«Приемы поиска решений текстовых задач. Методика работы над текстовой задачей»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Национальный научно-практический, образовательный
и оздоровительный центр
«Б ө бек»
Гуманитарный колледж «Cамопознание»
гармоничного развития Человека
Конференция на тему :
«Приемы поиска решений текстовых
задач.
Методика работы над текстовой задачей»
Кемешова
Галия
Нурбековна
преподаватель
математики и
специальных дисциплин дата:16.03.2021 г.
время: 11:00
1 слайд
Национальный научно-практический, образовательный и оздоровительный центр «Б ө бек» Гуманитарный колледж «Cамопознание» гармоничного развития Человека Конференция на тему : «Приемы поиска решений текстовых задач. Методика работы над текстовой задачей» Кемешова Галия Нурбековна преподаватель математики и специальных дисциплин дата:16.03.2021 г. время: 11:00
2 слайд
Уважаемые участники и гости конференции!
Приветствую вас от имени обучающихся группы
РН 401.
Разрешите поздравить вас с открытием
конференции на тему: «Приемы поиска плана
решения задачи. Методика работы над текстовой
задачей в начальной школе».
На конференцию приглашены преподаватели
колледжа и принимают участие: преподаватель
математики и спец. дисциплин Кемешова Г.Н., так
же обучающиеся группы РН 401
2 слайд
Уважаемые участники и гости конференции! Приветствую вас от имени обучающихся группы РН 401. Разрешите поздравить вас с открытием конференции на тему: «Приемы поиска плана решения задачи. Методика работы над текстовой задачей в начальной школе». На конференцию приглашены преподаватели колледжа и принимают участие: преподаватель математики и спец. дисциплин Кемешова Г.Н., так же обучающиеся группы РН 401
3 слайд
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь, и
любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский
Ценность : Любовь
Качества :
понимание ;
общение ;
желание ;
отдавать, а не получать, слова одобрения
3 слайд
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский Ценность : Любовь Качества : понимание ; общение ; желание ; отдавать, а не получать, слова одобрения
4 слайд
Цель конференции:
Изучение, нахождение, формирование
разных способов и методов решения
текстовых задач применяемых на уроках
математики начального образования
Задачи конференции:
несколько расширить знание обучающихся
по вопросам приема поиска плана решения
задачи и методика работы над текстовыми
задачами в начальных классах по
математике
использование речевых средств и средств
информационно – коммуникативных
технологий для текстовых задач;
умение осуществлять информационный
поиск для выполнения учебных заданий
4 слайд
Цель конференции: Изучение, нахождение, формирование разных способов и методов решения текстовых задач применяемых на уроках математики начального образования Задачи конференции: несколько расширить знание обучающихся по вопросам приема поиска плана решения задачи и методика работы над текстовыми задачами в начальных классах по математике использование речевых средств и средств информационно – коммуникативных технологий для текстовых задач; умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий
5 слайд
Вступительное слово
преподавателя
Кемешовой Галии Нурбековны
1. Понятие текстовой задачи.
Махамбет Наргиза
1.1. Виды работ над текстовой
задачей.
Заитова Дильназ План конференции:
5 слайд
Вступительное слово преподавателя Кемешовой Галии Нурбековны 1. Понятие текстовой задачи. Махамбет Наргиза 1.1. Виды работ над текстовой задачей. Заитова Дильназ План конференции:
6 слайд
1.2.Характеристика видов текстовых задач.
Дарибай Асель
2. Способы решения текстовых задач.
Кулмагамбет Лаура
2.1. Приемы и способы решения
текстовых задач
Дуйсен Регина
3. Дополнительная работа над решенной
текстовой задачей
преподаватель математики
(Кемешова Галия Нурбековна )
6 слайд
1.2.Характеристика видов текстовых задач. Дарибай Асель 2. Способы решения текстовых задач. Кулмагамбет Лаура 2.1. Приемы и способы решения текстовых задач Дуйсен Регина 3. Дополнительная работа над решенной текстовой задачей преподаватель математики (Кемешова Галия Нурбековна )
7 слайд
3.1. Виды дополнительной работы с
решенной текстовой задачей.
Джексембиева Дина
3.2 Четыре основных этапа
решения текстовой задачи(1-2 этап)
Сергазы Аяжан
3.3 Четыре основных этапа
решения текстовой задачи(3-4 этап)
Хисамитдинова Дания
4. Заключение.
Золотова Милана
7 слайд
3.1. Виды дополнительной работы с решенной текстовой задачей. Джексембиева Дина 3.2 Четыре основных этапа решения текстовой задачи(1-2 этап) Сергазы Аяжан 3.3 Четыре основных этапа решения текстовой задачи(3-4 этап) Хисамитдинова Дания 4. Заключение. Золотова Милана
8 слайд
В настоящее время перед общеобразовательной школой
поставлена серьезная задача улучшения качества обучения и
воспитания учащихся. Решающее значение в развитии
ребенка принадлежит на занятиях, способствующих
обучению усвоению знаний, формированию умений и
навыков, предусмотренных программой обучения в
начальной школе. В начальной школе закладывается
фундамент для последующих этапов образования. Перед
начальной школой стоят предельно точные образовательные
цели и задачи: заложить основы всестороннего развития
детей, обеспечить формирование прочных навыков беглого,
осознанного, выразительного чтения, счета, грамотного
письма, развитой речи, культуры поведения.
