Материалдар / презентация "Учитель года" 2022
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

презентация "Учитель года" 2022

Материал туралы қысқаша түсінік
Самопрезентация учителя русского языка и литературы средней школы села Актерек Себепбаевой Айгуль Сериковны Я – учитель. Мне доверили родители самое дорогое – своих детей. Нет труднее, ответственнее и почётнее этой миссии - обучать и воспитывать детей, одним словом – образовывать. И это делать с душой, радостью и взаимопониманием.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Сәуір 2022
1143
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
С а м о п р е з е н т а ц и я у ч и т е л я р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы с р е д н е й ш к о л ы с

1 слайд
С а м о п р е з е н т а ц и я у ч и т е л я р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы с р е д н е й ш к о л ы с е л а А к т е р е к С е б е п б а е в о й А й г у л ь С е р и к о в н ы

1 слайд

С а м о п р е з е н т а ц и я у ч и т е л я р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы с р е д н е й ш к о л ы с е л а А к т е р е к С е б е п б а е в о й А й г у л ь С е р и к о в н ы

О кончила А Г У им ени А бая 1999г С таж работы – 17 лет И м ею вы сш ее образование (1999 г.) С пециальность: У читель

2 слайд
О кончила А Г У им ени А бая 1999г С таж работы – 17 лет И м ею вы сш ее образование (1999 г.) С пециальность: У читель русского язы ка и литературы в национальной ш коле К валиф икация: П едагог - м одератор Я вляю сь председателем М О учителей русского язы ка и литературыО себе «ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ»

2 слайд

О кончила А Г У им ени А бая 1999г С таж работы – 17 лет И м ею вы сш ее образование (1999 г.) С пециальность: У читель русского язы ка и литературы в национальной ш коле К валиф икация: П едагог - м одератор Я вляю сь председателем М О учителей русского язы ка и литературыО себе «ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ»

Я – учитель. Мне доверили родители самое дорогое – своих детей. Нет труднее, ответственнее и почётнее этой миссии - о

3 слайд
Я – учитель. Мне доверили родители самое дорогое – своих детей. Нет труднее, ответственнее и почётнее этой миссии - обучать и воспитывать детей, одним словом – образовывать. И это делать с душой, радостью и взаимопониманием. За годы работы в школе выработала свой взгляд на профессию учитель :  Обучать ребенка, воспитывая в нем личность.  Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться.  Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души.  Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце.Моё профессиональное кредо Каждый ребенок талантлив

3 слайд

Я – учитель. Мне доверили родители самое дорогое – своих детей. Нет труднее, ответственнее и почётнее этой миссии - обучать и воспитывать детей, одним словом – образовывать. И это делать с душой, радостью и взаимопониманием. За годы работы в школе выработала свой взгляд на профессию учитель :  Обучать ребенка, воспитывая в нем личность.  Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться.  Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души.  Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце.Моё профессиональное кредо Каждый ребенок талантлив

Учитель по природе своей профессии Созидатель, Творец с большой буквы, ибо творит он Человека. Какими людьми станут мои

4 слайд
Учитель по природе своей профессии Созидатель, Творец с большой буквы, ибо творит он Человека. Какими людьми станут мои ученики, что после себя оставят – это и будет ответом на вопрос: какой я учитель. Поэтому в основе моей педагогической философии находится понятие «творчество». Итак: моя педагогическая философия основывается на понятии « творчество ». Д ля творчества н уж н о вдохн овен и е 1.Д ети, м ое общ ение с ним и. Э м м ануил И льенков сказал: "К аж ды й ребёнок ест ь однаж ды случаю щ ееся чудо!« 2.О пы т и энтузиазм коллег. 3. О бщ ение с наукой, "ры тьё в книгах" учены х, великих м ы слителей. Моя формула успеха : Ищу и нахожу. Думаю и узнаю. Пробую и делаю.

4 слайд

Учитель по природе своей профессии Созидатель, Творец с большой буквы, ибо творит он Человека. Какими людьми станут мои ученики, что после себя оставят – это и будет ответом на вопрос: какой я учитель. Поэтому в основе моей педагогической философии находится понятие «творчество». Итак: моя педагогическая философия основывается на понятии « творчество ». Д ля творчества н уж н о вдохн овен и е 1.Д ети, м ое общ ение с ним и. Э м м ануил И льенков сказал: "К аж ды й ребёнок ест ь однаж ды случаю щ ееся чудо!« 2.О пы т и энтузиазм коллег. 3. О бщ ение с наукой, "ры тьё в книгах" учены х, великих м ы слителей. Моя формула успеха : Ищу и нахожу. Думаю и узнаю. Пробую и делаю.

Совершенствование педагогического мастерства Задачи:Цель моей профессиональной деятельности: - создание условий для раскрыт

5 слайд
Совершенствование педагогического мастерства Задачи:Цель моей профессиональной деятельности: - создание условий для раскрытия потенциала личности учащихся; повышение эффективности качества обучения и воспитания; использование современных педагогических технологий; формирование положительной динамики познавательного интереса обучающихся.

5 слайд

Совершенствование педагогического мастерства Задачи:Цель моей профессиональной деятельности: - создание условий для раскрытия потенциала личности учащихся; повышение эффективности качества обучения и воспитания; использование современных педагогических технологий; формирование положительной динамики познавательного интереса обучающихся.

Главное на соврем енном уроке – постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добы тчика знаний, в ситуацию сам

6 слайд
Главное на соврем енном уроке – постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добы тчика знаний, в ситуацию сам остоятельного поиска, реализация всех его творческих возм ож ностей, полноценное общ ение с учителем и товарищ ам и. «Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить тех, кому преподаёшь. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком – согрей руки. Так и учителю всегда надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души…» В.О.Ключевски йУчитель- профессия современная

6 слайд

Главное на соврем енном уроке – постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добы тчика знаний, в ситуацию сам остоятельного поиска, реализация всех его творческих возм ож ностей, полноценное общ ение с учителем и товарищ ам и. «Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить тех, кому преподаёшь. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком – согрей руки. Так и учителю всегда надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души…» В.О.Ключевски йУчитель- профессия современная

Учитель продолжается в своих учениках Секреты профессионального мастерства: Излучать тепло и свет – значит стать источником жи

7 слайд
Учитель продолжается в своих учениках Секреты профессионального мастерства: Излучать тепло и свет – значит стать источником жизни для детской мысли, радости, веры в себя.

7 слайд

Учитель продолжается в своих учениках Секреты профессионального мастерства: Излучать тепло и свет – значит стать источником жизни для детской мысли, радости, веры в себя.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

8 слайд
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

8 слайд

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!