Материалдар / Программа мозжечковой стимуляции
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Программа мозжечковой стимуляции

Материал туралы қысқаша түсінік
Мозжечковая стимуляция-современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии! Несмотря на то , что применяется он всего пару десятилетий, специалисты видят за ним большое будущее ,называя его буквально «ключом к обучению мозга»!
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Маусым 2020
404
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Программа мозжечковой стимуляции. Мозжечковая стимуляция-современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллек

1 слайд
Программа мозжечковой стимуляции. Мозжечковая стимуляция-современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии! Несмотря на то , что применяется он всего пару десятилетий, специалисты видят за ним большое будущее , называя его буквально «ключом к обучению мозга»!

1 слайд

Программа мозжечковой стимуляции. Мозжечковая стимуляция-современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии! Несмотря на то , что применяется он всего пару десятилетий, специалисты видят за ним большое будущее , называя его буквально «ключом к обучению мозга»!

Мозжечок-это отдел головного мозга , состоящий из червя-древней части , и двух небольших полушарий , образовавши

2 слайд
Мозжечок-это отдел головного мозга , состоящий из червя-древней части , и двух небольших полушарий , образовавшихся в результате эволюционного развития человека . Долгое время считалось , что этот орган отвечает исключительно за чувство равновесия и координации движений в пространстве . Однако в конце XX века американские исследователи обнаружили абсолютно уникальные свойства этого отдела мозга.Червь мозжечка действительно «занят» тем , что обеспечивает своему обладателю возможность поддерживать равновесие , координировать свои действия и эмоции . А вот мозжечковые полушария , оказывается , принимают непосредственное участие в формировании и развитии умственных способностей . Мозжечок сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

2 слайд

Мозжечок-это отдел головного мозга , состоящий из червя-древней части , и двух небольших полушарий , образовавшихся в результате эволюционного развития человека . Долгое время считалось , что этот орган отвечает исключительно за чувство равновесия и координации движений в пространстве . Однако в конце XX века американские исследователи обнаружили абсолютно уникальные свойства этого отдела мозга.Червь мозжечка действительно «занят» тем , что обеспечивает своему обладателю возможность поддерживать равновесие , координировать свои действия и эмоции . А вот мозжечковые полушария , оказывается , принимают непосредственное участие в формировании и развитии умственных способностей . Мозжечок сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

3 слайд

3 слайд

 Мозжечковая стимуляция является отличным решением проблем с обучением . Она повышает интеллектуальные и психические способно

4 слайд
 Мозжечковая стимуляция является отличным решением проблем с обучением . Она повышает интеллектуальные и психические способности , становясь хорошим методом помощи для детей , имеющих проблемы с обучением .  Так , мозжечковое стимулирование показано при следующих состояниях:  -ЗРР разной степени тяжести  -Проблемы дисграфии или дислексии  -ЗПР и ЗПРР  -синдром дефицита внимания и гиперактивности  -Атизм и другие состояния аутистического спектра  -Алалия  -Логоневроз (заикание)  -Отставания в развитии моторики и координации  -Несовершенство работы вестибулярного аппарата  -Поведенческие нарушения  -Несобранность , повышенная отвлекаемость  -Нарушения осанки  -Проблемы с обучаемостью Показания к занятиям по мозжечковой стимуляции

4 слайд

 Мозжечковая стимуляция является отличным решением проблем с обучением . Она повышает интеллектуальные и психические способности , становясь хорошим методом помощи для детей , имеющих проблемы с обучением .  Так , мозжечковое стимулирование показано при следующих состояниях:  -ЗРР разной степени тяжести  -Проблемы дисграфии или дислексии  -ЗПР и ЗПРР  -синдром дефицита внимания и гиперактивности  -Атизм и другие состояния аутистического спектра  -Алалия  -Логоневроз (заикание)  -Отставания в развитии моторики и координации  -Несовершенство работы вестибулярного аппарата  -Поведенческие нарушения  -Несобранность , повышенная отвлекаемость  -Нарушения осанки  -Проблемы с обучаемостью Показания к занятиям по мозжечковой стимуляции

1 . уровень концентрации внимания; 2. все виды памяти; 3. развитие речи – как устной ,так и письменной, а также навыки чтения;

5 слайд
1 . уровень концентрации внимания; 2. все виды памяти; 3. развитие речи – как устной ,так и письменной, а также навыки чтения; 4. математические и логические способности; 5. анализ и синтез информации; 6. способность к планированию; 7. работу эмоционально –волевой сферы. Программа мозжечкового стимулирования улучшает

5 слайд

1 . уровень концентрации внимания; 2. все виды памяти; 3. развитие речи – как устной ,так и письменной, а также навыки чтения; 4. математические и логические способности; 5. анализ и синтез информации; 6. способность к планированию; 7. работу эмоционально –волевой сферы. Программа мозжечкового стимулирования улучшает

1. улучшается моторно-зрительная координация; 2. двигательные и интеллектуальные способности ребенка синхронизируются; 3. улуч

6 слайд
1. улучшается моторно-зрительная координация; 2. двигательные и интеллектуальные способности ребенка синхронизируются; 3. улучшается концентрация внимания; 4. развитие пространственного воображения; 5. повышение уровня интеллекта. Результаты занятий на балансировочной доске Баламетрикс

6 слайд

1. улучшается моторно-зрительная координация; 2. двигательные и интеллектуальные способности ребенка синхронизируются; 3. улучшается концентрация внимания; 4. развитие пространственного воображения; 5. повышение уровня интеллекта. Результаты занятий на балансировочной доске Баламетрикс

Упражнение на балансировочной доске

7 слайд
Упражнение на балансировочной доске

7 слайд

Упражнение на балансировочной доске

Упражнение на балансировочной доске

8 слайд
Упражнение на балансировочной доске

8 слайд

Упражнение на балансировочной доске

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

Важные принципы: 1. Двигаемся от простого к сложному 2. Не спешим. Прорабатываем каждый этап, каждое упражнение с удовольствием

11 слайд
Важные принципы: 1. Двигаемся от простого к сложному 2. Не спешим. Прорабатываем каждый этап, каждое упражнение с удовольствием. 3. Подбираем оптимальный уровень сложности для каждого ребенка. 4. Поэтапное освоение. 5. Постепенное усложнение инструкции. 6. Стоять на доске симметрично от центральной оси. 7. Рекомендуется с дошкольным возрастом именно играть , совместно придумывать новые задания. 8. Рекомендуется проводить занятия в одно и то же время. 9. Играйте и творите совместно с ребенком. Принципы построения программы мозжечковой стимуляции

11 слайд

Важные принципы: 1. Двигаемся от простого к сложному 2. Не спешим. Прорабатываем каждый этап, каждое упражнение с удовольствием. 3. Подбираем оптимальный уровень сложности для каждого ребенка. 4. Поэтапное освоение. 5. Постепенное усложнение инструкции. 6. Стоять на доске симметрично от центральной оси. 7. Рекомендуется с дошкольным возрастом именно играть , совместно придумывать новые задания. 8. Рекомендуется проводить занятия в одно и то же время. 9. Играйте и творите совместно с ребенком. Принципы построения программы мозжечковой стимуляции

Нейротренажер «Умная восьмерка» создан на базе нейропсихологических и кинезиологических знаний. Движение глаз по траектории «

12 слайд
Нейротренажер «Умная восьмерка» создан на базе нейропсихологических и кинезиологических знаний. Движение глаз по траектории «восьмерки» применяется в развивающей и коррекционной работе для развития мешполушарных связей, когнитивных функций и снятия стресса. Манипуляции с шариками и доской через игровую деятельность делают занятия более продуктивными и интересными. Нейротренажер «Умная восьмерка» не

12 слайд

Нейротренажер «Умная восьмерка» создан на базе нейропсихологических и кинезиологических знаний. Движение глаз по траектории «восьмерки» применяется в развивающей и коррекционной работе для развития мешполушарных связей, когнитивных функций и снятия стресса. Манипуляции с шариками и доской через игровую деятельность делают занятия более продуктивными и интересными. Нейротренажер «Умная восьмерка» не

