Материалдар / Презентация урок русского языка "Произношение и написание -тся и -ться в глаголах"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Презентация урок русского языка "Произношение и написание -тся и -ться в глаголах"

Материал туралы қысқаша түсінік
.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
«Подари улыбку»

1 слайд
«Подари улыбку»

"Жеті қазына" в культуре казахского народа занимает особое положение, представляя из себя символ семи богатств. Концепция слож

2 слайд
"Жеті қазына" в культуре казахского народа занимает особое положение, представляя из себя символ семи богатств. Концепция сложилась в непрерывной связи с повседневной жизнью кочевого народа, уходит корнями в древнетюркские времена и тесно связана с числом семь. Эти семь благ формируют уникальный мировоззренческий код, который прослеживается через многие поколения и придает кочевникам особый характер и стойкость в жизни.Жеті қазына – семь сокровищ казахского народа

Настоящее времяПрошедшее время Будущее времяРаспредели глаголы по временам. Дескриптор: распределяет глаголы по временам

3 слайд
Настоящее времяПрошедшее время Будущее времяРаспредели глаголы по временам. Дескриптор: распределяет глаголы по временам

Настоящее времяПрошедшее время Будущее время пели ходитчитала играла сохнет смотрю научитсяпоможет сыграет

4 слайд
Настоящее времяПрошедшее время Будущее время пели ходитчитала играла сохнет смотрю научитсяпоможет сыграет

Первое место в "жеті қазына" отведено мужчине. Это связано с тем, что мужчина – добытчик, кормильщик, защитник и продолжен

5 слайд
Первое место в "жеті қазына" отведено мужчине. Это связано с тем, что мужчина – добытчик, кормильщик, защитник и продолжение рода.

6 слайд

Тема урока: «Произношение и написание -тся и -ться в глаголах. Как ты можешь помочь окружающей среде?» Цели урока: - писать гла

7 слайд
Тема урока: «Произношение и написание -тся и -ться в глаголах. Как ты можешь помочь окружающей среде?» Цели урока: - писать глаголы на -тся , -ться ; - прогнозировать содержание информации по схеме обосновывая свое мнение;

8 слайд

Получи тся Сломаю тся Становя тся Нуждаю тсяНаучи ться Заботи ться Обраща тьсяГлаголы Н.ф. Что дела ть ? Что сдела ть ? Глаголы

9 слайд
Получи тся Сломаю тся Становя тся Нуждаю тсяНаучи ться Заботи ться Обраща тьсяГлаголы Н.ф. Что дела ть ? Что сдела ть ? Глаголы 3-го лица Что дела ет ? Что дела ют ? Что сдела ет ? Что сдела ют ?

10 слайд

Хваткий беркут Эта птица также священна для казахов. Традиционно считалось, что дом, в котором присутствует беркут, защищен

11 слайд
Хваткий беркут Эта птица также священна для казахов. Традиционно считалось, что дом, в котором присутствует беркут, защищен от нечисти.

«Сортировка» Дескриптор: -распределяют глаголы начальной формы и 3-го лица – 2 б.Задание: рассортируй глаголы начальной формы

12 слайд
«Сортировка» Дескриптор: -распределяют глаголы начальной формы и 3-го лица – 2 б.Задание: рассортируй глаголы начальной формы и 3-го лица. Варит(?)ся , используют(?)ся, прощат(?)ся, играет(?)ся, тянут(?)ся, умыват(?)ся

Дескриптор: -распределяют глаголы начальной формы и 3-го лица – 2 балл. проща ться тяну ться умыва ться вари тся использую

13 слайд
Дескриптор: -распределяют глаголы начальной формы и 3-го лица – 2 балл. проща ться тяну ться умыва ться вари тся использую тся играе тся Глаголы Н.ф. Глаголы 3-го лица

ЗНАНИЯ И УМ Знания и ум тоже одна из важных сокровищ народа. Наши предки читая книгу брали знания. У них не было телефонов

14 слайд
ЗНАНИЯ И УМ Знания и ум тоже одна из важных сокровищ народа. Наши предки читая книгу брали знания. У них не было телефонов поэтому они благодаря книгам развивали свой ум и знания.

