Материалдар / Презентация урока по русской литературе "Астана – центр современной архитектуры"

Презентация урока по русской литературе "Астана – центр современной архитектуры"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация предназначена для учителей и учащихся 3 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Наурыз 2019
1004
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Приветствие  Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться!  Прозвенел звонок весе

1 слайд
Приветствие  Всем, всем добрый день!  Прочь с дороги наша лень!  Не мешай трудиться, Не мешай учиться!  Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.

1 слайд

Приветствие  Всем, всем добрый день!  Прочь с дороги наша лень!  Не мешай трудиться, Не мешай учиться!  Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.

Тема урока : Астана -центр современной архитектуры

2 слайд
Тема урока : Астана -центр современной архитектуры

2 слайд

Тема урока : Астана -центр современной архитектуры

Цели урока:  читать и отвечать на вопросы по содержанию текста и подбирать иллюстрации;  различать тексты по типу речи;  со

3 слайд
Цели урока:  читать и отвечать на вопросы по содержанию текста и подбирать иллюстрации;  различать тексты по типу речи;  создавать высказывание на основе темы.  использовать в письменной и устной речи слова-признаки.

3 слайд

Цели урока:  читать и отвечать на вопросы по содержанию текста и подбирать иллюстрации;  различать тексты по типу речи;  создавать высказывание на основе темы.  использовать в письменной и устной речи слова-признаки.

Просмотрите видеоролик и определите тему урока. Ответьте на вопросы:  Вы были в Астане?  В какой области Казахстана находитс

4 слайд
Просмотрите видеоролик и определите тему урока. Ответьте на вопросы:  Вы были в Астане?  В какой области Казахстана находится?  Чем славится Астана?  Какие достопримечательности есть в Астане?    ФО комментарий учителя

4 слайд

Просмотрите видеоролик и определите тему урока. Ответьте на вопросы:  Вы были в Астане?  В какой области Казахстана находится?  Чем славится Астана?  Какие достопримечательности есть в Астане?    ФО комментарий учителя

«Чтение в кружок» В группах по очереди прочитайте текст «Астана-город мира» по абзацам, задайте вопросы читающему, чтобы уточн

5 слайд
«Чтение в кружок» В группах по очереди прочитайте текст «Астана-город мира» по абзацам, задайте вопросы читающему, чтобы уточнить прослушанную информацию. 1.Определите тип текста.Докажите. 2.Почему выделенные слова пишутся с большой буквы?  ФО наблюдение

5 слайд

«Чтение в кружок» В группах по очереди прочитайте текст «Астана-город мира» по абзацам, задайте вопросы читающему, чтобы уточнить прослушанную информацию. 1.Определите тип текста.Докажите. 2.Почему выделенные слова пишутся с большой буквы?  ФО наблюдение

« Внутренний и внешний круг» Образуйте внутренний и внешний круг. Задайте друг другу вопросы по прочитанному тексту.  Где был

6 слайд
« Внутренний и внешний круг» Образуйте внутренний и внешний круг. Задайте друг другу вопросы по прочитанному тексту.  Где был построен город Астана?  Как его называют?  За что была удостоена Астана международных призов?  Какие уникальные сооружения есть в Астане?  Чем интересен облик Дворца мира и Согласия?  В виде чего построен Хан Шатыр?  Что означает белый цвет резиденции Акорды?  В виде чего представлено сооружение Байтерек?  Кто сидит на вершине колонны Қазақ елі?  Что она символизирует? ФО комментарий

6 слайд

« Внутренний и внешний круг» Образуйте внутренний и внешний круг. Задайте друг другу вопросы по прочитанному тексту.  Где был построен город Астана?  Как его называют?  За что была удостоена Астана международных призов?  Какие уникальные сооружения есть в Астане?  Чем интересен облик Дворца мира и Согласия?  В виде чего построен Хан Шатыр?  Что означает белый цвет резиденции Акорды?  В виде чего представлено сооружение Байтерек?  Кто сидит на вершине колонны Қазақ елі?  Что она символизирует? ФО комментарий

Зрительный диктант  Казахстан, Астана, Байтерек, Хан Шатыр, Дворец мира и Согласия, Қазақ елі.  ФО взаимооценивание

7 слайд
Зрительный диктант  Казахстан, Астана, Байтерек, Хан Шатыр, Дворец мира и Согласия, Қазақ елі.  ФО взаимооценивание

7 слайд

Зрительный диктант  Казахстан, Астана, Байтерек, Хан Шатыр, Дворец мира и Согласия, Қазақ елі.  ФО взаимооценивание

Работа в группах  В группах выполните задания. Сначала выберите себе название и соответствующую иллюстрацию.  1 группа-Байте

8 слайд
Работа в группах  В группах выполните задания. Сначала выберите себе название и соответствующую иллюстрацию.  1 группа-Байтерек  2 группа- Акорда  3 группа-Хан Шатыр  4 группа- Қазақ елі  5 группа-Дворец Мира и Согласия

8 слайд

Работа в группах  В группах выполните задания. Сначала выберите себе название и соответствующую иллюстрацию.  1 группа-Байтерек  2 группа- Акорда  3 группа-Хан Шатыр  4 группа- Қазақ елі  5 группа-Дворец Мира и Согласия

Задание для групп 1. Опишите и напишите небольшой текст (4-5 предложений) про архитектурное сооружение согласно выбранному н

9 слайд
Задание для групп 1. Опишите и напишите небольшой текст (4-5 предложений) про архитектурное сооружение согласно выбранному названию. 2. Найдите в тексте слова-признаки, поставьте к ним вопросы и подчеркните волнистой линией. 3 .Используйте дополнительную информацию .

9 слайд

Задание для групп 1. Опишите и напишите небольшой текст (4-5 предложений) про архитектурное сооружение согласно выбранному названию. 2. Найдите в тексте слова-признаки, поставьте к ним вопросы и подчеркните волнистой линией. 3 .Используйте дополнительную информацию .

ФО взаимооценивание по дескрипторам :  выбирает название и соответствующую иллюстрацию;  читает и пишет 4-5 предложений;  о

10 слайд
ФО взаимооценивание по дескрипторам :  выбирает название и соответствующую иллюстрацию;  читает и пишет 4-5 предложений;  описывает архитектурное сооружение с помощью слов-описаний;  использует дополнительную информацию.  находит в тексте слова-признаки и подчеркивает волнистой линией.

10 слайд

ФО взаимооценивание по дескрипторам :  выбирает название и соответствующую иллюстрацию;  читает и пишет 4-5 предложений;  описывает архитектурное сооружение с помощью слов-описаний;  использует дополнительную информацию.  находит в тексте слова-признаки и подчеркивает волнистой линией.

Творческая работа  Дополнительно: нарисуйте своё архитектурное сооружение.  Домашнее задание: найдите информацию об архи

11 слайд
Творческая работа  Дополнительно: нарисуйте своё архитектурное сооружение.  Домашнее задание: найдите информацию об архитектурном сооружении, над которым работала группа.

11 слайд

Творческая работа  Дополнительно: нарисуйте своё архитектурное сооружение.  Домашнее задание: найдите информацию об архитектурном сооружении, над которым работала группа.

Рефлексия «Три М»  Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока и предложите одно дейст

12 слайд
Рефлексия «Три М»  Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока и предложите одно действие, которое можно улучшить.

12 слайд

Рефлексия «Три М»  Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока и предложите одно действие, которое можно улучшить.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