Материалдар / «Применение современных педагогических технологий с целью обеспечения качественного образования»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Применение современных педагогических технологий с целью обеспечения качественного образования»

Материал туралы қысқаша түсінік
Для преподавателей медицинских учреждений
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Наурыз 2019
300
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Республикалық Медицина Академиясы» ЖШС ТОО «Республиканская Медицинская Академия» «Применение современных педагогических тех

1 слайд
«Республикалық Медицина Академиясы» ЖШС ТОО «Республиканская Медицинская Академия» «Применение современных педагогических технологий с целью обеспечения качественного образования» Преподавателя биологии Алинова Жулдыз Ануаровна 201 8-2019 учебный год

1 слайд

«Республикалық Медицина Академиясы» ЖШС ТОО «Республиканская Медицинская Академия» «Применение современных педагогических технологий с целью обеспечения качественного образования» Преподавателя биологии Алинова Жулдыз Ануаровна 201 8-2019 учебный год

* Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, жел

2 слайд
* Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. * В. Сухомлинский

2 слайд

* Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. * В. Сухомлинский

* Цели: системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических

3 слайд
* Цели: системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования .

3 слайд

* Цели: системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования .

* Задачи: * 1) показать, как можно использовать наиболее эффективные приемы ТРКМЧП * на занятиях; * 2) представить наи

4 слайд
* Задачи: * 1) показать, как можно использовать наиболее эффективные приемы ТРКМЧП * на занятиях; * 2) представить наиболее удачные конспекты уроков в рамках педагогических технологий. * 3) РКМЧП, приемы и методы с наглядными примерами их использования, обращено внимание на новую роль преподавателя как координатора этого процесса .

4 слайд

* Задачи: * 1) показать, как можно использовать наиболее эффективные приемы ТРКМЧП * на занятиях; * 2) представить наиболее удачные конспекты уроков в рамках педагогических технологий. * 3) РКМЧП, приемы и методы с наглядными примерами их использования, обращено внимание на новую роль преподавателя как координатора этого процесса .

Использование ИКТ: Актуализация информационной насыщенности разнообразие цветов, доступных на интерактивной доске текст,

5 слайд
Использование ИКТ: Актуализация информационной насыщенности разнообразие цветов, доступных на интерактивной доске текст, схему или рисунок возможнос ть делать записи Аудиовложени и видеовложения

5 слайд

Использование ИКТ: Актуализация информационной насыщенности разнообразие цветов, доступных на интерактивной доске текст, схему или рисунок возможнос ть делать записи Аудиовложени и видеовложения

. Технология использования в обучении активных методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.Исследовательские мето

6 слайд
. Технология использования в обучении активных методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.Исследовательские методы в обучении. Разноуровневое обучение.Проблемное обучение.В и д ы о б у ч е н и й Информационно- коммуникативные технологии

6 слайд

. Технология использования в обучении активных методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.Исследовательские методы в обучении. Разноуровневое обучение.Проблемное обучение.В и д ы о б у ч е н и й Информационно- коммуникативные технологии

* Таксономия Бенджамина Блума это иерархически взаимосвязанная система (от греч. taxis - расположение, строй, порядок, и

7 слайд
* Таксономия Бенджамина Блума это иерархически взаимосвязанная система (от греч. taxis - расположение, строй, порядок, и homos -  закон) - теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей деятельности, имеющих иерархическое строение  система, содержащая описание целей в области познания (1956 г.) Б. Блум (1913 —1999гг.), американский психолог методов обучения

7 слайд

* Таксономия Бенджамина Блума это иерархически взаимосвязанная система (от греч. taxis - расположение, строй, порядок, и homos -  закон) - теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей деятельности, имеющих иерархическое строение  система, содержащая описание целей в области познания (1956 г.) Б. Блум (1913 —1999гг.), американский психолог методов обучения

* Таксономия Б. Блума * Таксономия учебных целей, уровней развития познавательных способностей, вопросов обучающего характера

8 слайд
* Таксономия Б. Блума * Таксономия учебных целей, уровней развития познавательных способностей, вопросов обучающего характера * Полезная схема, которая помогает соотнести вопросы с определенной категорией * Предполагает, что в «основании пирамиды» находятся знания Оценка Синтез Анализ Использование Понимание Знание Мышление низкого уровняМышление высокого уровня

8 слайд

* Таксономия Б. Блума * Таксономия учебных целей, уровней развития познавательных способностей, вопросов обучающего характера * Полезная схема, которая помогает соотнести вопросы с определенной категорией * Предполагает, что в «основании пирамиды» находятся знания Оценка Синтез Анализ Использование Понимание Знание Мышление низкого уровняМышление высокого уровня

Знание • Конкретного материала • Терминологии • Фактов • Способов и средств обращения с конкретным материалом • Определений •

9 слайд
Знание • Конкретного материала • Терминологии • Фактов • Способов и средств обращения с конкретным материалом • Определений • Тенденций и результатов • Системы понятий и категорий • Критериев • Методологии • Универсальных понятий данной области знаний • Законов и обобщений • Теорий и структур

9 слайд

Знание • Конкретного материала • Терминологии • Фактов • Способов и средств обращения с конкретным материалом • Определений • Тенденций и результатов • Системы понятий и категорий • Критериев • Методологии • Универсальных понятий данной области знаний • Законов и обобщений • Теорий и структур

Понимание Знание Объяснение Интерпретация

10 слайд
Понимание Знание Объяснение Интерпретация

10 слайд

Понимание Знание Объяснение Интерпретация

Использование Понимание Знание Применение знаний не только в стандартных, но и в новых ситуациях

11 слайд
Использование Понимание Знание Применение знаний не только в стандартных, но и в новых ситуациях

11 слайд

Использование Понимание Знание Применение знаний не только в стандартных, но и в новых ситуациях

Анализ Использование Понимание Знание Элементов, взаимосвязей, принципов построения Частей целого и взаимосвязи между ними

12 слайд
Анализ Использование Понимание Знание Элементов, взаимосвязей, принципов построения Частей целого и взаимосвязи между ними Нарушений в логике рассуждений, различий между фактами и следствиями, значимости данных

12 слайд

Анализ Использование Понимание Знание Элементов, взаимосвязей, принципов построения Частей целого и взаимосвязи между ними Нарушений в логике рассуждений, различий между фактами и следствиями, значимости данных

Синтез Анализ Использование Понимание Знание Знаний из нескольких областей Экспериментирование Творческая переработка информ

13 слайд
Синтез Анализ Использование Понимание Знание Знаний из нескольких областей Экспериментирование Творческая переработка информации для создания нового целого

13 слайд

Синтез Анализ Использование Понимание Знание Знаний из нескольких областей Экспериментирование Творческая переработка информации для создания нового целого

Оценка Синтез Анализ Использование Понимание Знание Суждение на основе имеющихся данных Суждение на основе внешних критериев В

14 слайд
Оценка Синтез Анализ Использование Понимание Знание Суждение на основе имеющихся данных Суждение на основе внешних критериев Видение различий между фактами и оценочными суждениями

14 слайд

Оценка Синтез Анализ Использование Понимание Знание Суждение на основе имеющихся данных Суждение на основе внешних критериев Видение различий между фактами и оценочными суждениями

Оценка Синтез Анализ Использован ие Понимание Знание представить аргументы , защитить точку зрения , доказать , спрогнозирова

15 слайд
Оценка Синтез Анализ Использован ие Понимание Знание представить аргументы , защитить точку зрения , доказать , спрогнозировать создать , придумать дизайн , разработать , составить план проанализировать , проверить , провести эксперимент , организовать , сравнить , выявить различия применить , проиллюстрировать, решить описать , объяснить , определить признаки , сформулировать по-другому составить список , выделить , рассказать , показать , назватьПримеры заданий

15 слайд

Оценка Синтез Анализ Использован ие Понимание Знание представить аргументы , защитить точку зрения , доказать , спрогнозировать создать , придумать дизайн , разработать , составить план проанализировать , проверить , провести эксперимент , организовать , сравнить , выявить различия применить , проиллюстрировать, решить описать , объяснить , определить признаки , сформулировать по-другому составить список , выделить , рассказать , показать , назватьПримеры заданий

.Групповая работа . Учащимся предлагается карточки с рисунками и текстом о строении отделов скелета человека (10 мин.) .

16 слайд
.Групповая работа . Учащимся предлагается карточки с рисунками и текстом о строении отделов скелета человека (10 мин.) . 1 Группа . Прочитайте текст, выпишите выделенные термины в тетрадь . На рисунке найдите расположение костей. На объемной модели найдите расположение этих костей Скелет головы — череп состоит из двух частей: мозговой и лицевой, его образуют 23 кости. В состав мозгового отдела входят парные кости — височные и теменные; непарные кости — лобная, затылочная, клиновидная и решетчатая. Затылочная кость имеет большое затылочное отверстие. Сквозь него проходит спинной мозг. Через множество мелких отверстий в костях проходят нервы и кровеносные сосуды. В лицевой части парные верхнечелюстные , носовые, нижние носовые раковины, скуловые, слезные, небные. Из непарных самая крупная нижнечелюстная. Рис. 1. А — вид спереди; Б — вид сбоку: 1 — теменная кость; 2 — лобная кость; 3 — клиновидная кость; 4 — височная кость; 5 — слезная кость; 6 — носовая кость; 7 — скуловая кость; 8 — верхняя челюсть; 9 — нижняя челюсть; 10 — затылочная кость . .* Задания для групповой работы

16 слайд

.Групповая работа . Учащимся предлагается карточки с рисунками и текстом о строении отделов скелета человека (10 мин.) . 1 Группа . Прочитайте текст, выпишите выделенные термины в тетрадь . На рисунке найдите расположение костей. На объемной модели найдите расположение этих костей Скелет головы — череп состоит из двух частей: мозговой и лицевой, его образуют 23 кости. В состав мозгового отдела входят парные кости — височные и теменные; непарные кости — лобная, затылочная, клиновидная и решетчатая. Затылочная кость имеет большое затылочное отверстие. Сквозь него проходит спинной мозг. Через множество мелких отверстий в костях проходят нервы и кровеносные сосуды. В лицевой части парные верхнечелюстные , носовые, нижние носовые раковины, скуловые, слезные, небные. Из непарных самая крупная нижнечелюстная. Рис. 1. А — вид спереди; Б — вид сбоку: 1 — теменная кость; 2 — лобная кость; 3 — клиновидная кость; 4 — височная кость; 5 — слезная кость; 6 — носовая кость; 7 — скуловая кость; 8 — верхняя челюсть; 9 — нижняя челюсть; 10 — затылочная кость . .* Задания для групповой работы

* Задания для групповой работы4 Группа . Прочитайте текст, выпишите выделенные термины в тетрадь. На рисунке найдите р

17 слайд
* Задания для групповой работы4 Группа . Прочитайте текст, выпишите выделенные термины в тетрадь. На рисунке найдите расположение костей. На объемной модели найдите расположение этих костей Скелет плечевого пояса и верхних конечностей. Благодаря тому, что конечности прикреплены к надежной опоре, они обладают подвижностью во всех направлениях, способны выдерживать большие физические нагрузки. Для рук такую опору создают 4 кости: 2 лопатки и 2 ключицы . Лопатки — бол ьшие плоские кости треугольной формы. Они находятся на задней поверхности грудной клетки и соединены с ребрами и позвоночным столбом только при помощи мышц. Ключица — слегка изогнутая кость средних размеров. Одним концом она соединена с лопаткой, а другим — с грудиной. Рис. 4. Скелет плечевого пояса

17 слайд

* Задания для групповой работы4 Группа . Прочитайте текст, выпишите выделенные термины в тетрадь. На рисунке найдите расположение костей. На объемной модели найдите расположение этих костей Скелет плечевого пояса и верхних конечностей. Благодаря тому, что конечности прикреплены к надежной опоре, они обладают подвижностью во всех направлениях, способны выдерживать большие физические нагрузки. Для рук такую опору создают 4 кости: 2 лопатки и 2 ключицы . Лопатки — бол ьшие плоские кости треугольной формы. Они находятся на задней поверхности грудной клетки и соединены с ребрами и позвоночным столбом только при помощи мышц. Ключица — слегка изогнутая кость средних размеров. Одним концом она соединена с лопаткой, а другим — с грудиной. Рис. 4. Скелет плечевого пояса

.Групповая работа . Учащимся предлагается карточки с рисунками и текстом о строении отделов скелета человека (10 мин.).

