Принципы машинного обучения 10 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Принципы машинного обучения 10 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл материал мұғалімдерге сабақты түсіндіру барысында қосымша көмек
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Тема урока: § 27-28 Принципы машинного обучения Цель урока: 10.3.1.1 объяснять принципы машинного обучения,нейронных сетей

#1 слайд
Тема урока: § 27-28 Принципы машинного обучения Цель урока: 10.3.1.1 объяснять принципы машинного обучения,нейронных сетей (нейронов и синапсов ) Вам нужно в тетрадях написать число и тему урока

1 слайд

Тема урока: § 27-28 Принципы машинного обучения Цель урока: 10.3.1.1 объяснять принципы машинного обучения,нейронных сетей (нейронов и синапсов ) Вам нужно в тетрадях написать число и тему урока

Что такое синапсы? Многие воспринимают нейронные сети как аналог человеческого мозга. С одной стороны, это суждение мо

#2 слайд
Что такое синапсы? Многие воспринимают нейронные сети как аналог человеческого мозга. С одной стороны, это суждение можно считать верным, но с другой стороны, механизм человеческого мозга слишком сложен и его невозможно вос создать с помощью машины. Нейронная сеть – это программа, основанная на принципе работы человеческого мозга, но не являющаяся его аналогом. Нейронная сеть состоит из связанных нейронов, каждый из которых принимает, обрабатывает и передает информацию на следующий нейрон.

2 слайд

Что такое синапсы? Многие воспринимают нейронные сети как аналог человеческого мозга. С одной стороны, это суждение можно считать верным, но с другой стороны, механизм человеческого мозга слишком сложен и его невозможно вос создать с помощью машины. Нейронная сеть – это программа, основанная на принципе работы человеческого мозга, но не являющаяся его аналогом. Нейронная сеть состоит из связанных нейронов, каждый из которых принимает, обрабатывает и передает информацию на следующий нейрон.

Нейронная сеть – это определенная последовательностьнейронов, которые объединены между собой синапсами. Синапсы –

#3 слайд
Нейронная сеть – это определенная последовательностьнейронов, которые объединены между собой синапсами. Синапсы – это связи между нейронами, каждая из которых имеет свою степень веса.

3 слайд

Нейронная сеть – это определенная последовательностьнейронов, которые объединены между собой синапсами. Синапсы – это связи между нейронами, каждая из которых имеет свою степень веса.

Однослойная нейронная сеть. В нейронной сети такой структуры после попадания входных данных на первый слой информация сразу пер

#4 слайд
Однослойная нейронная сеть. В нейронной сети такой структуры после попадания входных данных на первый слой информация сразу передается на слой вывода конечного результата. Многослойная нейронная сеть. Как следует из названия, этот вид нейронных сетей, помимо входного и выходного слоев, имеет еще и промежуточные слои. Их количество зависит от степени сложности сети. Она в большей степени напоминает структуру биологической нейронной сети.

4 слайд

Однослойная нейронная сеть. В нейронной сети такой структуры после попадания входных данных на первый слой информация сразу передается на слой вывода конечного результата. Многослойная нейронная сеть. Как следует из названия, этот вид нейронных сетей, помимо входного и выходного слоев, имеет еще и промежуточные слои. Их количество зависит от степени сложности сети. Она в большей степени напоминает структуру биологической нейронной сети.

Большую часть задач машинного обучения можно разделить на обучение с учителем (supervised learning) и обуч

#5 слайд
Большую часть задач машинного обучения можно разделить на обучение с учителем (supervised learning) и обучение без учителя (unsupervised learning).

5 слайд

Большую часть задач машинного обучения можно разделить на обучение с учителем (supervised learning) и обучение без учителя (unsupervised learning).

Под «учителем» понимается идея вмешательства человека в обработку данных. При обучении с учителем у нас есть данные, на основ

#6 слайд
Под «учителем» понимается идея вмешательства человека в обработку данных. При обучении с учителем у нас есть данные, на основании которых нужно что- то предсказать, и некоторые гипотезы. Например, на основании различных медицинских показателей предсказать наличие у пациента какой-либо болезни или на основании текста электронного письма определить, является ли оно спамом. Для успешного освоения технологии машинного обучения необходимо углубить знания в таких областях, как математический анализ, линейная алгебра и методы оптимизации. Также необходимо знать основы программирования и какой- либо язык программирования.

6 слайд

Под «учителем» понимается идея вмешательства человека в обработку данных. При обучении с учителем у нас есть данные, на основании которых нужно что- то предсказать, и некоторые гипотезы. Например, на основании различных медицинских показателей предсказать наличие у пациента какой-либо болезни или на основании текста электронного письма определить, является ли оно спамом. Для успешного освоения технологии машинного обучения необходимо углубить знания в таких областях, как математический анализ, линейная алгебра и методы оптимизации. Также необходимо знать основы программирования и какой- либо язык программирования.

1. Что такое нейронные сети? 2. Какова структура синапса? 3. Что такое обучение с учителем? 4. Какова основная идея машинног

#7 слайд
1. Что такое нейронные сети? 2. Какова структура синапса? 3. Что такое обучение с учителем? 4. Какова основная идея машинного обучения? Задание

7 слайд

1. Что такое нейронные сети? 2. Какова структура синапса? 3. Что такое обучение с учителем? 4. Какова основная идея машинного обучения? Задание

https://www.youtube.com/watch?v=JvbdAmwTLVU https ://www.google.ru/about/main/machine-learning-qa/Ссылки на страницу учебник

#8 слайд
https://www.youtube.com/watch?v=JvbdAmwTLVU https ://www.google.ru/about/main/machine-learning-qa/Ссылки на страницу учебника, на Интернет-ресурс (конкретная ссылка на видеофрагмент, документ, текст и другие). Учебник «Информатика» 10 класс «Арман-ПВ», 2019. – 136 стр.

8 слайд

https://www.youtube.com/watch?v=JvbdAmwTLVU https ://www.google.ru/about/main/machine-learning-qa/Ссылки на страницу учебника, на Интернет-ресурс (конкретная ссылка на видеофрагмент, документ, текст и другие). Учебник «Информатика» 10 класс «Арман-ПВ», 2019. – 136 стр.

Файл форматы:
pptx
27.06.2020
1694
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі