Презентация защиты открытого урока по стихотворению О.О. Сулеймена "Одна война закончилась другой"
Презентация защиты открытого урока по стихотворению О.О. Сулеймена "Одна война закончилась другой"

#1 слайд
1
Русский язык и литература
Общественно - гуманитарное направление
Раздел: Человек и история
Олжас Сулейменов «Одна война закончилась другой…»
Пивненко Альмира Владимировна
Цели: Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию,
выражая свое отношение.
Ожидаемые результаты: Определяет основную мысль текста, выявляя
авторскую позицию; составляет самостоятельные выводы,
выражая свое отношение.
1 слайд
1 Русский язык и литература Общественно - гуманитарное направление Раздел: Человек и история Олжас Сулейменов «Одна война закончилась другой…» Пивненко Альмира Владимировна Цели: Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию, выражая свое отношение. Ожидаемые результаты: Определяет основную мысль текста, выявляя авторскую позицию; составляет самостоятельные выводы, выражая свое отношение.
#2 слайд
Вызов
Стратегии:
«Эпиграф»
«Облако слов»
Осмысление
Стратегии: «Веер»
Диаграмма «Венна»
«Бортовой журнал»
«Свободный микрофон»
«Заметка в газету»
ПОПС-формула
Рефлексия
Стратегии
«Оцени себя»
Цели:
Прогнозировать содержание
темы по эпиграфу и облаку
слов
Цели:
Понимать основную мысль автора,
создавать аргументированное
высказывание по позиции автора и
выражая свое мнение
Цели:
Дать оценку своей
деятельности
Цель стратегии:
развивать критическое
мышление, обеспечить
вовлеченность учащихся в
учебный процесс
Цель стратегии:
развивать навыки мыслительные,
высказывая собственное мнение,
навыки исследователя и творческие
способности учащихся
Цель стратегии:
Осмысливать полученные
знания, совершенствовать
знания.
Цели разработаны для успешного достижения результатов обучения, сформулированы на основе
обучения в формате SMART. Системное и целенаправленное применение методов обучения обеспечивает
эффективность процесса обучения.
2
методы обучения
2 слайд
Вызов Стратегии: «Эпиграф» «Облако слов» Осмысление Стратегии: «Веер» Диаграмма «Венна» «Бортовой журнал» «Свободный микрофон» «Заметка в газету» ПОПС-формула Рефлексия Стратегии «Оцени себя» Цели: Прогнозировать содержание темы по эпиграфу и облаку слов Цели: Понимать основную мысль автора, создавать аргументированное высказывание по позиции автора и выражая свое мнение Цели: Дать оценку своей деятельности Цель стратегии: развивать критическое мышление, обеспечить вовлеченность учащихся в учебный процесс Цель стратегии: развивать навыки мыслительные, высказывая собственное мнение, навыки исследователя и творческие способности учащихся Цель стратегии: Осмысливать полученные знания, совершенствовать знания. Цели разработаны для успешного достижения результатов обучения, сформулированы на основе обучения в формате SMART. Системное и целенаправленное применение методов обучения обеспечивает эффективность процесса обучения. 2 методы обучения
#3 слайд
«СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН»
АВТОР СЧИТАЕТ, ЧТО…
ПОЗИЦИЯ АВТОРА ТАКОВА…
АВТОР ПРИЗЫВАЕТ НАС К…
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ АВТОРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ,
ЧТОБЫ…
ОЧЕВИДНО, ЧТО АВТОР ОСУЖДАЕТ (КОГО/ЧТО?),
ТАК КАК…
ПОЗИЦИЯ ГЕРОЯ (ДЕДУШКИ/ВНУКА) БЛИЖЕ
АВТОРУ, ТАК КАК…
ОТНОШЕНИЕ АВТОРА. ОН ОСУЖДАЕТ (ЧТО?).
Задание. Объясните позицию автора,
зачем он написал стихотворение о
войне, используя следующие
шаблоны.
