Презентация самоанализа к уроку по теме: О.Сулейменов "Одна война закончилась другой"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация самоанализа к уроку по теме: О.Сулейменов "Одна война закончилась другой"

Материал туралы қысқаша түсінік
В презентации отражена структура урока, разработанного в соответствии с принципами SMART-целеполагания и направленного на формирование критического и творческого мышления учащихся. Использованы активные методы обучения: «Эпиграф», «Облако слов», «Веер», Диаграмма Венна, «Бортовой журнал», «Свободный микрофон», ПОПС-формула . Дифференциация заданий позволяет каждому ученику работать в зоне ближайшего развития — от определения темы и выразительного чтения до интерпретации смысла стихотворения и написания эссе.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Предмет:Русский язык и литература. Курс : 1 Раздел 5 Человек и история. ТЕМА 6: « О. СУЛЕЙМЕНОВ «ОДНА ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ ДР

#1 слайд
Предмет:Русский язык и литература. Курс : 1 Раздел 5 Человек и история. ТЕМА 6: « О. СУЛЕЙМЕНОВ «ОДНА ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ ДРУГОЙ…» Учебник «Русский язык и литература. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Мектеп», 2019. : Шашкина Г.З., Анищенко О.А., Шмельцер В.В. Пивненко Альмира Владимировна Преподаватель русского языка и литературы Учреждения “Южно Казахстанский индустриально инновационный колледж с. Ақсу”

1 слайд

Предмет:Русский язык и литература. Курс : 1 Раздел 5 Человек и история. ТЕМА 6: « О. СУЛЕЙМЕНОВ «ОДНА ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ ДРУГОЙ…» Учебник «Русский язык и литература. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Мектеп», 2019. : Шашкина Г.З., Анищенко О.А., Шмельцер В.В. Пивненко Альмира Владимировна Преподаватель русского языка и литературы Учреждения “Южно Казахстанский индустриально инновационный колледж с. Ақсу”

Цели обучения: 1. понимать основную и детальную информацию о стихотворении «одна война закончилась другой» 2. излагать содерж

#2 слайд
Цели обучения: 1. понимать основную и детальную информацию о стихотворении «одна война закончилась другой» 2. излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого анализа произведений. Цели урока: Все учащиеся • понимать детально информацию текста , подтекста, формулировать простые вопросы для определения социально-поведенческих характеристик и коммуникативных намерений говорящего. смогут Большинство учащихся смогут • понимать скрытый смысл текста , подтекста, формулировать уточняющие вопросы для определения социально- поведенческих характеристик и коммуникативных намерений говорящего; формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы. • определять и комментировать скрытый смысл текста , формулировать проблемные вопросы при выявлении авторской позиции и выражать своё отношение к авторской позиции , читать выразительно, передавая эмоциональное состояние героя Некоторые учащиеся смогут ВЫВОД: цели урока сформулированы на основе целей обучения в формате SMART .

2 слайд

Цели обучения: 1. понимать основную и детальную информацию о стихотворении «одна война закончилась другой» 2. излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого анализа произведений. Цели урока: Все учащиеся • понимать детально информацию текста , подтекста, формулировать простые вопросы для определения социально-поведенческих характеристик и коммуникативных намерений говорящего. смогут Большинство учащихся смогут • понимать скрытый смысл текста , подтекста, формулировать уточняющие вопросы для определения социально- поведенческих характеристик и коммуникативных намерений говорящего; формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы. • определять и комментировать скрытый смысл текста , формулировать проблемные вопросы при выявлении авторской позиции и выражать своё отношение к авторской позиции , читать выразительно, передавая эмоциональное состояние героя Некоторые учащиеся смогут ВЫВОД: цели урока сформулированы на основе целей обучения в формате SMART .

Активные методы обучения Формы обучения: Индивидуальная. Групповая. Осмысление Стратегии: «Веер», Диаграмма «Венна» «Б

#3 слайд
Активные методы обучения Формы обучения: Индивидуальная. Групповая. Осмысление Стратегии: «Веер», Диаграмма «Венна» «Бортовой журнал» «Свободный микрофон» «Заметка в газету» ПОПС-формула Вызов Стратегии: «Эпиграф» «Облако слов» Конец урока Рефлексия Стратегии «Оцени себя» Цели: Дать оценку своей деятельности Цели:Понимать основную мысль автора, создавать аргументированное высказывание по позиции автора и выражая свое мнение Цели: Прогнозировать содержание темы по эпиграфу и облаку слов Цель стратегии: Осмысливать полученные знания, совершенствовать знания Цель стратегии: развивать критическое мышление, обеспечить вовлеченность учащихся в учебный процесс Цель стратегии: развивать навыки мыслительные, высказывая собственное мнение, навыки исследователя и творческие способности учащихся ВЫВОД: Цели разработаны для успешного достижения результатов обучения, сформулированы на основе обучения в формате SMART. Системное и целенаправленное применение методов обучения обеспечивает эффективность процесса обучения. Начало урока

