Материалдар / Презентация "Развитие сетевого сообщества"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация "Развитие сетевого сообщества"

Материал туралы қысқаша түсінік
Координаторам ведущих школ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қаңтар 2019
505
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Внедрение уровневых программ и работа сетевого сообщества по КГУ «Макинская СШ№3»»

1 слайд
«Внедрение уровневых программ и работа сетевого сообщества по КГУ «Макинская СШ№3»»

1 слайд

«Внедрение уровневых программ и работа сетевого сообщества по КГУ «Макинская СШ№3»»

«Конкурентоспособность наций в первую очередь определяется уровнем ее образованности» Н.Назарбаев

2 слайд
«Конкурентоспособность наций в первую очередь определяется уровнем ее образованности» Н.Назарбаев

2 слайд

«Конкурентоспособность наций в первую очередь определяется уровнем ее образованности» Н.Назарбаев

Школа поддержки - школа, планирующая работу сетевого сообщества и осуществляющая мониторинг этой работы,

3 слайд
Школа поддержки - школа, планирующая работу сетевого сообщества и осуществляющая мониторинг этой работы, оказывает методическую поддержку партнерским школам. Лидерская команда школы состоит из сертифицированных учителей, команда  пополняется учителями прошедшими курсы в «практика в школе» организованными  сертифицированными тренерами школы.            Функции координатора и лидерской команды ШП координация работы сетевого сообщества (составление циклограмм) распространение информации, полученной из Центра педагогического мастерства г. Кокшетау отбор и экспертиза методического материала, предоставленного партнерскими школами формирование и при необходимости внесение корректировок в базу данных партнерских школ Помимо этого, коодинаторы и лидерская  команда школы  поддержки создает базу данных сертифицированных учителей прикрепленных к ним партнерских школ Организации работы лидерской команды Координатор  ВШ – Бексеитова А.С.  Информационный отдел (распространение информации через интернет или по телефонной связи, переписка с Партнерскими школами)  Методический отдел (отбор методического материала, получаемого из партнерских школ)  Аналитический отдел (анализ, экспертиза, планирование)   Аналитический отдел -  Аширбекова З.К., Лысенко Т.В. Информационный отдел – Черненкова А.В. Методический отдел –  Куанышева Г.А., Куныш Т.Н., Щельникова О.В.,

3 слайд

Школа поддержки - школа, планирующая работу сетевого сообщества и осуществляющая мониторинг этой работы, оказывает методическую поддержку партнерским школам. Лидерская команда школы состоит из сертифицированных учителей, команда  пополняется учителями прошедшими курсы в «практика в школе» организованными  сертифицированными тренерами школы.            Функции координатора и лидерской команды ШП координация работы сетевого сообщества (составление циклограмм) распространение информации, полученной из Центра педагогического мастерства г. Кокшетау отбор и экспертиза методического материала, предоставленного партнерскими школами формирование и при необходимости внесение корректировок в базу данных партнерских школ Помимо этого, коодинаторы и лидерская  команда школы  поддержки создает базу данных сертифицированных учителей прикрепленных к ним партнерских школ Организации работы лидерской команды Координатор  ВШ – Бексеитова А.С.  Информационный отдел (распространение информации через интернет или по телефонной связи, переписка с Партнерскими школами)  Методический отдел (отбор методического материала, получаемого из партнерских школ)  Аналитический отдел (анализ, экспертиза, планирование)   Аналитический отдел -  Аширбекова З.К., Лысенко Т.В. Информационный отдел – Черненкова А.В. Методический отдел –  Куанышева Г.А., Куныш Т.Н., Щельникова О.В.,

Курсы повышения педагогического мастерства на базе ЦПМ и «Өрлеу» АОО «НИШ» по следующим уровневым программам

4 слайд
Курсы повышения педагогического мастерства на базе ЦПМ и «Өрлеу» АОО «НИШ» по следующим уровневым программам: 1 уровень – 2 (Бексеитова А.С., Аширбекова З.К.) 2 уровень – 0 3 уровень – 11 (Щельникова О.В., Шустова И.Ю., Лысенко Т.В., Ермакова Н.Н., Куныш Т.Н., Черненкова А.В., Куанышева Г.А., Байдуллаева Р.А., Шортаева Г.Б., Жуковская О.В., Щекина О.В.) ЛУПС -3 (Жаркин Д.С., Шанбаева Б.К., Литвинова С.А.) Курсы координаторов ведущей школы – 1 (Бексеитова А.С.) Курсы школьных тренеров - 4 (Аширбекова З.К., Черненкова А.В., Ермакова Н.Н., Куныш Т.Н.) Языковые курсы – 2 (Черницова Н.В., Степанова М.И.) Курсы по ОСО - 26 учителей (учителя 1,2,5,7 классов)

4 слайд

Курсы повышения педагогического мастерства на базе ЦПМ и «Өрлеу» АОО «НИШ» по следующим уровневым программам: 1 уровень – 2 (Бексеитова А.С., Аширбекова З.К.) 2 уровень – 0 3 уровень – 11 (Щельникова О.В., Шустова И.Ю., Лысенко Т.В., Ермакова Н.Н., Куныш Т.Н., Черненкова А.В., Куанышева Г.А., Байдуллаева Р.А., Шортаева Г.Б., Жуковская О.В., Щекина О.В.) ЛУПС -3 (Жаркин Д.С., Шанбаева Б.К., Литвинова С.А.) Курсы координаторов ведущей школы – 1 (Бексеитова А.С.) Курсы школьных тренеров - 4 (Аширбекова З.К., Черненкова А.В., Ермакова Н.Н., Куныш Т.Н.) Языковые курсы – 2 (Черницова Н.В., Степанова М.И.) Курсы по ОСО - 26 учителей (учителя 1,2,5,7 классов)

Внедрение процесса преобразований Характеристика кадрового потенциала по образованию; Характеристика кадрового п

5 слайд
Внедрение процесса преобразований Характеристика кадрового потенциала по образованию; Характеристика кадрового потенциала по квалификационным категориям в разрезе 3 лет; Характеристика кадрового потенциала по стажу в разрезе 3 лет; Анкетирование учащихся; Анкетирование учителей; Анкетирование родителей; Посещения уроков; Наблюдения; Беседы с руководителями методических объединений; Беседы с учителями. - разработаны Планы развития школы; -разработан План профессионального сообщества; -на сайте школы был разработан раздел «Сетевое сообщество уровневых учителей» -Формы трансляции опыта работы для внедрения процесса преобразований выбраны следующие: -семинары, коучинги, менторинг, открытые уроки, работа сетевого сообщества. Сайт: http://sc0003.bulandy.akmoedu.kz

5 слайд

Внедрение процесса преобразований Характеристика кадрового потенциала по образованию; Характеристика кадрового потенциала по квалификационным категориям в разрезе 3 лет; Характеристика кадрового потенциала по стажу в разрезе 3 лет; Анкетирование учащихся; Анкетирование учителей; Анкетирование родителей; Посещения уроков; Наблюдения; Беседы с руководителями методических объединений; Беседы с учителями. - разработаны Планы развития школы; -разработан План профессионального сообщества; -на сайте школы был разработан раздел «Сетевое сообщество уровневых учителей» -Формы трансляции опыта работы для внедрения процесса преобразований выбраны следующие: -семинары, коучинги, менторинг, открытые уроки, работа сетевого сообщества. Сайт: http://sc0003.bulandy.akmoedu.kz

«Лидер и распределенное лидерство»; «Что представляет из себя сетевое сообщество»; «Оценивание в учебном процесс

6 слайд
 «Лидер и распределенное лидерство»;  «Что представляет из себя сетевое сообщество»;  «Оценивание в учебном процессе»; «Влияние эмоций и жестов в формативном оценивании»;  «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания. Групповая работа»; «Обоснование необходимости новых подходов к преподаванию и обучению учащихся»;  «Как активизировать познавательную деятельность учащихся посредством диалогового обучения»;  «Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся»;  «Постановка SMART-целей урока»;  «Принципы подхода «Исследование урока» (Lesson study);   Внедрение через коучинг - сессии

6 слайд

 «Лидер и распределенное лидерство»;  «Что представляет из себя сетевое сообщество»;  «Оценивание в учебном процессе»; «Влияние эмоций и жестов в формативном оценивании»;  «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания. Групповая работа»; «Обоснование необходимости новых подходов к преподаванию и обучению учащихся»;  «Как активизировать познавательную деятельность учащихся посредством диалогового обучения»;  «Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся»;  «Постановка SMART-целей урока»;  «Принципы подхода «Исследование урока» (Lesson study);   Внедрение через коучинг - сессии

Внедрение 7 модулей в учебный процесс

7 слайд
Внедрение 7 модулей в учебный процесс

7 слайд

Внедрение 7 модулей в учебный процесс

Тема сетевого сообщества педагогов ШП: «Внедрение новых подходов в преподавание и обучение». Цель: - обеспечение

8 слайд
Тема сетевого сообщества педагогов ШП: «Внедрение новых подходов в преподавание и обучение». Цель: - обеспечение сотрудничества сертифицированных учителей и педагогических работников школы и МШ для преобразования практики преподавания. Задачи:  - Развитие сетевого сообщества, вклад в развитие СС района; - Создать образовательную среду, способствующую формированию у учащихся готовности к активному и  успешному функционированию в 21 веке.

8 слайд

Тема сетевого сообщества педагогов ШП: «Внедрение новых подходов в преподавание и обучение». Цель: - обеспечение сотрудничества сертифицированных учителей и педагогических работников школы и МШ для преобразования практики преподавания. Задачи:  - Развитие сетевого сообщества, вклад в развитие СС района; - Создать образовательную среду, способствующую формированию у учащихся готовности к активному и  успешному функционированию в 21 веке.

Областной семинар «Роль школы поддержки в обновлении содержания образования путем создания коллаборативной педаг

9 слайд
Областной семинар «Роль школы поддержки в обновлении содержания образования путем создания коллаборативной педагогической среды» ППО на районном уровне- Черненкова А.В. Участие в проведении занятии на районном заседании ШМУ учителя 1 (продвинутого) уровня Бексеитовой А.

9 слайд

Областной семинар «Роль школы поддержки в обновлении содержания образования путем создания коллаборативной педагогической среды» ППО на районном уровне- Черненкова А.В. Участие в проведении занятии на районном заседании ШМУ учителя 1 (продвинутого) уровня Бексеитовой А.

«Эффективное учение и преподавание в обновленном содержании обучения начальной школы»- Щекина О.В. Областной се

10 слайд
«Эффективное учение и преподавание в обновленном содержании обучения  начальной школы»- Щекина О.В. Областной семинар «Обучение по обновленным методикам – как залог качественного образования и повышения профессионализма учителя» - Жуковская о.В. Республиканский семинар- тренинг «Методика преподавания английского языка и презентация билингвальных учебников»

10 слайд

«Эффективное учение и преподавание в обновленном содержании обучения  начальной школы»- Щекина О.В. Областной семинар «Обучение по обновленным методикам – как залог качественного образования и повышения профессионализма учителя» - Жуковская о.В. Республиканский семинар- тренинг «Методика преподавания английского языка и презентация билингвальных учебников»

Районный семинар по теме «Воспитательная деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания обра

11 слайд
Районный семинар по теме «Воспитательная деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания образования»- модератор Бексеитова А.С.  Областной семинар «Инновационные подходы в преподавании предметов математики и физики: опыт, поиски, решения»

11 слайд

Районный семинар по теме «Воспитательная деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания образования»- модератор Бексеитова А.С.  Областной семинар «Инновационные подходы в преподавании предметов математики и физики: опыт, поиски, решения»

12 слайд

12 слайд