Презентация защиты открытого урока по стихотворению О.О. Сулеймена "Одна война закончилась другой"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация защиты открытого урока по стихотворению О.О. Сулеймена "Одна война закончилась другой"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация защиты разработки открытого урока по стихотворению О.О. Сулеймена "Одна война закончилась другой"
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
1 Русский язык и литература Общественно - гуманитарное направление Раздел: Человек и история Олжас Сулейменов «Одн

#1 слайд
1 Русский язык и литература Общественно - гуманитарное направление Раздел: Человек и история Олжас Сулейменов «Одна война закончилась другой…» Пивненко Альмира Владимировна Цели: Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию, выражая свое отношение. Ожидаемые результаты: Определяет основную мысль текста, выявляя авторскую позицию; составляет самостоятельные выводы, выражая свое отношение.

1 слайд

1 Русский язык и литература Общественно - гуманитарное направление Раздел: Человек и история Олжас Сулейменов «Одна война закончилась другой…» Пивненко Альмира Владимировна Цели: Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию, выражая свое отношение. Ожидаемые результаты: Определяет основную мысль текста, выявляя авторскую позицию; составляет самостоятельные выводы, выражая свое отношение.

Вызов Стратегии: «Эпиграф» «Облако слов» Осмысление Стратегии: «Веер» Диаграмма «Венна» «Бортовой журнал» «Сво

#2 слайд
Вызов Стратегии: «Эпиграф» «Облако слов» Осмысление Стратегии: «Веер» Диаграмма «Венна» «Бортовой журнал» «Свободный микрофон» «Заметка в газету» ПОПС-формула Рефлексия Стратегии «Оцени себя» Цели: Прогнозировать содержание темы по эпиграфу и облаку слов Цели: Понимать основную мысль автора, создавать аргументированное высказывание по позиции автора и выражая свое мнение Цели: Дать оценку своей деятельности Цель стратегии: развивать критическое мышление, обеспечить вовлеченность учащихся в учебный процесс Цель стратегии: развивать навыки мыслительные, высказывая собственное мнение, навыки исследователя и творческие способности учащихся Цель стратегии: Осмысливать полученные знания, совершенствовать знания. Цели разработаны для успешного достижения результатов обучения, сформулированы на основе обучения в формате SMART. Системное и целенаправленное применение методов обучения обеспечивает эффективность процесса обучения. 2 методы обучения

2 слайд

Вызов Стратегии: «Эпиграф» «Облако слов» Осмысление Стратегии: «Веер» Диаграмма «Венна» «Бортовой журнал» «Свободный микрофон» «Заметка в газету» ПОПС-формула Рефлексия Стратегии «Оцени себя» Цели: Прогнозировать содержание темы по эпиграфу и облаку слов Цели: Понимать основную мысль автора, создавать аргументированное высказывание по позиции автора и выражая свое мнение Цели: Дать оценку своей деятельности Цель стратегии: развивать критическое мышление, обеспечить вовлеченность учащихся в учебный процесс Цель стратегии: развивать навыки мыслительные, высказывая собственное мнение, навыки исследователя и творческие способности учащихся Цель стратегии: Осмысливать полученные знания, совершенствовать знания. Цели разработаны для успешного достижения результатов обучения, сформулированы на основе обучения в формате SMART. Системное и целенаправленное применение методов обучения обеспечивает эффективность процесса обучения. 2 методы обучения

«СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН» АВТОР СЧИТАЕТ, ЧТО… ПОЗИЦИЯ АВТОРА ТАКОВА… АВТОР ПРИЗЫВАЕТ НАС К… ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ АВТОРА ЗАКЛЮ

