Программа мозжечковой стимуляции
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Программа мозжечковой
стимуляции.
Мозжечковая стимуляция-современный
метод коррекции различных нарушений в
речевом и интеллектуальном развитии!
Несмотря на то , что применяется он
всего пару десятилетий, специалисты
видят за ним большое будущее , называя
его буквально «ключом к обучению
мозга»!
1 слайд
Программа мозжечковой стимуляции. Мозжечковая стимуляция-современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии! Несмотря на то , что применяется он всего пару десятилетий, специалисты видят за ним большое будущее , называя его буквально «ключом к обучению мозга»!
2 слайд
Мозжечок-это отдел головного мозга , состоящий из
червя-древней части , и двух небольших полушарий ,
образовавшихся в результате эволюционного
развития человека . Долгое время считалось , что этот
орган отвечает исключительно за чувство равновесия
и координации движений в пространстве . Однако в
конце XX века американские исследователи
обнаружили абсолютно уникальные свойства этого
отдела мозга.Червь мозжечка действительно «занят»
тем , что обеспечивает своему обладателю
возможность поддерживать равновесие ,
координировать свои действия и эмоции . А вот
мозжечковые полушария , оказывается ,
принимают непосредственное участие в
формировании и развитии умственных
способностей . Мозжечок
сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс
2 слайд
Мозжечок-это отдел головного мозга , состоящий из червя-древней части , и двух небольших полушарий , образовавшихся в результате эволюционного развития человека . Долгое время считалось , что этот орган отвечает исключительно за чувство равновесия и координации движений в пространстве . Однако в конце XX века американские исследователи обнаружили абсолютно уникальные свойства этого отдела мозга.Червь мозжечка действительно «занят» тем , что обеспечивает своему обладателю возможность поддерживать равновесие , координировать свои действия и эмоции . А вот мозжечковые полушария , оказывается , принимают непосредственное участие в формировании и развитии умственных способностей . Мозжечок сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс
3 слайд
3 слайд
4 слайд
Мозжечковая стимуляция является отличным решением проблем с
обучением . Она повышает интеллектуальные и психические
способности , становясь хорошим методом помощи для детей , имеющих
проблемы с обучением .
Так , мозжечковое стимулирование показано при следующих
состояниях:
-ЗРР разной степени тяжести
-Проблемы дисграфии или дислексии
-ЗПР и ЗПРР
-синдром дефицита внимания и гиперактивности
-Атизм и другие состояния аутистического спектра
-Алалия
-Логоневроз (заикание)
-Отставания в развитии моторики и координации
-Несовершенство работы вестибулярного аппарата
-Поведенческие нарушения
-Несобранность , повышенная отвлекаемость
-Нарушения осанки
-Проблемы с обучаемостью Показания к занятиям по
мозжечковой стимуляции
4 слайд
Мозжечковая стимуляция является отличным решением проблем с обучением . Она повышает интеллектуальные и психические способности , становясь хорошим методом помощи для детей , имеющих проблемы с обучением . Так , мозжечковое стимулирование показано при следующих состояниях: -ЗРР разной степени тяжести -Проблемы дисграфии или дислексии -ЗПР и ЗПРР -синдром дефицита внимания и гиперактивности -Атизм и другие состояния аутистического спектра -Алалия -Логоневроз (заикание) -Отставания в развитии моторики и координации -Несовершенство работы вестибулярного аппарата -Поведенческие нарушения -Несобранность , повышенная отвлекаемость -Нарушения осанки -Проблемы с обучаемостью Показания к занятиям по мозжечковой стимуляции
5 слайд
1 . уровень концентрации внимания;
2. все виды памяти;
3. развитие речи – как устной ,так и
письменной, а также навыки чтения;
4. математические и логические
способности;
5. анализ и синтез информации;
6. способность к планированию;
7. работу эмоционально –волевой сферы. Программа мозжечкового
стимулирования улучшает
5 слайд
1 . уровень концентрации внимания; 2. все виды памяти; 3. развитие речи – как устной ,так и письменной, а также навыки чтения; 4. математические и логические способности; 5. анализ и синтез информации; 6. способность к планированию; 7. работу эмоционально –волевой сферы. Программа мозжечкового стимулирования улучшает
6 слайд
1. улучшается моторно-зрительная
координация;
2. двигательные и интеллектуальные
способности ребенка синхронизируются;
3. улучшается концентрация внимания;
4. развитие пространственного
воображения;
5. повышение уровня интеллекта. Результаты занятий на
балансировочной доске
Баламетрикс
6 слайд
1. улучшается моторно-зрительная координация; 2. двигательные и интеллектуальные способности ребенка синхронизируются; 3. улучшается концентрация внимания; 4. развитие пространственного воображения; 5. повышение уровня интеллекта. Результаты занятий на балансировочной доске Баламетрикс
7 слайд
Упражнение на балансировочной
доске
7 слайд
Упражнение на балансировочной доске
8 слайд
Упражнение на балансировочной
доске
8 слайд
Упражнение на балансировочной доске
9 слайд
9 слайд
10 слайд
10 слайд
11 слайд
Важные принципы:
1. Двигаемся от простого к сложному
2. Не спешим. Прорабатываем каждый этап, каждое
упражнение с удовольствием.
3. Подбираем оптимальный уровень сложности для
каждого ребенка.
4. Поэтапное освоение.
5. Постепенное усложнение инструкции.
6. Стоять на доске симметрично от центральной оси.
7. Рекомендуется с дошкольным возрастом именно играть
, совместно придумывать новые задания.
8. Рекомендуется проводить занятия в одно и то же
время.
9. Играйте и творите совместно с ребенком. Принципы построения программы
мозжечковой стимуляции
11 слайд
Важные принципы: 1. Двигаемся от простого к сложному 2. Не спешим. Прорабатываем каждый этап, каждое упражнение с удовольствием. 3. Подбираем оптимальный уровень сложности для каждого ребенка. 4. Поэтапное освоение. 5. Постепенное усложнение инструкции. 6. Стоять на доске симметрично от центральной оси. 7. Рекомендуется с дошкольным возрастом именно играть , совместно придумывать новые задания. 8. Рекомендуется проводить занятия в одно и то же время. 9. Играйте и творите совместно с ребенком. Принципы построения программы мозжечковой стимуляции
12 слайд
Нейротренажер «Умная восьмерка» создан на
базе нейропсихологических и кинезиологических
знаний.
Движение глаз по траектории «восьмерки»
применяется в развивающей и коррекционной
работе для развития мешполушарных связей,
когнитивных функций и снятия стресса.
Манипуляции с шариками и доской через игровую
деятельность делают занятия более
продуктивными и интересными. Нейротренажер «Умная восьмерка»
не
12 слайд
Нейротренажер «Умная восьмерка» создан на базе нейропсихологических и кинезиологических знаний. Движение глаз по траектории «восьмерки» применяется в развивающей и коррекционной работе для развития мешполушарных связей, когнитивных функций и снятия стресса. Манипуляции с шариками и доской через игровую деятельность делают занятия более продуктивными и интересными. Нейротренажер «Умная восьмерка» не
13 слайд
- Развиваются межполушарные связи,происходит одновременная активация правого и
левого полушария, их гармонизация, согласованная работа.
-Развивается навык целенаправленного действия (улучшается координация «глаз-
рука», «рук-глаз», так необходимая для письма)
-Улучшается восприятие , ощущение своего тела в пространстве.
-Тренируются глазодвигательные мышцы, скачкообразные и хаотичные движения
сменяются на плавные.
-Расширяются поля зрения , что так важно для чтения и письма.
-Гармонизируется нервная система, ощущается внутренне равновесие и спокойствие.
-Увеличиваются возможности запоминания и обучения.
-Мозг и тело насыщаются энергией, повышается иммунитет и стрессоустойчивость. С помощью нейротренажера
«Умная восьмерка»
13 слайд
- Развиваются межполушарные связи,происходит одновременная активация правого и левого полушария, их гармонизация, согласованная работа. -Развивается навык целенаправленного действия (улучшается координация «глаз- рука», «рук-глаз», так необходимая для письма) -Улучшается восприятие , ощущение своего тела в пространстве. -Тренируются глазодвигательные мышцы, скачкообразные и хаотичные движения сменяются на плавные. -Расширяются поля зрения , что так важно для чтения и письма. -Гармонизируется нервная система, ощущается внутренне равновесие и спокойствие. -Увеличиваются возможности запоминания и обучения. -Мозг и тело насыщаются энергией, повышается иммунитет и стрессоустойчивость. С помощью нейротренажера «Умная восьмерка»
14 слайд
-Тренажер необходимо держать прямо
перед собой или положить на плоскую
поверхность прямо перед собой.
-За шариком следят только глаза. Голова и
шея совершают минимальные движения
или остаютс неподвижными.
-Дыхание должно быть спокойным. Правила работы с тренажером
14 слайд
-Тренажер необходимо держать прямо перед собой или положить на плоскую поверхность прямо перед собой. -За шариком следят только глаза. Голова и шея совершают минимальные движения или остаютс неподвижными. -Дыхание должно быть спокойным. Правила работы с тренажером
15 слайд
-развивается речь (стимулируются «речевые зоны мозга, укрепляются
межполушарные связи»)
-увеличивается концентрация внимания (внимание)
-улучшается способность быстрее и в большом объеме усваивать
новую информацию (память)
-улучшается понимание прочитанного и написанного (восприятие)
-улучшается анализ и синтез (мышление)
-ребенок начинает «видеть» и осознавать свои ошибки при письме
(коррекция дисграфии)
-улучшается почерк (праксис, мелкая моторика)
-повышаются способности к творчеству (синхронизация правого и
левого полушарий)
-снимается эмоциональное напряжение , тревожность
-повышается стрессоустойчивость и обучаемость. Благодаря систематическим занятиям с
нейротренажерами (умная восьмерка, балансир,
межполушарные доски )у детей развивается множество
полезных навыков
15 слайд
-развивается речь (стимулируются «речевые зоны мозга, укрепляются межполушарные связи») -увеличивается концентрация внимания (внимание) -улучшается способность быстрее и в большом объеме усваивать новую информацию (память) -улучшается понимание прочитанного и написанного (восприятие) -улучшается анализ и синтез (мышление) -ребенок начинает «видеть» и осознавать свои ошибки при письме (коррекция дисграфии) -улучшается почерк (праксис, мелкая моторика) -повышаются способности к творчеству (синхронизация правого и левого полушарий) -снимается эмоциональное напряжение , тревожность -повышается стрессоустойчивость и обучаемость. Благодаря систематическим занятиям с нейротренажерами (умная восьмерка, балансир, межполушарные доски )у детей развивается множество полезных навыков