- Развиваются межполушарные связи,происходит одновременная активация правого и левого полушария, их гармонизация, согласованная

13 слайд
- Развиваются межполушарные связи,происходит одновременная активация правого и левого полушария, их гармонизация, согласованная работа. -Развивается навык целенаправленного действия (улучшается координация «глаз- рука», «рук-глаз», так необходимая для письма) -Улучшается восприятие , ощущение своего тела в пространстве. -Тренируются глазодвигательные мышцы, скачкообразные и хаотичные движения сменяются на плавные. -Расширяются поля зрения , что так важно для чтения и письма. -Гармонизируется нервная система, ощущается внутренне равновесие и спокойствие. -Увеличиваются возможности запоминания и обучения. -Мозг и тело насыщаются энергией, повышается иммунитет и стрессоустойчивость. С помощью нейротренажера «Умная восьмерка»

13 слайд

- Развиваются межполушарные связи,происходит одновременная активация правого и левого полушария, их гармонизация, согласованная работа. -Развивается навык целенаправленного действия (улучшается координация «глаз- рука», «рук-глаз», так необходимая для письма) -Улучшается восприятие , ощущение своего тела в пространстве. -Тренируются глазодвигательные мышцы, скачкообразные и хаотичные движения сменяются на плавные. -Расширяются поля зрения , что так важно для чтения и письма. -Гармонизируется нервная система, ощущается внутренне равновесие и спокойствие. -Увеличиваются возможности запоминания и обучения. -Мозг и тело насыщаются энергией, повышается иммунитет и стрессоустойчивость. С помощью нейротренажера «Умная восьмерка»

-Тренажер необходимо держать прямо перед собой или положить на плоскую поверхность прямо перед собой. -За шариком следят тольк

14 слайд
-Тренажер необходимо держать прямо перед собой или положить на плоскую поверхность прямо перед собой. -За шариком следят только глаза. Голова и шея совершают минимальные движения или остаютс неподвижными. -Дыхание должно быть спокойным. Правила работы с тренажером

14 слайд

-Тренажер необходимо держать прямо перед собой или положить на плоскую поверхность прямо перед собой. -За шариком следят только глаза. Голова и шея совершают минимальные движения или остаютс неподвижными. -Дыхание должно быть спокойным. Правила работы с тренажером

-развивается речь (стимулируются «речевые зоны мозга, укрепляются межполушарные связи») -увеличивается концентрация внимания (в

15 слайд
-развивается речь (стимулируются «речевые зоны мозга, укрепляются межполушарные связи») -увеличивается концентрация внимания (внимание) -улучшается способность быстрее и в большом объеме усваивать новую информацию (память) -улучшается понимание прочитанного и написанного (восприятие) -улучшается анализ и синтез (мышление) -ребенок начинает «видеть» и осознавать свои ошибки при письме (коррекция дисграфии) -улучшается почерк (праксис, мелкая моторика) -повышаются способности к творчеству (синхронизация правого и левого полушарий) -снимается эмоциональное напряжение , тревожность -повышается стрессоустойчивость и обучаемость. Благодаря систематическим занятиям с нейротренажерами (умная восьмерка, балансир, межполушарные доски )у детей развивается множество полезных навыков

15 слайд

-развивается речь (стимулируются «речевые зоны мозга, укрепляются межполушарные связи») -увеличивается концентрация внимания (внимание) -улучшается способность быстрее и в большом объеме усваивать новую информацию (память) -улучшается понимание прочитанного и написанного (восприятие) -улучшается анализ и синтез (мышление) -ребенок начинает «видеть» и осознавать свои ошибки при письме (коррекция дисграфии) -улучшается почерк (праксис, мелкая моторика) -повышаются способности к творчеству (синхронизация правого и левого полушарий) -снимается эмоциональное напряжение , тревожность -повышается стрессоустойчивость и обучаемость. Благодаря систематическим занятиям с нейротренажерами (умная восьмерка, балансир, межполушарные доски )у детей развивается множество полезных навыков