Презентация урока русского языка и литературы "Мы с приятелем друзья" 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Тема: Мы с приятелем друзья
Раздел: Ценности: дружба и любовь
Урок русского языка в 5 классе.
Учитель русского языка и литературы: Бегжанова Гульбану
1 слайд
Тема: Мы с приятелем друзья Раздел: Ценности: дружба и любовь Урок русского языка в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Бегжанова Гульбану
2 слайд
Цели обучения
•С3. Понимать основное содержание произведений
фольклора и литературы/фрагмента, содержащих
знакомые лексические и грамматические единицы,
определять тему
•Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики
представляя обратную связь.
•П1.Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение,
сказка) используя элементы разговорного и
художественного стиля.
• Большинство учащихся смогут:
• Использовать лексические и грамматические единицы,определять тему
• Все учащиеся смогут:
• Понять содержание литературного произведения.
• Участвовать в диалоге.
• Некоторыеучащиеся смогут:
• Использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.
• Создавать текст
Языковая цель
• Учащиеся смогут использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;составлять словосочетания и предложения на предложенную тему.
Цели
урока
2 слайд
Цели обучения •С3. Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагмента, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему •Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики представляя обратную связь. •П1.Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка) используя элементы разговорного и художественного стиля. • Большинство учащихся смогут: • Использовать лексические и грамматические единицы,определять тему • Все учащиеся смогут: • Понять содержание литературного произведения. • Участвовать в диалоге. • Некоторыеучащиеся смогут: • Использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. • Создавать текст Языковая цель • Учащиеся смогут использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;составлять словосочетания и предложения на предложенную тему. Цели урока
3 слайд
Начало
•Релаксация (под
музыку «Когда мои
друзья со мной»
•Деление учащихся
на группы
•Определение темы
урока при помощи
стратегии
«Мозговой
штурм»
Середин
а
•Работа с текстом
стихотворения
С.Маршака«Мы с
приятелем друзья»
•Стратегия «Найди
пару» Направлена
на синтез.
• Работа в парах
«Исследователи» К
глаголам в
стихотворении
подобрать
зависимые слова.
Конец
•Составить кластер
на тему: «Дружба»
•Рефлексия
(Толстые и тонкие
вопросы)
•Толстые вопросы:
•1.О чем говорится в
тексте? …
•2.Кто написал это
стихотворение?
•Тонкие вопросы:
•1.Какая дружба у
ребят?
•2.Что было, бы если
они не
дружили?
Активные методы обучения
3 слайд
Начало •Релаксация (под музыку «Когда мои друзья со мной» •Деление учащихся на группы •Определение темы урока при помощи стратегии «Мозговой штурм» Середин а •Работа с текстом стихотворения С.Маршака«Мы с приятелем друзья» •Стратегия «Найди пару» Направлена на синтез. • Работа в парах «Исследователи» К глаголам в стихотворении подобрать зависимые слова. Конец •Составить кластер на тему: «Дружба» •Рефлексия (Толстые и тонкие вопросы) •Толстые вопросы: •1.О чем говорится в тексте? … •2.Кто написал это стихотворение? •Тонкие вопросы: •1.Какая дружба у ребят? •2.Что было, бы если они не дружили? Активные методы обучения
4 слайд
Дифференциация
( с учетом индивидуальных особенностей учащихся)
1
г
р
у
п
п
а
-
д
е
т
и
,
т
р
е
б
у
ю
щ
и
е
п
о
с
т
о
я
н
н
о
й
д
о
п
о
л
н
и
т
е
л
ь
н
о
й
п
о
м
о
щ
и
•1
.
С
о
з
д
а
т
ь
д
и
а
л
о
г
п
о
в
о
п
р
о
с
а
м
:
К
т
о
т
в
о
й
д
р
у
г
?
К
а
к
е
г
о
з
о
в
у
т
?
Г
д
е
ж
и
в
ё
т
т
в
о
й
д
р
у
г
?
С
к
о
л
ь
к
о
е
м
у
л
е
т
?
Ч
т
о
е
м
у
н
р
а
в
и
т
с
я
?
2
г
р
у
п
п
а
–
д
е
т
и
,
с
п
о
с
о
б
н
ы
е
с
п
р
а
в
и
т
ь
с
я
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
о
.
•
2
.
В
ы
с
к
а
ж
и
т
е
с
в
о
е
м
н
е
н
и
е
,
к
а
к
и
м
д
о
л
ж
е
н
б
ы
т
ь
н
а
с
т
о
я
щ
и
й
д
р
у
г
,
и
с
п
о
л
ь
з
у
я
с
л
о
в
а
•п
р
е
д
а
н
н
ы
е
д
р
у
з
ь
я
,
о
т
з
ы
в
ч
и
в
ы
й
д
р
у
г
,
я
д
у
м
а
ю
,
м
н
е
к
а
ж
е
т
с
я
,
я
с
ч
и
т
а
ю
,
д
р
у
г
д
о
л
ж
е
н
б
ы
т
ь
.
3
г
р
у
п
п
а
–
д
е
т
и
,
с
п
о
с
о
б
н
ы
е
с
п
р
а
в
л
я
т
ь
с
я
с
м
а
т
е
р
и
а
л
о
м
з
а
к
о
р
о
т
к
и
й
с
р
о
к
с
в
ы
с
о
к
и
м
к
а
ч
е
с
т
в
о
м
и
о
к
а
з
ы
в
а
т
ь
п
о
м
о
щ
ь
д
р
у
г
и
м
.
•
3
.
Р
а
с
с
к
а
ж
и
т
е
о
с
в
о
е
м
н
а
с
т
о
я
щ
е
м
д
р
у
г
е
и
о
е
г
о
х
о
р
о
ш
и
х
п
о
с
т
у
п
к
а
х
,
и
с
п
о
л
ь
з
у
я
г
л
а
г
о
л
ы
с
з
а
в
и
с
и
м
ы
м
и
с
л
о
в
а
м
и
д
р
у
ж
и
м
с
д
е
т
с
т
в
а
,
г
у
л
я
е
м
в
п
а
р
к
е
,
х
о
д
и
м
в
к
и
н
о
,
з
а
щ
и
щ
а
е
т
м
е
н
я
,
в
ы
р
у
ч
а
е
т
в
с
е
г
д
а
,
у
в
а
ж
а
ю
з
а
…
.
,
д
о
р
о
ж
у
д
р
у
ж
б
о
й
и
д
р
.
4 слайд
Дифференциация ( с учетом индивидуальных особенностей учащихся) 1 г р у п п а - д е т и , т р е б у ю щ и е п о с т о я н н о й д о п о л н и т е л ь н о й п о м о щ и •1 . С о з д а т ь д и а л о г п о в о п р о с а м : К т о т в о й д р у г ? К а к е г о з о в у т ? Г д е ж и в ё т т в о й д р у г ? С к о л ь к о е м у л е т ? Ч т о е м у н р а в и т с я ? 2 г р у п п а – д е т и , с п о с о б н ы е с п р а в и т ь с я с а м о с т о я т е л ь н о . • 2 . В ы с к а ж и т е с в о е м н е н и е , к а к и м д о л ж е н б ы т ь н а с т о я щ и й д р у г , и с п о л ь з у я с л о в а •п р е д а н н ы е д р у з ь я , о т з ы в ч и в ы й д р у г , я д у м а ю , м н е к а ж е т с я , я с ч и т а ю , д р у г д о л ж е н б ы т ь . 3 г р у п п а – д е т и , с п о с о б н ы е с п р а в л я т ь с я с м а т е р и а л о м з а к о р о т к и й с р о к с в ы с о к и м к а ч е с т в о м и о к а з ы в а т ь п о м о щ ь д р у г и м . • 3 . Р а с с к а ж и т е о с в о е м н а с т о я щ е м д р у г е и о е г о х о р о ш и х п о с т у п к а х , и с п о л ь з у я г л а г о л ы с з а в и с и м ы м и с л о в а м и д р у ж и м с д е т с т в а , г у л я е м в п а р к е , х о д и м в к и н о , з а щ и щ а е т м е н я , в ы р у ч а е т в с е г д а , у в а ж а ю з а … . , д о р о ж у д р у ж б о й и д р .
5 слайд
Критерии
оценивания
ФО Две звезды и
одно пожелание.
Ф О. Светофор
Ф О. Смайлики
ФО
Взаимооценива
ние пары
меняются
тетрадями
Критерий
оценивания
Дескрипторы
Создает
тексты(пис
ьмо,
стихотворе
ние),
Используя
элементы
разговорно
го и
художестве
н-ого
стилей.
Создает текст с
помощью
данных глаголов
Создает диалог
используя
элементы
разговорного стиля
5 слайд
Критерии оценивания ФО Две звезды и одно пожелание. Ф О. Светофор Ф О. Смайлики ФО Взаимооценива ние пары меняются тетрадями Критерий оценивания Дескрипторы Создает тексты(пис ьмо, стихотворе ние), Используя элементы разговорно го и художестве н-ого стилей. Создает текст с помощью данных глаголов Создает диалог используя элементы разговорного стиля
6 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания
на процесс планирования
ученик
•Была
поддерж
ка
учителя,
однокла
ссников
учитель
•Я
увидела
свои
ошибки
,узнала
много
нового
об
активн
ых
метода
х
обучен
ия
наблюдатель
•Использов
ать
эффектив
но
инструме
нты
форматив
ного
оцениван
ия.
6 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на процесс планирования ученик •Была поддерж ка учителя, однокла ссников учитель •Я увидела свои ошибки ,узнала много нового об активн ых метода х обучен ия наблюдатель •Использов ать эффектив но инструме нты форматив ного оцениван ия.
7 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания
на процесс планирования
•Во время микропреподавания я научилась наблюдать за учениками и
увидела , что они ждут поддержку учителя и одноклассников во время
работы. Я должна оказывать поддержку каждому учащемуся,
реализовывать дифференциацию.
•Научилась составлять критерии оценивания по дескрипторам.
•Обратная связь коллег и изучение теории обновлённой учебной
программы помогло планированию краткосрочного плана, применять
на уроках активные методы обучения, эффективные стратегии обучения,
составляла дефференцированные задания обучения кждому ученику по
возможности и способности. Программа обновлённого курса помогает
учителям изменить свое отношение к работе, а детям вселяет
уверенность, желание лучше учиться. В дальнейшей своей работе, я
планирую продолжать внедрять все активные методы и подходы в
поурочное планирование, так как хочу увидеть положительные
результаты своей работы.
7 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на процесс планирования •Во время микропреподавания я научилась наблюдать за учениками и увидела , что они ждут поддержку учителя и одноклассников во время работы. Я должна оказывать поддержку каждому учащемуся, реализовывать дифференциацию. •Научилась составлять критерии оценивания по дескрипторам. •Обратная связь коллег и изучение теории обновлённой учебной программы помогло планированию краткосрочного плана, применять на уроках активные методы обучения, эффективные стратегии обучения, составляла дефференцированные задания обучения кждому ученику по возможности и способности. Программа обновлённого курса помогает учителям изменить свое отношение к работе, а детям вселяет уверенность, желание лучше учиться. В дальнейшей своей работе, я планирую продолжать внедрять все активные методы и подходы в поурочное планирование, так как хочу увидеть положительные результаты своей работы.