Материалдар / Программа мозжечковой стимуляции

Программа мозжечковой стимуляции

Материал туралы қысқаша түсінік
Мозжечковая стимуляция-современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии! Несмотря на то , что применяется он всего пару десятилетий, специалисты видят за ним большое будущее ,называя его буквально «ключом к обучению мозга»!
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Программа мозжечковой стимуляции. Мозжечковая стимуляция-современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллек

1 слайд
Программа мозжечковой стимуляции. Мозжечковая стимуляция-современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии! Несмотря на то , что применяется он всего пару десятилетий, специалисты видят за ним большое будущее , называя его буквально «ключом к обучению мозга»!

1 слайд

Программа мозжечковой стимуляции. Мозжечковая стимуляция-современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии! Несмотря на то , что применяется он всего пару десятилетий, специалисты видят за ним большое будущее , называя его буквально «ключом к обучению мозга»!

Мозжечок-это отдел головного мозга , состоящий из червя-древней части , и двух небольших полушарий , образовавши

2 слайд
Мозжечок-это отдел головного мозга , состоящий из червя-древней части , и двух небольших полушарий , образовавшихся в результате эволюционного развития человека . Долгое время считалось , что этот орган отвечает исключительно за чувство равновесия и координации движений в пространстве . Однако в конце XX века американские исследователи обнаружили абсолютно уникальные свойства этого отдела мозга.Червь мозжечка действительно «занят» тем , что обеспечивает своему обладателю возможность поддерживать равновесие , координировать свои действия и эмоции . А вот мозжечковые полушария , оказывается , принимают непосредственное участие в формировании и развитии умственных способностей . Мозжечок сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

2 слайд

Мозжечок-это отдел головного мозга , состоящий из червя-древней части , и двух небольших полушарий , образовавшихся в результате эволюционного развития человека . Долгое время считалось , что этот орган отвечает исключительно за чувство равновесия и координации движений в пространстве . Однако в конце XX века американские исследователи обнаружили абсолютно уникальные свойства этого отдела мозга.Червь мозжечка действительно «занят» тем , что обеспечивает своему обладателю возможность поддерживать равновесие , координировать свои действия и эмоции . А вот мозжечковые полушария , оказывается , принимают непосредственное участие в формировании и развитии умственных способностей . Мозжечок сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

3 слайд

3 слайд

 Мозжечковая стимуляция является отличным решением проблем с обучением . Она повышает интеллектуальные и психические способно

4 слайд
 Мозжечковая стимуляция является отличным решением проблем с обучением . Она повышает интеллектуальные и психические способности , становясь хорошим методом помощи для детей , имеющих проблемы с обучением .  Так , мозжечковое стимулирование показано при следующих состояниях:  -ЗРР разной степени тяжести  -Проблемы дисграфии или дислексии  -ЗПР и ЗПРР  -синдром дефицита внимания и гиперактивности  -Атизм и другие состояния аутистического спектра  -Алалия  -Логоневроз (заикание)  -Отставания в развитии моторики и координации  -Несовершенство работы вестибулярного аппарата  -Поведенческие нарушения  -Несобранность , повышенная отвлекаемость  -Нарушения осанки  -Проблемы с обучаемостью Показания к занятиям по мозжечковой стимуляции

4 слайд

 Мозжечковая стимуляция является отличным решением проблем с обучением . Она повышает интеллектуальные и психические способности , становясь хорошим методом помощи для детей , имеющих проблемы с обучением .  Так , мозжечковое стимулирование показано при следующих состояниях:  -ЗРР разной степени тяжести  -Проблемы дисграфии или дислексии  -ЗПР и ЗПРР  -синдром дефицита внимания и гиперактивности  -Атизм и другие состояния аутистического спектра  -Алалия  -Логоневроз (заикание)  -Отставания в развитии моторики и координации  -Несовершенство работы вестибулярного аппарата  -Поведенческие нарушения  -Несобранность , повышенная отвлекаемость  -Нарушения осанки  -Проблемы с обучаемостью Показания к занятиям по мозжечковой стимуляции

1 . уровень концентрации внимания; 2. все виды памяти; 3. развитие речи – как устной ,так и письменной, а также навыки чтения;

5 слайд
1 . уровень концентрации внимания; 2. все виды памяти; 3. развитие речи – как устной ,так и письменной, а также навыки чтения; 4. математические и логические способности; 5. анализ и синтез информации; 6. способность к планированию; 7. работу эмоционально –волевой сферы. Программа мозжечкового стимулирования улучшает

5 слайд

1 . уровень концентрации внимания; 2. все виды памяти; 3. развитие речи – как устной ,так и письменной, а также навыки чтения; 4. математические и логические способности; 5. анализ и синтез информации; 6. способность к планированию; 7. работу эмоционально –волевой сферы. Программа мозжечкового стимулирования улучшает

1. улучшается моторно-зрительная координация; 2. двигательные и интеллектуальные способности ребенка синхронизируются; 3. улуч

6 слайд
1. улучшается моторно-зрительная координация; 2. двигательные и интеллектуальные способности ребенка синхронизируются; 3. улучшается концентрация внимания; 4. развитие пространственного воображения; 5. повышение уровня интеллекта. Результаты занятий на балансировочной доске Баламетрикс

6 слайд

1. улучшается моторно-зрительная координация; 2. двигательные и интеллектуальные способности ребенка синхронизируются; 3. улучшается концентрация внимания; 4. развитие пространственного воображения; 5. повышение уровня интеллекта. Результаты занятий на балансировочной доске Баламетрикс

Упражнение на балансировочной доске

7 слайд
Упражнение на балансировочной доске

7 слайд

Упражнение на балансировочной доске

Упражнение на балансировочной доске

8 слайд
Упражнение на балансировочной доске

8 слайд

Упражнение на балансировочной доске

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

Важные принципы: 1. Двигаемся от простого к сложному 2. Не спешим. Прорабатываем каждый этап, каждое упражнение с удовольствием

11 слайд
Важные принципы: 1. Двигаемся от простого к сложному 2. Не спешим. Прорабатываем каждый этап, каждое упражнение с удовольствием. 3. Подбираем оптимальный уровень сложности для каждого ребенка. 4. Поэтапное освоение. 5. Постепенное усложнение инструкции. 6. Стоять на доске симметрично от центральной оси. 7. Рекомендуется с дошкольным возрастом именно играть , совместно придумывать новые задания. 8. Рекомендуется проводить занятия в одно и то же время. 9. Играйте и творите совместно с ребенком. Принципы построения программы мозжечковой стимуляции

11 слайд

Важные принципы: 1. Двигаемся от простого к сложному 2. Не спешим. Прорабатываем каждый этап, каждое упражнение с удовольствием. 3. Подбираем оптимальный уровень сложности для каждого ребенка. 4. Поэтапное освоение. 5. Постепенное усложнение инструкции. 6. Стоять на доске симметрично от центральной оси. 7. Рекомендуется с дошкольным возрастом именно играть , совместно придумывать новые задания. 8. Рекомендуется проводить занятия в одно и то же время. 9. Играйте и творите совместно с ребенком. Принципы построения программы мозжечковой стимуляции

Нейротренажер «Умная восьмерка» создан на базе нейропсихологических и кинезиологических знаний. Движение глаз по траектории «

12 слайд
Нейротренажер «Умная восьмерка» создан на базе нейропсихологических и кинезиологических знаний. Движение глаз по траектории «восьмерки» применяется в развивающей и коррекционной работе для развития мешполушарных связей, когнитивных функций и снятия стресса. Манипуляции с шариками и доской через игровую деятельность делают занятия более продуктивными и интересными. Нейротренажер «Умная восьмерка» не

12 слайд

Нейротренажер «Умная восьмерка» создан на базе нейропсихологических и кинезиологических знаний. Движение глаз по траектории «восьмерки» применяется в развивающей и коррекционной работе для развития мешполушарных связей, когнитивных функций и снятия стресса. Манипуляции с шариками и доской через игровую деятельность делают занятия более продуктивными и интересными. Нейротренажер «Умная восьмерка» не

- Развиваются межполушарные связи,происходит одновременная активация правого и левого полушария, их гармонизация, согласованная

13 слайд
- Развиваются межполушарные связи,происходит одновременная активация правого и левого полушария, их гармонизация, согласованная работа. -Развивается навык целенаправленного действия (улучшается координация «глаз- рука», «рук-глаз», так необходимая для письма) -Улучшается восприятие , ощущение своего тела в пространстве. -Тренируются глазодвигательные мышцы, скачкообразные и хаотичные движения сменяются на плавные. -Расширяются поля зрения , что так важно для чтения и письма. -Гармонизируется нервная система, ощущается внутренне равновесие и спокойствие. -Увеличиваются возможности запоминания и обучения. -Мозг и тело насыщаются энергией, повышается иммунитет и стрессоустойчивость. С помощью нейротренажера «Умная восьмерка»

13 слайд

- Развиваются межполушарные связи,происходит одновременная активация правого и левого полушария, их гармонизация, согласованная работа. -Развивается навык целенаправленного действия (улучшается координация «глаз- рука», «рук-глаз», так необходимая для письма) -Улучшается восприятие , ощущение своего тела в пространстве. -Тренируются глазодвигательные мышцы, скачкообразные и хаотичные движения сменяются на плавные. -Расширяются поля зрения , что так важно для чтения и письма. -Гармонизируется нервная система, ощущается внутренне равновесие и спокойствие. -Увеличиваются возможности запоминания и обучения. -Мозг и тело насыщаются энергией, повышается иммунитет и стрессоустойчивость. С помощью нейротренажера «Умная восьмерка»

-Тренажер необходимо держать прямо перед собой или положить на плоскую поверхность прямо перед собой. -За шариком следят тольк

14 слайд
-Тренажер необходимо держать прямо перед собой или положить на плоскую поверхность прямо перед собой. -За шариком следят только глаза. Голова и шея совершают минимальные движения или остаютс неподвижными. -Дыхание должно быть спокойным. Правила работы с тренажером

14 слайд

-Тренажер необходимо держать прямо перед собой или положить на плоскую поверхность прямо перед собой. -За шариком следят только глаза. Голова и шея совершают минимальные движения или остаютс неподвижными. -Дыхание должно быть спокойным. Правила работы с тренажером

-развивается речь (стимулируются «речевые зоны мозга, укрепляются межполушарные связи») -увеличивается концентрация внимания (в

15 слайд
-развивается речь (стимулируются «речевые зоны мозга, укрепляются межполушарные связи») -увеличивается концентрация внимания (внимание) -улучшается способность быстрее и в большом объеме усваивать новую информацию (память) -улучшается понимание прочитанного и написанного (восприятие) -улучшается анализ и синтез (мышление) -ребенок начинает «видеть» и осознавать свои ошибки при письме (коррекция дисграфии) -улучшается почерк (праксис, мелкая моторика) -повышаются способности к творчеству (синхронизация правого и левого полушарий) -снимается эмоциональное напряжение , тревожность -повышается стрессоустойчивость и обучаемость. Благодаря систематическим занятиям с нейротренажерами (умная восьмерка, балансир, межполушарные доски )у детей развивается множество полезных навыков

15 слайд

-развивается речь (стимулируются «речевые зоны мозга, укрепляются межполушарные связи») -увеличивается концентрация внимания (внимание) -улучшается способность быстрее и в большом объеме усваивать новую информацию (память) -улучшается понимание прочитанного и написанного (восприятие) -улучшается анализ и синтез (мышление) -ребенок начинает «видеть» и осознавать свои ошибки при письме (коррекция дисграфии) -улучшается почерк (праксис, мелкая моторика) -повышаются способности к творчеству (синхронизация правого и левого полушарий) -снимается эмоциональное напряжение , тревожность -повышается стрессоустойчивость и обучаемость. Благодаря систематическим занятиям с нейротренажерами (умная восьмерка, балансир, межполушарные доски )у детей развивается множество полезных навыков

Министірлікпен келісілген курстар тізімі