Материалдар / Программа по нетрадиционной технике рисования «Волшебные краски» Для детей 7 -10 лет
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Программа по нетрадиционной технике рисования «Волшебные краски» Для детей 7 -10 лет

Материал туралы қысқаша түсінік
Программа по нетрадиционной технике рисования «Волшебные краски» Для детей 7 -10 лет
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Сәуір 2021
254
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Н е т р а д и ц и о н н о е р и с о в а н и е . « Х у д о ж е с т в е н н ы й т р у д к а к с р е д с т в о р а з в

1 слайд
Н е т р а д и ц и о н н о е р и с о в а н и е . « Х у д о ж е с т в е н н ы й т р у д к а к с р е д с т в о р а з в и т и я т в о р ч е с к и х с п о с о б н о с т е й у д е т е й »

«Начинать целенаправленное развитие творческого мышления надо как можно раньше, чтобы не упустить весьма богатые возмож

2 слайд
«Начинать целенаправленное развитие творческого мышления надо как можно раньше, чтобы не упустить весьма богатые возможности детского возраста» (М.Н. Скаткин)

Цель : Развивать у школьников интерес к изобразительной деятельности и творческие проявления, используя

3 слайд
Цель : Развивать у школьников интерес к изобразительной деятельности и творческие проявления, используя различные нетрадиционные техники рисования.

Задачи : 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками в изобразительной деятельности, проявлять свои способност

4 слайд
Задачи : 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками в изобразительной деятельности, проявлять свои способности и индивидуальность. 2. Учить детей использовать в рисовании разнообразные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные материалы. 3 . Развивать эстетические чувства, творческую активность, желание рисовать. 4 . Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе, индивидуально.

Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные п

5 слайд
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона

Творческая деятельность «Деятельность, способствующая развитию целого комплекса качеств творческой личности» умственная актив

6 слайд
Творческая деятельность «Деятельность, способствующая развитию целого комплекса качеств творческой личности» умственная активность смекалки и изобразитель ности стремления добывать знания самостоятельность в выборе и решении задачи трудолюбие

Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности:• способствует обогащению знаний и представлений детей о предме

7 слайд
Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности:• способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения; • стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования; • дает возможность экспериментировать; • развивает тактильную чувствительность, цветовосприятие; • способствует развитию зрительно-моторной координации; • не утомляет школьников, повышает работоспособность; • развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность.

• Художественный труд - это творческая работа ребенка с различными материалами, в процессе которой он создает полезные и эсте

8 слайд
• Художественный труд - это творческая работа ребенка с различными материалами, в процессе которой он создает полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта. • Важно развивать у ребенка способности заранее предвидеть результаты своих действий, планировать последовательность их выполнения, творчески преобразовывать свой опыт .

Рисование с использованием нетрадиционной техники – это рисование направленное на умение отходить от стандарта..

9 слайд
Рисование с использованием нетрадиционной техники – это рисование направленное на умение отходить от стандарта..

• Нетрадиционные техники рисования • в разных возрастных группах детского сада

10 слайд
• Нетрадиционные техники рисования • в разных возрастных группах детского сада

НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ РИСОВАНИЯ

11 слайд
НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ РИСОВАНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Работа в нетрадиционных изобразительных техниках способствует снятию напряжения, улучшению эмоционального состояния

12 слайд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Работа в нетрадиционных изобразительных техниках способствует снятию напряжения, улучшению эмоционального состояния детей за счет сохранения устойчивого интереса к разнообразным видам деятельности, развивая при этом творческие способности, способствуя повышению самооценки, активизируя познавательную активность воспитанников. Данный проект дает возможность сделать процесс приобщения детей к миру искусства более ярким, увлекательным, значимым.

Результат своей деятельности я вижу в росте интереса к моему предмету, в творческой активности учащихся на уроках и внекласс

13 слайд
Результат своей деятельности я вижу в росте интереса к моему предмету, в творческой активности учащихся на уроках и внеклассных занятиях, в умении самостоятельно мыслить, в коммуникативной активности, стабильности результатов обучения