#3 слайд
«СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН» АВТОР СЧИТАЕТ, ЧТО…  ПОЗИЦИЯ АВТОРА ТАКОВА…  АВТОР ПРИЗЫВАЕТ НАС К… ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ АВТОРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ…  ОЧЕВИДНО, ЧТО АВТОР ОСУЖДАЕТ (КОГО/ЧТО?), ТАК КАК… ПОЗИЦИЯ ГЕРОЯ (ДЕДУШКИ/ВНУКА) БЛИЖЕ АВТОРУ, ТАК КАК… ОТНОШЕНИЕ АВТОРА. ОН ОСУЖДАЕТ (ЧТО?). Задание. Объясните позицию автора, зачем он написал стихотворение о войне, используя следующие шаблоны. КО: Высказывание собственной позиции, взаимодействие, интерес принятия чужого мнения, предполагает овладение связным описательным и последовательным рассказом о прочитанном и умением пользоваться разными типами предложений. Шаблон помогает студентам построить свою речь и построить свое высказывание об авторской позиции. СТУДЕНТ С ООП «ЗАМЕТКА В ГАЗЕТУ» ПО ТРАНСКРИПТУ АУДИОЗАПИСИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ И ПАТТЕРНАМ Задание. Дайте описание иллюстрации, используя следующие слова и словосочетания:  возложил цветы,  братская могила,  воинское захоронение,  деревня Трубино,  Ржев,  минута молчания,  память героев ,  Великая Отечественная война,  отдать дань уважения,  погибшие,  пропавшие без вести,  кровопролитная битва. КО: Актуальность события,которое связано с темой урока, а также с текущими событиями в международной политике Казахстана, помогает студенту активно принимать участие в уроке и попробовать себя в роли журналиста, освещающего значимое событие. «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» Задание. Напишите в таблицу тему и основную мысль стихотворения. Ссылка: https://youtu.be/MPUuE-96GDA КО:Фиксация информации с помощью ключевых слов, (кратких умозаключений) и вопросов, которое заполняется учащимися для повторения основных различий между темой и основной мыслью стихотворения. А именно, выявление идеи произведения О.Сулейменова. Тема стихотворения Основная мысль стихотворения О ком или о чем говорит автор? Для чего написано стихотворение? ЗАДАНИЯ

3 слайд

«СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН» АВТОР СЧИТАЕТ, ЧТО…  ПОЗИЦИЯ АВТОРА ТАКОВА…  АВТОР ПРИЗЫВАЕТ НАС К… ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ АВТОРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ…  ОЧЕВИДНО, ЧТО АВТОР ОСУЖДАЕТ (КОГО/ЧТО?), ТАК КАК… ПОЗИЦИЯ ГЕРОЯ (ДЕДУШКИ/ВНУКА) БЛИЖЕ АВТОРУ, ТАК КАК… ОТНОШЕНИЕ АВТОРА. ОН ОСУЖДАЕТ (ЧТО?). Задание. Объясните позицию автора, зачем он написал стихотворение о войне, используя следующие шаблоны. КО: Высказывание собственной позиции, взаимодействие, интерес принятия чужого мнения, предполагает овладение связным описательным и последовательным рассказом о прочитанном и умением пользоваться разными типами предложений. Шаблон помогает студентам построить свою речь и построить свое высказывание об авторской позиции. СТУДЕНТ С ООП «ЗАМЕТКА В ГАЗЕТУ» ПО ТРАНСКРИПТУ АУДИОЗАПИСИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ И ПАТТЕРНАМ Задание. Дайте описание иллюстрации, используя следующие слова и словосочетания:  возложил цветы,  братская могила,  воинское захоронение,  деревня Трубино,  Ржев,  минута молчания,  память героев ,  Великая Отечественная война,  отдать дань уважения,  погибшие,  пропавшие без вести,  кровопролитная битва. КО: Актуальность события,которое связано с темой урока, а также с текущими событиями в международной политике Казахстана, помогает студенту активно принимать участие в уроке и попробовать себя в роли журналиста, освещающего значимое событие. «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» Задание. Напишите в таблицу тему и основную мысль стихотворения. Ссылка: https://youtu.be/MPUuE-96GDA КО:Фиксация информации с помощью ключевых слов, (кратких умозаключений) и вопросов, которое заполняется учащимися для повторения основных различий между темой и основной мыслью стихотворения. А именно, выявление идеи произведения О.Сулейменова. Тема стихотворения Основная мысль стихотворения О ком или о чем говорит автор? Для чего написано стихотворение? ЗАДАНИЯ

Файл форматы:
pptx
23.10.2025
162
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі