Презентация родительское собрание
Презентация родительское собрание

#1 слайд
Учитель.
Тажибаева И.М
Ноябрь 2017 г.
*Родительское собрание
«Что должен знать и
уметь выпускник старшей
группы
( 5 -6 лет)».
1 слайд
Учитель. Тажибаева И.М Ноябрь 2017 г. *Родительское собрание «Что должен знать и уметь выпускник старшей группы ( 5 -6 лет)».
#2 слайд
*Общий кругозор:
*
- Фамилия, имя.
- Дата рождения.
* - Название своего города
- Свой возраст.
- Имя и отчество родителей.
- Домашний адрес.
- В какой стране живет (столицу).
- названия основных профессий людей, о их пользе
-Называть времена года, части суток, дни недели
-Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы
-Название планеты
- Знание животных (диких, домашних, ).
-Отличать перелетных птиц от зимующих.
- Знание растений.
- Называть все явления природы.
2 слайд
*Общий кругозор: * - Фамилия, имя. - Дата рождения. * - Название своего города - Свой возраст. - Имя и отчество родителей. - Домашний адрес. - В какой стране живет (столицу). - названия основных профессий людей, о их пользе -Называть времена года, части суток, дни недели -Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы -Название планеты - Знание животных (диких, домашних, ). -Отличать перелетных птиц от зимующих. - Знание растений. - Называть все явления природы.
#3 слайд
*Мышление:
*Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
*Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
*Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
*Сложить из конструктора по образцу любую фигуру.
*Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет
*Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на
листе бумаги.
*Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу.
*Складывать пазлы без посторонней помощи.
3 слайд
*Мышление: *Находить и объяснять несоответствия на рисунках. *Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями. *Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор. *Сложить из конструктора по образцу любую фигуру. *Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет *Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги. *Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу. *Складывать пазлы без посторонней помощи.
#4 слайд
*Внимание
*Выполнять задания, не отвлекаясь,
около 15 минут.
*Находить 5-6 отличий между
предметами и между двумя рисунками.
*Удерживать в поле зрения 8-10
предметов.
*Копировать в точности узор или
движение.
*Легко играть в игры на внимательность
и быстроту реакции.
4 слайд
*Внимание *Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут. *Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками. *Удерживать в поле зрения 8-10 предметов. *Копировать в точности узор или движение. *Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции.
#5 слайд
*Речь
* Строить сложные предложения разных видов.
*Быстро образовывать новые словосочетания.
*Объяснять содержание пословиц.
*Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из
жизни.
*Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать
строки.
*Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему
предложения. Делить простые предложения на слова. Делить
слова на слоги (части).
*Различать гласные и согласные буквы.
*Определять, на какой слог падает ударение.
*Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.
*Определять количество звуков и букв в слове.
*Определять по интонации, какое предложение:
повествовательное, восклицательное, вопросительное.
5 слайд
*Речь * Строить сложные предложения разных видов. *Быстро образовывать новые словосочетания. *Объяснять содержание пословиц. *Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни. *Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки. *Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему предложения. Делить простые предложения на слова. Делить слова на слоги (части). *Различать гласные и согласные буквы. *Определять, на какой слог падает ударение. *Определять на слух мягкость и твердость звука в словах. *Определять количество звуков и букв в слове. *Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.
#6 слайд
*Моторика
- Использовать: карандаши, мелки, фломастеры,
краски.
- Рисовать линии различного направления и
длины, окружности, рисовать несложные
предметы, обводить по образцу клеточки
-копировать надписи и рисунки,
- штриховать фигурки.
- писать печатными буквами и в прописях.
6 слайд
*Моторика - Использовать: карандаши, мелки, фломастеры, краски. - Рисовать линии различного направления и длины, окружности, рисовать несложные предметы, обводить по образцу клеточки -копировать надписи и рисунки, - штриховать фигурки. - писать печатными буквами и в прописях.
#7 слайд
*Я и общество
*
Дети должны знать:
- флаг, герб Республики Казахстан;
Дети должны иметь представление:
- о национальных и всенародных
праздниках
7 слайд
*Я и общество * Дети должны знать: - флаг, герб Республики Казахстан; Дети должны иметь представление: - о национальных и всенародных праздниках
#8 слайд
*Предметный мир
Дети должны уметь:
- сравнивать, группировать,
классифицировать предметы;
- называть материалы, из которых они
изготовлены;
- понимать значение обобщающих
слов.
8 слайд
*Предметный мир Дети должны уметь: - сравнивать, группировать, классифицировать предметы; - называть материалы, из которых они изготовлены; - понимать значение обобщающих слов.
#9 слайд
Здоровьесберегаю
щие навыки
- самостоятельно выполняет гигиенические
процедуры и применяет навыки самообслуживания
(мытье рук, завязывание шнурков, надевание
верхней одежды и т.д.);
-проявляет творческий подход при выполнении
основных движений;
-владеет навыками организации подвижных игр с
группой детей;
-выполняет осознанно правила безопасности.
Понимает важность и необходимость закаливающих
процедур.
