Материалдар / «Приемы поиска решений текстовых задач. Методика работы над текстовой задачей»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

«Приемы поиска решений текстовых задач. Методика работы над текстовой задачей»

Материал туралы қысқаша түсінік
Перед начальной школой стоят предельно точные образовательные цели и задачи: заложить основы всестороннего развития детей, обеспечить формирование прочных навыков беглого, осознанного, выразительного чтения, счета, грамотного письма, развитой речи, культуры поведения , в связи с этим было проведено конференция с обучающимися колледжа прошедшие преддипломную практику в школах, которые столкнулись с проблемами при решении текстовых задач по математике, поэтому цель моей конференции :"Изучение, нахождение, формирование разных способов и методов решения текстовых задач применяемых на уроках математики начального образования".
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Наурыз 2021
453
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Национальный научно-практический, образовательный и оздоровительный центр «Б ө бек» Гуманитарный колледж «Cамопознание» гар

1 слайд
Национальный научно-практический, образовательный и оздоровительный центр «Б ө бек» Гуманитарный колледж «Cамопознание» гармоничного развития Человека Конференция на тему : «Приемы поиска решений текстовых задач. Методика работы над текстовой задачей» Кемешова Галия Нурбековна преподаватель математики и специальных дисциплин дата:16.03.2021 г. время: 11:00

Уважаемые участники и гости конференции! Приветствую вас от имени обучающихся группы РН 401. Разрешите поздравить вас с откры

2 слайд
Уважаемые участники и гости конференции! Приветствую вас от имени обучающихся группы РН 401. Разрешите поздравить вас с открытием конференции на тему: «Приемы поиска плана решения задачи. Методика работы над текстовой задачей в начальной школе».   На конференцию приглашены преподаватели колледжа и принимают участие: преподаватель математики и спец. дисциплин Кемешова Г.Н., так же обучающиеся группы РН 401

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

3 слайд
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский Ценность : Любовь Качества :  понимание ;  общение ;  желание ;  отдавать, а не получать, слова одобрения

Цель конференции: Изучение, нахождение, формирование разных способов и методов решения текстовых задач применяемых на уроках

4 слайд
Цель конференции: Изучение, нахождение, формирование разных способов и методов решения текстовых задач применяемых на уроках математики начального образования Задачи конференции:  несколько расширить знание обучающихся по вопросам приема поиска плана решения задачи и методика работы над текстовыми задачами в начальных классах по математике  использование речевых средств и средств информационно – коммуникативных технологий для текстовых задач;  умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий

Вступительное слово преподавателя Кемешовой Галии Нурбековны 1. Понятие текстовой задачи. Махамбет Наргиза 1.1. Виды работ

5 слайд
Вступительное слово преподавателя Кемешовой Галии Нурбековны 1. Понятие текстовой задачи. Махамбет Наргиза 1.1. Виды работ над текстовой задачей. Заитова Дильназ План конференции:

1.2.Характеристика видов текстовых задач. Дарибай Асель 2. Способы решения текстовых задач. Кулмагамбет Лаура 2.1. Приемы и с

6 слайд
1.2.Характеристика видов текстовых задач. Дарибай Асель 2. Способы решения текстовых задач. Кулмагамбет Лаура 2.1. Приемы и способы решения текстовых задач Дуйсен Регина 3. Дополнительная работа над решенной текстовой задачей преподаватель математики (Кемешова Галия Нурбековна )

3.1. Виды дополнительной работы с решенной текстовой задачей. Джексембиева Дина

7 слайд
3.1. Виды дополнительной работы с решенной текстовой задачей. Джексембиева Дина 3.2 Четыре основных этапа решения текстовой задачи(1-2 этап) Сергазы Аяжан 3.3 Четыре основных этапа решения текстовой задачи(3-4 этап) Хисамитдинова Дания 4. Заключение. Золотова Милана

В настоящее время перед общеобразовательной школой поставлена серьезная задача улучшения качества обучения и воспитания у

8 слайд
В настоящее время перед общеобразовательной школой поставлена серьезная задача улучшения качества обучения и воспитания учащихся. Решающее значение в развитии ребенка принадлежит на занятиях, способствующих обучению усвоению знаний, формированию умений и навыков, предусмотренных программой обучения в начальной школе. В начальной школе закладывается фундамент для последующих этапов образования. Перед начальной школой стоят предельно точные образовательные цели и задачи: заложить основы всестороннего развития детей, обеспечить формирование прочных навыков беглого, осознанного, выразительного чтения, счета, грамотного письма, развитой речи, культуры поведения. Важнейшим видом учебной деятельности, в процессе которой усваивается система математических знаний, умений и навыков, является решение задач. Именно задачи являются тем средством, которое в значительной степени направляет и стимулирует учебно-познавательную активность учащихся.

Любая задача, включенная в урок, должна быть обязательно решена на этом уроке, решение доведено до конца и записано соот

9 слайд
Любая задача, включенная в урок, должна быть обязательно решена на этом уроке, решение доведено до конца и записано соответствующим образом. В результате деятельность учащихся на уроке не должна быть однообразна. Чтобы этого избежать и чтобы дети не уставали на уроке, с энтузиазмом принимались за работу, необходимо использование разнообразных форм и методов проведения урока в целом и решения текстовых задач в частности. Вариативность методов обучения математике помогает учащимся глубже понять тему, более осознанно усвоить учебный материал, научиться общаться с коллективом, развивать самостоятельность Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимают в этой системе текстовые задачи. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни знания, а на их базе – умения и навыки, связанные с решением постоянно возникающих проблемных ситуаций. Поэтому очень важно научить школьников в широком смысле слова работать с задачей.

3. Дополнительная работа над решенной текстовой задачей. Цель дополнительной работы над решенной текстовой задачей – форми

10 слайд
3. Дополнительная работа над решенной текстовой задачей. Цель дополнительной работы над решенной текстовой задачей – формирование смысла арифметических действий, обучение умениям находить другие способы решения, решать задачи разными методами, проводить анализ содержания задачи, ставить вопросы к условиям задачи, выявление особенностей способа решения задачи определенного вида, обучение элементам исследования задачи, обучение умению обосновывать правильность решения задачи.

Маленькая страна Муз. и сл. И.Николаев а Есть за горами, за лесами Маленькая страна . Там звер

11 слайд
Маленькая страна Муз. и сл. И.Николаев а Есть за горами, за лесами Маленькая страна . Там звери с добрыми глазами, Там жизнь любви полна, Там чудо-озеро искрится, Там зла и горя нет, Там во дворце живёт жар-птица И людям дарит свет. Маленькая страна, маленькая страна. Кто мне расскажет, кто подскажет, Где она, где она . Маленькая страна, маленькая страна. Там, где душе светло и ясно, Там, где всегда весна . Эта страна мне только снится, Но светлый миг придет . И на крылатой колеснице Я совершу полёт .

«Любовь — это бесценный дар. Ты можешь подарить любовь, И все же она у тебя останется.» Лев Толст

12 слайд
«Любовь — это бесценный дар. Ты можешь подарить любовь, И все же она у тебя останется.» Лев Толстой