Материалдар / Презентация урока в 9 классе на тему: "Прекрасная должность - быть на Земле человеком!"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация урока в 9 классе на тему: "Прекрасная должность - быть на Земле человеком!"

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок по творчеству русского писателя М.Горького. На этом уроке научитесь создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Шілде 2021
1738
51 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
• СОШ имени Ы.Алтынсарина 26.02.2021 г. Раздел 7: МИР ЕДИН: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. Тема урока: «Прекрасная должность – быть

1 слайд
• СОШ имени Ы.Алтынсарина 26.02.2021 г. Раздел 7: МИР ЕДИН: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. Тема урока: «Прекрасная должность – быть на Земле человеком!» Урок русского языка и литературы. 9 «а класс» Учитель Калмурзина Сария Гарифовна

1 слайд

• СОШ имени Ы.Алтынсарина 26.02.2021 г. Раздел 7: МИР ЕДИН: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. Тема урока: «Прекрасная должность – быть на Земле человеком!» Урок русского языка и литературы. 9 «а класс» Учитель Калмурзина Сария Гарифовна

ЦЕЛИ УРОКА: • создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую ауди

2 слайд
ЦЕЛИ УРОКА: • создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; • анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения

2 слайд

ЦЕЛИ УРОКА: • создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; • анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения

3 слайд

3 слайд

Что Вы знаете об этом человеке? Какая эта страна? Какое слово объединяет эти картинки?

4 слайд
Что Вы знаете об этом человеке? Какая эта страна? Какое слово объединяет эти картинки?

4 слайд

Что Вы знаете об этом человеке? Какая эта страна? Какое слово объединяет эти картинки?

КРАТКАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА С 1906 года Горький вынужден эмигрировать, так как царская Россия угрожала ему рас

5 слайд
КРАТКАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА С 1906 года Горький вынужден эмигрировать, так как царская Россия угрожала ему расправой за участие в московском вооруженном восстании. Местом эмиграции писатель выбрал Италию. В 1906 году М. Горький поселяется на Капри – небольшом острове в Неаполитанском заливе. Именно здесь в 1911-1913 годах родились горьковские «Сказки об Италии». Почему сказки? Ведь события, изображённые в них, вполне реальны. Давно доказано, что многое в них «нарисовано с натуры», отражает факты действительности. «Сказкам об Италии» предпосланы слова Г. Х. Андерсена: «Нет сказок лучше тех, которые создаёт сама жизнь». Горьковские сказки – это рассказы, раскрывающие «сказочность» в реальной жизни.

5 слайд

КРАТКАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА С 1906 года Горький вынужден эмигрировать, так как царская Россия угрожала ему расправой за участие в московском вооруженном восстании. Местом эмиграции писатель выбрал Италию. В 1906 году М. Горький поселяется на Капри – небольшом острове в Неаполитанском заливе. Именно здесь в 1911-1913 годах родились горьковские «Сказки об Италии». Почему сказки? Ведь события, изображённые в них, вполне реальны. Давно доказано, что многое в них «нарисовано с натуры», отражает факты действительности. «Сказкам об Италии» предпосланы слова Г. Х. Андерсена: «Нет сказок лучше тех, которые создаёт сама жизнь». Горьковские сказки – это рассказы, раскрывающие «сказочность» в реальной жизни.

О сновная тема – это крутые, внезапные перемены, неожиданные перерождения. Один из исследователей горьковского творч

6 слайд
О сновная тема – это крутые, внезапные перемены, неожиданные перерождения. Один из исследователей горьковского творчества, отмечая черты своеобразия «сказок…» пишет: « Созданные на совершенно реалистической основе, «сказки» пропитаны той поэзией созидания и борьбы, тем духом подъёма, порыва и веры в неизбежную победу счастья, которое так свойственно Горькому». Во всех сказках итальянского цикла, особенно в трёх из них, очень ярко звучит тема материнства. Почему именно образ Матери становится главным в его сказках? Именно этот вопрос будет одним из главных на сегодняшнем уроке. Тема материнства всегда волновала художников, поэтов, писателей. Образ матери как символ вечной правды, красоты, жизни встречается в работах мастеров древности, средневековья, эпохи Возрождения. Леонардо да Винчи, Санти Рафаэль, Лукас Кранах…Именно с их полотен на нас смотрят нежные, искренние лики Матери.

6 слайд

О сновная тема – это крутые, внезапные перемены, неожиданные перерождения. Один из исследователей горьковского творчества, отмечая черты своеобразия «сказок…» пишет: « Созданные на совершенно реалистической основе, «сказки» пропитаны той поэзией созидания и борьбы, тем духом подъёма, порыва и веры в неизбежную победу счастья, которое так свойственно Горькому». Во всех сказках итальянского цикла, особенно в трёх из них, очень ярко звучит тема материнства. Почему именно образ Матери становится главным в его сказках? Именно этот вопрос будет одним из главных на сегодняшнем уроке. Тема материнства всегда волновала художников, поэтов, писателей. Образ матери как символ вечной правды, красоты, жизни встречается в работах мастеров древности, средневековья, эпохи Возрождения. Леонардо да Винчи, Санти Рафаэль, Лукас Кранах…Именно с их полотен на нас смотрят нежные, искренние лики Матери.

ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ • Преобразуйте цифровую информацию в текст «О чём говорят цифры», опираясь на содержание вступительной стат

7 слайд
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ • Преобразуйте цифровую информацию в текст «О чём говорят цифры», опираясь на содержание вступительной статьи о писателе. Упр.1. стр.69 • Выберите две понравившиеся цитаты М.Горького из вступительной статьи и заполните «Трехчастный дневник». Упр.2. стр.69 Цитата Комментарий Вопросы учителю • Ознакомьтесь с данными высказываниями. Какую информацию о писателе вы получили? Выпишите из каждой цитаты ключевые слова, выражающие основную мысль. Обоснуйте их выбор. Упр.3

7 слайд

ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ • Преобразуйте цифровую информацию в текст «О чём говорят цифры», опираясь на содержание вступительной статьи о писателе. Упр.1. стр.69 • Выберите две понравившиеся цитаты М.Горького из вступительной статьи и заполните «Трехчастный дневник». Упр.2. стр.69 Цитата Комментарий Вопросы учителю • Ознакомьтесь с данными высказываниями. Какую информацию о писателе вы получили? Выпишите из каждой цитаты ключевые слова, выражающие основную мысль. Обоснуйте их выбор. Упр.3

ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ: Упр.1: 1868 г.- год рождения писателя Максима Горького. 1891 г. – начало странствия по России. У

8 слайд
ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ: Упр.1: 1868 г.- год рождения писателя Максима Горького. 1891 г. – начало странствия по России. Упр.2: «Трехчастный дневник» Цитата Комментарий Вопросы учителю «Все в человеке, Знаменитые слова писателя Что хотел писатель все для человека…» о человеке, о его силе, красоте. изменить в жизни людей? Упр.3 : Ключевые слова: Горький-мыслитель, Горький-революционер, гуманист, учитель жизни, вера, свет.

8 слайд

ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ: Упр.1: 1868 г.- год рождения писателя Максима Горького. 1891 г. – начало странствия по России. Упр.2: «Трехчастный дневник» Цитата Комментарий Вопросы учителю «Все в человеке, Знаменитые слова писателя Что хотел писатель все для человека…» о человеке, о его силе, красоте. изменить в жизни людей? Упр.3 : Ключевые слова: Горький-мыслитель, Горький-революционер, гуманист, учитель жизни, вера, свет.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Прочитайте 9-ю сказку о подвиге матери из « Сказок об Италии » и подготовьте краткий пересказ от

9 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Прочитайте 9-ю сказку о подвиге матери из « Сказок об Италии » и подготовьте краткий пересказ от 3-го лица. Учебник стр.70-74

9 слайд

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Прочитайте 9-ю сказку о подвиге матери из « Сказок об Италии » и подготовьте краткий пересказ от 3-го лица. Учебник стр.70-74

РЕФЛЕКСИЯ • - что узнал, чему научился? • - что осталось непонятным? • - над чем необходимо работать?

10 слайд
РЕФЛЕКСИЯ • - что узнал, чему научился? • - что осталось непонятным? • - над чем необходимо работать?

10 слайд

РЕФЛЕКСИЯ • - что узнал, чему научился? • - что осталось непонятным? • - над чем необходимо работать?