9 слайд
Здоровьесберегаю щие навыки - самостоятельно выполняет гигиенические процедуры и применяет навыки самообслуживания (мытье рук, завязывание шнурков, надевание верхней одежды и т.д.); -проявляет творческий подход при выполнении основных движений; -владеет навыками организации подвижных игр с группой детей; -выполняет осознанно правила безопасности. Понимает важность и необходимость закаливающих процедур.
#10 слайд
Коммуникативно-
языковые навыки
-знает правила поведения в
общественных местах и соблюдает их
-умеет проявлять критическое
отношение к речи и стремится говорить
грамматически правильно
- понимает многозначность слова,
используя в речи антонимы, синонимы
-проявляет интерес к книгам
10 слайд
Коммуникативно- языковые навыки -знает правила поведения в общественных местах и соблюдает их -умеет проявлять критическое отношение к речи и стремится говорить грамматически правильно - понимает многозначность слова, используя в речи антонимы, синонимы -проявляет интерес к книгам
#11 слайд
Познавательные
навыки
*Умеет последовательно и
результативно экспериментировать,
устанавливать простейшие причинно-
следственные связи
*Понимает и умеет как представить
новую информацию, кому она будет
интересна
11 слайд
Познавательные навыки *Умеет последовательно и результативно экспериментировать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи *Понимает и умеет как представить новую информацию, кому она будет интересна
#12 слайд
Творческие навыки
- владеет простейшими навыками игры на
детских музыкальных инструментах, различает
основные свойства музыкального звука,
длительность, тембр. Владеет способностями к
певческой импровизации
- самостоятельно выбирает технические способы
и средства изображения в соответствии с
характером образа.
- проявляет интерес к декоративному искусству,
дизайну, выбирает и обосновывает приемы
работы, использует рационально материалы для
работы, эмоционально откликается на красоту
природы, одежду и убранство помещений
12 слайд
Творческие навыки - владеет простейшими навыками игры на детских музыкальных инструментах, различает основные свойства музыкального звука, длительность, тембр. Владеет способностями к певческой импровизации - самостоятельно выбирает технические способы и средства изображения в соответствии с характером образа. - проявляет интерес к декоративному искусству, дизайну, выбирает и обосновывает приемы работы, использует рационально материалы для работы, эмоционально откликается на красоту природы, одежду и убранство помещений
#13 слайд
Социальные
навыки
-умеет просить помощь в необходимых ситуациях,
уважает желания других людей;
-умеет сотрудничать со взрослыми и сверстниками,
ставить общую цель и обсуждать их результаты;
-соблюдает нравственные нормы поведения,
испытывает радость, удовлетворение от хороших
поступков, переживание при нарушении моральных
норм;
13 слайд
Социальные навыки -умеет просить помощь в необходимых ситуациях, уважает желания других людей; -умеет сотрудничать со взрослыми и сверстниками, ставить общую цель и обсуждать их результаты; -соблюдает нравственные нормы поведения, испытывает радость, удовлетворение от хороших поступков, переживание при нарушении моральных норм;
#14 слайд
*К началу обучения в подготовительном классе у
ребёнка должны быть развиты элементы
математического представления:
*Математика.
*Цифры 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=»,
*Как составлять и решать задачи в одно действие на
сложение и вычитание.
*Как пользоваться арифметическими знаками действий.
*Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные
части.
*Состав чисел первого десятка.
*Прямой и обратный порядок числового ряда.
*Как получить каждое число первого десятка, прибавляя
единицу к предыдущему и вычитая единицу из
следующего за ним в ряду.
14 слайд
*К началу обучения в подготовительном классе у ребёнка должны быть развиты элементы математического представления: *Математика. *Цифры 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=», *Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. *Как пользоваться арифметическими знаками действий. *Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части. *Состав чисел первого десятка. *Прямой и обратный порядок числового ряда. *Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
#15 слайд
*В области представлений об окружающем
мире будущему ученику предшкольного класса
необходимо:
*• уметь различать по внешнему виду растения,
распространённые в нашей местности и называть
их отличительные признаки;
• уметь различать диких и домашних животных
• уметь различать по внешнему виду птиц
• иметь представление о сезонных признаках
природы (например, осень – жёлтые и красные
листья на деревьях, увядающая трава, сбор
урожая…);
• знать названия 1-3 комнатных растений;
• знать названия 12 месяцев года;
• знать названия всех дней недели.
15 слайд
*В области представлений об окружающем мире будущему ученику предшкольного класса необходимо: *• уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности и называть их отличительные признаки; • уметь различать диких и домашних животных • уметь различать по внешнему виду птиц • иметь представление о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…); • знать названия 1-3 комнатных растений; • знать названия 12 месяцев года; • знать названия всех дней недели.
#16 слайд
Роль семьи в
воспитании
дошкольникаРебенок учится тому, что видит у себя в дому - родители
пример ему.
Кто при жене и детях груб, кому язык распутства люб -
пусть помнит, что с лихвой получит от них все то, чему
их учит.
Коль видят нас и слышат дети - мы за слова свои в
ответе и за дела!
Легко толкнуть детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом, чтобы не каяться потом!
