1 слайд
Развитие
воображения у
учащихся
посредством
графической
техники «Дудлинг»
П.Д.О. Зорина Ю.С.
2 слайд
Дудлинг ( DOODLING ) – ЭТО
РИСОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ДУДЛОВ
(ОТ АНГЛ.DOODLES – КАРАКУЛИ,
ЗАКОРЮЧКИ); ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ
ИНТУИТИВНОГО РИСОВАНИЯ.
КАК ПРАВИЛО, РИСОВАНИЕ
НАЧИНАЕТСЯ С МАЛЕНЬКОЙ
ЗАКОРЮЧКИ, КОТОРАЯ
ПОСТЕПЕННО ОБРАСТАЕТ
ДЕТАЛЯМИ, УЗОРАМИ И
ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЗАГАДОЧНОЕ И
ПРИЧУДЛИВОЕ СУЩЕСТВО .
3 слайд
Черно – белый Дудлинг
4 слайд
Цветной Дудлинг
5 слайд
Три направления использования
дудлинга:
Личная эффективность (когнитивное
направление): запоминание и вспоминание
информации, а также её понимание, рождение
озарений, повышение креативности.
Коллективная эффективность (организационное
направление): доступ к полной картине, укрепление
коллективизма, развитие творческого, стратегического
и тактического мышления, активное участие в
решении проблем и создании инноваций,
эффективность совещаний, визуальное
протоколирование совещаний.
Дудлинг для удовольствия (персональное
направление): сосредоточенность, релаксация,
расширение возможностей.
6 слайд
Преимущества метода
Представляет возможность для выражения
чувств социально – приемлемой манере.
Ускоряет процесс в терапии. Подсознательные и
внутренние переживания легче выражаются с
помощью зрительных образов.
Дает основания для интерпретации и
диагностической работы в процессе терапии,
интерпретацию своих собственных творений.
Усиливает ощущение собственной личностной
ценности, повышает художественную
компетентность.
7 слайд
С чего начинать рисовать?
8 слайд
Выбрать контурный рисунок
9 слайд
Разделить на множество секций
10 слайд
Заполнить узором
11 слайд
Раскрасить цветом
12 слайд
Примеры работ
13 слайд
14 слайд
15 слайд
Спасибо за просмотр!
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз