Материалдар / «Приемы поиска решений текстовых задач. Методика работы над текстовой задачей»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Приемы поиска решений текстовых задач. Методика работы над текстовой задачей»

Материал туралы қысқаша түсінік
Перед начальной школой стоят предельно точные образовательные цели и задачи: заложить основы всестороннего развития детей, обеспечить формирование прочных навыков беглого, осознанного, выразительного чтения, счета, грамотного письма, развитой речи, культуры поведения , в связи с этим было проведено конференция с обучающимися колледжа прошедшие преддипломную практику в школах, которые столкнулись с проблемами при решении текстовых задач по математике, поэтому цель моей конференции :"Изучение, нахождение, формирование разных способов и методов решения текстовых задач применяемых на уроках математики начального образования".
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Наурыз 2021
557
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Национальный научно-практический, образовательный и оздоровительный центр «Б ө бек» Гуманитарный колледж «Cамопознание» гар

1 слайд
Национальный научно-практический, образовательный и оздоровительный центр «Б ө бек» Гуманитарный колледж «Cамопознание» гармоничного развития Человека Конференция на тему : «Приемы поиска решений текстовых задач. Методика работы над текстовой задачей» Кемешова Галия Нурбековна преподаватель математики и специальных дисциплин дата:16.03.2021 г. время: 11:00

1 слайд

Национальный научно-практический, образовательный и оздоровительный центр «Б ө бек» Гуманитарный колледж «Cамопознание» гармоничного развития Человека Конференция на тему : «Приемы поиска решений текстовых задач. Методика работы над текстовой задачей» Кемешова Галия Нурбековна преподаватель математики и специальных дисциплин дата:16.03.2021 г. время: 11:00

Уважаемые участники и гости конференции! Приветствую вас от имени обучающихся группы РН 401. Разрешите поздравить вас с откры

2 слайд
Уважаемые участники и гости конференции! Приветствую вас от имени обучающихся группы РН 401. Разрешите поздравить вас с открытием конференции на тему: «Приемы поиска плана решения задачи. Методика работы над текстовой задачей в начальной школе».   На конференцию приглашены преподаватели колледжа и принимают участие: преподаватель математики и спец. дисциплин Кемешова Г.Н., так же обучающиеся группы РН 401

2 слайд

Уважаемые участники и гости конференции! Приветствую вас от имени обучающихся группы РН 401. Разрешите поздравить вас с открытием конференции на тему: «Приемы поиска плана решения задачи. Методика работы над текстовой задачей в начальной школе».   На конференцию приглашены преподаватели колледжа и принимают участие: преподаватель математики и спец. дисциплин Кемешова Г.Н., так же обучающиеся группы РН 401

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

3 слайд
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский Ценность : Любовь Качества :  понимание ;  общение ;  желание ;  отдавать, а не получать, слова одобрения

3 слайд

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский Ценность : Любовь Качества :  понимание ;  общение ;  желание ;  отдавать, а не получать, слова одобрения

Цель конференции: Изучение, нахождение, формирование разных способов и методов решения текстовых задач применяемых на уроках

4 слайд
Цель конференции: Изучение, нахождение, формирование разных способов и методов решения текстовых задач применяемых на уроках математики начального образования Задачи конференции:  несколько расширить знание обучающихся по вопросам приема поиска плана решения задачи и методика работы над текстовыми задачами в начальных классах по математике  использование речевых средств и средств информационно – коммуникативных технологий для текстовых задач;  умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий

4 слайд

Цель конференции: Изучение, нахождение, формирование разных способов и методов решения текстовых задач применяемых на уроках математики начального образования Задачи конференции:  несколько расширить знание обучающихся по вопросам приема поиска плана решения задачи и методика работы над текстовыми задачами в начальных классах по математике  использование речевых средств и средств информационно – коммуникативных технологий для текстовых задач;  умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий

Вступительное слово преподавателя Кемешовой Галии Нурбековны 1. Понятие текстовой задачи. Махамбет Наргиза 1.1. Виды работ

5 слайд
Вступительное слово преподавателя Кемешовой Галии Нурбековны 1. Понятие текстовой задачи. Махамбет Наргиза 1.1. Виды работ над текстовой задачей. Заитова Дильназ План конференции:

5 слайд

Вступительное слово преподавателя Кемешовой Галии Нурбековны 1. Понятие текстовой задачи. Махамбет Наргиза 1.1. Виды работ над текстовой задачей. Заитова Дильназ План конференции:

1.2.Характеристика видов текстовых задач. Дарибай Асель 2. Способы решения текстовых задач. Кулмагамбет Лаура 2.1. Приемы и с

6 слайд
1.2.Характеристика видов текстовых задач. Дарибай Асель 2. Способы решения текстовых задач. Кулмагамбет Лаура 2.1. Приемы и способы решения текстовых задач Дуйсен Регина 3. Дополнительная работа над решенной текстовой задачей преподаватель математики (Кемешова Галия Нурбековна )

6 слайд

1.2.Характеристика видов текстовых задач. Дарибай Асель 2. Способы решения текстовых задач. Кулмагамбет Лаура 2.1. Приемы и способы решения текстовых задач Дуйсен Регина 3. Дополнительная работа над решенной текстовой задачей преподаватель математики (Кемешова Галия Нурбековна )

3.1. Виды дополнительной работы с решенной текстовой задачей. Джексембиева Дина

7 слайд
3.1. Виды дополнительной работы с решенной текстовой задачей. Джексембиева Дина 3.2 Четыре основных этапа решения текстовой задачи(1-2 этап) Сергазы Аяжан 3.3 Четыре основных этапа решения текстовой задачи(3-4 этап) Хисамитдинова Дания 4. Заключение. Золотова Милана

7 слайд

3.1. Виды дополнительной работы с решенной текстовой задачей. Джексембиева Дина 3.2 Четыре основных этапа решения текстовой задачи(1-2 этап) Сергазы Аяжан 3.3 Четыре основных этапа решения текстовой задачи(3-4 этап) Хисамитдинова Дания 4. Заключение. Золотова Милана

В настоящее время перед общеобразовательной школой поставлена серьезная задача улучшения качества обучения и воспитания у

8 слайд
В настоящее время перед общеобразовательной школой поставлена серьезная задача улучшения качества обучения и воспитания учащихся. Решающее значение в развитии ребенка принадлежит на занятиях, способствующих обучению усвоению знаний, формированию умений и навыков, предусмотренных программой обучения в начальной школе. В начальной школе закладывается фундамент для последующих этапов образования. Перед начальной школой стоят предельно точные образовательные цели и задачи: заложить основы всестороннего развития детей, обеспечить формирование прочных навыков беглого, осознанного, выразительного чтения, счета, грамотного письма, развитой речи, культуры поведения. Важнейшим видом учебной деятельности, в процессе которой усваивается система математических знаний, умений и навыков, является решение задач. Именно задачи являются тем средством, которое в значительной степени направляет и стимулирует учебно-познавательную активность учащихся.

8 слайд

В настоящее время перед общеобразовательной школой поставлена серьезная задача улучшения качества обучения и воспитания учащихся. Решающее значение в развитии ребенка принадлежит на занятиях, способствующих обучению усвоению знаний, формированию умений и навыков, предусмотренных программой обучения в начальной школе. В начальной школе закладывается фундамент для последующих этапов образования. Перед начальной школой стоят предельно точные образовательные цели и задачи: заложить основы всестороннего развития детей, обеспечить формирование прочных навыков беглого, осознанного, выразительного чтения, счета, грамотного письма, развитой речи, культуры поведения. Важнейшим видом учебной деятельности, в процессе которой усваивается система математических знаний, умений и навыков, является решение задач. Именно задачи являются тем средством, которое в значительной степени направляет и стимулирует учебно-познавательную активность учащихся.