Себастьян Брант
16 слайд
Роль семьи в воспитании дошкольникаРебенок учится тому, что видит у себя в дому - родители пример ему. Кто при жене и детях груб, кому язык распутства люб - пусть помнит, что с лихвой получит от них все то, чему их учит. Коль видят нас и слышат дети - мы за слова свои в ответе и за дела! Легко толкнуть детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, чтобы не каяться потом! Себастьян Брант
#17 слайд
Семья - школа
чувств Проявления взрослых в семье - заботы, доброты,
сердечности, приветливых лиц, спокойного тона, юмора
создают благополучные условия для формирования у
ребенка активной положительной жизненной позиции.
Важный фактор – это любовь родителей.
Взаимоуважение, согласие в семье, надежность
семейного очага.
Второй фактор семейного воспитания - это постоянство
и длительность воздействий на ребенка со
стороны родителей.
Третий фактор – возможность естественного включения
ребенка в совместную деятельность
17 слайд
Семья - школа чувств Проявления взрослых в семье - заботы, доброты, сердечности, приветливых лиц, спокойного тона, юмора создают благополучные условия для формирования у ребенка активной положительной жизненной позиции. Важный фактор – это любовь родителей. Взаимоуважение, согласие в семье, надежность семейного очага. Второй фактор семейного воспитания - это постоянство и длительность воздействий на ребенка со стороны родителей. Третий фактор – возможность естественного включения ребенка в совместную деятельность
#18 слайд
Рекомендации родител
ям
Учитывайте позицию ребенка, его побуждения, желания и переживания.
Попробуйте ненадолго поставить себя на его место!
- Старайтесь давать инструкции в форме предложения, а не распоряжения,
приказа.
-Старайтесь говорить не сухо и отстраненно, а доверительным тоном,
эмоционально.
-Запреты и меры наказания должны быть понятны ребенку, заранее с ним
оговорены и приняты обеими сторонами (родителями и ребенком) .
-Любые порицания должны быть адресованы не к личности ребенка, а к
конкретным его действиям.
- Не входите в комнату ребенка без стука или в отсутствие хозяина. Не трогайте
его личные вещи.
- Необходимо оставлять за ребенком право выбора друзей, одежды, музыки и т. д.
- Искренне объясняйте, что вы чувствуете, когда расстроены, но не вспоминайте
старых, давнишних грехов, а говорите о сегодняшнем положении.
- Станьте терпимее к недостаткам детей. Замечайте как можно чаще в вашем
ребенке те достоинства, которые свойственны их натуре.
18 слайд
Рекомендации родител ям Учитывайте позицию ребенка, его побуждения, желания и переживания. Попробуйте ненадолго поставить себя на его место! - Старайтесь давать инструкции в форме предложения, а не распоряжения, приказа. -Старайтесь говорить не сухо и отстраненно, а доверительным тоном, эмоционально. -Запреты и меры наказания должны быть понятны ребенку, заранее с ним оговорены и приняты обеими сторонами (родителями и ребенком) . -Любые порицания должны быть адресованы не к личности ребенка, а к конкретным его действиям. - Не входите в комнату ребенка без стука или в отсутствие хозяина. Не трогайте его личные вещи. - Необходимо оставлять за ребенком право выбора друзей, одежды, музыки и т. д. - Искренне объясняйте, что вы чувствуете, когда расстроены, но не вспоминайте старых, давнишних грехов, а говорите о сегодняшнем положении. - Станьте терпимее к недостаткам детей. Замечайте как можно чаще в вашем ребенке те достоинства, которые свойственны их натуре.
#19 слайд
Как преодолеть
рассеянность у
ребенка?
Рассеянность - этo психическое состояние, для
которого характерно отсутствие
сосредоточенности, внимания.
Способы борьбы с
рассеянностью
*Настольные игры .
*Созерцание
*Рабочая обстановка .
*Тренировка памяти .
19 слайд
Как преодолеть рассеянность у ребенка? Рассеянность - этo психическое состояние, для которого характерно отсутствие сосредоточенности, внимания. Способы борьбы с рассеянностью *Настольные игры . *Созерцание *Рабочая обстановка . *Тренировка памяти .
#20 слайд
Почему ребенку нужна
игра? Игра – это искра, зажигающая огонек
пытливости и любознательности».
В.А.Сухомлинск
ий
В игре детей есть часто смысл
глубокий.
Иоганн Фридрих Шиллер
20 слайд
Почему ребенку нужна игра? Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинск ий В игре детей есть часто смысл глубокий. Иоганн Фридрих Шиллер
#21 слайд
Календарь
природы
21 слайд
Календарь природы
#22 слайд
22 слайд
#23 слайд
23 слайд
#24 слайд
24 слайд
#25 слайд
25 слайд
#26 слайд
26 слайд
#27 слайд
27 слайд
#28 слайд
28 слайд
#29 слайд
29 слайд
#30 слайд
30 слайд
#31 слайд
31 слайд
#32 слайд
32 слайд
#33 слайд
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ
33 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
шағым қалдыра аласыз