«Заполни схему» Дескриптор: • Составляет схему – 1 балл. • Делятся мнением– 1 балл.В группе составьте схему, поделитесь мнени

15 слайд
«Заполни схему» Дескриптор: • Составляет схему – 1 балл. • Делятся мнением– 1 балл.В группе составьте схему, поделитесь мнением

БЫСТРОНОГИЙ ТАЗЫ Собака лучший друг человека. Вот почему он входит в состав сокровищ. Еще его можно взять в охоту. Он охраняет

16 слайд
БЫСТРОНОГИЙ ТАЗЫ Собака лучший друг человека. Вот почему он входит в состав сокровищ. Еще его можно взять в охоту. Он охраняет дом.

Физминутка

17 слайд
Физминутка

Двенадцато е марта Классная работа Береги природу!

18 слайд
Двенадцато е марта Классная работа Береги природу!

Запиши глаголы в два столбика. Дескриптор: • Распределяет глаголы Что дела ть ? Что дела ет ? Радоват…ся – радует…

19 слайд
Запиши глаголы в два столбика. Дескриптор: • Распределяет глаголы Что дела ть ? Что дела ет ? Радоват…ся – радует…ся, смеят…ся – смеёт…ся, улыбат…ся – улыбает…ся, огорчат…ся – огорчает…ся. Стр. 77. упр.8

Дескриптор: • Распределяет глаголы Всё верно – 6 б. За каждую ошибку минус 1б. Что дела ть ? Что дела ет ? Рад

20 слайд
Дескриптор: • Распределяет глаголы Всё верно – 6 б. За каждую ошибку минус 1б. Что дела ть ? Что дела ет ? Радова ться радуе тся смея ться смеё тся улыба ться улыбае тся огорча ться огорчае тся

БЫСТРЫЙ СКАКУН Лошадь о многом значит для казахов. Его можно есть как мясо, пить как кумыс и ездит верхом. Быстрый скакун не

21 слайд
БЫСТРЫЙ СКАКУН Лошадь о многом значит для казахов. Его можно есть как мясо, пить как кумыс и ездит верхом. Быстрый скакун не оставить батыра в плену у врагов. Вот почему его считают одним из сокровищем.

22 слайд

Рефлексия Достиг цели Всё понятно Мне было трудноНужно повторить

23 слайд
Рефлексия Достиг цели Всё понятно Мне было трудноНужно повторить

Домашняя работа стр 77. упр.9

24 слайд
Домашняя работа стр 77. упр.9

25 слайд

Глаголы Н.ф. Что дела ть ? Что сдела ть ?

26 слайд
Глаголы Н.ф. Что дела ть ? Что сдела ть ?

Глаголы 3-го лица Что дела ет ? Что дела ют ? Что сдела ет ? Что сдела ют ?

27 слайд
Глаголы 3-го лица Что дела ет ? Что дела ют ? Что сдела ет ? Что сдела ют ?

28 слайд

пели ходит читала играла сохнетсмотрю научитсяпоможет сыграет

29 слайд
пели ходит читала играла сохнетсмотрю научитсяпоможет сыграет

30 слайд

31 слайд

«Подари улыбку». - Чтобы у нас у всех сегодня на уроке было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки. На цветной б

32 слайд
«Подари улыбку». - Чтобы у нас у всех сегодня на уроке было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки. На цветной бумаги нарисованы красивые улыбающиеся мордашки. Педагог: «Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. (Вместе с улыбкой дети обмениваются картинками.)

Жеті қазына – семь сокровищ казахского народа

33 слайд
Жеті қазына – семь сокровищ казахского народа

Н а с т о я щ е е в р е м я П р о ш е д ш е е в р е м я Б у д у щ е е в р е м я

34 слайд
Н а с т о я щ е е в р е м я П р о ш е д ш е е в р е м я Б у д у щ е е в р е м я