КО: Высказывание собственной
позиции, взаимодействие, интерес
принятия чужого мнения, предполагает
овладение связным описательным и
последовательным рассказом о
прочитанном и умением пользоваться
разными типами предложений. Шаблон
помогает студентам построить свою речь
и построить свое высказывание об
авторской позиции.
СТУДЕНТ С ООП
«ЗАМЕТКА В ГАЗЕТУ» ПО
ТРАНСКРИПТУ АУДИОЗАПИСИ,
ИЛЛЮСТРАЦИИ И ПАТТЕРНАМ
Задание. Дайте описание
иллюстрации, используя следующие
слова и словосочетания:
возложил цветы,
братская могила,
воинское захоронение,
деревня Трубино,
Ржев,
минута молчания,
память героев ,
Великая Отечественная война,
отдать дань уважения,
погибшие,
пропавшие без вести,
кровопролитная битва.
КО: Актуальность события,которое
связано с темой урока, а также с
текущими событиями в международной
политике Казахстана, помогает студенту
активно принимать участие в уроке и
попробовать себя в роли журналиста,
освещающего значимое событие.
«БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ»
Задание. Напишите в таблицу тему
и основную мысль стихотворения.
Ссылка: https://youtu.be/MPUuE-96GDA
КО:Фиксация информации с помощью
ключевых слов, (кратких
умозаключений) и вопросов, которое
заполняется учащимися для
повторения основных различий между
темой и основной мыслью
стихотворения. А именно, выявление
идеи произведения О.Сулейменова.
Тема
стихотворения
Основная мысль
стихотворения
О ком или о чем
говорит автор?
Для чего написано
стихотворение?
ЗАДАНИЯ
3 слайд
«СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН» АВТОР СЧИТАЕТ, ЧТО… ПОЗИЦИЯ АВТОРА ТАКОВА… АВТОР ПРИЗЫВАЕТ НАС К… ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ АВТОРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ… ОЧЕВИДНО, ЧТО АВТОР ОСУЖДАЕТ (КОГО/ЧТО?), ТАК КАК… ПОЗИЦИЯ ГЕРОЯ (ДЕДУШКИ/ВНУКА) БЛИЖЕ АВТОРУ, ТАК КАК… ОТНОШЕНИЕ АВТОРА. ОН ОСУЖДАЕТ (ЧТО?). Задание. Объясните позицию автора, зачем он написал стихотворение о войне, используя следующие шаблоны. КО: Высказывание собственной позиции, взаимодействие, интерес принятия чужого мнения, предполагает овладение связным описательным и последовательным рассказом о прочитанном и умением пользоваться разными типами предложений. Шаблон помогает студентам построить свою речь и построить свое высказывание об авторской позиции. СТУДЕНТ С ООП «ЗАМЕТКА В ГАЗЕТУ» ПО ТРАНСКРИПТУ АУДИОЗАПИСИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ И ПАТТЕРНАМ Задание. Дайте описание иллюстрации, используя следующие слова и словосочетания: возложил цветы, братская могила, воинское захоронение, деревня Трубино, Ржев, минута молчания, память героев , Великая Отечественная война, отдать дань уважения, погибшие, пропавшие без вести, кровопролитная битва. КО: Актуальность события,которое связано с темой урока, а также с текущими событиями в международной политике Казахстана, помогает студенту активно принимать участие в уроке и попробовать себя в роли журналиста, освещающего значимое событие. «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» Задание. Напишите в таблицу тему и основную мысль стихотворения. Ссылка: https://youtu.be/MPUuE-96GDA КО:Фиксация информации с помощью ключевых слов, (кратких умозаключений) и вопросов, которое заполняется учащимися для повторения основных различий между темой и основной мыслью стихотворения. А именно, выявление идеи произведения О.Сулейменова. Тема стихотворения Основная мысль стихотворения О ком или о чем говорит автор? Для чего написано стихотворение? ЗАДАНИЯ
шағым қалдыра аласыз













