1 слайд
Национальный научно-практический, образовательный
и оздоровительный центр
«Б ө бек»
Гуманитарный колледж «Cамопознание»
гармоничного развития Человека
Конференция на тему :
«Приемы поиска решений текстовых
задач.
Методика работы над текстовой задачей»
Кемешова
Галия
Нурбековна
преподаватель
математики и
специальных дисциплин дата:16.03.2021 г.
время: 11:00
2 слайд
Уважаемые участники и гости конференции!
Приветствую вас от имени обучающихся группы
РН 401.
Разрешите поздравить вас с открытием
конференции на тему: «Приемы поиска плана
решения задачи. Методика работы над текстовой
задачей в начальной школе».
На конференцию приглашены преподаватели
колледжа и принимают участие: преподаватель
математики и спец. дисциплин Кемешова Г.Н., так
же обучающиеся группы РН 401
3 слайд
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь, и
любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский
Ценность : Любовь
Качества :
понимание ;
общение ;
желание ;
отдавать, а не получать, слова одобрения
4 слайд
Цель конференции:
Изучение, нахождение, формирование
разных способов и методов решения
текстовых задач применяемых на уроках
математики начального образования
Задачи конференции:
несколько расширить знание обучающихся
по вопросам приема поиска плана решения
задачи и методика работы над текстовыми
задачами в начальных классах по
математике
использование речевых средств и средств
информационно – коммуникативных
технологий для текстовых задач;
умение осуществлять информационный
поиск для выполнения учебных заданий
5 слайд
Вступительное слово
преподавателя
Кемешовой Галии Нурбековны
1. Понятие текстовой задачи.
Махамбет Наргиза
1.1. Виды работ над текстовой
задачей.
Заитова Дильназ План конференции:
6 слайд
1.2.Характеристика видов текстовых задач.
Дарибай Асель
2. Способы решения текстовых задач.
Кулмагамбет Лаура
2.1. Приемы и способы решения
текстовых задач
Дуйсен Регина
3. Дополнительная работа над решенной
текстовой задачей
преподаватель математики
(Кемешова Галия Нурбековна )
7 слайд
3.1. Виды дополнительной работы с
решенной текстовой задачей.
Джексембиева Дина
3.2 Четыре основных этапа
решения текстовой задачи(1-2 этап)
Сергазы Аяжан
3.3 Четыре основных этапа
решения текстовой задачи(3-4 этап)
Хисамитдинова Дания
4. Заключение.
Золотова Милана
8 слайд
В настоящее время перед общеобразовательной школой
поставлена серьезная задача улучшения качества обучения и
воспитания учащихся. Решающее значение в развитии
ребенка принадлежит на занятиях, способствующих
обучению усвоению знаний, формированию умений и
навыков, предусмотренных программой обучения в
начальной школе. В начальной школе закладывается
фундамент для последующих этапов образования. Перед
начальной школой стоят предельно точные образовательные
цели и задачи: заложить основы всестороннего развития
детей, обеспечить формирование прочных навыков беглого,
осознанного, выразительного чтения, счета, грамотного
письма, развитой речи, культуры поведения.
Важнейшим видом учебной деятельности, в процессе
которой усваивается система математических знаний, умений
и навыков, является решение задач. Именно задачи являются
тем средством, которое в значительной степени направляет и
стимулирует учебно-познавательную активность учащихся.
9 слайд
Любая задача, включенная в урок, должна быть обязательно
решена на этом уроке, решение доведено до конца и записано
соответствующим образом. В результате деятельность учащихся
на уроке не должна быть однообразна.
Чтобы этого избежать и чтобы дети не уставали на уроке, с
энтузиазмом принимались за работу, необходимо использование
разнообразных форм и методов проведения урока в целом и
решения текстовых задач в частности. Вариативность методов
обучения математике помогает учащимся глубже понять тему,
более осознанно усвоить учебный материал, научиться общаться
с коллективом, развивать самостоятельность
Начальный курс математики раскрывается на системе
целесообразно подобранных задач. Значительное место
занимают в этой системе текстовые задачи. Они необходимы для
того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной
жизни знания, а на их базе – умения и навыки, связанные с
решением постоянно возникающих проблемных ситуаций.
Поэтому очень важно научить школьников в широком смысле
слова работать с задачей.
10 слайд
3. Дополнительная работа над
решенной текстовой задачей.
Цель дополнительной работы над
решенной текстовой задачей –
формирование смысла арифметических
действий, обучение умениям находить
другие способы решения, решать задачи
разными методами, проводить анализ
содержания задачи, ставить вопросы к
условиям задачи, выявление особенностей
способа решения задачи определенного
вида, обучение элементам исследования
задачи, обучение умению обосновывать
правильность решения задачи.
11 слайд
Маленькая страна
Муз. и сл. И.Николаев а
Есть за горами, за лесами
Маленькая страна .
Там звери с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна,
Там чудо-озеро искрится,
Там зла и горя нет,
Там во дворце живёт жар-птица
И людям дарит свет.
Маленькая страна, маленькая страна.
Кто мне расскажет, кто подскажет,
Где она, где она .
Маленькая страна, маленькая страна.
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна .
Эта страна мне только снится,
Но светлый миг придет .
И на крылатой колеснице
Я совершу полёт .
12 слайд
«Любовь — это бесценный дар.
Ты можешь подарить любовь,
И все же она у тебя останется.»
Лев Толстой
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз