Презентация "Развитие сетевого сообщества"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
«Внедрение уровневых
программ и работа
сетевого сообщества
по КГУ «Макинская СШ№3»»
1 слайд
«Внедрение уровневых программ и работа сетевого сообщества по КГУ «Макинская СШ№3»»
2 слайд
«Конкурентоспособность наций в
первую очередь определяется
уровнем ее образованности»
Н.Назарбаев
2 слайд
«Конкурентоспособность наций в первую очередь определяется уровнем ее образованности» Н.Назарбаев
3 слайд
Школа поддержки - школа, планирующая работу сетевого сообщества и осуществляющая мониторинг этой работы, оказывает методическую поддержку
партнерским школам.
Лидерская команда школы состоит из сертифицированных учителей, команда пополняется учителями прошедшими курсы в «практика в школе»
организованными сертифицированными тренерами школы.
Функции координатора и лидерской команды ШП
координация работы сетевого сообщества (составление циклограмм)
распространение информации, полученной из Центра педагогического мастерства г. Кокшетау
отбор и экспертиза методического материала, предоставленного партнерскими школами
формирование и при необходимости внесение корректировок в базу данных партнерских школ
Помимо этого, коодинаторы и лидерская команда школы поддержки создает базу данных сертифицированных учителей прикрепленных к ним партнерских
школ
Организации работы лидерской команды
Координатор ВШ – Бексеитова А.С.
Информационный отдел (распространение информации через интернет или по телефонной связи, переписка с Партнерскими школами)
Методический отдел (отбор методического материала, получаемого из партнерских школ)
Аналитический отдел (анализ, экспертиза, планирование)
Аналитический отдел - Аширбекова З.К., Лысенко Т.В.
Информационный отдел – Черненкова А.В.
Методический отдел – Куанышева Г.А., Куныш Т.Н., Щельникова О.В.,
3 слайд
Школа поддержки - школа, планирующая работу сетевого сообщества и осуществляющая мониторинг этой работы, оказывает методическую поддержку партнерским школам. Лидерская команда школы состоит из сертифицированных учителей, команда пополняется учителями прошедшими курсы в «практика в школе» организованными сертифицированными тренерами школы. Функции координатора и лидерской команды ШП координация работы сетевого сообщества (составление циклограмм) распространение информации, полученной из Центра педагогического мастерства г. Кокшетау отбор и экспертиза методического материала, предоставленного партнерскими школами формирование и при необходимости внесение корректировок в базу данных партнерских школ Помимо этого, коодинаторы и лидерская команда школы поддержки создает базу данных сертифицированных учителей прикрепленных к ним партнерских школ Организации работы лидерской команды Координатор ВШ – Бексеитова А.С. Информационный отдел (распространение информации через интернет или по телефонной связи, переписка с Партнерскими школами) Методический отдел (отбор методического материала, получаемого из партнерских школ) Аналитический отдел (анализ, экспертиза, планирование) Аналитический отдел - Аширбекова З.К., Лысенко Т.В. Информационный отдел – Черненкова А.В. Методический отдел – Куанышева Г.А., Куныш Т.Н., Щельникова О.В.,
4 слайд
Курсы повышения педагогического мастерства на базе ЦПМ и «Өрлеу»
АОО «НИШ»
по следующим уровневым программам:
1 уровень – 2 (Бексеитова А.С., Аширбекова З.К.)
2 уровень – 0
3 уровень – 11 (Щельникова О.В., Шустова И.Ю., Лысенко Т.В., Ермакова Н.Н., Куныш Т.Н.,
Черненкова А.В., Куанышева Г.А., Байдуллаева Р.А., Шортаева Г.Б.,
Жуковская О.В., Щекина О.В.)
ЛУПС -3 (Жаркин Д.С., Шанбаева Б.К., Литвинова С.А.)
Курсы координаторов ведущей школы – 1 (Бексеитова А.С.)
Курсы школьных тренеров - 4 (Аширбекова З.К., Черненкова А.В., Ермакова Н.Н., Куныш
Т.Н.)
Языковые курсы – 2 (Черницова Н.В., Степанова М.И.)
Курсы по ОСО - 26 учителей (учителя 1,2,5,7 классов)
4 слайд
Курсы повышения педагогического мастерства на базе ЦПМ и «Өрлеу» АОО «НИШ» по следующим уровневым программам: 1 уровень – 2 (Бексеитова А.С., Аширбекова З.К.) 2 уровень – 0 3 уровень – 11 (Щельникова О.В., Шустова И.Ю., Лысенко Т.В., Ермакова Н.Н., Куныш Т.Н., Черненкова А.В., Куанышева Г.А., Байдуллаева Р.А., Шортаева Г.Б., Жуковская О.В., Щекина О.В.) ЛУПС -3 (Жаркин Д.С., Шанбаева Б.К., Литвинова С.А.) Курсы координаторов ведущей школы – 1 (Бексеитова А.С.) Курсы школьных тренеров - 4 (Аширбекова З.К., Черненкова А.В., Ермакова Н.Н., Куныш Т.Н.) Языковые курсы – 2 (Черницова Н.В., Степанова М.И.) Курсы по ОСО - 26 учителей (учителя 1,2,5,7 классов)
5 слайд
Внедрение процесса преобразований
Характеристика кадрового
потенциала по образованию;
Характеристика кадрового
потенциала по
квалификационным категориям в
разрезе 3 лет;
Характеристика кадрового
потенциала по стажу в разрезе 3
лет;
Анкетирование учащихся;
Анкетирование учителей;
Анкетирование родителей;
Посещения уроков;
Наблюдения;
Беседы с руководителями
методических объединений;
Беседы с учителями.
- разработаны Планы развития школы;
-разработан План профессионального
сообщества;
-на сайте школы был разработан раздел
«Сетевое сообщество уровневых
учителей»
-Формы трансляции опыта работы для
внедрения процесса преобразований
выбраны следующие:
-семинары, коучинги, менторинг,
открытые уроки, работа сетевого
сообщества.
Сайт: http://sc0003.bulandy.akmoedu.kz
5 слайд
Внедрение процесса преобразований Характеристика кадрового потенциала по образованию; Характеристика кадрового потенциала по квалификационным категориям в разрезе 3 лет; Характеристика кадрового потенциала по стажу в разрезе 3 лет; Анкетирование учащихся; Анкетирование учителей; Анкетирование родителей; Посещения уроков; Наблюдения; Беседы с руководителями методических объединений; Беседы с учителями. - разработаны Планы развития школы; -разработан План профессионального сообщества; -на сайте школы был разработан раздел «Сетевое сообщество уровневых учителей» -Формы трансляции опыта работы для внедрения процесса преобразований выбраны следующие: -семинары, коучинги, менторинг, открытые уроки, работа сетевого сообщества. Сайт: http://sc0003.bulandy.akmoedu.kz
6 слайд
«Лидер и распределенное лидерство»;
«Что представляет из себя сетевое
сообщество»;
«Оценивание в учебном процессе»;
«Влияние эмоций и жестов в
формативном оценивании»;
«Интеграция семи модулей уровневых
программ в практику преподавания.
Групповая работа»;
«Обоснование необходимости новых
подходов к преподаванию и обучению
учащихся»;
«Как активизировать познавательную
деятельность учащихся посредством
диалогового обучения»;
«Приемы активизации мыслительной
деятельности учащихся»;
«Постановка SMART-целей урока»;
«Принципы подхода «Исследование
урока» (Lesson study);
Внедрение через коучинг - сессии
6 слайд
«Лидер и распределенное лидерство»; «Что представляет из себя сетевое сообщество»; «Оценивание в учебном процессе»; «Влияние эмоций и жестов в формативном оценивании»; «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания. Групповая работа»; «Обоснование необходимости новых подходов к преподаванию и обучению учащихся»; «Как активизировать познавательную деятельность учащихся посредством диалогового обучения»; «Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся»; «Постановка SMART-целей урока»; «Принципы подхода «Исследование урока» (Lesson study); Внедрение через коучинг - сессии
7 слайд
Внедрение 7 модулей в учебный процесс
7 слайд
Внедрение 7 модулей в учебный процесс
8 слайд
Тема сетевого сообщества педагогов ШП:
«Внедрение новых подходов в преподавание и обучение».
Цель:
- обеспечение сотрудничества сертифицированных учителей и
педагогических работников школы и МШ для преобразования
практики преподавания.
Задачи:
- Развитие сетевого сообщества, вклад в развитие СС района;
- Создать образовательную среду, способствующую
формированию у учащихся готовности к активному и
успешному функционированию в 21 веке.
8 слайд
Тема сетевого сообщества педагогов ШП: «Внедрение новых подходов в преподавание и обучение». Цель: - обеспечение сотрудничества сертифицированных учителей и педагогических работников школы и МШ для преобразования практики преподавания. Задачи: - Развитие сетевого сообщества, вклад в развитие СС района; - Создать образовательную среду, способствующую формированию у учащихся готовности к активному и успешному функционированию в 21 веке.
9 слайд
Областной семинар
«Роль школы поддержки в обновлении содержания
образования путем создания коллаборативной
педагогической среды»
ППО на районном уровне-
Черненкова А.В.
Участие в проведении занятии на
районном заседании ШМУ учителя 1
(продвинутого) уровня Бексеитовой А.
9 слайд
Областной семинар «Роль школы поддержки в обновлении содержания образования путем создания коллаборативной педагогической среды» ППО на районном уровне- Черненкова А.В. Участие в проведении занятии на районном заседании ШМУ учителя 1 (продвинутого) уровня Бексеитовой А.
10 слайд
«Эффективное учение и преподавание в
обновленном содержании обучения
начальной школы»-
Щекина О.В.
Областной семинар
«Обучение по обновленным методикам – как залог
качественного образования и
повышения профессионализма учителя» - Жуковская о.В.
Республиканский семинар-
тренинг «Методика преподавания
английского языка и презентация
билингвальных учебников»
10 слайд
«Эффективное учение и преподавание в обновленном содержании обучения начальной школы»- Щекина О.В. Областной семинар «Обучение по обновленным методикам – как залог качественного образования и повышения профессионализма учителя» - Жуковская о.В. Республиканский семинар- тренинг «Методика преподавания английского языка и презентация билингвальных учебников»
11 слайд
Районный семинар по теме «Воспитательная деятельность
классного руководителя в условиях обновления содержания
образования»- модератор Бексеитова А.С.
Областной семинар
«Инновационные подходы в преподавании
предметов математики и физики:
опыт, поиски, решения»
11 слайд
Районный семинар по теме «Воспитательная деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания образования»- модератор Бексеитова А.С. Областной семинар «Инновационные подходы в преподавании предметов математики и физики: опыт, поиски, решения»
12 слайд
12 слайд