Материалдар / Презентация"Наклонение глагола"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация"Наклонение глагола"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация орыс тілі мен әдебиет пәнінен 7 сынып,қазақ сыныптарына арналған әдістемелік көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Сәуір 2019
579
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
• Седьмое марта. • Классная работа.

1 слайд
• Седьмое марта. • Классная работа.

1 слайд

• Седьмое марта. • Классная работа.

• Тема: Н аклонение глагола.

2 слайд
• Тема: Н аклонение глагола.

2 слайд

• Тема: Н аклонение глагола.

Ц ели урока: • С 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. • Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное в

3 слайд
Ц ели урока: • С 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. • Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений; • ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глаголов в условном, изъявительном и повелительном наклонении ;

3 слайд

Ц ели урока: • С 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики. • Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений; • ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глаголов в условном, изъявительном и повелительном наклонении ;

II . Актуализация знаний. • Интересная часть речи • В русском языке живёт. • Кто что делает- расскажет: • Чертит, пишет иль по

4 слайд
II . Актуализация знаний. • Интересная часть речи • В русском языке живёт. • Кто что делает- расскажет: • Чертит, пишет иль поёт, • Вышивает, или пашет, • Или забивает гол, • Варит, жарит, моет, чистит – • Всё вам назовёт……

4 слайд

II . Актуализация знаний. • Интересная часть речи • В русском языке живёт. • Кто что делает- расскажет: • Чертит, пишет иль поёт, • Вышивает, или пашет, • Или забивает гол, • Варит, жарит, моет, чистит – • Всё вам назовёт……

Блиц-опрос. «Мозговая атака» • 1.В форме каких наклонений могут употребляться глаголы? • 2. В каком наклонении глаголы имеют

5 слайд
Блиц-опрос. «Мозговая атака» • 1.В форме каких наклонений могут употребляться глаголы? • 2. В каком наклонении глаголы имеют все три формы времени, а в каких времени не выражают? • 3.Что обозначают глаголы изъявительного наклонения? Как они образуются? • 4.Глаголы бывают трех наклонений…… • 5.Повелительное наклонение ………. • 6. Глаголы с частицей «бы» относятся………

5 слайд

Блиц-опрос. «Мозговая атака» • 1.В форме каких наклонений могут употребляться глаголы? • 2. В каком наклонении глаголы имеют все три формы времени, а в каких времени не выражают? • 3.Что обозначают глаголы изъявительного наклонения? Как они образуются? • 4.Глаголы бывают трех наклонений…… • 5.Повелительное наклонение ………. • 6. Глаголы с частицей «бы» относятся………

Деление на группы: • І группа –»домбра» • ІІ группа-» кобыз» • ІІІ группа- «жетиген»

6 слайд
Деление на группы: • І группа –»домбра» • ІІ группа-» кобыз» • ІІІ группа- «жетиген»

6 слайд

Деление на группы: • І группа –»домбра» • ІІ группа-» кобыз» • ІІІ группа- «жетиген»

III . Изучение нового материала. • 1).Работа с учебником над таблицей. • Наклонения глаголов. • «Ваш помощник» стр. 281

7 слайд
III . Изучение нового материала. • 1).Работа с учебником над таблицей. • Наклонения глаголов. • «Ваш помощник» стр. 281

7 слайд

III . Изучение нового материала. • 1).Работа с учебником над таблицей. • Наклонения глаголов. • «Ваш помощник» стр. 281

Метод «Посол» • 1-ая группа– изучает изъявительное наклонение; • 2-ая группа – условное наклонение; • 3-ья – группа – повелит

8 слайд
Метод «Посол» • 1-ая группа– изучает изъявительное наклонение; • 2-ая группа – условное наклонение; • 3-ья – группа – повелительное наклонение;

8 слайд

Метод «Посол» • 1-ая группа– изучает изъявительное наклонение; • 2-ая группа – условное наклонение; • 3-ья – группа – повелительное наклонение;

І V . Проверьте знания • 1 группа –составляет постер; • 2 группа-составляет кластер; • 3 группа- составляет диаграмму Венна

9 слайд
І V . Проверьте знания • 1 группа –составляет постер; • 2 группа-составляет кластер; • 3 группа- составляет диаграмму Венна

9 слайд

І V . Проверьте знания • 1 группа –составляет постер; • 2 группа-составляет кластер; • 3 группа- составляет диаграмму Венна

Дескрипторы: • - 1.составляет кластер,постер и диаграмму Венна на тему «Категории глагола» . • - 2.Сравнивает и а нализируе

10 слайд
Дескрипторы: • - 1.составляет кластер,постер и диаграмму Венна на тему «Категории глагола» . • - 2.Сравнивает и а нализирует. •   3.Обобщает и оценивает . •   4.О бменива ются мнениями о категориях глагола .

10 слайд

Дескрипторы: • - 1.составляет кластер,постер и диаграмму Венна на тему «Категории глагола» . • - 2.Сравнивает и а нализирует. •   3.Обобщает и оценивает . •   4.О бменива ются мнениями о категориях глагола .

Метод »Письмо по кругу» • Задание: Напишите текст на тему »Музыка в нашей жизни», употребляя глаголы разных категорий . Уч

11 слайд
Метод »Письмо по кругу» • Задание: Напишите текст на тему »Музыка в нашей жизни», употребляя глаголы разных категорий . Учащийся каждой группы поочередно пишут предложения, чтобы получился связный текст.

11 слайд

Метод »Письмо по кругу» • Задание: Напишите текст на тему »Музыка в нашей жизни», употребляя глаголы разных категорий . Учащийся каждой группы поочередно пишут предложения, чтобы получился связный текст.

Дескрипторы: Составляет связанный текст по данной теме. • Соблюдает логическую последовательность . • Употребляе

12 слайд
Дескрипторы: Составляет связанный текст по данной теме. •   Соблюдает логическую последовательность . • Употребляет глаголы трёх наклонений.

12 слайд

Дескрипторы: Составляет связанный текст по данной теме. •   Соблюдает логическую последовательность . • Употребляет глаголы трёх наклонений.

4) Подготовьте лингвистический рассказ о трех наклонениях глагола. • 1 группа « домбра» –изъявительное наклонение; • 2 груп

13 слайд
4) Подготовьте лингвистический рассказ о трех наклонениях глагола. • 1 группа « домбра» –изъявительное наклонение; • 2 группа-«кобыз» условное наклонение ; • 3 группа «жетыген»повелительное наклонение

13 слайд

4) Подготовьте лингвистический рассказ о трех наклонениях глагола. • 1 группа « домбра» –изъявительное наклонение; • 2 группа-«кобыз» условное наклонение ; • 3 группа «жетыген»повелительное наклонение

5) Физкультурная минутка. • ─ если услышите глагол в изъявительном наклонении, вы тянетесь к солнцe; • ─ если услышите глаго

14 слайд
5) Физкультурная минутка. • ─ если услышите глагол в изъявительном наклонении, вы тянетесь к солнцe; • ─ если услышите глагол в условном наклонении – прыгаете; • ─ если в повелительном наклонении – наклоняетесь вниз:

14 слайд

5) Физкультурная минутка. • ─ если услышите глагол в изъявительном наклонении, вы тянетесь к солнцe; • ─ если услышите глагол в условном наклонении – прыгаете; • ─ если в повелительном наклонении – наклоняетесь вниз:

• бегут, торопятся ручьи (тянутся) • я решил бы, если б не устал (прыгают) • садись напротив меня (вниз) • люблю теб

15 слайд
• бегут, торопятся ручьи (тянутся) •    я решил бы, если б не устал (прыгают) •    садись напротив меня (вниз) •    люблю тебя, Петра творенье (тянутся) •    если бы вы протянули руку, то заметили бы (прыгают) •    появляется травка (тянутся) •    потянитесь к солнцу (вниз)

15 слайд

• бегут, торопятся ручьи (тянутся) •    я решил бы, если б не устал (прыгают) •    садись напротив меня (вниз) •    люблю тебя, Петра творенье (тянутся) •    если бы вы протянули руку, то заметили бы (прыгают) •    появляется травка (тянутся) •    потянитесь к солнцу (вниз)

• 6)Допишите пословицы с глаголами и опишите ситуацию ,в котором можно употребить эту пословицу .

16 слайд
• 6)Допишите пословицы с глаголами и опишите ситуацию ,в котором можно употребить эту пословицу .

16 слайд

• 6)Допишите пословицы с глаголами и опишите ситуацию ,в котором можно употребить эту пословицу .

7) Прием «Верные и неверные утверждения». Выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

17 слайд
7) Прием «Верные и неверные утверждения». Выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

17 слайд

7) Прием «Верные и неверные утверждения». Выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Цель: познакомиться с наклонением глагола Задачи: • Узнать, что обозначает; • научиться распознавать ее; • определить ее р

18 слайд
Цель: познакомиться с наклонением глагола Задачи: • Узнать, что обозначает; • научиться распознавать ее; • определить ее роль в тексте • учиться употреблять в собственной речи Что? Какой?

18 слайд

Цель: познакомиться с наклонением глагола Задачи: • Узнать, что обозначает; • научиться распознавать ее; • определить ее роль в тексте • учиться употреблять в собственной речи Что? Какой?

Закончи высказывание На уроке мне было…, Я понял (а)… На уроке я чувствовал (а) себя …,

19 слайд
Закончи высказывание На уроке мне было…, Я понял (а)… На уроке я чувствовал (а) себя …,

19 слайд

Закончи высказывание На уроке мне было…, Я понял (а)… На уроке я чувствовал (а) себя …,

Домашнее заданиеДомашнее задание Найдите и запишите 5 русских пословиц, имеющих в своём составе глаголы в пов

20 слайд
Домашнее заданиеДомашнее задание Найдите и запишите 5 русских пословиц, имеющих в своём составе глаголы в повелительном наклонении. Подберите к ним схожие по смыслу казахские пословицы Спасибо за работу!Спасибо за работу!

20 слайд

Домашнее заданиеДомашнее задание Найдите и запишите 5 русских пословиц, имеющих в своём составе глаголы в повелительном наклонении. Подберите к ним схожие по смыслу казахские пословицы Спасибо за работу!Спасибо за работу!