Материалдар / Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы».

Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы».

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: развивать функциональную грамотность школьников в разных видах учебной деятельности; применять знания на практике
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ТЕМА ДОКЛАДА  «Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы». Цель: развивать функциональную г

1 слайд
ТЕМА ДОКЛАДА  «Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы». Цель: развивать функциональную грамотность школьников в разных видах учебной деятельности; применять знания на практике Учитель русского языка и литературы школы имени С. Бердыкулова : Елемес Н.Б

1 слайд

ТЕМА ДОКЛАДА  «Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы». Цель: развивать функциональную грамотность школьников в разных видах учебной деятельности; применять знания на практике Учитель русского языка и литературы школы имени С. Бердыкулова : Елемес Н.Б

2 слайд

2 слайд

ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНО ГРАМОТНОЙ ЛИЧНОСТИ

3 слайд
ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНО ГРАМОТНОЙ ЛИЧНОСТИ

3 слайд

ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНО ГРАМОТНОЙ ЛИЧНОСТИ

4 слайд

4 слайд

АНКЕТИРОВАНИЕ «ПОЧЕМУ Я ЧИТАЮ?»  Мне нравится читать, это заставляет меня думать  Меня заставляют родители  В процессе чтен

5 слайд
АНКЕТИРОВАНИЕ «ПОЧЕМУ Я ЧИТАЮ?»  Мне нравится читать, это заставляет меня думать  Меня заставляют родители  В процессе чтения я узнаю много нового  Это пригодится мне в будущем  Книга помогает мне представить другие миры  Я не люблю читать и не читаю…

5 слайд

АНКЕТИРОВАНИЕ «ПОЧЕМУ Я ЧИТАЮ?»  Мне нравится читать, это заставляет меня думать  Меня заставляют родители  В процессе чтения я узнаю много нового  Это пригодится мне в будущем  Книга помогает мне представить другие миры  Я не люблю читать и не читаю…

6 слайд

6 слайд

МОНИТОРИНГ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ

7 слайд
МОНИТОРИНГ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ

7 слайд

МОНИТОРИНГ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ

«ЧИТАТЕЛЬСКОЕ ПРОСТРАНСТВО»  Для формирования ЧГ очень важно организовать:  Пробно-поисковые ситуации  Беседы –дискуссии 

8 слайд
«ЧИТАТЕЛЬСКОЕ ПРОСТРАНСТВО»  Для формирования ЧГ очень важно организовать:  Пробно-поисковые ситуации  Беседы –дискуссии  Приём устного словесного рисования  Словарно-стилистическую работу  Элементы драматизации

8 слайд

«ЧИТАТЕЛЬСКОЕ ПРОСТРАНСТВО»  Для формирования ЧГ очень важно организовать:  Пробно-поисковые ситуации  Беседы –дискуссии  Приём устного словесного рисования  Словарно-стилистическую работу  Элементы драматизации

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Повышение уровня читательской грамотности  Формирование потребности активно воспринимать, усваивать и

9 слайд
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Повышение уровня читательской грамотности  Формирование потребности активно воспринимать, усваивать и передавать информацию: общее понимание текста, ориентация в информации. Использование её для различных целей.

9 слайд

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Повышение уровня читательской грамотности  Формирование потребности активно воспринимать, усваивать и передавать информацию: общее понимание текста, ориентация в информации. Использование её для различных целей.

SWOT -АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФГЧ

10 слайд
SWOT -АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФГЧ

10 слайд

SWOT -АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФГЧ

11 слайд

11 слайд

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

15 слайд

15 слайд

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

16 слайд
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

16 слайд

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

17 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

17 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Министірлікпен келісілген курстар тізімі