Презентация самоанализа к уроку по теме: О.Сулейменов "Одна война закончилась другой"
Презентация самоанализа к уроку по теме: О.Сулейменов "Одна война закончилась другой"

#1 слайд
Предмет:Русский язык и литература.
Курс : 1
Раздел 5 Человек и история.
ТЕМА 6: « О. СУЛЕЙМЕНОВ «ОДНА ВОЙНА
ЗАКОНЧИЛАСЬ ДРУГОЙ…»
Учебник «Русский язык и литература.
Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с
нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Мектеп»,
2019. : Шашкина Г.З., Анищенко О.А., Шмельцер В.В.
Пивненко Альмира Владимировна
Преподаватель русского языка и литературы
Учреждения “Южно Казахстанский индустриально
инновационный колледж с. Ақсу”
1 слайд
Предмет:Русский язык и литература. Курс : 1 Раздел 5 Человек и история. ТЕМА 6: « О. СУЛЕЙМЕНОВ «ОДНА ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ ДРУГОЙ…» Учебник «Русский язык и литература. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Мектеп», 2019. : Шашкина Г.З., Анищенко О.А., Шмельцер В.В. Пивненко Альмира Владимировна Преподаватель русского языка и литературы Учреждения “Южно Казахстанский индустриально инновационный колледж с. Ақсу”
#2 слайд
Цели обучения:
1. понимать основную и детальную информацию о стихотворении «одна война
закончилась другой»
2. излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в
виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого анализа произведений.
Цели урока:
Все учащиеся • понимать детально информацию текста , подтекста, формулировать
простые вопросы для определения социально-поведенческих
характеристик и коммуникативных намерений говорящего.
смогут
Большинство
учащихся
смогут
• понимать скрытый смысл текста , подтекста, формулировать
уточняющие вопросы для определения социально-
поведенческих характеристик и коммуникативных намерений
говорящего; формулировать проблемные вопросы и отвечать на
них, определяя пути решения проблемы.
• определять и комментировать скрытый смысл текста ,
формулировать проблемные вопросы при выявлении
авторской позиции и выражать своё отношение к авторской
позиции , читать выразительно, передавая
эмоциональное состояние героя
Некоторые
учащиеся
смогут
ВЫВОД: цели урока сформулированы на основе целей обучения в
формате SMART .
2 слайд
Цели обучения: 1. понимать основную и детальную информацию о стихотворении «одна война закончилась другой» 2. излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого анализа произведений. Цели урока: Все учащиеся • понимать детально информацию текста , подтекста, формулировать простые вопросы для определения социально-поведенческих характеристик и коммуникативных намерений говорящего. смогут Большинство учащихся смогут • понимать скрытый смысл текста , подтекста, формулировать уточняющие вопросы для определения социально- поведенческих характеристик и коммуникативных намерений говорящего; формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы. • определять и комментировать скрытый смысл текста , формулировать проблемные вопросы при выявлении авторской позиции и выражать своё отношение к авторской позиции , читать выразительно, передавая эмоциональное состояние героя Некоторые учащиеся смогут ВЫВОД: цели урока сформулированы на основе целей обучения в формате SMART .
#3 слайд
Активные методы обучения
Формы обучения:
Индивидуальная. Групповая.
Осмысление Стратегии:
«Веер», Диаграмма «Венна»
«Бортовой журнал»
«Свободный микрофон»
«Заметка в газету»
ПОПС-формула
Вызов
Стратегии:
«Эпиграф»
«Облако слов»
Конец урока
Рефлексия
Стратегии
«Оцени себя»
Цели:
Дать оценку своей
деятельности
Цели:Понимать основную
мысль автора, создавать
аргументированное
высказывание по позиции
автора и выражая свое мнение
Цели:
Прогнозировать
содержание темы по
эпиграфу и облаку слов
Цель стратегии:
Осмысливать
полученные знания,
совершенствовать
знания
Цель стратегии:
развивать критическое
мышление, обеспечить
вовлеченность учащихся в
учебный процесс
Цель стратегии:
развивать навыки
мыслительные, высказывая
собственное мнение,
навыки исследователя и
творческие способности учащихся
ВЫВОД: Цели разработаны для успешного достижения результатов обучения,
сформулированы на основе обучения в формате SMART. Системное и целенаправленное
применение методов обучения обеспечивает эффективность процесса обучения.
Начало урока
3 слайд
Активные методы обучения Формы обучения: Индивидуальная. Групповая. Осмысление Стратегии: «Веер», Диаграмма «Венна» «Бортовой журнал» «Свободный микрофон» «Заметка в газету» ПОПС-формула Вызов Стратегии: «Эпиграф» «Облако слов» Конец урока Рефлексия Стратегии «Оцени себя» Цели: Дать оценку своей деятельности Цели:Понимать основную мысль автора, создавать аргументированное высказывание по позиции автора и выражая свое мнение Цели: Прогнозировать содержание темы по эпиграфу и облаку слов Цель стратегии: Осмысливать полученные знания, совершенствовать знания Цель стратегии: развивать критическое мышление, обеспечить вовлеченность учащихся в учебный процесс Цель стратегии: развивать навыки мыслительные, высказывая собственное мнение, навыки исследователя и творческие способности учащихся ВЫВОД: Цели разработаны для успешного достижения результатов обучения, сформулированы на основе обучения в формате SMART. Системное и целенаправленное применение методов обучения обеспечивает эффективность процесса обучения. Начало урока
#4 слайд
Методы дифференциации
Все. Большинство. Некоторые
По целям урока
Дифференцированные задания
Все учащиеся смогут: определить тему урока по эпиграфу, Высказать
мнение о теме урока ,посмотрев презентацию,просматривают
видеоматериал,отвечают на предложенные вопросы,
Большинство учащихся смогут: выразительно прочитать предложенный
фрагмент из стихотворения, передавая эмоциональное состояние
героя,проявив актерские способности.
Некоторые учащиеся смогут: работать по стратегии «Бортовой
журнал» ,«Свободный микрофон»,«Заметка в газету»
Выполнять задание по иллюстрации «К К Токаев посещает.Бртскую
могилу в Курской области»
По уровням
выполнения
задания
Домашнее задание:
Дифференцированное домашнее задание
По выбору
деятельности
1) Всем учащимся: Напишите эссе по теме: «В книжной памяти
мгновения войны».
2) Большинство учащихся: выучите отрывок из стихотворения
3)Некоторым учащимся: напишите поэтический перевод на
казахский язык отрывка стихотворения
ВЫВОД: методы дифференциации способствуют достижению целей каждым
обучающимся, учитывая их индивидуальные способности.
4 слайд
Методы дифференциации Все. Большинство. Некоторые По целям урока Дифференцированные задания Все учащиеся смогут: определить тему урока по эпиграфу, Высказать мнение о теме урока ,посмотрев презентацию,просматривают видеоматериал,отвечают на предложенные вопросы, Большинство учащихся смогут: выразительно прочитать предложенный фрагмент из стихотворения, передавая эмоциональное состояние героя,проявив актерские способности. Некоторые учащиеся смогут: работать по стратегии «Бортовой журнал» ,«Свободный микрофон»,«Заметка в газету» Выполнять задание по иллюстрации «К К Токаев посещает.Бртскую могилу в Курской области» По уровням выполнения задания Домашнее задание: Дифференцированное домашнее задание По выбору деятельности 1) Всем учащимся: Напишите эссе по теме: «В книжной памяти мгновения войны». 2) Большинство учащихся: выучите отрывок из стихотворения 3)Некоторым учащимся: напишите поэтический перевод на казахский язык отрывка стихотворения ВЫВОД: методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимся, учитывая их индивидуальные способности.
#5 слайд
Лист оценивания
Словесная похвала,
словесное одобрение
Дескрипторы
Критерии Баллы
Комментарии учителя
Обучающийся
Самооценивание
(ключ ответов)
Выразительно 1. Правильно 20балла
ставит
читать текст
ударение в
словах
2. Делает паузы балла
балла
Взаимооценивание
(лист наблюдения,ключ
Отразить 1. Соблюдает
эмоциональное интонацию
состояние героя 2. Голосом
ответов)
выделяет знаки
препинания
3. Сопровождает
чтение мимикой
и жестами
20
20
балла
балла
Аплодисменты
Лист оценивания
по дескрипторам
ИТОГО: 100 баллов
ВЫВОД: стратегии формативного оценивания обеспечивают обратную связь между
учителем и учащимся, позволяют корректировать процесс обучения
202020
20
20
5 слайд
Лист оценивания Словесная похвала, словесное одобрение Дескрипторы Критерии Баллы Комментарии учителя Обучающийся Самооценивание (ключ ответов) Выразительно 1. Правильно 20балла ставит читать текст ударение в словах 2. Делает паузы балла балла Взаимооценивание (лист наблюдения,ключ Отразить 1. Соблюдает эмоциональное интонацию состояние героя 2. Голосом ответов) выделяет знаки препинания 3. Сопровождает чтение мимикой и жестами 20 20 балла балла Аплодисменты Лист оценивания по дескрипторам ИТОГО: 100 баллов ВЫВОД: стратегии формативного оценивания обеспечивают обратную связь между учителем и учащимся, позволяют корректировать процесс обучения 202020 20 20
шағым қалдыра аласыз













