Презентация урока по русской литературе "Астана – центр современной архитектуры"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Приветствие
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.
1 слайд
Приветствие Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться! Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
2 слайд
Тема урока : Астана -центр
современной архитектуры
2 слайд
Тема урока : Астана -центр современной архитектуры
3 слайд
Цели урока:
читать и отвечать на вопросы по
содержанию текста и подбирать
иллюстрации;
различать тексты по типу речи;
создавать высказывание на основе
темы.
использовать в письменной и устной
речи слова-признаки.
3 слайд
Цели урока: читать и отвечать на вопросы по содержанию текста и подбирать иллюстрации; различать тексты по типу речи; создавать высказывание на основе темы. использовать в письменной и устной речи слова-признаки.
4 слайд
Просмотрите видеоролик и определите тему урока.
Ответьте на вопросы:
Вы были в Астане?
В какой области Казахстана находится?
Чем славится Астана?
Какие достопримечательности есть в
Астане?
ФО комментарий учителя
4 слайд
Просмотрите видеоролик и определите тему урока. Ответьте на вопросы: Вы были в Астане? В какой области Казахстана находится? Чем славится Астана? Какие достопримечательности есть в Астане? ФО комментарий учителя
5 слайд
«Чтение в кружок»
В группах по очереди прочитайте текст
«Астана-город мира» по абзацам, задайте
вопросы читающему, чтобы уточнить
прослушанную информацию.
1.Определите тип текста.Докажите.
2.Почему выделенные слова пишутся с
большой буквы?
ФО наблюдение
5 слайд
«Чтение в кружок» В группах по очереди прочитайте текст «Астана-город мира» по абзацам, задайте вопросы читающему, чтобы уточнить прослушанную информацию. 1.Определите тип текста.Докажите. 2.Почему выделенные слова пишутся с большой буквы? ФО наблюдение
6 слайд
« Внутренний и внешний круг»
Образуйте внутренний и внешний круг. Задайте друг
другу вопросы по прочитанному тексту.
Где был построен город Астана?
Как его называют?
За что была удостоена Астана международных
призов?
Какие уникальные сооружения есть в Астане?
Чем интересен облик Дворца мира и Согласия?
В виде чего построен Хан Шатыр?
Что означает белый цвет резиденции Акорды?
В виде чего представлено сооружение Байтерек?
Кто сидит на вершине колонны Қазақ елі?
Что она символизирует?
ФО комментарий
6 слайд
« Внутренний и внешний круг» Образуйте внутренний и внешний круг. Задайте друг другу вопросы по прочитанному тексту. Где был построен город Астана? Как его называют? За что была удостоена Астана международных призов? Какие уникальные сооружения есть в Астане? Чем интересен облик Дворца мира и Согласия? В виде чего построен Хан Шатыр? Что означает белый цвет резиденции Акорды? В виде чего представлено сооружение Байтерек? Кто сидит на вершине колонны Қазақ елі? Что она символизирует? ФО комментарий
7 слайд
Зрительный диктант
Казахстан, Астана, Байтерек, Хан
Шатыр, Дворец мира и Согласия,
Қазақ елі.
ФО взаимооценивание
7 слайд
Зрительный диктант Казахстан, Астана, Байтерек, Хан Шатыр, Дворец мира и Согласия, Қазақ елі. ФО взаимооценивание
8 слайд
Работа в группах
В группах выполните задания. Сначала
выберите себе название и
соответствующую иллюстрацию.
1 группа-Байтерек
2 группа- Акорда
3 группа-Хан Шатыр
4 группа- Қазақ елі
5 группа-Дворец Мира и Согласия
8 слайд
Работа в группах В группах выполните задания. Сначала выберите себе название и соответствующую иллюстрацию. 1 группа-Байтерек 2 группа- Акорда 3 группа-Хан Шатыр 4 группа- Қазақ елі 5 группа-Дворец Мира и Согласия
9 слайд
Задание для групп
1. Опишите и напишите небольшой текст
(4-5 предложений) про архитектурное
сооружение согласно выбранному
названию.
2. Найдите в тексте слова-признаки,
поставьте к ним вопросы и подчеркните
волнистой линией.
3 .Используйте дополнительную
информацию .
9 слайд
Задание для групп 1. Опишите и напишите небольшой текст (4-5 предложений) про архитектурное сооружение согласно выбранному названию. 2. Найдите в тексте слова-признаки, поставьте к ним вопросы и подчеркните волнистой линией. 3 .Используйте дополнительную информацию .
10 слайд
ФО взаимооценивание по
дескрипторам :
выбирает название и соответствующую
иллюстрацию;
читает и пишет 4-5 предложений;
описывает архитектурное сооружение
с помощью слов-описаний;
использует дополнительную
информацию.
находит в тексте слова-признаки и
подчеркивает волнистой линией.
10 слайд
ФО взаимооценивание по дескрипторам : выбирает название и соответствующую иллюстрацию; читает и пишет 4-5 предложений; описывает архитектурное сооружение с помощью слов-описаний; использует дополнительную информацию. находит в тексте слова-признаки и подчеркивает волнистой линией.
11 слайд
Творческая работа
Дополнительно: нарисуйте своё
архитектурное сооружение.
Домашнее задание: найдите информацию об
архитектурном сооружении, над которым
работала группа.
11 слайд
Творческая работа Дополнительно: нарисуйте своё архитектурное сооружение. Домашнее задание: найдите информацию об архитектурном сооружении, над которым работала группа.
12 слайд
Рефлексия «Три М»
Назовите три момента, которые у
вас получились хорошо в процессе
урока и предложите одно действие,
которое можно улучшить.
12 слайд
Рефлексия «Три М» Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока и предложите одно действие, которое можно улучшить.