18 слайд
.Групповая работа . Учащимся предлагается карточки с рисунками и текстом о строении отделов скелета человека (10 мин.). 5 Группа. Прочитайте текст, выпиш ите выделенные термины в тетрад ,. На рисунке найдите расположение костей. Скелет верхних конечностей состоит из трех отделов: плеча, предплечья и кисти. Плечо имеет лишь одну плечевую кость . Ее верхняя часть — шарообразная головка помещается в полушаровидной ямке лопатки. Предплечье образовано двумя костями: локтевой и лучевой . В кисти различают 3 отдела: запястье , пясть и пальцы . Скелет запястья состоит из восьми мелких костей. Пять длинных костей пясти соста вляют скелет ладони и дают опору костям пальцев. Такое строение кисти обеспечивает выполнение разнообразных тончайших движений. Рис. 5 . Скелет верхней конечности (вид спереди): 1 — ключица; 2 — лопатка; 3 — плечевая кость; 4 — лучевая кость; 5 — локтевая кость; 6 — кости запястья; 7 — пястные кости; . 6 Группа. Прочитайте текст, выпишите выделенные термины в тетрадь, На рисунке найдите расположение костей. Скелет тазового пояса и нижних конечностей. Две массивные плоские тазовые кости образованы сросшимися подвздошными , седалищными и лобковыми костями , сзади прочно соединены с крестцовым отделом позвоночника , а спереди друг с другом. Они выдерживают большие физические напряжения. В каждой тазовой кости имеется шаровидная впадина, куда входит головка бедренной кости. Скелет нижних ко нечностей образован крупной бедренной костью, голенью и стопой. Голень состоит из большой и малой берцовых костей . Бедренная и большая берцовая кости с прилегающим к ним спереди небольшим костным образованием — коленной чашечкой образуют очень подвижный ко ленный сустав. Стопа также подвижна и состоит из семи коротких костей предплюсны, среди которых особенно выделяется своей массивностью пяточная кость, пяти длинных костей плюсны и костей пальцев. Рис. 6 . Тазовая кость и скелет свободной части нижней коне чности: 1 — крестец; 2 — тазовая кость; 3 — берцовая кость; 4 — надколенник; 5 — малоберцовая кость; 6 — большеберцовая кость; 7 — кости стопы * Задания для групповой работы

18 слайд

.Групповая работа . Учащимся предлагается карточки с рисунками и текстом о строении отделов скелета человека (10 мин.). 5 Группа. Прочитайте текст, выпиш ите выделенные термины в тетрад ,. На рисунке найдите расположение костей. Скелет верхних конечностей состоит из трех отделов: плеча, предплечья и кисти. Плечо имеет лишь одну плечевую кость . Ее верхняя часть — шарообразная головка помещается в полушаровидной ямке лопатки. Предплечье образовано двумя костями: локтевой и лучевой . В кисти различают 3 отдела: запястье , пясть и пальцы . Скелет запястья состоит из восьми мелких костей. Пять длинных костей пясти соста вляют скелет ладони и дают опору костям пальцев. Такое строение кисти обеспечивает выполнение разнообразных тончайших движений. Рис. 5 . Скелет верхней конечности (вид спереди): 1 — ключица; 2 — лопатка; 3 — плечевая кость; 4 — лучевая кость; 5 — локтевая кость; 6 — кости запястья; 7 — пястные кости; . 6 Группа. Прочитайте текст, выпишите выделенные термины в тетрадь, На рисунке найдите расположение костей. Скелет тазового пояса и нижних конечностей. Две массивные плоские тазовые кости образованы сросшимися подвздошными , седалищными и лобковыми костями , сзади прочно соединены с крестцовым отделом позвоночника , а спереди друг с другом. Они выдерживают большие физические напряжения. В каждой тазовой кости имеется шаровидная впадина, куда входит головка бедренной кости. Скелет нижних ко нечностей образован крупной бедренной костью, голенью и стопой. Голень состоит из большой и малой берцовых костей . Бедренная и большая берцовая кости с прилегающим к ним спереди небольшим костным образованием — коленной чашечкой образуют очень подвижный ко ленный сустав. Стопа также подвижна и состоит из семи коротких костей предплюсны, среди которых особенно выделяется своей массивностью пяточная кость, пяти длинных костей плюсны и костей пальцев. Рис. 6 . Тазовая кость и скелет свободной части нижней коне чности: 1 — крестец; 2 — тазовая кость; 3 — берцовая кость; 4 — надколенник; 5 — малоберцовая кость; 6 — большеберцовая кость; 7 — кости стопы * Задания для групповой работы

Задания с алгоритмом ответа (с пропуском в тексте ряда слов). Использование заданий с пропущенными в тексте словами нап

19 слайд
Задания с алгоритмом ответа (с пропуском в тексте ряда слов). Использование заданий с пропущенными в тексте словами направлено на формирование у школьников умения связано излагать учебный материал. Их целесообразно предлагать на первых уроках по теме, на начальных этапах формирования понятий, при изучении сложных вопросов программы, при проверке знаний слабоуспевающих учащихся. Учитель подбирает текст, исключает из него термины и предлагает школьникам вписать пропущенные слова. * Задания с алгоритмом ответа

19 слайд

Задания с алгоритмом ответа (с пропуском в тексте ряда слов). Использование заданий с пропущенными в тексте словами направлено на формирование у школьников умения связано излагать учебный материал. Их целесообразно предлагать на первых уроках по теме, на начальных этапах формирования понятий, при изучении сложных вопросов программы, при проверке знаний слабоуспевающих учащихся. Учитель подбирает текст, исключает из него термины и предлагает школьникам вписать пропущенные слова. * Задания с алгоритмом ответа

. * Работа в парах сменного состава. * Задание. Составьте схемы отделов скелета, запишите в тетради, сколько костей входит

20 слайд
. * Работа в парах сменного состава. * Задание. Составьте схемы отделов скелета, запишите в тетради, сколько костей входит в их состав, прочитайте термины друг другу. * Пример: Скелет = череп + скелет туловища + скелет верхних конечностей + скелет нижних конечностей . * Скелет головы = ….. (……………… +………) * Лицевой отдел черепа = …. (…………………. + ……………….) * Мозговой отдел черепа = …. (1 …………+ 1………..+ 2 ……..+ 2………….) * Скелет туловища = …. (………………………+ …………………..) * Грудная клетка = ….. (…………..+ 12 ……………. + 12………..) * Позвоночник = …. (7 …………….+ 12……. + 5 ………+ 5 ……….+ 4-5………..) * Пояс верхних конечностей = …. (2 ………+ 2………...) * Скелет верхней конечности = ….. (1 ……+ 2 …….. + ……….) * Пояс нижних конечностей = (2 ……….. + …………..) * Скелет нижней конечности = (1 …….+ …..+…………..) . * Работа в парах сменного состава. * Задание. Составьте схемы отделов скелета, запишите в тетради, сколько костей входит в их состав, прочитайте термины друг другу. * Пример: Скелет = череп + скелет туловища + скелет верхних конечностей + скелет нижних конечностей . * Скелет головы = ….. (мозговой отдел + лицевой отдел) * Лицевой отдел черепа = …. (верхнечелюстная + нижнечелюстная) * Мозговой отдел черепа = …. (1 лобная кость + 1затылочная кость + 2 височные + 2 теменные) * Скелет туловища = …. (грудная клетка + позвоночник) * Грудная клетка = ….. (грудина + 12 пар грудных позвонков + 12 пар ребер) * Позвоночник = …. (7 шейных позвонков + 12 грудных + 5 поясничных + 5 крестцовых + 4-5 копчиковых) * Пояс верхних конечностей = …. (2 ключицы + 2 лопатки) * Скелет верхней конечности = ….. (1 плечевая кость + 2 кости предплечья + кости кисть) * Пояс нижних конечностей = (2 тазовые кости + крестец) * Скелет нижней конечности = (1 бедренная кость + 2 кости голени + кости стопы)Работа в парах сменного состава.

20 слайд

. * Работа в парах сменного состава. * Задание. Составьте схемы отделов скелета, запишите в тетради, сколько костей входит в их состав, прочитайте термины друг другу. * Пример: Скелет = череп + скелет туловища + скелет верхних конечностей + скелет нижних конечностей . * Скелет головы = ….. (……………… +………) * Лицевой отдел черепа = …. (…………………. + ……………….) * Мозговой отдел черепа = …. (1 …………+ 1………..+ 2 ……..+ 2………….) * Скелет туловища = …. (………………………+ …………………..) * Грудная клетка = ….. (…………..+ 12 ……………. + 12………..) * Позвоночник = …. (7 …………….+ 12……. + 5 ………+ 5 ……….+ 4-5………..) * Пояс верхних конечностей = …. (2 ………+ 2………...) * Скелет верхней конечности = ….. (1 ……+ 2 …….. + ……….) * Пояс нижних конечностей = (2 ……….. + …………..) * Скелет нижней конечности = (1 …….+ …..+…………..) . * Работа в парах сменного состава. * Задание. Составьте схемы отделов скелета, запишите в тетради, сколько костей входит в их состав, прочитайте термины друг другу. * Пример: Скелет = череп + скелет туловища + скелет верхних конечностей + скелет нижних конечностей . * Скелет головы = ….. (мозговой отдел + лицевой отдел) * Лицевой отдел черепа = …. (верхнечелюстная + нижнечелюстная) * Мозговой отдел черепа = …. (1 лобная кость + 1затылочная кость + 2 височные + 2 теменные) * Скелет туловища = …. (грудная клетка + позвоночник) * Грудная клетка = ….. (грудина + 12 пар грудных позвонков + 12 пар ребер) * Позвоночник = …. (7 шейных позвонков + 12 грудных + 5 поясничных + 5 крестцовых + 4-5 копчиковых) * Пояс верхних конечностей = …. (2 ключицы + 2 лопатки) * Скелет верхней конечности = ….. (1 плечевая кость + 2 кости предплечья + кости кисть) * Пояс нижних конечностей = (2 тазовые кости + крестец) * Скелет нижней конечности = (1 бедренная кость + 2 кости голени + кости стопы)Работа в парах сменного состава.

* У обучающихся в данной работе формируются коммуникативные компетенции :  умение быстро объединиться в группы по интере

21 слайд
* У обучающихся в данной работе формируются коммуникативные компетенции :  умение быстро объединиться в группы по интересам, учитывая возможности и особенности своих товарищей.  умение правильно организовать работу в группе, распределить четко обязанности между всеми её членами.  умение, получив задание, увидеть в нем конечную цель, выделить главное, определить последовательность выполнения работы.  умение составить план ответа, из большого объема информации выделить главную суть и передать её в виде презентации своей группы .

21 слайд

* У обучающихся в данной работе формируются коммуникативные компетенции :  умение быстро объединиться в группы по интересам, учитывая возможности и особенности своих товарищей.  умение правильно организовать работу в группе, распределить четко обязанности между всеми её членами.  умение, получив задание, увидеть в нем конечную цель, выделить главное, определить последовательность выполнения работы.  умение составить план ответа, из большого объема информации выделить главную суть и передать её в виде презентации своей группы .

22 слайд

22 слайд

23 слайд

23 слайд

24 слайд

24 слайд

25 слайд

25 слайд

И.Бунин «Роман горбуна» Горбун, Одинокий, ранимый, Страдает, мечтает, ждёт. Беспощаден кто-то к человеку.

26 слайд
И.Бунин «Роман горбуна» Горбун, Одинокий, ранимый, Страдает, мечтает, ждёт. Беспощаден кто-то к человеку. Жизнь. Александр Чукин Л.Петрушевская «Как ангел» Ангелина, Непонятая и чистая, Отталкивает, пугает, притягивает. Лёгкий пух, подхваченный ветром. Злодейка-судьба. Юля Самойлова Ангел, Чистый и невинный, Чувствует, бережёт и спасает. Божественный дар — Ветер. Валерия Тарасова

26 слайд

И.Бунин «Роман горбуна» Горбун, Одинокий, ранимый, Страдает, мечтает, ждёт. Беспощаден кто-то к человеку. Жизнь. Александр Чукин Л.Петрушевская «Как ангел» Ангелина, Непонятая и чистая, Отталкивает, пугает, притягивает. Лёгкий пух, подхваченный ветром. Злодейка-судьба. Юля Самойлова Ангел, Чистый и невинный, Чувствует, бережёт и спасает. Божественный дар — Ветер. Валерия Тарасова

Заключение

27 слайд
Заключение

27 слайд

Заключение

• самостоятельность, • коммуникативность, • толерантность, • мобильность, • умение адаптироваться к сложившейся ситуации, •

28 слайд
• самостоятельность, • коммуникативность, • толерантность, • мобильность, • умение адаптироваться к сложившейся ситуации, • ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности, • самореализоваться и социализироваться в современном мире. Педагогические технологии помогают сформировать у студентов такие качества как:

28 слайд

• самостоятельность, • коммуникативность, • толерантность, • мобильность, • умение адаптироваться к сложившейся ситуации, • ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности, • самореализоваться и социализироваться в современном мире. Педагогические технологии помогают сформировать у студентов такие качества как:

Решает задачи: • образовательной мотивации: повышения интереса к процессу об

29 слайд
Решает задачи: • образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; • культуры письма: формирования навыков написания текстов различных жанров; • информационной грамотности: развитие способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; • социальной компетентности: формирование коммуникативных навыков и ответственности за знание.

29 слайд

Решает задачи: • образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; • культуры письма: формирования навыков написания текстов различных жанров; • информационной грамотности: развитие способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; • социальной компетентности: формирование коммуникативных навыков и ответственности за знание.