Материалдар / Презентация урока русского языка и литературы "Мы с приятелем друзья" 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация урока русского языка и литературы "Мы с приятелем друзья" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация урока русского языка и литературы "Мы с приятелем друзья" 5 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қараша 2018
1354
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема: Мы с приятелем друзья Раздел: Ценности: дружба и любовь Урок русского языка в 5 классе. Учитель русского языка и литерат

1 слайд
Тема: Мы с приятелем друзья Раздел: Ценности: дружба и любовь Урок русского языка в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Бегжанова Гульбану

1 слайд

Тема: Мы с приятелем друзья Раздел: Ценности: дружба и любовь Урок русского языка в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Бегжанова Гульбану

Цели обучения •С3. Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагмента, содержащих знакомые лексически

2 слайд
Цели обучения •С3. Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагмента, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему •Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики представляя обратную связь. •П1.Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка) используя элементы разговорного и художественного стиля. • Большинство учащихся смогут: • Использовать лексические и грамматические единицы,определять тему • Все учащиеся смогут: • Понять содержание литературного произведения. • Участвовать в диалоге. • Некоторыеучащиеся смогут: • Использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. • Создавать текст Языковая цель • Учащиеся смогут использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;составлять словосочетания и предложения на предложенную тему. Цели урока

2 слайд

Цели обучения •С3. Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагмента, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему •Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики представляя обратную связь. •П1.Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка) используя элементы разговорного и художественного стиля. • Большинство учащихся смогут: • Использовать лексические и грамматические единицы,определять тему • Все учащиеся смогут: • Понять содержание литературного произведения. • Участвовать в диалоге. • Некоторыеучащиеся смогут: • Использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. • Создавать текст Языковая цель • Учащиеся смогут использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;составлять словосочетания и предложения на предложенную тему. Цели урока

Начало •Релаксация (под музыку «Когда мои друзья со мной» •Деление учащихся на группы •Определение темы урока при помощи ст

3 слайд
Начало •Релаксация (под музыку «Когда мои друзья со мной» •Деление учащихся на группы •Определение темы урока при помощи стратегии «Мозговой штурм» Середин а •Работа с текстом стихотворения С.Маршака«Мы с приятелем друзья» •Стратегия «Найди пару» Направлена на синтез. • Работа в парах «Исследователи» К глаголам в стихотворении подобрать зависимые слова. Конец •Составить кластер на тему: «Дружба» •Рефлексия (Толстые и тонкие вопросы) •Толстые вопросы: •1.О чем говорится в тексте? … •2.Кто написал это стихотворение? •Тонкие вопросы: •1.Какая дружба у ребят? •2.Что было, бы если они не дружили? Активные методы обучения

3 слайд

Начало •Релаксация (под музыку «Когда мои друзья со мной» •Деление учащихся на группы •Определение темы урока при помощи стратегии «Мозговой штурм» Середин а •Работа с текстом стихотворения С.Маршака«Мы с приятелем друзья» •Стратегия «Найди пару» Направлена на синтез. • Работа в парах «Исследователи» К глаголам в стихотворении подобрать зависимые слова. Конец •Составить кластер на тему: «Дружба» •Рефлексия (Толстые и тонкие вопросы) •Толстые вопросы: •1.О чем говорится в тексте? … •2.Кто написал это стихотворение? •Тонкие вопросы: •1.Какая дружба у ребят? •2.Что было, бы если они не дружили? Активные методы обучения

Дифференциация ( с учетом индивидуальных особенностей учащихся) 1 г р у п п а - д е т и , т р е б у ю щ и е п о с т о

4 слайд
Дифференциация ( с учетом индивидуальных особенностей учащихся) 1 г р у п п а - д е т и , т р е б у ю щ и е п о с т о я н н о й д о п о л н и т е л ь н о й п о м о щ и •1 . С о з д а т ь д и а л о г п о в о п р о с а м : К т о т в о й д р у г ? К а к е г о з о в у т ? Г д е ж и в ё т т в о й д р у г ? С к о л ь к о е м у л е т ? Ч т о е м у н р а в и т с я ? 2 г р у п п а – д е т и , с п о с о б н ы е с п р а в и т ь с я с а м о с т о я т е л ь н о . • 2 . В ы с к а ж и т е с в о е м н е н и е , к а к и м д о л ж е н б ы т ь н а с т о я щ и й д р у г , и с п о л ь з у я с л о в а •п р е д а н н ы е д р у з ь я , о т з ы в ч и в ы й д р у г , я д у м а ю , м н е к а ж е т с я , я с ч и т а ю , д р у г д о л ж е н б ы т ь . 3 г р у п п а – д е т и , с п о с о б н ы е с п р а в л я т ь с я с м а т е р и а л о м з а к о р о т к и й с р о к с в ы с о к и м к а ч е с т в о м и о к а з ы в а т ь п о м о щ ь д р у г и м . • 3 . Р а с с к а ж и т е о с в о е м н а с т о я щ е м д р у г е и о е г о х о р о ш и х п о с т у п к а х , и с п о л ь з у я г л а г о л ы с з а в и с и м ы м и с л о в а м и д р у ж и м с д е т с т в а , г у л я е м в п а р к е , х о д и м в к и н о , з а щ и щ а е т м е н я , в ы р у ч а е т в с е г д а , у в а ж а ю з а … . , д о р о ж у д р у ж б о й и д р .

4 слайд

Дифференциация ( с учетом индивидуальных особенностей учащихся) 1 г р у п п а - д е т и , т р е б у ю щ и е п о с т о я н н о й д о п о л н и т е л ь н о й п о м о щ и •1 . С о з д а т ь д и а л о г п о в о п р о с а м : К т о т в о й д р у г ? К а к е г о з о в у т ? Г д е ж и в ё т т в о й д р у г ? С к о л ь к о е м у л е т ? Ч т о е м у н р а в и т с я ? 2 г р у п п а – д е т и , с п о с о б н ы е с п р а в и т ь с я с а м о с т о я т е л ь н о . • 2 . В ы с к а ж и т е с в о е м н е н и е , к а к и м д о л ж е н б ы т ь н а с т о я щ и й д р у г , и с п о л ь з у я с л о в а •п р е д а н н ы е д р у з ь я , о т з ы в ч и в ы й д р у г , я д у м а ю , м н е к а ж е т с я , я с ч и т а ю , д р у г д о л ж е н б ы т ь . 3 г р у п п а – д е т и , с п о с о б н ы е с п р а в л я т ь с я с м а т е р и а л о м з а к о р о т к и й с р о к с в ы с о к и м к а ч е с т в о м и о к а з ы в а т ь п о м о щ ь д р у г и м . • 3 . Р а с с к а ж и т е о с в о е м н а с т о я щ е м д р у г е и о е г о х о р о ш и х п о с т у п к а х , и с п о л ь з у я г л а г о л ы с з а в и с и м ы м и с л о в а м и д р у ж и м с д е т с т в а , г у л я е м в п а р к е , х о д и м в к и н о , з а щ и щ а е т м е н я , в ы р у ч а е т в с е г д а , у в а ж а ю з а … . , д о р о ж у д р у ж б о й и д р .

Критерии оценивания ФО Две звезды и одно пожелание. Ф О. Светофор Ф О. Смайлики ФО Взаимооценива ние пары меняются тетрадям

5 слайд
Критерии оценивания ФО Две звезды и одно пожелание. Ф О. Светофор Ф О. Смайлики ФО Взаимооценива ние пары меняются тетрадями Критерий оценивания Дескрипторы Создает тексты(пис ьмо, стихотворе ние), Используя элементы разговорно го и художестве н-ого стилей. Создает текст с помощью данных глаголов Создает диалог используя элементы разговорного стиля

5 слайд

Критерии оценивания ФО Две звезды и одно пожелание. Ф О. Светофор Ф О. Смайлики ФО Взаимооценива ние пары меняются тетрадями Критерий оценивания Дескрипторы Создает тексты(пис ьмо, стихотворе ние), Используя элементы разговорно го и художестве н-ого стилей. Создает текст с помощью данных глаголов Создает диалог используя элементы разговорного стиля

Выводы о влиянии микропреподавания на процесс планирования ученик •Была поддерж ка учителя, однокла ссников учитель •Я увид

6 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на процесс планирования ученик •Была поддерж ка учителя, однокла ссников учитель •Я увидела свои ошибки ,узнала много нового об активн ых метода х обучен ия наблюдатель •Использов ать эффектив но инструме нты форматив ного оцениван ия.

6 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на процесс планирования ученик •Была поддерж ка учителя, однокла ссников учитель •Я увидела свои ошибки ,узнала много нового об активн ых метода х обучен ия наблюдатель •Использов ать эффектив но инструме нты форматив ного оцениван ия.

Выводы о влиянии микропреподавания на процесс планирования •Во время микропреподавания я научилась наблюдать за учениками и

7 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на процесс планирования •Во время микропреподавания я научилась наблюдать за учениками и увидела , что они ждут поддержку учителя и одноклассников во время работы. Я должна оказывать поддержку каждому учащемуся, реализовывать дифференциацию. •Научилась составлять критерии оценивания по дескрипторам. •Обратная связь коллег и изучение теории обновлённой учебной программы помогло планированию краткосрочного плана, применять на уроках активные методы обучения, эффективные стратегии обучения, составляла дефференцированные задания обучения кждому ученику по возможности и способности. Программа обновлённого курса помогает учителям изменить свое отношение к работе, а детям вселяет уверенность, желание лучше учиться. В дальнейшей своей работе, я планирую  продолжать внедрять все активные методы и подходы  в поурочное планирование, так как хочу увидеть положительные  результаты своей работы.

7 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на процесс планирования •Во время микропреподавания я научилась наблюдать за учениками и увидела , что они ждут поддержку учителя и одноклассников во время работы. Я должна оказывать поддержку каждому учащемуся, реализовывать дифференциацию. •Научилась составлять критерии оценивания по дескрипторам. •Обратная связь коллег и изучение теории обновлённой учебной программы помогло планированию краткосрочного плана, применять на уроках активные методы обучения, эффективные стратегии обучения, составляла дефференцированные задания обучения кждому ученику по возможности и способности. Программа обновлённого курса помогает учителям изменить свое отношение к работе, а детям вселяет уверенность, желание лучше учиться. В дальнейшей своей работе, я планирую  продолжать внедрять все активные методы и подходы  в поурочное планирование, так как хочу увидеть положительные  результаты своей работы.