Материалдар / Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы».
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы».

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: развивать функциональную грамотность школьников в разных видах учебной деятельности; применять знания на практике
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қараша 2021
272
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
ТЕМА ДОКЛАДА  «Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы». Цель: развивать функциональную г

1 слайд
ТЕМА ДОКЛАДА  «Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы». Цель: развивать функциональную грамотность школьников в разных видах учебной деятельности; применять знания на практике Учитель русского языка и литературы школы имени С. Бердыкулова : Елемес Н.Б

2 слайд

ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНО ГРАМОТНОЙ ЛИЧНОСТИ

3 слайд
ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНО ГРАМОТНОЙ ЛИЧНОСТИ

4 слайд

АНКЕТИРОВАНИЕ «ПОЧЕМУ Я ЧИТАЮ?»  Мне нравится читать, это заставляет меня думать  Меня заставляют родители  В процессе чтен

5 слайд
АНКЕТИРОВАНИЕ «ПОЧЕМУ Я ЧИТАЮ?»  Мне нравится читать, это заставляет меня думать  Меня заставляют родители  В процессе чтения я узнаю много нового  Это пригодится мне в будущем  Книга помогает мне представить другие миры  Я не люблю читать и не читаю…

6 слайд

МОНИТОРИНГ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ

7 слайд
МОНИТОРИНГ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ

«ЧИТАТЕЛЬСКОЕ ПРОСТРАНСТВО»  Для формирования ЧГ очень важно организовать:  Пробно-поисковые ситуации  Беседы –дискуссии 

8 слайд
«ЧИТАТЕЛЬСКОЕ ПРОСТРАНСТВО»  Для формирования ЧГ очень важно организовать:  Пробно-поисковые ситуации  Беседы –дискуссии  Приём устного словесного рисования  Словарно-стилистическую работу  Элементы драматизации

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Повышение уровня читательской грамотности  Формирование потребности активно воспринимать, усваивать и

9 слайд
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Повышение уровня читательской грамотности  Формирование потребности активно воспринимать, усваивать и передавать информацию: общее понимание текста, ориентация в информации. Использование её для различных целей.

SWOT -АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФГЧ

10 слайд
SWOT -АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФГЧ

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

16 слайд
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

17 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!