Материалдар / Презентация урока по русской литературе "Астана – центр современной архитектуры"

Презентация урока по русской литературе "Астана – центр современной архитектуры"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация предназначена для учителей и учащихся 3 класса
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Приветствие  Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться!  Прозвенел звонок весе

1 слайд
Приветствие  Всем, всем добрый день!  Прочь с дороги наша лень!  Не мешай трудиться, Не мешай учиться!  Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.

1 слайд

Приветствие  Всем, всем добрый день!  Прочь с дороги наша лень!  Не мешай трудиться, Не мешай учиться!  Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.

Тема урока : Астана -центр современной архитектуры

2 слайд
Тема урока : Астана -центр современной архитектуры

2 слайд

Тема урока : Астана -центр современной архитектуры

Цели урока:  читать и отвечать на вопросы по содержанию текста и подбирать иллюстрации;  различать тексты по типу речи;  со

3 слайд
Цели урока:  читать и отвечать на вопросы по содержанию текста и подбирать иллюстрации;  различать тексты по типу речи;  создавать высказывание на основе темы.  использовать в письменной и устной речи слова-признаки.

3 слайд

Цели урока:  читать и отвечать на вопросы по содержанию текста и подбирать иллюстрации;  различать тексты по типу речи;  создавать высказывание на основе темы.  использовать в письменной и устной речи слова-признаки.

Просмотрите видеоролик и определите тему урока. Ответьте на вопросы:  Вы были в Астане?  В какой области Казахстана находитс

4 слайд
Просмотрите видеоролик и определите тему урока. Ответьте на вопросы:  Вы были в Астане?  В какой области Казахстана находится?  Чем славится Астана?  Какие достопримечательности есть в Астане?    ФО комментарий учителя

4 слайд

Просмотрите видеоролик и определите тему урока. Ответьте на вопросы:  Вы были в Астане?  В какой области Казахстана находится?  Чем славится Астана?  Какие достопримечательности есть в Астане?    ФО комментарий учителя

«Чтение в кружок» В группах по очереди прочитайте текст «Астана-город мира» по абзацам, задайте вопросы читающему, чтобы уточн

5 слайд
«Чтение в кружок» В группах по очереди прочитайте текст «Астана-город мира» по абзацам, задайте вопросы читающему, чтобы уточнить прослушанную информацию. 1.Определите тип текста.Докажите. 2.Почему выделенные слова пишутся с большой буквы?  ФО наблюдение

5 слайд

«Чтение в кружок» В группах по очереди прочитайте текст «Астана-город мира» по абзацам, задайте вопросы читающему, чтобы уточнить прослушанную информацию. 1.Определите тип текста.Докажите. 2.Почему выделенные слова пишутся с большой буквы?  ФО наблюдение

« Внутренний и внешний круг» Образуйте внутренний и внешний круг. Задайте друг другу вопросы по прочитанному тексту.  Где был

6 слайд
« Внутренний и внешний круг» Образуйте внутренний и внешний круг. Задайте друг другу вопросы по прочитанному тексту.  Где был построен город Астана?  Как его называют?  За что была удостоена Астана международных призов?  Какие уникальные сооружения есть в Астане?  Чем интересен облик Дворца мира и Согласия?  В виде чего построен Хан Шатыр?  Что означает белый цвет резиденции Акорды?  В виде чего представлено сооружение Байтерек?  Кто сидит на вершине колонны Қазақ елі?  Что она символизирует? ФО комментарий

6 слайд

« Внутренний и внешний круг» Образуйте внутренний и внешний круг. Задайте друг другу вопросы по прочитанному тексту.  Где был построен город Астана?  Как его называют?  За что была удостоена Астана международных призов?  Какие уникальные сооружения есть в Астане?  Чем интересен облик Дворца мира и Согласия?  В виде чего построен Хан Шатыр?  Что означает белый цвет резиденции Акорды?  В виде чего представлено сооружение Байтерек?  Кто сидит на вершине колонны Қазақ елі?  Что она символизирует? ФО комментарий

Зрительный диктант  Казахстан, Астана, Байтерек, Хан Шатыр, Дворец мира и Согласия, Қазақ елі.  ФО взаимооценивание

7 слайд
Зрительный диктант  Казахстан, Астана, Байтерек, Хан Шатыр, Дворец мира и Согласия, Қазақ елі.  ФО взаимооценивание

7 слайд

Зрительный диктант  Казахстан, Астана, Байтерек, Хан Шатыр, Дворец мира и Согласия, Қазақ елі.  ФО взаимооценивание

Работа в группах  В группах выполните задания. Сначала выберите себе название и соответствующую иллюстрацию.  1 группа-Байте

8 слайд
Работа в группах  В группах выполните задания. Сначала выберите себе название и соответствующую иллюстрацию.  1 группа-Байтерек  2 группа- Акорда  3 группа-Хан Шатыр  4 группа- Қазақ елі  5 группа-Дворец Мира и Согласия

8 слайд

Работа в группах  В группах выполните задания. Сначала выберите себе название и соответствующую иллюстрацию.  1 группа-Байтерек  2 группа- Акорда  3 группа-Хан Шатыр  4 группа- Қазақ елі  5 группа-Дворец Мира и Согласия

Задание для групп 1. Опишите и напишите небольшой текст (4-5 предложений) про архитектурное сооружение согласно выбранному н

9 слайд
Задание для групп 1. Опишите и напишите небольшой текст (4-5 предложений) про архитектурное сооружение согласно выбранному названию. 2. Найдите в тексте слова-признаки, поставьте к ним вопросы и подчеркните волнистой линией. 3 .Используйте дополнительную информацию .

9 слайд

Задание для групп 1. Опишите и напишите небольшой текст (4-5 предложений) про архитектурное сооружение согласно выбранному названию. 2. Найдите в тексте слова-признаки, поставьте к ним вопросы и подчеркните волнистой линией. 3 .Используйте дополнительную информацию .

ФО взаимооценивание по дескрипторам :  выбирает название и соответствующую иллюстрацию;  читает и пишет 4-5 предложений;  о

10 слайд
ФО взаимооценивание по дескрипторам :  выбирает название и соответствующую иллюстрацию;  читает и пишет 4-5 предложений;  описывает архитектурное сооружение с помощью слов-описаний;  использует дополнительную информацию.  находит в тексте слова-признаки и подчеркивает волнистой линией.

10 слайд

ФО взаимооценивание по дескрипторам :  выбирает название и соответствующую иллюстрацию;  читает и пишет 4-5 предложений;  описывает архитектурное сооружение с помощью слов-описаний;  использует дополнительную информацию.  находит в тексте слова-признаки и подчеркивает волнистой линией.

Творческая работа  Дополнительно: нарисуйте своё архитектурное сооружение.  Домашнее задание: найдите информацию об архи

11 слайд
Творческая работа  Дополнительно: нарисуйте своё архитектурное сооружение.  Домашнее задание: найдите информацию об архитектурном сооружении, над которым работала группа.

11 слайд

Творческая работа  Дополнительно: нарисуйте своё архитектурное сооружение.  Домашнее задание: найдите информацию об архитектурном сооружении, над которым работала группа.

Рефлексия «Три М»  Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока и предложите одно дейст

12 слайд
Рефлексия «Три М»  Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока и предложите одно действие, которое можно улучшить.

12 слайд

Рефлексия «Три М»  Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока и предложите одно действие, которое можно улучшить.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі