Проект «Путешествие капельки» в средней группе

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Проект «Путешествие капельки» в средней группе

Материал туралы қысқаша түсінік
Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Ребенок получает от них массу полезных впечатлений. Вода для детей – это полезное лекарство. Проэкт «Путешествие капельки» знакомить детей не только со свойствами воды, а также учит относиться бережно к воде. Материал будет интересен воспитателям детского сада, а также их родителям.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Проект «Путешествие капельки» Болбас Татьяна Алексеевна Воспитатель я/с № 27 «Балауса» г. Астана

#1 слайд
Проект «Путешествие капельки» Болбас Татьяна Алексеевна Воспитатель я/с № 27 «Балауса» г. Астана

1 слайд

Проект «Путешествие капельки» Болбас Татьяна Алексеевна Воспитатель я/с № 27 «Балауса» г. Астана

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели. Тип проекта: познавательно-поисковый. Актуальность проекта:

#2 слайд
Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели. Тип проекта: познавательно-поисковый. Актуальность проекта: Сегодня все больше людей становятся сторонниками здорового образа жизни. Среди них много молодых людей, которые хотят оставаться здоровыми и красивыми всю жизнь, растить здоровых детей. Вопрос здоровья – это, в первую очередь, вопрос качества жизни. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомиться ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Ребенок получает от них массу полезных впечатлений. Вода  для  детей  – это полезное лекарство. Длительность проекта: среднесрочный

2 слайд

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели. Тип проекта: познавательно-поисковый. Актуальность проекта: Сегодня все больше людей становятся сторонниками здорового образа жизни. Среди них много молодых людей, которые хотят оставаться здоровыми и красивыми всю жизнь, растить здоровых детей. Вопрос здоровья – это, в первую очередь, вопрос качества жизни. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомиться ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Ребенок получает от них массу полезных впечатлений. Вода  для  детей  – это полезное лекарство. Длительность проекта: среднесрочный

Развивать у детей представление о природном объекте-воде, формировать наблюдательность через игры с водой. Закладыват

#3 слайд
Развивать у детей представление о природном объекте-воде, формировать  наблюдательность через  игры  с  водой. Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний. Цель проекта: Задачи проекта:  Познакомить детей дошкольного возраста с водой, ее значением и свойствами. Расширять представление о значимости воды для жизни человека, растений и животных. Научить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания воспитателя. Формирование  представлений о природном  объекте воде, её  свойствах, видах существования в окружающей среде, агрегатных состояниях.  Формирование  познавательного  интереса, обогащение  словарного  запаса . Воспитание бережного , осознано правильного  отношения  к  воде, как источнику жизни на земле. Ожидаемые результаты:

3 слайд

Развивать у детей представление о природном объекте-воде, формировать  наблюдательность через  игры  с  водой. Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний. Цель проекта: Задачи проекта:  Познакомить детей дошкольного возраста с водой, ее значением и свойствами. Расширять представление о значимости воды для жизни человека, растений и животных. Научить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания воспитателя. Формирование  представлений о природном  объекте воде, её  свойствах, видах существования в окружающей среде, агрегатных состояниях.  Формирование  познавательного  интереса, обогащение  словарного  запаса . Воспитание бережного , осознано правильного  отношения  к  воде, как источнику жизни на земле. Ожидаемые результаты:

Составление проекта. Подготовка к реализации проекта. Изучение методической литературы по проблеме опытно- экспериментальной

#4 слайд
Составление проекта. Подготовка к реализации проекта. Изучение методической литературы по проблеме опытно- экспериментальной деятельности.  Подбор материала для опытов. Работа с родителями: показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, поливки комнатных растений, купания людей нужна вода. Привлечение родителей к пополнению развивающей среды пособиями по опытнической деятельности Знакомство родителей с задачами проекта «Путешествие капельки» Подготовительный этап:

4 слайд

Составление проекта. Подготовка к реализации проекта. Изучение методической литературы по проблеме опытно- экспериментальной деятельности.  Подбор материала для опытов. Работа с родителями: показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, поливки комнатных растений, купания людей нужна вода. Привлечение родителей к пополнению развивающей среды пособиями по опытнической деятельности Знакомство родителей с задачами проекта «Путешествие капельки» Подготовительный этап:

Основной этап: •Чтение произведений: 3. Александрова «Капель», А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», •Бе

#5 слайд
Основной этап: •Чтение произведений: 3. Александрова «Капель», А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», •Беседы: «Водичка, водичка, умой мое личико…» «Кто живёт в воде», «Кому и зачем нужна вода» •Дидактические игры: «Кто где живет», «Капельки и тучка», «Купание куклы» •Наблюдения: «За трудом воспитателя по уходу за комнатными растениями и выполнение трудовых поручений воспитателя», «За дождем из окна», «На прогулках за лужами, образовавшимися после дождя». •Проведение опытов: «Свойства воды (капает, разливается, льется, )», «Вода теплая и холодная, прозрачная, разноцветная», «Вода и ее свойства (легкие предметы плавают, а тяжелые тонут)». •Работа с родителями: показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, поливки комнатных растений, купания людей нужна вода. •Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображением водоемов, их обитателей. •Подвижная игра «Солнце и дождик», «Перепрыгни через ручеек». • Рисование пальчиками «Рыбки плавают в водице». •Заучивание потешки «Водичка – водичка». Речевая игра «Кап – кап – кап».

5 слайд

Основной этап: •Чтение произведений: 3. Александрова «Капель», А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», •Беседы: «Водичка, водичка, умой мое личико…» «Кто живёт в воде», «Кому и зачем нужна вода» •Дидактические игры: «Кто где живет», «Капельки и тучка», «Купание куклы» •Наблюдения: «За трудом воспитателя по уходу за комнатными растениями и выполнение трудовых поручений воспитателя», «За дождем из окна», «На прогулках за лужами, образовавшимися после дождя». •Проведение опытов: «Свойства воды (капает, разливается, льется, )», «Вода теплая и холодная, прозрачная, разноцветная», «Вода и ее свойства (легкие предметы плавают, а тяжелые тонут)». •Работа с родителями: показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, поливки комнатных растений, купания людей нужна вода. •Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображением водоемов, их обитателей. •Подвижная игра «Солнце и дождик», «Перепрыгни через ручеек». • Рисование пальчиками «Рыбки плавают в водице». •Заучивание потешки «Водичка – водичка». Речевая игра «Кап – кап – кап».

Исследовательская деятельность Холодная, теплая, горячая вода растворяет соль, сахар». «Прозрачная вода». «Что плавает в во

#6 слайд
Исследовательская деятельность Холодная, теплая, горячая вода растворяет соль, сахар». «Прозрачная вода». «Что плавает в воде». «Вода – жидкая, льется, может переливаться». Ее можно покрасить в разные цвета.

6 слайд

Исследовательская деятельность Холодная, теплая, горячая вода растворяет соль, сахар». «Прозрачная вода». «Что плавает в воде». «Вода – жидкая, льется, может переливаться». Ее можно покрасить в разные цвета.

Насекомым Животным «Кому нужна вода» Растениям Птицам Человеку Рыбам

#7 слайд
Насекомым Животным «Кому нужна вода» Растениям Птицам Человеку Рыбам

7 слайд

Насекомым Животным «Кому нужна вода» Растениям Птицам Человеку Рыбам

Кто живет в воде?

#8 слайд
Кто живет в воде?

8 слайд

Кто живет в воде?

Зачем человеку вода?

#9 слайд
Зачем человеку вода?

9 слайд

Зачем человеку вода?

Оформление фотостенда «Мои первые опыты» Итоговое занятие «Свойства воды» С родителями приготовить альбом «Дружу с водой

#10 слайд
Оформление фотостенда «Мои первые опыты» Итоговое занятие «Свойства воды» С родителями приготовить альбом «Дружу с водой» Консультации «Опыты дома», «Маленькие «почемучки» Заключительный этап:

10 слайд

Оформление фотостенда «Мои первые опыты» Итоговое занятие «Свойства воды» С родителями приготовить альбом «Дружу с водой» Консультации «Опыты дома», «Маленькие «почемучки» Заключительный этап:

В ходе работы над проектом дети стали проявлять интерес к познавательной и опытно – исследовательской деятельности. Они овлад

#11 слайд
В ходе работы над проектом дети стали проявлять интерес к познавательной и опытно – исследовательской деятельности. Они овладели несложными способами экспериментирования с водой. По результатам опытов стали делать простейшие обобщения, выводы. У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту, устанавливают причинно-следственные связи.  Повысились знания родителей о экологическом образовании дошкольников. Итоги работы над проектом

11 слайд

В ходе работы над проектом дети стали проявлять интерес к познавательной и опытно – исследовательской деятельности. Они овладели несложными способами экспериментирования с водой. По результатам опытов стали делать простейшие обобщения, выводы. У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту, устанавливают причинно-следственные связи.  Повысились знания родителей о экологическом образовании дошкольников. Итоги работы над проектом

#12 слайд

12 слайд

Файл форматы:
pptx
23.06.2025
172
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі