья -знают и определяют причины распада Римской империи на западе -дают характеристику причин падения Римской империи на Западе словесное поощрение; смайлик; лесница успеха; стикеры