Презентация "Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Основы математики
Воспитатель : Хакимова.Л.С.
1 слайд
Основы математики Воспитатель : Хакимова.Л.С.
2 слайд
Раздел: Основы математики
Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3»
Цель: Закрепить знание о числе и цифре 3; продолжать
формировать умение соотносить число с количеством
предметов; закрепить умение сравнивать знакомые предметы
по высоте, объединять предметы по этому признаку;
развивать внимание, воспитывать любовь к животным.
2 слайд
Раздел: Основы математики Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3» Цель: Закрепить знание о числе и цифре 3; продолжать формировать умение соотносить число с количеством предметов; закрепить умение сравнивать знакомые предметы по высоте, объединять предметы по этому признаку; развивать внимание, воспитывать любовь к животным.
3 слайд
I. Мотивационно-побудительный этап.
Д/ и «Назови и сосчитай»
Предложите ребёнку рассмотреть картинки, сосчитать предметы изображенные на них и указать
соответствующую цифру.
3 слайд
I. Мотивационно-побудительный этап. Д/ и «Назови и сосчитай» Предложите ребёнку рассмотреть картинки, сосчитать предметы изображенные на них и указать соответствующую цифру.
4 слайд
II. Организационно-поисковый этап.
Повторите с детьми стихи И. Блюмкина про цифры 1, 2, 3.
Эта цифра — единица,
Видишь, как она гордится.
А ты знаешь, почему?
Начинает счет всему.
Цифра два
Лошадка-диво.
Мчит, размахивая
Гривой.
Выгнув шею
Гусь и только,
Цифра три
Спешит за двойкой.
4 слайд
II. Организационно-поисковый этап. Повторите с детьми стихи И. Блюмкина про цифры 1, 2, 3. Эта цифра — единица, Видишь, как она гордится. А ты знаешь, почему? Начинает счет всему. Цифра два Лошадка-диво. Мчит, размахивая Гривой. Выгнув шею Гусь и только, Цифра три Спешит за двойкой.
5 слайд
5 слайд
6 слайд
Задание в тетради.
На странице 22 выполнить 1, 2 задание
Задайте вопросы:
- Сколько раскрасили торсыков, почему?
- Сколько раскрасили пиалок, почему? Задайте вопросы:
- Какую цифру обвели под треугольником, почему?
- Какую цифру обвели под кругами, почему?
- Какую цифру обвели под квадратами, почему?
6 слайд
Задание в тетради. На странице 22 выполнить 1, 2 задание Задайте вопросы: - Сколько раскрасили торсыков, почему? - Сколько раскрасили пиалок, почему? Задайте вопросы: - Какую цифру обвели под треугольником, почему? - Какую цифру обвели под кругами, почему? - Какую цифру обвели под квадратами, почему?
7 слайд
. Задание в тетради
На странице 23 выполнить 3 задание.
7 слайд
. Задание в тетради На странице 23 выполнить 3 задание.
8 слайд
.Задание в тетради
На странице 23 выполнить 4 задание.
Прочитайте ребёнку стихотворение:
Возле дома пёс цепной, но не страшный, а смешной.
Ну кого он устрашит,
Если он из плюша сшит?
8 слайд
.Задание в тетради На странице 23 выполнить 4 задание. Прочитайте ребёнку стихотворение: Возле дома пёс цепной, но не страшный, а смешной. Ну кого он устрашит, Если он из плюша сшит?
9 слайд
III. Рефлексивно-корригирующий этап.
Д/и «Пальчики»
Покажите детям карточки с числами 1, 2, 3, 1, 3, 2, 2, 1, 3.
Предложите показать столько пальчиков, сколько показывает цифра
Спросите:
- Чем сегодня на занятии занимались?
- Какие задания выполняли?
- Что показалось трудным?
- Что понравилось?
Покажите ребёнку заранее приготовленный лист с правиль но выполненным заданием… .
Предложите оценить свою работу.
9 слайд
III. Рефлексивно-корригирующий этап. Д/и «Пальчики» Покажите детям карточки с числами 1, 2, 3, 1, 3, 2, 2, 1, 3. Предложите показать столько пальчиков, сколько показывает цифра Спросите: - Чем сегодня на занятии занимались? - Какие задания выполняли? - Что показалось трудным? - Что понравилось? Покажите ребёнку заранее приготовленный лист с правиль но выполненным заданием… . Предложите оценить свою работу.