3 слайд

Активные методы обучения Формы обучения: Индивидуальная. Групповая. Осмысление Стратегии: «Веер», Диаграмма «Венна» «Бортовой журнал» «Свободный микрофон» «Заметка в газету» ПОПС-формула Вызов Стратегии: «Эпиграф» «Облако слов» Конец урока Рефлексия Стратегии «Оцени себя» Цели: Дать оценку своей деятельности Цели:Понимать основную мысль автора, создавать аргументированное высказывание по позиции автора и выражая свое мнение Цели: Прогнозировать содержание темы по эпиграфу и облаку слов Цель стратегии: Осмысливать полученные знания, совершенствовать знания Цель стратегии: развивать критическое мышление, обеспечить вовлеченность учащихся в учебный процесс Цель стратегии: развивать навыки мыслительные, высказывая собственное мнение, навыки исследователя и творческие способности учащихся ВЫВОД: Цели разработаны для успешного достижения результатов обучения, сформулированы на основе обучения в формате SMART. Системное и целенаправленное применение методов обучения обеспечивает эффективность процесса обучения. Начало урока

Методы дифференциации Все. Большинство. Некоторые По целям урока Дифференцированные задания Все учащиеся смогут: определить тему

#4 слайд
Методы дифференциации Все. Большинство. Некоторые По целям урока Дифференцированные задания Все учащиеся смогут: определить тему урока по эпиграфу, Высказать мнение о теме урока ,посмотрев презентацию,просматривают видеоматериал,отвечают на предложенные вопросы, Большинство учащихся смогут: выразительно прочитать предложенный фрагмент из стихотворения, передавая эмоциональное состояние героя,проявив актерские способности. Некоторые учащиеся смогут: работать по стратегии «Бортовой журнал» ,«Свободный микрофон»,«Заметка в газету» Выполнять задание по иллюстрации «К К Токаев посещает.Бртскую могилу в Курской области» По уровням выполнения задания Домашнее задание: Дифференцированное домашнее задание По выбору деятельности 1) Всем учащимся: Напишите эссе по теме: «В книжной памяти мгновения войны». 2) Большинство учащихся: выучите отрывок из стихотворения 3)Некоторым учащимся: напишите поэтический перевод на казахский язык отрывка стихотворения ВЫВОД: методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимся, учитывая их индивидуальные способности.

4 слайд

Методы дифференциации Все. Большинство. Некоторые По целям урока Дифференцированные задания Все учащиеся смогут: определить тему урока по эпиграфу, Высказать мнение о теме урока ,посмотрев презентацию,просматривают видеоматериал,отвечают на предложенные вопросы, Большинство учащихся смогут: выразительно прочитать предложенный фрагмент из стихотворения, передавая эмоциональное состояние героя,проявив актерские способности. Некоторые учащиеся смогут: работать по стратегии «Бортовой журнал» ,«Свободный микрофон»,«Заметка в газету» Выполнять задание по иллюстрации «К К Токаев посещает.Бртскую могилу в Курской области» По уровням выполнения задания Домашнее задание: Дифференцированное домашнее задание По выбору деятельности 1) Всем учащимся: Напишите эссе по теме: «В книжной памяти мгновения войны». 2) Большинство учащихся: выучите отрывок из стихотворения 3)Некоторым учащимся: напишите поэтический перевод на казахский язык отрывка стихотворения ВЫВОД: методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимся, учитывая их индивидуальные способности.

Лист оценивания Словесная похвала, словесное одобрение Дескрипторы Критерии Баллы Комментарии учителя Обучающийся Самооценив

#5 слайд
Лист оценивания Словесная похвала, словесное одобрение Дескрипторы Критерии Баллы Комментарии учителя Обучающийся Самооценивание (ключ ответов) Выразительно 1. Правильно 20балла ставит читать текст ударение в словах 2. Делает паузы балла балла Взаимооценивание (лист наблюдения,ключ Отразить 1. Соблюдает эмоциональное интонацию состояние героя 2. Голосом ответов) выделяет знаки препинания 3. Сопровождает чтение мимикой и жестами 20 20 балла балла Аплодисменты Лист оценивания по дескрипторам ИТОГО: 100 баллов ВЫВОД: стратегии формативного оценивания обеспечивают обратную связь между учителем и учащимся, позволяют корректировать процесс обучения 202020 20 20

5 слайд

Лист оценивания Словесная похвала, словесное одобрение Дескрипторы Критерии Баллы Комментарии учителя Обучающийся Самооценивание (ключ ответов) Выразительно 1. Правильно 20балла ставит читать текст ударение в словах 2. Делает паузы балла балла Взаимооценивание (лист наблюдения,ключ Отразить 1. Соблюдает эмоциональное интонацию состояние героя 2. Голосом ответов) выделяет знаки препинания 3. Сопровождает чтение мимикой и жестами 20 20 балла балла Аплодисменты Лист оценивания по дескрипторам ИТОГО: 100 баллов ВЫВОД: стратегии формативного оценивания обеспечивают обратную связь между учителем и учащимся, позволяют корректировать процесс обучения 202020 20 20

Файл форматы:
pptx
24.10.2025
52
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі