1 слайд
Раздел 7. Вода –
источник жизни
Урок 56.
Путешествие
Капельки
2 слайд
Сегодня вы будете:
-читать сказку вместе с учителем;
- учиться формулировать вопросы
по содержанию текста и о
поступках героев;
-писать связные предложения по
изучаемой теме .
3 слайд
Задание 1. Прочитайте сказку сначала сами, а затем вместе с учителем.
Скажите, как она называется?
4 слайд
Жила-была маленькая Капелька. Вместе с
подружками она сидела на облаке и весело
смеялась.
5 слайд
Однажды облако пролилось дождём на
землю. Капелька вместе с дождём упала в
небольшой ручеёк.
6 слайд
В ручейке она заметила маленьких рыбок и
подумала: «А кто это такие? Надо с ними
подружиться».
7 слайд
Но в этот момент пригрело солнышко, и
Капелька превратилась в пар. Теперь она
снова поднималась к облакам.
8 слайд
Задание 2.Ответьте на вопросы:
1. Во что превратилась Капелька в конце
сказки?
2. А в форме чего она спустилась на землю в
начале сказки?
3. Получается, что Капелька, путешествуя,
совершила целый круг. А как по-другому
называют круговое движение воды в
природе?
Круговорот (круг + ворот)
9 слайд
Задание 3. Используя картинки и вопросительные слова
(кто? куда? как? с кем? кого?почему? и другие), составьте 2
вопроса про Капельку.
10 слайд
Задание 4. Глядя на картинку, попробуйте рассказать о том,
как происходит круговорот воды в природе.
Свой ответ запишите в тетради.
11 слайд
Подведём итоги урока:
Сегодня вы:
- читали сказку и отвечали на вопросы;
- а также составляли свои вопросы по содержанию
сказки.
- учились создавать текст по картинке.
Дом. задание – напишите в тетради небольшой текст о том, как
происходит круговорот воды в природе, используя картинку
видеоурока .
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз