Материалдар / Презентация "Сложные предложения"

Презентация "Сложные предложения"

Материал туралы қысқаша түсінік
Вспомнить известное о сложных предложениях и их видах; Материал нужен учителям русского языка Углубить понятие о сложном предложении объяснением средств связи простых предложений в составе сложных
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қазан 2018
328
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
СложноподчинённыСложноподчинённы е предложения с е предложения с придаточными придаточными причиныпричины Урок русского языкаУ

1 слайд
СложноподчинённыСложноподчинённы е предложения с е предложения с придаточными придаточными причиныпричины Урок русского языкаУрок русского языка в 9 классев 9 классе

1 слайд

СложноподчинённыСложноподчинённы е предложения с е предложения с придаточными придаточными причиныпричины Урок русского языкаУрок русского языка в 9 классев 9 классе

Цели урока : • Вспомнить известное о сложных предложениях и их видах; • Углубить понятие о сложном предложении объяснением с

2 слайд
Цели урока : • Вспомнить известное о сложных предложениях и их видах; • Углубить понятие о сложном предложении объяснением средств связи простых предложений в составе сложных

2 слайд

Цели урока : • Вспомнить известное о сложных предложениях и их видах; • Углубить понятие о сложном предложении объяснением средств связи простых предложений в составе сложных

 «Терминологический диктант»  дети пишут названия пройденных тем и я отмечу одну из слов и они по этим названиям расскажут

3 слайд
 «Терминологический диктант»  дети пишут названия пройденных тем и я отмечу одну из слов и они по этим названиям расскажут правила. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 баллы Нет да да нет Да нет нет да нет  Улучшитель настроения. exe

3 слайд

 «Терминологический диктант»  дети пишут названия пройденных тем и я отмечу одну из слов и они по этим названиям расскажут правила. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 баллы Нет да да нет Да нет нет да нет  Улучшитель настроения. exe

Дидактическая игра 1. Сложные предложения делятся на три; 2. ССП делится на союзные и бессоюзные предложения 3. СПП состоит из

4 слайд
Дидактическая игра 1. Сложные предложения делятся на три; 2. ССП делится на союзные и бессоюзные предложения 3. СПП состоит из двух частей 4. союзы и, тоже относятся к противительным союзам 5. союзы или..., или...., то.., то... относятся к разделительным союзам 6. но, зато, однако союзы соединительные 7. СПП с придаточными причины указывает на время действия 8. СПП с придаточными цели указывает цель того, о чем говорится в главном предложении 9. потому что, оттого что – союзы СПП с придаточными условными

4 слайд

Дидактическая игра 1. Сложные предложения делятся на три; 2. ССП делится на союзные и бессоюзные предложения 3. СПП состоит из двух частей 4. союзы и, тоже относятся к противительным союзам 5. союзы или..., или...., то.., то... относятся к разделительным союзам 6. но, зато, однако союзы соединительные 7. СПП с придаточными причины указывает на время действия 8. СПП с придаточными цели указывает цель того, о чем говорится в главном предложении 9. потому что, оттого что – союзы СПП с придаточными условными

сложные предложения сложные предложения  Состоят из двух или нескольких простых Состоят из двух или нескольких простых п

5 слайд
сложные предложения сложные предложения  Состоят из двух или нескольких простых Состоят из двух или нескольких простых предложений.предложений.  Простые предложения в составе Простые предложения в составе сложного объединяются в одно целое по сложного объединяются в одно целое по смыслу и интонационно и соединяются с смыслу и интонационно и соединяются с помощью союзов и бессоюзно.помощью союзов и бессоюзно.  Простые предложения в составе Простые предложения в составе сложного отделяются друг от друга сложного отделяются друг от друга запятыми.запятыми.

5 слайд

сложные предложения сложные предложения  Состоят из двух или нескольких простых Состоят из двух или нескольких простых предложений.предложений.  Простые предложения в составе Простые предложения в составе сложного объединяются в одно целое по сложного объединяются в одно целое по смыслу и интонационно и соединяются с смыслу и интонационно и соединяются с помощью союзов и бессоюзно.помощью союзов и бессоюзно.  Простые предложения в составе Простые предложения в составе сложного отделяются друг от друга сложного отделяются друг от друга запятыми.запятыми.

«Ты- мне, я –тебе» Упражнение 115 стр75 Прочитайте текст и ответьте на вопрсы: - Почему нашу страну называем Отечеством? -П

6 слайд
«Ты- мне, я –тебе» Упражнение 115 стр75 Прочитайте текст и ответьте на вопрсы: - Почему нашу страну называем Отечеством? -Почему мы называем ее Родиной? -Почему свою страну мы называем матерью? -Какие предложения вы можете составить, отвечая на вопросы? C:\9кл\Астана.mp4

6 слайд

«Ты- мне, я –тебе» Упражнение 115 стр75 Прочитайте текст и ответьте на вопрсы: - Почему нашу страну называем Отечеством? -Почему мы называем ее Родиной? -Почему свою страну мы называем матерью? -Какие предложения вы можете составить, отвечая на вопросы? C:\9кл\Астана.mp4

СложныеСложные предложенияпредложения бессоюзныебессоюзные союзныесоюзные сложносочинённыесложносочинённые сложноподчинённыес

7 слайд
СложныеСложные предложенияпредложения бессоюзныебессоюзные союзныесоюзные сложносочинённыесложносочинённые сложноподчинённыесложноподчинённые с соединительными с соединительными союзамисоюзами с разделительнымис разделительными союзамисоюзами с противительнымис противительными союзамисоюзами с придаточными с придаточными изъяснительнымиизъяснительными (дополнительными)(дополнительными) с придаточнымис придаточными определительнымиопределительными с придаточнымис придаточными обстоятельственннымиобстоятельственнными

7 слайд

СложныеСложные предложенияпредложения бессоюзныебессоюзные союзныесоюзные сложносочинённыесложносочинённые сложноподчинённыесложноподчинённые с соединительными с соединительными союзамисоюзами с разделительнымис разделительными союзамисоюзами с противительнымис противительными союзамисоюзами с придаточными с придаточными изъяснительнымиизъяснительными (дополнительными)(дополнительными) с придаточнымис придаточными определительнымиопределительными с придаточнымис придаточными обстоятельственннымиобстоятельственнными

Виды обстоятельственных придаточныхВиды обстоятельственных придаточных придаточные образа действия и степенипридаточные образа

8 слайд
Виды обстоятельственных придаточныхВиды обстоятельственных придаточных придаточные образа действия и степенипридаточные образа действия и степени придаточные местапридаточные места придаточные временипридаточные времени придаточные причиныпридаточные причины придаточные следствияпридаточные следствия придаточные целипридаточные цели придаточные сравненияпридаточные сравнения придаточные условияпридаточные условия придаточные уступкипридаточные уступки придаточные присоединительныепридаточные присоединительные

8 слайд

Виды обстоятельственных придаточныхВиды обстоятельственных придаточных придаточные образа действия и степенипридаточные образа действия и степени придаточные местапридаточные места придаточные временипридаточные времени придаточные причиныпридаточные причины придаточные следствияпридаточные следствия придаточные целипридаточные цели придаточные сравненияпридаточные сравнения придаточные условияпридаточные условия придаточные уступкипридаточные уступки придаточные присоединительныепридаточные присоединительные

СПП с придаточны ми причины Вопросы Союзы союзные слова Место придаточного относи тся Называют причину того , о чём

9 слайд
СПП с придаточны ми причины Вопросы Союзы союзные слова Место придаточного относи тся   Называют причину того , о чём говорится в главном предложении Почему? отчего? Потому что, оттого что, так как Потому что всегда после главного, оттого что и так как могут стоять и перед главным Ко всему главному

9 слайд

СПП с придаточны ми причины Вопросы Союзы союзные слова Место придаточного относи тся   Называют причину того , о чём говорится в главном предложении Почему? отчего? Потому что, оттого что, так как Потому что всегда после главного, оттого что и так как могут стоять и перед главным Ко всему главному

Защита постеров. 1 группа «Правила СПП с придаточными причины» 2 группа « Примеры СПП с придаточными причины» Обсуж

10 слайд
Защита постеров. 1 группа «Правила СПП с придаточными причины» 2 группа « Примеры СПП с придаточными причины» Обсуждают в группах и создают постеры.

10 слайд

Защита постеров. 1 группа «Правила СПП с придаточными причины» 2 группа « Примеры СПП с придаточными причины» Обсуждают в группах и создают постеры.

Исследовательская беседа Выполняют упражнения своей группы, вместе, сообща, помогая друг другу. 1 «язык» – упр 117 стр. 76, 1

11 слайд
Исследовательская беседа Выполняют упражнения своей группы, вместе, сообща, помогая друг другу. 1 «язык» – упр 117 стр. 76, 1- 2 предложения по порядку разбора сделает полный анализ преложения , а 2 «речь» – 3-4 предложения на доске Упражнение 118 стр.77 1 гр -1-2,3 пред 2 гр. 4,5,6 Схема синтаксического разбора предложения

11 слайд

Исследовательская беседа Выполняют упражнения своей группы, вместе, сообща, помогая друг другу. 1 «язык» – упр 117 стр. 76, 1- 2 предложения по порядку разбора сделает полный анализ преложения , а 2 «речь» – 3-4 предложения на доске Упражнение 118 стр.77 1 гр -1-2,3 пред 2 гр. 4,5,6 Схема синтаксического разбора предложения

Сратегия « Распределяйка» из электронного учебника

12 слайд
Сратегия « Распределяйка» из электронного учебника

12 слайд

Сратегия « Распределяйка» из электронного учебника

Рефлексия  Что нового узнали на уроке?  Чему научились?  Какой этап урока показался самым интересным?  Что было трудно?

13 слайд
Рефлексия  Что нового узнали на уроке?  Чему научились?  Какой этап урока показался самым интересным?  Что было трудно?

13 слайд

Рефлексия  Что нового узнали на уроке?  Чему научились?  Какой этап урока показался самым интересным?  Что было трудно?

Домашнее задание  Напишите эссе на тему « Моя Родина ».  § 15 «Теория»  Упражнение 120

14 слайд
Домашнее задание  Напишите эссе на тему « Моя Родина ».  § 15 «Теория»  Упражнение 120

14 слайд

Домашнее задание  Напишите эссе на тему « Моя Родина ».  § 15 «Теория»  Упражнение 120

До новой встречи, До новой встречи, друзья!друзья!

15 слайд
До новой встречи, До новой встречи, друзья!друзья!

15 слайд

До новой встречи, До новой встречи, друзья!друзья!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