Материалдар / Презентация внеклассного урока "Знатоки русского языка"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация внеклассного урока "Знатоки русского языка"

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный материал подготовлен для проведения внеклассного мероприятия по русскому языку в начальных классах
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Мамыр 2020
412
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

Цели урока : - организовать деятельность учащихся в области русского языка; - способствовать развитию творческих способ

2 слайд
Цели урока : - организовать деятельность учащихся в области русского языка; - способствовать развитию творческих способностей обучающихся; стиму - лировать желание обогащать свои знания в области русского языка; - через исполнение групповой организации учебной деятельности формиро - вать чувства ответственности за результат команды, содействовать сплочению коллектива.

2 слайд

Цели урока : - организовать деятельность учащихся в области русского языка; - способствовать развитию творческих способностей обучающихся; стиму - лировать желание обогащать свои знания в области русского языка; - через исполнение групповой организации учебной деятельности формиро - вать чувства ответственности за результат команды, содействовать сплочению коллектива.

І. Угадай название своей команды. Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы... . Часть речи,к

3 слайд
І. Угадай название своей команды. Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы... . Часть речи,которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы ... .

3 слайд

І. Угадай название своей команды. Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы... . Часть речи,которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы ... .

ІІ. “Словарные слова” 1) Правильно вставь буквы. І – команда : Пл...ток, за...ц, з...мл...ника, ру.....кий, ...зык, с

4 слайд
ІІ. “Словарные слова” 1) Правильно вставь буквы. І – команда : Пл...ток, за...ц, з...мл...ника, ру.....кий, ...зык, скор... . ІІ – команда : Пл...ток, ф...милия, ...дежда, л...пата, м...л...ко, п...суда .

4 слайд

ІІ. “Словарные слова” 1) Правильно вставь буквы. І – команда : Пл...ток, за...ц, з...мл...ника, ру.....кий, ...зык, скор... . ІІ – команда : Пл...ток, ф...милия, ...дежда, л...пата, м...л...ко, п...суда .

2) Отгадай слова и правильно их запиши . • І – команда : Предприятия,где делают машины - ............. Место, где про

5 слайд
2) Отгадай слова и правильно их запиши . • І – команда : Предприятия,где делают машины - ............. Место, где продают билеты - .............. Человек, который водит поезд - ........... ІІ – команда : Аппарат для полета в космос - ........... Главный город в стране - .............. Человек, который управляет самолетом - ........ Человек, который лечит людей - ............

5 слайд

2) Отгадай слова и правильно их запиши . • І – команда : Предприятия,где делают машины - ............. Место, где продают билеты - .............. Человек, который водит поезд - ........... ІІ – команда : Аппарат для полета в космос - ........... Главный город в стране - .............. Человек, который управляет самолетом - ........ Человек, который лечит людей - ............

3)Составь слово,переставив буквы. Ланце Чкару Тарпа Кисарак

6 слайд
3)Составь слово,переставив буквы. Ланце Чкару Тарпа Кисарак Ганик Вонзок Ватра Елань Найдите лишнее слово. Обоснуйте свой ответ.

6 слайд

3)Составь слово,переставив буквы. Ланце Чкару Тарпа Кисарак Ганик Вонзок Ватра Елань Найдите лишнее слово. Обоснуйте свой ответ.

ІІІ. “Собери слова” Соберите наибольшее количество словарных слов, которые нечаянно рассыпались и никак не могут най – ти сво

7 слайд
ІІІ. “Собери слова” Соберите наибольшее количество словарных слов, которые нечаянно рассыпались и никак не могут най – ти свои половинки. І – команда ІІ – команда кар ран на ком ма тель де зи на фаб на он ма ти даш бу пи ный ка га ный чи бя ка кор жур зин ог воч ник спа ле век чем та га те зяй бо де ром та та си ка ре мощ ко че ло фон по ло та

7 слайд

ІІІ. “Собери слова” Соберите наибольшее количество словарных слов, которые нечаянно рассыпались и никак не могут най – ти свои половинки. І – команда ІІ – команда кар ран на ком ма тель де зи на фаб на он ма ти даш бу пи ный ка га ный чи бя ка кор жур зин ог воч ник спа ле век чем та га те зяй бо де ром та та си ка ре мощ ко че ло фон по ло та

І V . “Дружная семейка” • На каждую букву написанных по вертикали слов ( платок, посуда ) подберите “дружную се – мейку”. Кто бы

8 слайд
І V . “Дружная семейка” • На каждую букву написанных по вертикали слов ( платок, посуда ) подберите “дружную се – мейку”. Кто быстрее подберет, тот и победитель. П – писать, глагол П - пять, числительное О – он, местоимение Л – ломать, глагол С – семь, числительное А – аккуратно, наречие У – ученик, наречие Т – ты, местоимение Д – долго, наречие О – окно, существит. А – аккуратный, при – К – красный, прилага - лагательное тельное

8 слайд

І V . “Дружная семейка” • На каждую букву написанных по вертикали слов ( платок, посуда ) подберите “дружную се – мейку”. Кто быстрее подберет, тот и победитель. П – писать, глагол П - пять, числительное О – он, местоимение Л – ломать, глагол С – семь, числительное А – аккуратно, наречие У – ученик, наречие Т – ты, местоимение Д – долго, наречие О – окно, существит. А – аккуратный, при – К – красный, прилага - лагательное тельное

V . “ Образуй существительное” • Нужно подобрать к прилагательному днокоренное существительное – название человека. Глупый

9 слайд
V . “ Образуй существительное” • Нужно подобрать к прилагательному днокоренное существительное – название человека. Глупый - Храбрый – Хвастливый - Богатый – Сильный - Мудрый – Ленивый - Маленький – Смелый - Добрый – Старый - Грубый -

9 слайд

V . “ Образуй существительное” • Нужно подобрать к прилагательному днокоренное существительное – название человека. Глупый - Храбрый – Хвастливый - Богатый – Сильный - Мудрый – Ленивый - Маленький – Смелый - Добрый – Старый - Грубый -

V І. Забросьте мяч в нужную корзину . мальчик окноМ .р. Ср.р.Ж.р. птица подруга брат плащ фермадруг море город дочка

10 слайд
V І. Забросьте мяч в нужную корзину . мальчик окноМ .р. Ср.р.Ж.р. птица подруга брат плащ фермадруг море город дочкаполе платье гнездо

10 слайд

V І. Забросьте мяч в нужную корзину . мальчик окноМ .р. Ср.р.Ж.р. птица подруга брат плащ фермадруг море город дочкаполе платье гнездо

11 слайд

11 слайд