Проект «Начни с себя!» "Мои поступки и поведения"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Проект
«Начни с себя!»
1 слайд
Проект «Начни с себя!»
2 слайд
Цель: научить учащихся обдумывать
свои поступки, контролировать себя, свои
действия и эмоции.
Задачи: 1.Учить давать оценку своим
поступкам и действиям.
2.Развивать умение прогнозировать
последствия поступков и корректировать
своё поведение.
3.Дать возможность через ситуативные
примеры взглянуть на себя со стороны.
4.Воспитывать стремление совершать
добрые дела и хорошие поступки.
2 слайд
Цель: научить учащихся обдумывать свои поступки, контролировать себя, свои действия и эмоции. Задачи: 1.Учить давать оценку своим поступкам и действиям. 2.Развивать умение прогнозировать последствия поступков и корректировать своё поведение. 3.Дать возможность через ситуативные примеры взглянуть на себя со стороны. 4.Воспитывать стремление совершать добрые дела и хорошие поступки.
3 слайд
Что такое поступок?
Поступок – это
совершённое кем-
нибудь действие с
определённой целью,
намерениями и
последствиями;
решительное активное
действие в сложных
обстоятельствах.
3 слайд
Что такое поступок? Поступок – это совершённое кем- нибудь действие с определённой целью, намерениями и последствиями; решительное активное действие в сложных обстоятельствах.
4 слайд
Плохие поступки - огорчают.
Хорошие радуют.
4 слайд
Плохие поступки - огорчают. Хорошие радуют.
5 слайд
Большинство житейских ошибочных действий и их последствия
нельзя назвать роковыми, так как многое можно исправить. Тем
более что близкие люди способны простить друг друга и понять
причины того или иного проступка.
Практически любое ошибочное действие можно объяснить и
оправдать. Но вспоминать и говорить о нем неприятно. Почему же на
вопрос ответить легко, а за проступок — трудно?
5 слайд
Большинство житейских ошибочных действий и их последствия нельзя назвать роковыми, так как многое можно исправить. Тем более что близкие люди способны простить друг друга и понять причины того или иного проступка. Практически любое ошибочное действие можно объяснить и оправдать. Но вспоминать и говорить о нем неприятно. Почему же на вопрос ответить легко, а за проступок — трудно?
6 слайд
Поиграем?
«Поступок
или проступок ?»
6 слайд
Поиграем? «Поступок или проступок ?»
7 слайд
Поступок – решительное,
активное действие в сложных
обстоятельствах.
Проступок – нарушение
правил поведения,
провинность.
7 слайд
Поступок – решительное, активное действие в сложных обстоятельствах. Проступок – нарушение правил поведения, провинность.
8 слайд
- Рабочий опоздал на работу;
- Суд признал вину подростка, укравшего вещи
из автомобиля;
- Суд удовлетворил иск гражданина
к соседям, залившим его квартиру;
- Пешеход перешёл улицу в запрещённом
месте.
8 слайд
- Рабочий опоздал на работу; - Суд признал вину подростка, укравшего вещи из автомобиля; - Суд удовлетворил иск гражданина к соседям, залившим его квартиру; - Пешеход перешёл улицу в запрещённом месте.
9 слайд
Ситуации из жизни.
1. Твой одноклассник
забыл дома ручку, ты ему
одолжил. После уроков
выяснилось, что ручка
сломана. Ваши действия.
9 слайд
Ситуации из жизни. 1. Твой одноклассник забыл дома ручку, ты ему одолжил. После уроков выяснилось, что ручка сломана. Ваши действия.
10 слайд
2. Твой друг
употребляет
плохие
слова
и
выражения.
Ваши действия.
10 слайд
2. Твой друг употребляет плохие слова и выражения. Ваши действия.
11 слайд
3. После уроков Петя
предложил Вите вместе
побить одноклассников.
На что Витя ответил…
11 слайд
3. После уроков Петя предложил Вите вместе побить одноклассников. На что Витя ответил…
12 слайд
Достоин ли уважения
тот чело век, который
совершает ошибочные
действия, но признает
свои ошибки?
12 слайд
Достоин ли уважения тот чело век, который совершает ошибочные действия, но признает свои ошибки?
13 слайд
Притча «Все в твоих руках»
Было это давным – давно в старинном городе. Один
ученик решил подшутить над своим учителем, он
поймал бабочку, посадил её между ладоней и
подумал: «Спрошу-ка я у учителя, какая бабочка у
меня в руках – живая или мёртвая? Если он скажет,
что живая, я сомкну ладони, и бабочка погибнет, а
если он скажет – мёртвая, я раскрою ладони и она
улетит». Когда ученик пришёл к учителю и спросил:
«Какая бабочка у меня в руках – живая или мёртвая»,
учитель был мудрым человеком и ответил «Всё в
твоих руках...»
Всё в ваших руках – пойдёте дорогою добра или
выберите плохой путь, только постоянная работа над
собой поможет каждому из вас преодолеть личные
плохие качества, приумножит ваши достоинства.
13 слайд
Притча «Все в твоих руках» Было это давным – давно в старинном городе. Один ученик решил подшутить над своим учителем, он поймал бабочку, посадил её между ладоней и подумал: «Спрошу-ка я у учителя, какая бабочка у меня в руках – живая или мёртвая? Если он скажет, что живая, я сомкну ладони, и бабочка погибнет, а если он скажет – мёртвая, я раскрою ладони и она улетит». Когда ученик пришёл к учителю и спросил: «Какая бабочка у меня в руках – живая или мёртвая», учитель был мудрым человеком и ответил «Всё в твоих руках...» Всё в ваших руках – пойдёте дорогою добра или выберите плохой путь, только постоянная работа над собой поможет каждому из вас преодолеть личные плохие качества, приумножит ваши достоинства.
14 слайд
Рефлексия.
Сядьте удобней, расслабьтесь.
Продолжите фразу: “Сегодняшний
разговор помог мне понять, что …”
Итогом нашего разговора будут не
только наши правильные слова, но и
поступки и поведение.
Пусть народная мудрость “Семь
раз отмерь, а один раз
отрежь” будет для вас
постоянным ориентиром.
14 слайд
Рефлексия. Сядьте удобней, расслабьтесь. Продолжите фразу: “Сегодняшний разговор помог мне понять, что …” Итогом нашего разговора будут не только наши правильные слова, но и поступки и поведение. Пусть народная мудрость “Семь раз отмерь, а один раз отрежь” будет для вас постоянным ориентиром.
15 слайд
Ты живешь среди людей.
Не забывай, что каждый твой
поступок,
каждое твое желание
отражается на окружающих
тебя людях. Проверяй свои
поступки вопросом к самому
себе: не делаешь ли ты зла,
неудобства людям? Делай все
так, чтобы людям,
окружающим тебя, было
хорошо В.А. Сухомлинский
15 слайд
Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай все так, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо В.А. Сухомлинский