Презентация урока Астана 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Астана – опора нашей Независимости,
сердце нашей Родины
1 слайд
Астана – опора нашей Независимости, сердце нашей Родины
2 слайд
Цели обучения:
2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы,
подбирать соответствующую иллюстрацию;
2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок;
2.3.3.1 определять жанры различных текстов;
2.4.2.1 на основе прослушанного/увиденного
записывать словосочетания;
2.5.1.1 использовать речи слова-предметы
и слова-признаки, изменять их по числам.
2 слайд
Цели обучения: 2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать соответствующую иллюстрацию; 2.2.2.1 создавать высказывания на основе картинок; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.4.2.1 на основе прослушанного/увиденного записывать словосочетания; 2.5.1.1 использовать речи слова-предметы и слова-признаки, изменять их по числам.
3 слайд
Предполагаемый результат :
•Все учащиеся смогут: Некоторые
учащиеся смогут:•читать выразительно тексты
разных жанров;
•составлять предложения –
описания иллюстрации;
•высказывают простые
оценочные суждения.
•читать выразительно тексты
разных жанров;
•составлять предложения –
описания иллюстрации;
•высказывают простые
оценочные суждения.
•Большинство
учащихся смогут:
• отличать стихотворение от
рассказа;
•составлять текст-описание
по опорным словам;
•оценивают по критериям.
•доказывать вид жанра;
• составляют текст-
описание Астаны,
используя дополнительные
источники информации;
•составляют оценочные
суждения, сравнивая
результат с эталоном;
3 слайд
Предполагаемый результат : •Все учащиеся смогут: Некоторые учащиеся смогут:•читать выразительно тексты разных жанров; •составлять предложения – описания иллюстрации; •высказывают простые оценочные суждения. •читать выразительно тексты разных жанров; •составлять предложения – описания иллюстрации; •высказывают простые оценочные суждения. •Большинство учащихся смогут: • отличать стихотворение от рассказа; •составлять текст-описание по опорным словам; •оценивают по критериям. •доказывать вид жанра; • составляют текст- описание Астаны, используя дополнительные источники информации; •составляют оценочные суждения, сравнивая результат с эталоном;
4 слайд
Круг радости.
Психологический настрой
« Подари улыбку»
Послушать песенку «Улыбка»
4 слайд
Круг радости. Психологический настрой « Подари улыбку» Послушать песенку «Улыбка»
5 слайд
Родин
а
5 слайд
Родин а
6 слайд
Деление на группы по методу
«Пазлы»
6 слайд
Деление на группы по методу «Пазлы»
7 слайд
Первый президент Независимого Казахстана
Н.А.Назарбаев.
7 слайд
Первый президент Независимого Казахстана Н.А.Назарбаев.
8 слайд
Послушать стихотворение об Астане и послушать рассказ
об Астане
Восхищаюсь тобой, столица!
Удивительный город Земли.
Это здорово, что в Казахстане
Город мира построить смогли!
– Чем отличается стихотворение от рассказа? Докажи.
– Что объединяет эти два текста?
8 слайд
Послушать стихотворение об Астане и послушать рассказ об Астане Восхищаюсь тобой, столица! Удивительный город Земли. Это здорово, что в Казахстане Город мира построить смогли! – Чем отличается стихотворение от рассказа? Докажи. – Что объединяет эти два текста?
9 слайд
Критерии оценивания Дескрипторы
1. Уметь выразительно читать текст.1. Выразительно читает текст.
2.Уметь определять жанр, сравнить
оба текста стихотворения и рассказа,
рассказать, что объединяет два текста.
2.Правильно определяет жанр,
сравнивает оба текста и правильно
рассказывает, что объединяет два
текста.
3.Уметь обосновать свой ответ,
находить слова-описания.
3.Умеет обосновать свой ответ,
правильно находит слова-описания.
9 слайд
Критерии оценивания Дескрипторы 1. Уметь выразительно читать текст.1. Выразительно читает текст. 2.Уметь определять жанр, сравнить оба текста стихотворения и рассказа, рассказать, что объединяет два текста. 2.Правильно определяет жанр, сравнивает оба текста и правильно рассказывает, что объединяет два текста. 3.Уметь обосновать свой ответ, находить слова-описания. 3.Умеет обосновать свой ответ, правильно находит слова-описания.
10 слайд
Стратегия «Чтение с остановками»
Астана
Я с гордостью говорю: «Астана-город мира!». Это гордое
и звонкое имя знает весь мир. За последние годы она
изменилась. Сегодня это удивительно красивая и
современная столица. В Астане есть свои чудеса: это башня
«Байтерек», «Пирамида». Я люблю гулять по её широким
проспектам, наблюдать за цветными фонтанами,
разноцветными огнями.
Астана – это моя Родина.
10 слайд
Стратегия «Чтение с остановками» Астана Я с гордостью говорю: «Астана-город мира!». Это гордое и звонкое имя знает весь мир. За последние годы она изменилась. Сегодня это удивительно красивая и современная столица. В Астане есть свои чудеса: это башня «Байтерек», «Пирамида». Я люблю гулять по её широким проспектам, наблюдать за цветными фонтанами, разноцветными огнями. Астана – это моя Родина.
11 слайд
Ответить на вопросы
1.О чем говорится в тексте?
2.Какой статус имеет город Астана?
3.Какое гордое и звонкое имя Астаны знает весь мир?
4.Какие чудесные места есть в Астане?
5.Астана какой город?
6.Почему мы гордимся им?
7.Где любит гулят автор рассказа?
11 слайд
Ответить на вопросы 1.О чем говорится в тексте? 2.Какой статус имеет город Астана? 3.Какое гордое и звонкое имя Астаны знает весь мир? 4.Какие чудесные места есть в Астане? 5.Астана какой город? 6.Почему мы гордимся им? 7.Где любит гулят автор рассказа?
12 слайд
Критерии оценивания Дескрипторы
Понимать текст Понимает текст
Определять тему по
названию текста.
Определяет тему по
названию текста
Уметь находить ключевые
слова в тексте.
Находит ключевые слова в
тексте.
12 слайд
Критерии оценивания Дескрипторы Понимать текст Понимает текст Определять тему по названию текста. Определяет тему по названию текста Уметь находить ключевые слова в тексте. Находит ключевые слова в тексте.
13 слайд
Стратегия «Интервью»
Вопросы для интервью:
1. Как вас зовут?
2. Вы были в Астане?
3.Когда и с кем вы побывали в городе Астане?
4. Вам понравился город?
5.В каких местах вы побывали?
6.У вас есть фотографии из тех дней, которые вы
провели в Астане?
7. Хотите еще раз поехать в Астану?
13 слайд
Стратегия «Интервью» Вопросы для интервью: 1. Как вас зовут? 2. Вы были в Астане? 3.Когда и с кем вы побывали в городе Астане? 4. Вам понравился город? 5.В каких местах вы побывали? 6.У вас есть фотографии из тех дней, которые вы провели в Астане? 7. Хотите еще раз поехать в Астану?
14 слайд
Критерии оценивания Дескрипторы
Владеть словарным
запасом.
Владеет словарным
запасом
Соблюдать структуру и
логику высказывания.
Соблюдает структуру и
логику высказывания
Правильно употреблять
слова и выражения
Правильно употребляет
слова и выражения
14 слайд
Критерии оценивания Дескрипторы Владеть словарным запасом. Владеет словарным запасом Соблюдать структуру и логику высказывания. Соблюдает структуру и логику высказывания Правильно употреблять слова и выражения Правильно употребляет слова и выражения
15 слайд
Физминутка
Мы потопаем ногами,
Мы похлопаем руками.
Покиваем головой
Мы руки поднимем,
Мы руки отпускаем,
Мы руки подаём (дети берутся за руки)
И бегаем кругом.
15 слайд
Физминутка Мы потопаем ногами, Мы похлопаем руками. Покиваем головой Мы руки поднимем, Мы руки отпускаем, Мы руки подаём (дети берутся за руки) И бегаем кругом.
16 слайд
Рассмотреть иллюстрации на слайде,
используя опорные слова, составить
простые предложения
о достопримечательностях Астаны.
16 слайд
Рассмотреть иллюстрации на слайде, используя опорные слова, составить простые предложения о достопримечательностях Астаны.
17 слайд
17 слайд
18 слайд
18 слайд
19 слайд
19 слайд
20 слайд
20 слайд
21 слайд
Критерии оценивания Дескрипторы
Уметь составлять простые
предложения.
Правильно составляют
простые предложения.
Умеют использовать
опорные слова
Правильно используют
опорные слова.
21 слайд
Критерии оценивания Дескрипторы Уметь составлять простые предложения. Правильно составляют простые предложения. Умеют использовать опорные слова Правильно используют опорные слова.
22 слайд
Составить рассказ из 3-4 предложении об Астане
22 слайд
Составить рассказ из 3-4 предложении об Астане
23 слайд
Критерии
оценивания
Дескрипторы
Правильно и грамотно
читать текст.
Правильно и грамотно
владеет чтением.
Составлять текст в
соответствии с
иллюстрациями
Составляет текст в
соответствии с
иллюстрациями.
Уметь создавать
высказывания,
выдерживая структуру.
Создает высказывания,
выдерживая структуру.
23 слайд
Критерии оценивания Дескрипторы Правильно и грамотно читать текст. Правильно и грамотно владеет чтением. Составлять текст в соответствии с иллюстрациями Составляет текст в соответствии с иллюстрациями. Уметь создавать высказывания, выдерживая структуру. Создает высказывания, выдерживая структуру.
24 слайд
Словарный диктант
Запомни написание подчеркнутых букв:
Астана, город, Байтерек, Акорда.
24 слайд
Словарный диктант Запомни написание подчеркнутых букв: Астана, город, Байтерек, Акорда.
25 слайд
Рефлексия «Дерево успеха»
-все понял, усвоил (яблоко)
- не все понял, были трудности(цветы).
- совсем не понял, было очень трудно
(желтые листья).
25 слайд
Рефлексия «Дерево успеха» -все понял, усвоил (яблоко) - не все понял, были трудности(цветы). - совсем не понял, было очень трудно (желтые листья).
26 слайд
Домашнее задание
1.Написать краткий рассказ на тему «Астана –
опора нашей Независимости, сердце нашей
Родины».
2.Нарисовать рисунок на тему
«Моя столица - Астана».
26 слайд
Домашнее задание 1.Написать краткий рассказ на тему «Астана – опора нашей Независимости, сердце нашей Родины». 2.Нарисовать рисунок на тему «Моя столица - Астана».