Материалдар / Презентация "Сказки А.С. Пушкина"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация "Сказки А.С. Пушкина"

Материал туралы қысқаша түсінік
Оқушылардың білімін толықтыру, ертегі туралы ойларын калыптастыру
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Желтоқсан 2020
263
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
- Введение в урок. Если вы не очень боитесь Кащея, Или Бармалея и Бабу Ягу, Приходите в гости к нам поскорее Там, где зеленый

1 слайд
- Введение в урок. Если вы не очень боитесь Кащея, Или Бармалея и Бабу Ягу, Приходите в гости к нам поскорее Там, где зеленый дуб на берегу. Там гуляет черный котище ученый, Пьет он молоко и не ловит мышей. Это настоящий кот говорящий, А на цепи сидит Горыныч Змей. - Сказки какого автора мы с вами читаем? 

1 слайд

- Введение в урок. Если вы не очень боитесь Кащея, Или Бармалея и Бабу Ягу, Приходите в гости к нам поскорее Там, где зеленый дуб на берегу. Там гуляет черный котище ученый, Пьет он молоко и не ловит мышей. Это настоящий кот говорящий, А на цепи сидит Горыныч Змей. - Сказки какого автора мы с вами читаем? 

Тема урока: “ Сказки Пушкина ” Цели обучения: 3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте , содержащих знакомые слова и

2 слайд
Тема урока: “ Сказки Пушкина ” Цели обучения: 3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте , содержащих знакомые слова и словосочетания 3.3.3.1 определять тексты разных жанров ( стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы)

2 слайд

Тема урока: “ Сказки Пушкина ” Цели обучения: 3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте , содержащих знакомые слова и словосочетания 3.3.3.1 определять тексты разных жанров ( стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы)

Тема урока: “ Сказки Пушкина ” Цели обучения: 3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте , содержащих знакомые слова и

3 слайд
Тема урока: “ Сказки Пушкина ” Цели обучения: 3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте , содержащих знакомые слова и словосочетания 3.3.3.1 определять тексты разных жанров ( стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы)

3 слайд

Тема урока: “ Сказки Пушкина ” Цели обучения: 3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте , содержащих знакомые слова и словосочетания 3.3.3.1 определять тексты разных жанров ( стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы)

Тема урока: “ Сказки Пушкина ” Цели обучения: 3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте , содержащих знакомые слова и

4 слайд
Тема урока: “ Сказки Пушкина ” Цели обучения: 3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте , содержащих знакомые слова и словосочетания 3.3.3.1 определять тексты разных жанров ( стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы)

4 слайд

Тема урока: “ Сказки Пушкина ” Цели обучения: 3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте , содержащих знакомые слова и словосочетания 3.3.3.1 определять тексты разных жанров ( стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы)

Какие сказки А.С.Пушкина ты знаешь?

5 слайд
Какие сказки А.С.Пушкина ты знаешь?

5 слайд

Какие сказки А.С.Пушкина ты знаешь?

6 слайд

6 слайд

Кто рассказывал сказки маленькому Саше в детстве?

7 слайд
Кто рассказывал сказки маленькому Саше в детстве?

7 слайд

Кто рассказывал сказки маленькому Саше в детстве?

Белка песенки поет, Да орешки все грезет . И днем, и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом. Пойдет направо – песнь

8 слайд
Белка песенки поет, Да орешки все грезет . И днем, и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом. Пойдет направо – песнь заводит, Налево – сказки говорит. Жил старик со своею старухой У самого синего моря. Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. С какими словами обращался старик к золотой рыбке?  (Смилуйся, государыня рыбка) - Из какой сказки этот вопрос?   Прием «Мини-исследование».

8 слайд

Белка песенки поет, Да орешки все грезет . И днем, и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом. Пойдет направо – песнь заводит, Налево – сказки говорит. Жил старик со своею старухой У самого синего моря. Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. С какими словами обращался старик к золотой рыбке?  (Смилуйся, государыня рыбка) - Из какой сказки этот вопрос?   Прием «Мини-исследование».

Знаю (+) Не знаю (-) Не понятно (?)“ Инсерт ” Чтение сказки А.С.Пушкина “О рыбаке и рыбке” ”

9 слайд
Знаю (+) Не знаю (-) Не понятно (?)“ Инсерт ” Чтение сказки А.С.Пушкина “О рыбаке и рыбке” ”

9 слайд

Знаю (+) Не знаю (-) Не понятно (?)“ Инсерт ” Чтение сказки А.С.Пушкина “О рыбаке и рыбке” ”

Словарная работа Земля'нка – жилище, вырытое в земле Не'вод – сеть для ловли рыб. О'ткуп – плата за что-то Ти'на – зеленые

10 слайд
Словарная работа Земля'нка – жилище, вырытое в земле Не'вод – сеть для ловли рыб. О'ткуп – плата за что-то Ти'на – зеленые водоросли в воде. Мультфильм “Сказка о рыбаке и рыбке

10 слайд

Словарная работа Земля'нка – жилище, вырытое в земле Не'вод – сеть для ловли рыб. О'ткуп – плата за что-то Ти'на – зеленые водоросли в воде. Мультфильм “Сказка о рыбаке и рыбке

Фишбоун

11 слайд
Фишбоун

11 слайд

Фишбоун

Соедини слово и его лексическое значение.

12 слайд
Соедини слово и его лексическое значение.

12 слайд

Соедини слово и его лексическое значение.

Теперь давайте проверим как вы внимательно читали, слушали сказку и запомнили эти словосочетания: Подбирите имя прилагатель

13 слайд
Теперь давайте проверим как вы внимательно читали, слушали сказку и запомнили эти словосочетания: Подбирите имя прилагательное к этим существительным: - ……… землянка - ………. море - ……… корыто - ……… рыбка - ……. ворота - ………. откуп Слова- помощник: золотая, ветхая, разбитое, синее, дубовые, дорогой. Задание Теперь давайте проверим как вы внимательно читали, слушали сказку и запомнили эти словосочетания: К отдельным прилагательным из сказки можно подобрать синонимы: Разбитое - …… .. Ветхая - …… . Ласковое - …… . Дорогой - …… Слова- помощник: хорошее, сломанное, старая, ценное. Теперь давайте проверим как вы внимательно читали, слушали сказку и запомнили эти словосочетания: Подбираем к прилагательным антонимы: Ветхая - … .. Разбитое - …… Старый - …… Дорогой - …… Слова- помощник: целое, новая, молодой, дешевое.

13 слайд

Теперь давайте проверим как вы внимательно читали, слушали сказку и запомнили эти словосочетания: Подбирите имя прилагательное к этим существительным: - ……… землянка - ………. море - ……… корыто - ……… рыбка - ……. ворота - ………. откуп Слова- помощник: золотая, ветхая, разбитое, синее, дубовые, дорогой. Задание Теперь давайте проверим как вы внимательно читали, слушали сказку и запомнили эти словосочетания: К отдельным прилагательным из сказки можно подобрать синонимы: Разбитое - …… .. Ветхая - …… . Ласковое - …… . Дорогой - …… Слова- помощник: хорошее, сломанное, старая, ценное. Теперь давайте проверим как вы внимательно читали, слушали сказку и запомнили эти словосочетания: Подбираем к прилагательным антонимы: Ветхая - … .. Разбитое - …… Старый - …… Дорогой - …… Слова- помощник: целое, новая, молодой, дешевое.

Задание Допиши слово. Где жили старик со старухой? - У самого синего ……… . - В ветхой …… . С чем пришел невод в 1-й раз, в

14 слайд
Задание Допиши слово. Где жили старик со старухой? - У самого синего ……… . - В ветхой …… . С чем пришел невод в 1-й раз, во 2-й раз, в 3- й раз? - С тиной (какой?) …… - С травой (какой?) … . - С рыбкой (какой?) … .

14 слайд

Задание Допиши слово. Где жили старик со старухой? - У самого синего ……… . - В ветхой …… . С чем пришел невод в 1-й раз, во 2-й раз, в 3- й раз? - С тиной (какой?) …… - С травой (какой?) … . - С рыбкой (какой?) … .

Скороговорка Щуку я тащу, тащу, щуку я не упущу. Физминутка

15 слайд
Скороговорка Щуку я тащу, тащу, щуку я не упущу. Физминутка

15 слайд

Скороговорка Щуку я тащу, тащу, щуку я не упущу. Физминутка

»

16 слайд
»

16 слайд

»

17 слайд

17 слайд

18 слайд

18 слайд

19 слайд

19 слайд

Фишбоун

20 слайд
Фишбоун

20 слайд

Фишбоун

21 слайд

21 слайд

Выполнение заданий в рабочей тетради Реши крассворт

22 слайд
Выполнение заданий в рабочей тетради Реши крассворт

22 слайд

Выполнение заданий в рабочей тетради Реши крассворт

Домашнее задание 1. Придумать дома свою сказку, где бы осуждалась и наказывалась жадность, неблагодарность или другие отрицате

23 слайд
Домашнее задание 1. Придумать дома свою сказку, где бы осуждалась и наказывалась жадность, неблагодарность или другие отрицательные качества характера. 2. Выполнить задания в рабочей тетради

23 слайд

Домашнее задание 1. Придумать дома свою сказку, где бы осуждалась и наказывалась жадность, неблагодарность или другие отрицательные качества характера. 2. Выполнить задания в рабочей тетради

Рефлексия«Три М». Назови три момента, которые у тебя получились хорошо в процессе урока.

24 слайд
Рефлексия«Три М». Назови три момента, которые у тебя получились хорошо в процессе урока.

24 слайд

Рефлексия«Три М». Назови три момента, которые у тебя получились хорошо в процессе урока.

25 слайд

25 слайд

26 слайд

26 слайд

27 слайд

27 слайд

28 слайд

28 слайд

29 слайд

29 слайд

30 слайд

30 слайд