Презентация Сравнение рациональных чисел
Презентация Сравнение рациональных чисел

#1 слайд
№ 322
1) │805│: │-161│ + │-53│ = 5 +53 = 58
2) │-1026│: │-38│ + │-27│= 27+27=54
3) │-49│∙ │202│ - │-888│= 9898 – 888 = 9010
4) │13111│ - │-426│∙ │-29│= 13111 – 12354 = 757
1 слайд
№ 322 1) │805│: │-161│ + │-53│ = 5 +53 = 58 2) │-1026│: │-38│ + │-27│= 27+27=54 3) │-49│∙ │202│ - │-888│= 9898 – 888 = 9010 4) │13111│ - │-426│∙ │-29│= 13111 – 12354 = 757
#2 слайд
│–0,5││20││0││-3││–0,75││5│
р е в и с а н
0,750,530 20 5 20
Слово
.
Найдите модуль числа и расшифруйте
слово
2 слайд
│–0,5││20││0││-3││–0,75││5│ р е в и с а н 0,750,530 20 5 20 Слово . Найдите модуль числа и расшифруйте слово
#3 слайд
│–0,5││20││0││-3││–0,75││5│
р е в и с а н
0,750,550 20 3 20
Слово
с р а в
н е н и е
3 слайд
│–0,5││20││0││-3││–0,75││5│ р е в и с а н 0,750,550 20 3 20 Слово с р а в н е н и е
#4 слайд
Сравнение
рациональных чисел
16 октября
4 слайд
Сравнение рациональных чисел 16 октября
#5 слайд
Цели обучения:
6.1.2.8 сравнивать целые числа;
6.1.2.12 сравнивать рациональные
числа
5 слайд
Цели обучения: 6.1.2.8 сравнивать целые числа; 6.1.2.12 сравнивать рациональные числа
#6 слайд
Критерии оценивания:
•умеет изображать рациональные
числа на координатной прямой;
•умеет сравнивать целые числа;
•умеет сравнивать рациональные
числа.
6 слайд
Критерии оценивания: •умеет изображать рациональные числа на координатной прямой; •умеет сравнивать целые числа; •умеет сравнивать рациональные числа.
#7 слайд
7 слайд
#8 слайд
8 слайд
#9 слайд
1) 5 или 9
2) 2,5 или 2,25;
3)
или ;
4) или
5) -5 или 2
6) 0 или -5
7) -5 или -1
Устно
9 слайд
1) 5 или 9 2) 2,5 или 2,25; 3) или ; 4) или 5) -5 или 2 6) 0 или -5 7) -5 или -1 Устно
#10 слайд
0-5 -1
Запомните правило!
-5< 2
12-2-3-4 3
Любое положительное число больше
любого отрицательного числа.
-5 и 2
10 слайд
0-5 -1 Запомните правило! -5< 2 12-2-3-4 3 Любое положительное число больше любого отрицательного числа. -5 и 2
#11 слайд
Проверим себя.
-14 и 5
10 и -5
11 и -17
-14 < 5
10 > -5
11 > -17
11 слайд
Проверим себя. -14 и 5 10 и -5 11 и -17 -14 < 5 10 > -5 11 > -17
#12 слайд
0-5 -1
-5<0
Запомните правило!
Любое положительное число больше нуля
Любое отрицательное число меньше нуля
2>0
12-2-3-4 3
-5 и 0 2 и 0
12 слайд
0-5 -1 -5<0 Запомните правило! Любое положительное число больше нуля Любое отрицательное число меньше нуля 2>0 12-2-3-4 3 -5 и 0 2 и 0
#13 слайд
Проверим себя.
17 и 0
-10 и 0
23 и 0
17 > 0
-10 < 0
23 > 0
13 слайд
Проверим себя. 17 и 0 -10 и 0 23 и 0 17 > 0 -10 < 0 23 > 0
#14 слайд
0-5 -1
-5<-1
Запомните правило!
Из двух отрицательных чисел больше то,
модуль которого меньше
12-2-3-4 3
-5 и -1
14 слайд
0-5 -1 -5<-1 Запомните правило! Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше 12-2-3-4 3 -5 и -1
#15 слайд
Проверим себя.
-14 и -5
-14 и -27
-3 и -7
-14 < -5
-14 > -27
-3 > -7
15 слайд
Проверим себя. -14 и -5 -14 и -27 -3 и -7 -14 < -5 -14 > -27 -3 > -7
#16 слайд
16 слайд
#17 слайд
Любое отрицательное число нуля.
Любое положительное число нуля.
Любое отрицательное число положительного
Из двух отрицательных чисел
больше то, у которого модуль
<
>
<
меньше
17 слайд
Любое отрицательное число нуля. Любое положительное число нуля. Любое отрицательное число положительного Из двух отрицательных чисел больше то, у которого модуль < > < меньше
#18 слайд
Мне было трудно.
Надо работать еще.
18 слайд
Мне было трудно. Надо работать еще.
шағым қалдыра аласыз













