Презентация: Тема урока: Какие виды деятельности человека приводят к снижению численности животных.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
КГУ «Специальная школа-интернат №3» г. Степногорск
Естествознание.
Тема урока:
Какие виды
деятельности
человека приводят к
снижению
численности
животных.
Выполнила: Учитель начальных
классов
Магауина Б.К.
1 слайд
КГУ «Специальная школа-интернат №3» г. Степногорск Естествознание. Тема урока: Какие виды деятельности человека приводят к снижению численности животных. Выполнила: Учитель начальных классов Магауина Б.К.
2 слайд
Организационный момент
2 слайд
Организационный момент
3 слайд
Ход урока:
I. Создание положительного эмоционального
настроя:
Приветствие учителя и учащихся на трех языках.
3 слайд
Ход урока: I. Создание положительного эмоционального настроя: Приветствие учителя и учащихся на трех языках.
4 слайд
Деление на группы для работы по принципу
«Шляпа».
4 слайд
Деление на группы для работы по принципу «Шляпа».
5 слайд
Деятельность человека
Адамның қызметі
H uman activity
5 слайд
Деятельность человека Адамның қызметі H uman activity
6 слайд
1. Что вы знаете о
?
деятельности человека
2.
Какие действия
человека могут привести
к снижению численности
?
животных
3. ,
Что нужно делать
чтобы восстановить
численность исчезающих
?
животных
6 слайд
1. Что вы знаете о ? деятельности человека 2. Какие действия человека могут привести к снижению численности ? животных 3. , Что нужно делать чтобы восстановить численность исчезающих ? животных
7 слайд
Работа по карточкам
7 слайд
Работа по карточкам
8 слайд
Стратегия «Верно-неверно»
•
Млекопитающие, земноводные, птицы – позвоночные животные.
•
Насекомые, черви, моллюски – позвоночные животные.
•
Отношения, которые полезны для одного и безвредны для другого
называют нахлебничеством.
•
Отношения, когда одни животные питаются другими называются симбиоз.
•
Растения обогащают воздух кислородом, который нужен для дыхания всем
живым существам.
•
Засухи приводят к увеличению численности животных водной среды.
•
Вспышки заболеваний уничтожают тысячи животных за короткое время.
8 слайд
Стратегия «Верно-неверно» • Млекопитающие, земноводные, птицы – позвоночные животные. • Насекомые, черви, моллюски – позвоночные животные. • Отношения, которые полезны для одного и безвредны для другого называют нахлебничеством. • Отношения, когда одни животные питаются другими называются симбиоз. • Растения обогащают воздух кислородом, который нужен для дыхания всем живым существам. • Засухи приводят к увеличению численности животных водной среды. • Вспышки заболеваний уничтожают тысячи животных за короткое время.
9 слайд
ИССЛЕДОВАН
ИЕ
9 слайд
ИССЛЕДОВАН ИЕ
10 слайд
Выдвижение гипотезы
Работа в группах
Что произойдет с животными, если
человек вырубит большое
количество деревьев?
10 слайд
Выдвижение гипотезы Работа в группах Что произойдет с животными, если человек вырубит большое количество деревьев?
11 слайд
Работа в тетрадях
ученика № 1
11 слайд
Работа в тетрадях ученика № 1
12 слайд
В результате
деятельности человека
сокращается численность
животных:
Вырубки леса,
распахивание степей,
осушения болот,
строительства городов,
охоты, промыслов.
12 слайд
В результате деятельности человека сокращается численность животных: Вырубки леса, распахивание степей, осушения болот, строительства городов, охоты, промыслов.
13 слайд
ФизминуткаFizkultminutka.mp4
13 слайд
ФизминуткаFizkultminutka.mp4
14 слайд
Работа по теме урока
Воздействие человека
Прямое Косвенное
Охота (чрезмерный отстрел) Вырубка лесов
Рыболовный промысел Загрязнение сточными
Ядохимикаты водами и техническими
Переселение, подселение отходами
Преследование Распахивание степей
Истребление Сооружение плотин
Пушной промысел Осушение болот
Добыча полезных ископаемых
Оросительные системы
Пожар
Свалка мусора
Разлив нефти
14 слайд
Работа по теме урока Воздействие человека Прямое Косвенное Охота (чрезмерный отстрел) Вырубка лесов Рыболовный промысел Загрязнение сточными Ядохимикаты водами и техническими Переселение, подселение отходами Преследование Распахивание степей Истребление Сооружение плотин Пушной промысел Осушение болот Добыча полезных ископаемых Оросительные системы Пожар Свалка мусора Разлив нефти
15 слайд
Работа по учебнику.
15 слайд
Работа по учебнику.
16 слайд
ДиаграммаП
рям
ое воз-вие
К
освенное воз-вие
0
20
40
60
80
100
100
80
60
40
20
16 слайд
ДиаграммаП рям ое воз-вие К освенное воз-вие 0 20 40 60 80 100 100 80 60 40 20
17 слайд
Итог урока .
Закрепление
1) Почему действия человека влияют на численность
животных?
2) На какие виды делится воздействие человека на природу?
3) Проанализируй, что нужно сделать, чтобы восстановить
численность животных?
17 слайд
Итог урока . Закрепление 1) Почему действия человека влияют на численность животных? 2) На какие виды делится воздействие человека на природу? 3) Проанализируй, что нужно сделать, чтобы восстановить численность животных?
18 слайд
Оценивание. Рефлексия
18 слайд
Оценивание. Рефлексия
19 слайд
Домашнее задание.
Нарисовать рисунок на тему «
Защита окружающего мира»
19 слайд
Домашнее задание. Нарисовать рисунок на тему « Защита окружающего мира»
20 слайд
20 слайд