Важнейшим видом учебной деятельности, в процессе
которой усваивается система математических знаний, умений
и навыков, является решение задач. Именно задачи являются
тем средством, которое в значительной степени направляет и
стимулирует учебно-познавательную активность учащихся.
8 слайд
В настоящее время перед общеобразовательной школой поставлена серьезная задача улучшения качества обучения и воспитания учащихся. Решающее значение в развитии ребенка принадлежит на занятиях, способствующих обучению усвоению знаний, формированию умений и навыков, предусмотренных программой обучения в начальной школе. В начальной школе закладывается фундамент для последующих этапов образования. Перед начальной школой стоят предельно точные образовательные цели и задачи: заложить основы всестороннего развития детей, обеспечить формирование прочных навыков беглого, осознанного, выразительного чтения, счета, грамотного письма, развитой речи, культуры поведения. Важнейшим видом учебной деятельности, в процессе которой усваивается система математических знаний, умений и навыков, является решение задач. Именно задачи являются тем средством, которое в значительной степени направляет и стимулирует учебно-познавательную активность учащихся.
9 слайд
Любая задача, включенная в урок, должна быть обязательно
решена на этом уроке, решение доведено до конца и записано
соответствующим образом. В результате деятельность учащихся
на уроке не должна быть однообразна.
Чтобы этого избежать и чтобы дети не уставали на уроке, с
энтузиазмом принимались за работу, необходимо использование
разнообразных форм и методов проведения урока в целом и
решения текстовых задач в частности. Вариативность методов
обучения математике помогает учащимся глубже понять тему,
более осознанно усвоить учебный материал, научиться общаться
с коллективом, развивать самостоятельность
Начальный курс математики раскрывается на системе
целесообразно подобранных задач. Значительное место
занимают в этой системе текстовые задачи. Они необходимы для
того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной
жизни знания, а на их базе – умения и навыки, связанные с
решением постоянно возникающих проблемных ситуаций.
Поэтому очень важно научить школьников в широком смысле
слова работать с задачей.
9 слайд
Любая задача, включенная в урок, должна быть обязательно решена на этом уроке, решение доведено до конца и записано соответствующим образом. В результате деятельность учащихся на уроке не должна быть однообразна. Чтобы этого избежать и чтобы дети не уставали на уроке, с энтузиазмом принимались за работу, необходимо использование разнообразных форм и методов проведения урока в целом и решения текстовых задач в частности. Вариативность методов обучения математике помогает учащимся глубже понять тему, более осознанно усвоить учебный материал, научиться общаться с коллективом, развивать самостоятельность Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимают в этой системе текстовые задачи. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни знания, а на их базе – умения и навыки, связанные с решением постоянно возникающих проблемных ситуаций. Поэтому очень важно научить школьников в широком смысле слова работать с задачей.
10 слайд
3. Дополнительная работа над
решенной текстовой задачей.
Цель дополнительной работы над
решенной текстовой задачей –
формирование смысла арифметических
действий, обучение умениям находить
другие способы решения, решать задачи
разными методами, проводить анализ
содержания задачи, ставить вопросы к
условиям задачи, выявление особенностей
способа решения задачи определенного
вида, обучение элементам исследования
задачи, обучение умению обосновывать
правильность решения задачи.
10 слайд
3. Дополнительная работа над решенной текстовой задачей. Цель дополнительной работы над решенной текстовой задачей – формирование смысла арифметических действий, обучение умениям находить другие способы решения, решать задачи разными методами, проводить анализ содержания задачи, ставить вопросы к условиям задачи, выявление особенностей способа решения задачи определенного вида, обучение элементам исследования задачи, обучение умению обосновывать правильность решения задачи.
11 слайд
Маленькая страна
Муз. и сл. И.Николаев а
Есть за горами, за лесами
Маленькая страна .
Там звери с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна,
Там чудо-озеро искрится,
Там зла и горя нет,
Там во дворце живёт жар-птица
И людям дарит свет.
Маленькая страна, маленькая страна.
Кто мне расскажет, кто подскажет,
Где она, где она .
Маленькая страна, маленькая страна.
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна .
Эта страна мне только снится,
Но светлый миг придет .
И на крылатой колеснице
Я совершу полёт .
11 слайд
Маленькая страна Муз. и сл. И.Николаев а Есть за горами, за лесами Маленькая страна . Там звери с добрыми глазами, Там жизнь любви полна, Там чудо-озеро искрится, Там зла и горя нет, Там во дворце живёт жар-птица И людям дарит свет. Маленькая страна, маленькая страна. Кто мне расскажет, кто подскажет, Где она, где она . Маленькая страна, маленькая страна. Там, где душе светло и ясно, Там, где всегда весна . Эта страна мне только снится, Но светлый миг придет . И на крылатой колеснице Я совершу полёт .
12 слайд
«Любовь — это бесценный дар.
Ты можешь подарить любовь,
И все же она у тебя останется.»
Лев Толстой
12 слайд
«Любовь — это бесценный дар. Ты можешь подарить любовь, И все же она у тебя останется.» Лев Толстой