Материалдар / презентация урока "Развитие воображения у учащихся посредством графической техники "Дудлинг"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

презентация урока "Развитие воображения у учащихся посредством графической техники "Дудлинг"

Материал туралы қысқаша түсінік
педагогам ИЗО
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Сәуір 2020
579
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Развитие воображения у учащихся посредством графической техники «Дудлинг» П.Д.О. Зорина Ю.С.

1 слайд
Развитие воображения у учащихся посредством графической техники «Дудлинг» П.Д.О. Зорина Ю.С.

1 слайд

Развитие воображения у учащихся посредством графической техники «Дудлинг» П.Д.О. Зорина Ю.С.

Дудлинг ( DOODLING ) – ЭТО РИСОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ДУДЛОВ (ОТ АНГЛ.DOODLES – КАРАКУЛИ, ЗАКОРЮЧКИ); ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ ИНТУИТИВНОГО

2 слайд
Дудлинг ( DOODLING ) – ЭТО РИСОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ДУДЛОВ (ОТ АНГЛ.DOODLES – КАРАКУЛИ, ЗАКОРЮЧКИ); ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ ИНТУИТИВНОГО РИСОВАНИЯ. КАК ПРАВИЛО, РИСОВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С МАЛЕНЬКОЙ ЗАКОРЮЧКИ, КОТОРАЯ ПОСТЕПЕННО ОБРАСТАЕТ ДЕТАЛЯМИ, УЗОРАМИ И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЗАГАДОЧНОЕ И ПРИЧУДЛИВОЕ СУЩЕСТВО .

2 слайд

Дудлинг ( DOODLING ) – ЭТО РИСОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ДУДЛОВ (ОТ АНГЛ.DOODLES – КАРАКУЛИ, ЗАКОРЮЧКИ); ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ ИНТУИТИВНОГО РИСОВАНИЯ. КАК ПРАВИЛО, РИСОВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С МАЛЕНЬКОЙ ЗАКОРЮЧКИ, КОТОРАЯ ПОСТЕПЕННО ОБРАСТАЕТ ДЕТАЛЯМИ, УЗОРАМИ И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЗАГАДОЧНОЕ И ПРИЧУДЛИВОЕ СУЩЕСТВО .

Черно – белый Дудлинг

3 слайд
Черно – белый Дудлинг

3 слайд

Черно – белый Дудлинг

Цветной Дудлинг

4 слайд
Цветной Дудлинг

4 слайд

Цветной Дудлинг

Три направления использования дудлинга:  Личная эффективность (когнитивное направление): запоминание и вспоминание информац

5 слайд
Три направления использования дудлинга:  Личная эффективность  (когнитивное направление): запоминание и вспоминание информации, а также её понимание, рождение озарений, повышение креативности.  Коллективная эффективность  (организационное направление): доступ к полной картине, укрепление коллективизма, развитие творческого, стратегического и тактического мышления, активное участие в решении проблем и создании инноваций, эффективность совещаний, визуальное протоколирование совещаний.  Дудлинг для удовольствия  (персональное направление): сосредоточенность, релаксация, расширение возможностей.

5 слайд

Три направления использования дудлинга:  Личная эффективность  (когнитивное направление): запоминание и вспоминание информации, а также её понимание, рождение озарений, повышение креативности.  Коллективная эффективность  (организационное направление): доступ к полной картине, укрепление коллективизма, развитие творческого, стратегического и тактического мышления, активное участие в решении проблем и создании инноваций, эффективность совещаний, визуальное протоколирование совещаний.  Дудлинг для удовольствия  (персональное направление): сосредоточенность, релаксация, расширение возможностей.

Преимущества метода  Представляет возможность для выражения чувств социально – приемлемой манере.  Ускоряет процесс в терапии

6 слайд
Преимущества метода  Представляет возможность для выражения чувств социально – приемлемой манере.  Ускоряет процесс в терапии. Подсознательные и внутренние переживания легче выражаются с помощью зрительных образов.  Дает основания для интерпретации и диагностической работы в процессе терапии, интерпретацию своих собственных творений.  Усиливает ощущение собственной личностной ценности, повышает художественную компетентность.

6 слайд

Преимущества метода  Представляет возможность для выражения чувств социально – приемлемой манере.  Ускоряет процесс в терапии. Подсознательные и внутренние переживания легче выражаются с помощью зрительных образов.  Дает основания для интерпретации и диагностической работы в процессе терапии, интерпретацию своих собственных творений.  Усиливает ощущение собственной личностной ценности, повышает художественную компетентность.

С чего начинать рисовать?

7 слайд
С чего начинать рисовать?

7 слайд

С чего начинать рисовать?

Выбрать контурный рисунок

8 слайд
Выбрать контурный рисунок

8 слайд

Выбрать контурный рисунок

Разделить на множество секций

9 слайд
Разделить на множество секций

9 слайд

Разделить на множество секций

Заполнить узором

10 слайд
Заполнить узором

10 слайд

Заполнить узором

Раскрасить цветом

11 слайд
Раскрасить цветом

11 слайд

Раскрасить цветом

Примеры работ

12 слайд
Примеры работ

12 слайд

Примеры работ

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

Спасибо за просмотр!

15 слайд
Спасибо за просмотр!

15 слайд

Спасибо за просмотр!