Материалдар / Путешествие в мир професий
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Путешествие в мир професий

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл материал мектеп психологіна керек, оқушылардың мамандық туралы түсініктерін кеңейту сонымен қатар, дидактикалық ойын арқылы оқушылардың мамандық туралы түсінігін кеңейту. Оқушылардың ойлау қабілеттерін, сөздік қорын,есте сақтау қабілеттерін,зейінін дамыту. Оқушылардың дидактикалық ойын арқылы олардың қызығушылықтары артады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
342
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Путешествие в мир профессий

1 слайд
Путешествие в мир профессий

1 слайд

Путешествие в мир профессий

Цель: Ознакомиться с понятием «профессия» Отвечать на тонкие на толстые вопросы. Ожидаемые результаты: узнают о понятие професс

2 слайд
Цель: Ознакомиться с понятием «профессия» Отвечать на тонкие на толстые вопросы. Ожидаемые результаты: узнают о понятие профессиях. Отвечают на вопросы.

2 слайд

Цель: Ознакомиться с понятием «профессия» Отвечать на тонкие на толстые вопросы. Ожидаемые результаты: узнают о понятие профессиях. Отвечают на вопросы.

Методы: словесный (изложение нового материала), наглядный(изучение наглядного материала). упражнения, загадки, дидактические

3 слайд
 Методы: словесный (изложение нового материала), наглядный(изучение наглядного материала). упражнения, загадки, дидактические игры. Оборудование: слайд, плакаты, карточки с изображением профессий.

3 слайд

 Методы: словесный (изложение нового материала), наглядный(изучение наглядного материала). упражнения, загадки, дидактические игры. Оборудование: слайд, плакаты, карточки с изображением профессий.

Приветствие. – Добрый день, ребята! Я очень рада вас видеть сегодня. Давайте мы встанем, возьмемся за руки и улыбнёмся друг

4 слайд
Приветствие. – Добрый день, ребята! Я очень рада вас видеть сегодня. Давайте мы встанем, возьмемся за руки и улыбнёмся друг другу.

4 слайд

Приветствие. – Добрый день, ребята! Я очень рада вас видеть сегодня. Давайте мы встанем, возьмемся за руки и улыбнёмся друг другу.

Ход урока Вводная часть. Вступительное слово учителя: « Вы пришли учиться в школу, а для чего нужно учиться?

5 слайд
Ход урока Вводная часть. Вступительное слово учителя: « Вы пришли учиться в школу, а для чего нужно учиться?

5 слайд

Ход урока Вводная часть. Вступительное слово учителя: « Вы пришли учиться в школу, а для чего нужно учиться?

Основная часть. Что же такое профессия?

6 слайд
Основная часть. Что же такое профессия? 

6 слайд

Основная часть. Что же такое профессия? 

ПРОФЕССИЯ-вид труда, деятельности, работы, который требует от человека определенной подготовки, знаний, умений.»

7 слайд
ПРОФЕССИЯ-вид труда, деятельности, работы, который требует от человека определенной подготовки, знаний, умений.»

7 слайд

ПРОФЕССИЯ-вид труда, деятельности, работы, который требует от человека определенной подготовки, знаний, умений.»

Отправляемся В ПУТЕШЕСТВИЕ

8 слайд
Отправляемся В ПУТЕШЕСТВИЕ

8 слайд

Отправляемся В ПУТЕШЕСТВИЕ

-Сколько профессий на Земле? Какие знаете? (Дети называют разные профессии)

9 слайд
-Сколько профессий на Земле? Какие знаете? (Дети называют разные профессии)

9 слайд

-Сколько профессий на Земле? Какие знаете? (Дети называют разные профессии)

•Игра «Все работы хороши» Несколько детей получают картинки с изображением людей различных профессий. Определить человек, к

10 слайд
•Игра «Все работы хороши» Несколько детей получают картинки с изображением людей различных профессий. Определить человек, какой профессии изображен на картинке и изобразить пантомимой. Все остальные ученики должны догадаться, о какой профессии идет речь

10 слайд

•Игра «Все работы хороши» Несколько детей получают картинки с изображением людей различных профессий. Определить человек, какой профессии изображен на картинке и изобразить пантомимой. Все остальные ученики должны догадаться, о какой профессии идет речь

11 слайд

11 слайд

•Посмотрите на следующие картинки. Представителей, каких профессий вы видите? Что об этих профессиях вы можете рассказать?

12 слайд
•Посмотрите на следующие картинки. Представителей, каких профессий вы видите? Что об этих профессиях вы можете рассказать?

12 слайд

•Посмотрите на следующие картинки. Представителей, каких профессий вы видите? Что об этих профессиях вы можете рассказать?

Расскажи о профессиях твоих родителей по плану. 1. Как зовут твою маму? (Имя, отчество.)_ 2. Кем работает твоя мама?_______ .

13 слайд
Расскажи о профессиях твоих родителей по плану. 1. Как зовут твою маму? (Имя, отчество.)_ 2. Кем работает твоя мама?_______ . 3. Чем занимается твоя мама на работе? _______ . 4. Как зовут твоего папу?______ . 5. Кем работает твой папа?_______ . 6. Чем занимается твой папа на работе? _______ .

13 слайд

Расскажи о профессиях твоих родителей по плану. 1. Как зовут твою маму? (Имя, отчество.)_ 2. Кем работает твоя мама?_______ . 3. Чем занимается твоя мама на работе? _______ . 4. Как зовут твоего папу?______ . 5. Кем работает твой папа?_______ . 6. Чем занимается твой папа на работе? _______ .

.Дидактическая игра. «Умелые пальцы». Цель: Формировать зрительно- моторную координацию, развивать тонкую моторику пальцев рук,

14 слайд
.Дидактическая игра. «Умелые пальцы». Цель: Формировать зрительно- моторную координацию, развивать тонкую моторику пальцев рук, учить соотносить слово с движением.   Наши пальцы упражняем Этот пальчик-строитель, И слова запоминаем, Этот пальчик сапожник Встали пальчики, Ура! Этот пальчик –художник, На работу всем пора. Все профессии нужны Этот пальчик-шофер. Все профессии важны. Этот пальчик-учитель.

14 слайд

.Дидактическая игра. «Умелые пальцы». Цель: Формировать зрительно- моторную координацию, развивать тонкую моторику пальцев рук, учить соотносить слово с движением.   Наши пальцы упражняем Этот пальчик-строитель, И слова запоминаем, Этот пальчик сапожник Встали пальчики, Ура! Этот пальчик –художник, На работу всем пора. Все профессии нужны Этот пальчик-шофер. Все профессии важны. Этот пальчик-учитель.

Игра «Назови профессию» . Рыбу ловит____________. Пчёл разводит___________. Землю копает_____________. Лес рубит_______________

15 слайд
Игра «Назови профессию» . Рыбу ловит____________. Пчёл разводит___________. Землю копает_____________. Лес рубит________________. Трубы чистит______________. Коров доит________________. За конями ухаживает________. Печь кладёт______________.  

15 слайд

Игра «Назови профессию» . Рыбу ловит____________. Пчёл разводит___________. Землю копает_____________. Лес рубит________________. Трубы чистит______________. Коров доит________________. За конями ухаживает________. Печь кладёт______________.  

Игра «Назови профессию» (можно играть, перекидывая мяч). Рыбу ловит _ (рыболов). Пчёл разводит _ (пчеловод). Землю копает _ (

16 слайд
Игра «Назови профессию» (можно играть, перекидывая мяч). Рыбу ловит _ (рыболов). Пчёл разводит _ (пчеловод). Землю копает _ (землекоп). Лес рубит _ (лесоруб). Трубы чистит _ (трубочист). Коров доит _ (доярка). За конями ухаживает _ (конюх). Печь кладёт _ (печник).  

16 слайд

Игра «Назови профессию» (можно играть, перекидывая мяч). Рыбу ловит _ (рыболов). Пчёл разводит _ (пчеловод). Землю копает _ (землекоп). Лес рубит _ (лесоруб). Трубы чистит _ (трубочист). Коров доит _ (доярка). За конями ухаживает _ (конюх). Печь кладёт _ (печник).  

