Материалдар / Презентация: Тема урока: Какие виды деятельности человека приводят к снижению численности животных.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация: Тема урока: Какие виды деятельности человека приводят к снижению численности животных.

Материал туралы қысқаша түсінік
В результате деятельности человека сокращается численность животных
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қараша 2020
1043
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
КГУ «Специальная школа-интернат №3» г. Степногорск Естествознание. Тема урока: Какие виды деятельности человека приводят к с

1 слайд
КГУ «Специальная школа-интернат №3» г. Степногорск Естествознание. Тема урока: Какие виды деятельности человека приводят к снижению численности животных. Выполнила: Учитель начальных классов Магауина Б.К.

1 слайд

КГУ «Специальная школа-интернат №3» г. Степногорск Естествознание. Тема урока: Какие виды деятельности человека приводят к снижению численности животных. Выполнила: Учитель начальных классов Магауина Б.К.

Организационный момент

2 слайд
Организационный момент

2 слайд

Организационный момент

Ход урока: I. Создание положительного эмоционального настроя: Приветствие учителя и учащихся на трех языках.

3 слайд
Ход урока: I. Создание положительного эмоционального настроя: Приветствие учителя и учащихся на трех языках.

3 слайд

Ход урока: I. Создание положительного эмоционального настроя: Приветствие учителя и учащихся на трех языках.

Деление на группы для работы по принципу «Шляпа».

4 слайд
Деление на группы для работы по принципу «Шляпа».

4 слайд

Деление на группы для работы по принципу «Шляпа».

Деятельность человека Адамның қызметі H uman activity

5 слайд
Деятельность человека Адамның қызметі H uman activity

5 слайд

Деятельность человека Адамның қызметі H uman activity

1. Что вы знаете о ? деятельности человека 2. Какие действия человека могут привести к сниж

6 слайд
1. Что вы знаете о ? деятельности человека 2. Какие действия человека могут привести к снижению численности ? животных 3. , Что нужно делать чтобы восстановить численность исчезающих ? животных

6 слайд

1. Что вы знаете о ? деятельности человека 2. Какие действия человека могут привести к снижению численности ? животных 3. , Что нужно делать чтобы восстановить численность исчезающих ? животных

Работа по карточкам

7 слайд
Работа по карточкам

7 слайд

Работа по карточкам

Стратегия «Верно-неверно» • Млекопитающие, земноводные, птицы – позвоночные животные. • Насекомые, черви, моллюски – позвоночные

8 слайд
Стратегия «Верно-неверно» • Млекопитающие, земноводные, птицы – позвоночные животные. • Насекомые, черви, моллюски – позвоночные животные. • Отношения, которые полезны для одного и безвредны для другого называют нахлебничеством. • Отношения, когда одни животные питаются другими называются симбиоз. • Растения обогащают воздух кислородом, который нужен для дыхания всем живым существам. • Засухи приводят к увеличению численности животных водной среды. • Вспышки заболеваний уничтожают тысячи животных за короткое время.

8 слайд

Стратегия «Верно-неверно» • Млекопитающие, земноводные, птицы – позвоночные животные. • Насекомые, черви, моллюски – позвоночные животные. • Отношения, которые полезны для одного и безвредны для другого называют нахлебничеством. • Отношения, когда одни животные питаются другими называются симбиоз. • Растения обогащают воздух кислородом, который нужен для дыхания всем живым существам. • Засухи приводят к увеличению численности животных водной среды. • Вспышки заболеваний уничтожают тысячи животных за короткое время.

ИССЛЕДОВАН ИЕ

9 слайд
ИССЛЕДОВАН ИЕ

9 слайд

ИССЛЕДОВАН ИЕ

Выдвижение гипотезы Работа в группах Что произойдет с животными, если человек вырубит большое количество деревьев?

10 слайд
Выдвижение гипотезы Работа в группах Что произойдет с животными, если человек вырубит большое количество деревьев?

10 слайд

Выдвижение гипотезы Работа в группах Что произойдет с животными, если человек вырубит большое количество деревьев?

Работа в тетрадях ученика № 1

11 слайд
Работа в тетрадях ученика № 1

11 слайд

Работа в тетрадях ученика № 1

В результате деятельности человека сокращается численность животных: Вырубки леса, распахивание степей, осушен

12 слайд
В результате деятельности человека сокращается численность животных: Вырубки леса, распахивание степей, осушения болот, строительства городов, охоты, промыслов.

12 слайд

В результате деятельности человека сокращается численность животных: Вырубки леса, распахивание степей, осушения болот, строительства городов, охоты, промыслов.

ФизминуткаFizkultminutka.mp4

13 слайд
ФизминуткаFizkultminutka.mp4

13 слайд

ФизминуткаFizkultminutka.mp4

Работа по теме урока Воздействие человека Прямое Косвенное Охо

14 слайд
Работа по теме урока Воздействие человека Прямое Косвенное Охота (чрезмерный отстрел) Вырубка лесов Рыболовный промысел Загрязнение сточными Ядохимикаты водами и техническими Переселение, подселение отходами Преследование Распахивание степей Истребление Сооружение плотин Пушной промысел Осушение болот Добыча полезных ископаемых Оросительные системы Пожар Свалка мусора Разлив нефти

14 слайд

Работа по теме урока Воздействие человека Прямое Косвенное Охота (чрезмерный отстрел) Вырубка лесов Рыболовный промысел Загрязнение сточными Ядохимикаты водами и техническими Переселение, подселение отходами Преследование Распахивание степей Истребление Сооружение плотин Пушной промысел Осушение болот Добыча полезных ископаемых Оросительные системы Пожар Свалка мусора Разлив нефти

Работа по учебнику.

15 слайд
Работа по учебнику.

15 слайд

Работа по учебнику.

ДиаграммаП рям ое воз-вие К освенное воз-вие 0 20 40 60 80 100 100 80 60 40 20

16 слайд
ДиаграммаП рям ое воз-вие К освенное воз-вие 0 20 40 60 80 100 100 80 60 40 20

16 слайд

ДиаграммаП рям ое воз-вие К освенное воз-вие 0 20 40 60 80 100 100 80 60 40 20

Итог урока . Закрепление 1) Почему действия человека влияют на численность животных? 2) На какие виды делится воздействие че

17 слайд
Итог урока . Закрепление 1) Почему действия человека влияют на численность животных? 2) На какие виды делится воздействие человека на природу? 3) Проанализируй, что нужно сделать, чтобы восстановить численность животных?

17 слайд

Итог урока . Закрепление 1) Почему действия человека влияют на численность животных? 2) На какие виды делится воздействие человека на природу? 3) Проанализируй, что нужно сделать, чтобы восстановить численность животных?

Оценивание. Рефлексия

18 слайд
Оценивание. Рефлексия

18 слайд

Оценивание. Рефлексия

Домашнее задание. Нарисовать рисунок на тему « Защита окружающего мира»

19 слайд
Домашнее задание. Нарисовать рисунок на тему « Защита окружающего мира»

19 слайд

Домашнее задание. Нарисовать рисунок на тему « Защита окружающего мира»

20 слайд

20 слайд