Материалдар / Презентация "Путешествие Капельки", 3 класс (РЯ-2)
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация "Путешествие Капельки", 3 класс (РЯ-2)

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения: - 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); - 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения: - 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел 7. Вода – источник жизни Урок 56. Путешествие Капельки

1 слайд
Раздел 7. Вода – источник жизни Урок 56. Путешествие Капельки

1 слайд

Раздел 7. Вода – источник жизни Урок 56. Путешествие Капельки

Сегодня вы будете: -читать сказку вместе с учителем; - учиться формулировать вопросы по

2 слайд
Сегодня вы будете: -читать сказку вместе с учителем; - учиться формулировать вопросы по содержанию текста и о поступках героев; -писать связные предложения по изучаемой теме .

2 слайд

Сегодня вы будете: -читать сказку вместе с учителем; - учиться формулировать вопросы по содержанию текста и о поступках героев; -писать связные предложения по изучаемой теме .

Задание 1. Прочитайте сказку сначала сами, а затем вместе с учителем. Скажите, как она называется?

3 слайд
Задание 1. Прочитайте сказку сначала сами, а затем вместе с учителем. Скажите, как она называется?

3 слайд

Задание 1. Прочитайте сказку сначала сами, а затем вместе с учителем. Скажите, как она называется?

Жила-была маленькая Капелька. Вместе с подружками она сидела на облаке и весело смеялась.

4 слайд
Жила-была маленькая Капелька. Вместе с подружками она сидела на облаке и весело смеялась.

4 слайд

Жила-была маленькая Капелька. Вместе с подружками она сидела на облаке и весело смеялась.

Однажды облако пролилось дождём на землю. Капелька вместе с дождём упала в небольшой ручеёк.

5 слайд
Однажды облако пролилось дождём на землю. Капелька вместе с дождём упала в небольшой ручеёк.

5 слайд

Однажды облако пролилось дождём на землю. Капелька вместе с дождём упала в небольшой ручеёк.

В ручейке она заметила маленьких рыбок и подумала: «А кто это такие? Надо с ними подружиться».

6 слайд
В ручейке она заметила маленьких рыбок и подумала: «А кто это такие? Надо с ними подружиться».

6 слайд

В ручейке она заметила маленьких рыбок и подумала: «А кто это такие? Надо с ними подружиться».

Но в этот момент пригрело солнышко, и Капелька превратилась в пар. Теперь она снова поднималась к облакам.

7 слайд
Но в этот момент пригрело солнышко, и Капелька превратилась в пар. Теперь она снова поднималась к облакам.

7 слайд

Но в этот момент пригрело солнышко, и Капелька превратилась в пар. Теперь она снова поднималась к облакам.

Задание 2.Ответьте на вопросы: 1. Во что превратилась Капелька в конце сказки? 2. А в форме чего она спустилась на землю в на

8 слайд
Задание 2.Ответьте на вопросы: 1. Во что превратилась Капелька в конце сказки? 2. А в форме чего она спустилась на землю в начале сказки? 3. Получается, что Капелька, путешествуя, совершила целый круг. А как по-другому называют круговое движение воды в природе? Круговорот (круг + ворот)

8 слайд

Задание 2.Ответьте на вопросы: 1. Во что превратилась Капелька в конце сказки? 2. А в форме чего она спустилась на землю в начале сказки? 3. Получается, что Капелька, путешествуя, совершила целый круг. А как по-другому называют круговое движение воды в природе? Круговорот (круг + ворот)

Задание 3. Используя картинки и вопросительные слова (кто? куда? как? с кем? кого?почему? и другие), составьте 2 вопроса про

9 слайд
Задание 3. Используя картинки и вопросительные слова (кто? куда? как? с кем? кого?почему? и другие), составьте 2 вопроса про Капельку.

9 слайд

Задание 3. Используя картинки и вопросительные слова (кто? куда? как? с кем? кого?почему? и другие), составьте 2 вопроса про Капельку.

Задание 4. Глядя на картинку, попробуйте рассказать о том, как происходит круговорот воды в природе. Свой ответ запишите в те

10 слайд
Задание 4. Глядя на картинку, попробуйте рассказать о том, как происходит круговорот воды в природе. Свой ответ запишите в тетради.

10 слайд

Задание 4. Глядя на картинку, попробуйте рассказать о том, как происходит круговорот воды в природе. Свой ответ запишите в тетради.

Подведём итоги урока: Сегодня вы: - читали сказку и отвечали на вопросы; - а также составляли свои вопросы п

11 слайд
Подведём итоги урока: Сегодня вы: - читали сказку и отвечали на вопросы; - а также составляли свои вопросы по содержанию сказки. - учились создавать текст по картинке. Дом. задание – напишите в тетради небольшой текст о том, как происходит круговорот воды в природе, используя картинку видеоурока .

11 слайд

Подведём итоги урока: Сегодня вы: - читали сказку и отвечали на вопросы; - а также составляли свои вопросы по содержанию сказки. - учились создавать текст по картинке. Дом. задание – напишите в тетради небольшой текст о том, как происходит круговорот воды в природе, используя картинку видеоурока .