Любая задача, включенная в урок, должна быть обязательно решена на этом уроке, решение доведено до конца и записано соот

9 слайд
Любая задача, включенная в урок, должна быть обязательно решена на этом уроке, решение доведено до конца и записано соответствующим образом. В результате деятельность учащихся на уроке не должна быть однообразна. Чтобы этого избежать и чтобы дети не уставали на уроке, с энтузиазмом принимались за работу, необходимо использование разнообразных форм и методов проведения урока в целом и решения текстовых задач в частности. Вариативность методов обучения математике помогает учащимся глубже понять тему, более осознанно усвоить учебный материал, научиться общаться с коллективом, развивать самостоятельность Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимают в этой системе текстовые задачи. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни знания, а на их базе – умения и навыки, связанные с решением постоянно возникающих проблемных ситуаций. Поэтому очень важно научить школьников в широком смысле слова работать с задачей.

9 слайд

Любая задача, включенная в урок, должна быть обязательно решена на этом уроке, решение доведено до конца и записано соответствующим образом. В результате деятельность учащихся на уроке не должна быть однообразна. Чтобы этого избежать и чтобы дети не уставали на уроке, с энтузиазмом принимались за работу, необходимо использование разнообразных форм и методов проведения урока в целом и решения текстовых задач в частности. Вариативность методов обучения математике помогает учащимся глубже понять тему, более осознанно усвоить учебный материал, научиться общаться с коллективом, развивать самостоятельность Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимают в этой системе текстовые задачи. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни знания, а на их базе – умения и навыки, связанные с решением постоянно возникающих проблемных ситуаций. Поэтому очень важно научить школьников в широком смысле слова работать с задачей.

3. Дополнительная работа над решенной текстовой задачей. Цель дополнительной работы над решенной текстовой задачей – форми

10 слайд
3. Дополнительная работа над решенной текстовой задачей. Цель дополнительной работы над решенной текстовой задачей – формирование смысла арифметических действий, обучение умениям находить другие способы решения, решать задачи разными методами, проводить анализ содержания задачи, ставить вопросы к условиям задачи, выявление особенностей способа решения задачи определенного вида, обучение элементам исследования задачи, обучение умению обосновывать правильность решения задачи.

10 слайд

3. Дополнительная работа над решенной текстовой задачей. Цель дополнительной работы над решенной текстовой задачей – формирование смысла арифметических действий, обучение умениям находить другие способы решения, решать задачи разными методами, проводить анализ содержания задачи, ставить вопросы к условиям задачи, выявление особенностей способа решения задачи определенного вида, обучение элементам исследования задачи, обучение умению обосновывать правильность решения задачи.

Маленькая страна Муз. и сл. И.Николаев а Есть за горами, за лесами Маленькая страна . Там звер

11 слайд
Маленькая страна Муз. и сл. И.Николаев а Есть за горами, за лесами Маленькая страна . Там звери с добрыми глазами, Там жизнь любви полна, Там чудо-озеро искрится, Там зла и горя нет, Там во дворце живёт жар-птица И людям дарит свет. Маленькая страна, маленькая страна. Кто мне расскажет, кто подскажет, Где она, где она . Маленькая страна, маленькая страна. Там, где душе светло и ясно, Там, где всегда весна . Эта страна мне только снится, Но светлый миг придет . И на крылатой колеснице Я совершу полёт .

11 слайд

Маленькая страна Муз. и сл. И.Николаев а Есть за горами, за лесами Маленькая страна . Там звери с добрыми глазами, Там жизнь любви полна, Там чудо-озеро искрится, Там зла и горя нет, Там во дворце живёт жар-птица И людям дарит свет. Маленькая страна, маленькая страна. Кто мне расскажет, кто подскажет, Где она, где она . Маленькая страна, маленькая страна. Там, где душе светло и ясно, Там, где всегда весна . Эта страна мне только снится, Но светлый миг придет . И на крылатой колеснице Я совершу полёт .

«Любовь — это бесценный дар. Ты можешь подарить любовь, И все же она у тебя останется.» Лев Толст

12 слайд
«Любовь — это бесценный дар. Ты можешь подарить любовь, И все же она у тебя останется.» Лев Толстой

12 слайд

«Любовь — это бесценный дар. Ты можешь подарить любовь, И все же она у тебя останется.» Лев Толстой