•Игра «Кто что делает?» •Составь предложения из трёх слов о приведённых ниже профессиях так, чтобы было ясно, чем занимаются лю

17 слайд
•Игра «Кто что делает?» •Составь предложения из трёх слов о приведённых ниже профессиях так, чтобы было ясно, чем занимаются люди данной профессии. •Образец. Доктор лечит людей. •Библиотекарь ______ . •Экскурсовод_ ______ . •Строитель_ ______ . •Парикмахер ______ . •Учитель_______ . •Доярка_______ . •Шофер_______ . • Кондуктор_______ .

17 слайд

•Игра «Кто что делает?» •Составь предложения из трёх слов о приведённых ниже профессиях так, чтобы было ясно, чем занимаются люди данной профессии. •Образец. Доктор лечит людей. •Библиотекарь ______ . •Экскурсовод_ ______ . •Строитель_ ______ . •Парикмахер ______ . •Учитель_______ . •Доярка_______ . •Шофер_______ . • Кондуктор_______ .

18 слайд

18 слайд

Отгадай загадки. Назови действия, которые выполняют люди этих профессий. Кто покрасит все заборы, окна, двери, коридоры?_______

19 слайд
Отгадай загадки. Назови действия, которые выполняют люди этих профессий. Кто покрасит все заборы, окна, двери, коридоры?_________ Кто вам продаст творог, сосиски и «Вискас» для любимой киски? _______________ Кто учит чисто говорить и звуки все произносить?_________. Кто билеты проверяет, безбилетных выгоняет?________ Кто ткёт ткани на платье Тане?____________ Кто на пожары приезжает, огонь залив, людей спасает?____________ Кто вылечит от всех болезней и знает, что кому полезней? ______________ Кто учит детей, читать и писать, природу любить, стариков уважать?_________

19 слайд

Отгадай загадки. Назови действия, которые выполняют люди этих профессий. Кто покрасит все заборы, окна, двери, коридоры?_________ Кто вам продаст творог, сосиски и «Вискас» для любимой киски? _______________ Кто учит чисто говорить и звуки все произносить?_________. Кто билеты проверяет, безбилетных выгоняет?________ Кто ткёт ткани на платье Тане?____________ Кто на пожары приезжает, огонь залив, людей спасает?____________ Кто вылечит от всех болезней и знает, что кому полезней? ______________ Кто учит детей, читать и писать, природу любить, стариков уважать?_________

Отгадай загадки. Назови действия, которые выполняют люди этих профессий. Кто покрасит все заборы, окна, двери, коридоры? (Ма

20 слайд
Отгадай загадки. Назови действия, которые выполняют люди этих профессий. Кто покрасит все заборы, окна, двери, коридоры? (Маляр). Кто вам продаст творог, сосиски и «Вискас» для любимой киски? (Продавец). Кто учит чисто говорить и звуки все произносить? (Логопед). Кто билеты проверяет, безбилетных выгоняет? (Контролер). Кто ткёт ткани на платье Тане? (Ткач). Кто на пожары приезжает, огонь залив, людей спасает? (Пожарный). Кто вылечит от всех болезней и знает, что кому полезней? (Врач, доктор) Кто учит детей, читать и писать, природу любить, стариков уважать? (Учитель).

20 слайд

Отгадай загадки. Назови действия, которые выполняют люди этих профессий. Кто покрасит все заборы, окна, двери, коридоры? (Маляр). Кто вам продаст творог, сосиски и «Вискас» для любимой киски? (Продавец). Кто учит чисто говорить и звуки все произносить? (Логопед). Кто билеты проверяет, безбилетных выгоняет? (Контролер). Кто ткёт ткани на платье Тане? (Ткач). Кто на пожары приезжает, огонь залив, людей спасает? (Пожарный). Кто вылечит от всех болезней и знает, что кому полезней? (Врач, доктор) Кто учит детей, читать и писать, природу любить, стариков уважать? (Учитель).

Дидактическая игра. «Закончи одним словом». Слово к слову добавляй, Слово-признак называй. 1)В

21 слайд
Дидактическая игра. «Закончи одним словом». Слово к слову добавляй, Слово-признак называй. 1)Воспитатель уделяет внимание всем детям. Эта воспитательница ……..(какая?) 2)Продавец разговаривает с покупателями приветливо. Это продавец ……… (какой?) 3)Врач много знает . Врач лечит хорошо. Все больные поправляются. Этот врач …… (какой?) 4)Медсестра все умеет : делать уколы, мерить давление, температуру. Эта медсестра …… (какая?) 5)Учительница любит своих детей. Она хорошо с ними обращается. Это учительница ……… (какая?)

21 слайд

Дидактическая игра. «Закончи одним словом». Слово к слову добавляй, Слово-признак называй. 1)Воспитатель уделяет внимание всем детям. Эта воспитательница ……..(какая?) 2)Продавец разговаривает с покупателями приветливо. Это продавец ……… (какой?) 3)Врач много знает . Врач лечит хорошо. Все больные поправляются. Этот врач …… (какой?) 4)Медсестра все умеет : делать уколы, мерить давление, температуру. Эта медсестра …… (какая?) 5)Учительница любит своих детей. Она хорошо с ними обращается. Это учительница ……… (какая?)

Игра «Угадай мою профессию». Рассмотри картинки. На них изображены предметы, необходимые людям разных професси

22 слайд
Игра «Угадай мою профессию». Рассмотри картинки. На них изображены предметы, необходимые людям разных профессий. Выбери предметные картинки, относящиеся к определённым профессиям, и объясни свой выбор. Образец. Я взял нож, доску, половник. Моя профессия - повар. 1. _ 2. _ 3. __ 4__ 5. _

22 слайд

Игра «Угадай мою профессию». Рассмотри картинки. На них изображены предметы, необходимые людям разных профессий. Выбери предметные картинки, относящиеся к определённым профессиям, и объясни свой выбор. Образец. Я взял нож, доску, половник. Моя профессия - повар. 1. _ 2. _ 3. __ 4__ 5. _

23 слайд

23 слайд

Игра «Что кому нужно?» Ответь на вопросы, используя названия различных профессий. Образец. Кому нужен автомоб

24 слайд
Игра «Что кому нужно?» Ответь на вопросы, используя названия различных профессий. Образец. Кому нужен автомобиль? - Автомобиль нужен водителю. Кому нужна кисть? ____________ Кому нужен микрофон? ____________ Кому нужны кирпичи? __________ Кому нужны весы? _______________ Кому нужен велосипед? ______________  

24 слайд

Игра «Что кому нужно?» Ответь на вопросы, используя названия различных профессий. Образец. Кому нужен автомобиль? - Автомобиль нужен водителю. Кому нужна кисть? ____________ Кому нужен микрофон? ____________ Кому нужны кирпичи? __________ Кому нужны весы? _______________ Кому нужен велосипед? ______________  

Игра «Назови мамину профессию». В мире есть много разных профессий. Некоторые из них выполняют чащ

25 слайд
Игра «Назови мамину профессию». В мире есть много разных профессий. Некоторые из них выполняют чаще мужчины (например, шахтёр), некоторые -женщины (доярка). Но большинство профессий являются общими. Ниже названы общие профессии так, как если бы это были названия профессии твоего папы. А ты должен назвать такую же мамину профессию. Образец. Ткач - ткачиха. Повар -_______ . Певец -_______ . Художник -_______ . Учитель -_______ . Портной -_______ . Продавец -_______ . Актёр -_______ .

25 слайд

Игра «Назови мамину профессию». В мире есть много разных профессий. Некоторые из них выполняют чаще мужчины (например, шахтёр), некоторые -женщины (доярка). Но большинство профессий являются общими. Ниже названы общие профессии так, как если бы это были названия профессии твоего папы. А ты должен назвать такую же мамину профессию. Образец. Ткач - ткачиха. Повар -_______ . Певец -_______ . Художник -_______ . Учитель -_______ . Портной -_______ . Продавец -_______ . Актёр -_______ .

Дидактическая игра. «Ответь на вопросы». Цель: Учить детей отвечать на вопрос по сюжетной картинке. 1)Где работае

26 слайд
Дидактическая игра. «Ответь на вопросы». Цель: Учить детей отвечать на вопрос по сюжетной картинке. 1)Где работает учитель? 2)Где работает продавец? 3)Где работает повар? 4)Где работает медсестра? 5)Где работает парихмахер? 6)Где работает врач?

26 слайд

Дидактическая игра. «Ответь на вопросы». Цель: Учить детей отвечать на вопрос по сюжетной картинке. 1)Где работает учитель? 2)Где работает продавец? 3)Где работает повар? 4)Где работает медсестра? 5)Где работает парихмахер? 6)Где работает врач?

Работа в группах. Дети получают картинки. Определить профессию по картинке и перечислить, какими качествами до

27 слайд
Работа в группах. Дети получают картинки. Определить профессию по картинке и перечислить, какими качествами должны обладать люди названных профессий.

27 слайд

Работа в группах. Дети получают картинки. Определить профессию по картинке и перечислить, какими качествами должны обладать люди названных профессий.

•Ветеринар: должен быть добрым, любить животных, быть ответственным, вежливым, трудолюбивым, знать, как и чем лечить животных,

28 слайд
•Ветеринар: должен быть добрым, любить животных, быть ответственным, вежливым, трудолюбивым, знать, как и чем лечить животных, уметь правильно поставить диагноз.… •Почтальон: внимательным, ответственным, добрым, трудолюбивым… •Учитель: добрым, любить детей, быть, заботливым, умным, трудолюбивым, вежливым, неравнодушным, знать свой предмет… •Часовщик: трудолюбивым, старательным, вежливым, внимательным… •Милиционер: смелым, решительным, мужественным, ответственным, добрым, честным

28 слайд

•Ветеринар: должен быть добрым, любить животных, быть ответственным, вежливым, трудолюбивым, знать, как и чем лечить животных, уметь правильно поставить диагноз.… •Почтальон: внимательным, ответственным, добрым, трудолюбивым… •Учитель: добрым, любить детей, быть, заботливым, умным, трудолюбивым, вежливым, неравнодушным, знать свой предмет… •Часовщик: трудолюбивым, старательным, вежливым, внимательным… •Милиционер: смелым, решительным, мужественным, ответственным, добрым, честным

Упражнение «Нелепицы». Послушай предложения . Исправь ошибки. -Сапожник шьет одежду, а портной шьет обувь. -Продавец выда

29 слайд
Упражнение «Нелепицы». Послушай предложения . Исправь ошибки. -Сапожник шьет одежду, а портной шьет обувь. -Продавец выдает книги, а библиотекарь продает книги. -Садовник выращивает цыплят, а птичница выращивает цветы. -Учитель лечит больного, а врач учит учеников. -Музыкант играет в хоккей, а хоккеист играет на пианино.  

29 слайд

Упражнение «Нелепицы». Послушай предложения . Исправь ошибки. -Сапожник шьет одежду, а портной шьет обувь. -Продавец выдает книги, а библиотекарь продает книги. -Садовник выращивает цыплят, а птичница выращивает цветы. -Учитель лечит больного, а врач учит учеников. -Музыкант играет в хоккей, а хоккеист играет на пианино.  

Послушай рассказ и послушай предложения. Объясни почему все профессии одинаково важны. • Однажды Ваня и Таня мечтали о том, ке

30 слайд
Послушай рассказ и послушай предложения. Объясни почему все профессии одинаково важны. • Однажды Ваня и Таня мечтали о том, кем они станут, когда вырастут. •-Я буду врачом,-сказала Таня-Ведь врач-самая главная профессия потому что…….(он лечит людей). •-А я буду строителем. Ведь строитель главнее врача потому что он……(строит больницы),- ответил сестре Ваня. •-Нет, наверное, повар главнее строителя. Ведь если…..(повар не приготовит обед, то строитель не сможет работать) ,-сказала Таня. •-Значит , главнее повара, продавец. Если он…… ( не продаст продукты, то повар, не приготовит обед), -подумав, заметил Ваня. •- А что будет, если продавец заболеет и не сможет продавать продукты? •-Его вылечит…(врач)- уверенно ответил Ваня. •-Так кто же тогда главнее?-растерянно спросила Таня. •Загадку разрешила мама, вернувшаяся с работы. •-Нет такой профессии, которую можно назвать самой главной .Все профессии одинаково важны потому что…….. (приносят пользу людям)-сказала мама.

30 слайд

Послушай рассказ и послушай предложения. Объясни почему все профессии одинаково важны. • Однажды Ваня и Таня мечтали о том, кем они станут, когда вырастут. •-Я буду врачом,-сказала Таня-Ведь врач-самая главная профессия потому что…….(он лечит людей). •-А я буду строителем. Ведь строитель главнее врача потому что он……(строит больницы),- ответил сестре Ваня. •-Нет, наверное, повар главнее строителя. Ведь если…..(повар не приготовит обед, то строитель не сможет работать) ,-сказала Таня. •-Значит , главнее повара, продавец. Если он…… ( не продаст продукты, то повар, не приготовит обед), -подумав, заметил Ваня. •- А что будет, если продавец заболеет и не сможет продавать продукты? •-Его вылечит…(врач)- уверенно ответил Ваня. •-Так кто же тогда главнее?-растерянно спросила Таня. •Загадку разрешила мама, вернувшаяся с работы. •-Нет такой профессии, которую можно назвать самой главной .Все профессии одинаково важны потому что…….. (приносят пользу людям)-сказала мама.

Расскажи о какой-либо профессии по плану План рассказа 1. Что это за профессия? 2. Носят ли люди данной профессии форменную од

31 слайд
Расскажи о какой-либо профессии по плану План рассказа 1. Что это за профессия? 2. Носят ли люди данной профессии форменную одежду? Если да, то какую? 3. Назвать всё необходимое для этой профессии. 4. Мужская, женская или общая эта профессия? 5. Люди этой профессии работают на улице или в помещении? 6. Чем занимаются люди этой профессии? Рассказ

31 слайд

Расскажи о какой-либо профессии по плану План рассказа 1. Что это за профессия? 2. Носят ли люди данной профессии форменную одежду? Если да, то какую? 3. Назвать всё необходимое для этой профессии. 4. Мужская, женская или общая эта профессия? 5. Люди этой профессии работают на улице или в помещении? 6. Чем занимаются люди этой профессии? Рассказ

Заключительная часть – Итак, в каждой профессии важны такие качества, как знания, умения, ответственность, трудолюб

32 слайд
Заключительная часть – Итак, в каждой профессии важны такие качества, как знания, умения, ответственность, трудолюбие, честность, … . Эти качества всегда ценятся в обществе.

32 слайд

Заключительная часть – Итак, в каждой профессии важны такие качества, как знания, умения, ответственность, трудолюбие, честность, … . Эти качества всегда ценятся в обществе.

7. Домашнее задание Выяснить у родителей, имеют ли они работу, о которой мечтали в детстве? Рассказать о пр

33 слайд
7. Домашнее задание Выяснить у родителей, имеют ли они работу, о которой мечтали в детстве? Рассказать о профессии родителей. Рефлексия занятия.

33 слайд

7. Домашнее задание Выяснить у родителей, имеют ли они работу, о которой мечтали в детстве? Рассказать о профессии родителей. Рефлексия занятия.

А теперь вы сами оцените свою работу. Я произношу утверждение, а вы аплодируете. - было легко и интересно

34 слайд
А теперь вы сами оцените свою работу. Я произношу утверждение, а вы аплодируете. - было легко и интересно работать -испытывал затруднения -было очень сложно

34 слайд

А теперь вы сами оцените свою работу. Я произношу утверждение, а вы аплодируете. - было легко и интересно работать -испытывал затруднения -было очень сложно

Молодцы!!!

35 слайд
Молодцы!!!

35 слайд

Молодцы!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

36 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

36 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

37 слайд

37 слайд