Материалдар / Развитие кадрового потенциала и работа с одаренными детьми
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Развитие кадрового потенциала и работа с одаренными детьми

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал показывает работу кадров повышение и развитие как педагога путем участия и работы с одаренными детьми
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қазан 2020
374
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Заместитель директора по НМР Лысенко Т.В.

1 слайд
Заместитель директора по НМР Лысенко Т.В.

1 слайд

Заместитель директора по НМР Лысенко Т.В.

ПрограммаПрограмма Нормативно-правовая базаНормативно-правовая база Положения Планы Приказы Инструкции на 2019-2020 годна 2019-

2 слайд
ПрограммаПрограмма Нормативно-правовая базаНормативно-правовая база Положения Планы Приказы Инструкции на 2019-2020 годна 2019-2020 год

2 слайд

ПрограммаПрограмма Нормативно-правовая базаНормативно-правовая база Положения Планы Приказы Инструкции на 2019-2020 годна 2019-2020 год

Развития кадрового потенциала как ведущего фактора обеспечения качества образования в КГУ «Макинская СШ№ 3» на

3 слайд
Развития кадрового потенциала как ведущего фактора обеспечения качества образования в КГУ «Макинская СШ№ 3» на 2019-2020 учебный год Цель: Создание модели управления развитием профессионального мастерства педагога, как фактора обеспечения качества образования. Задача: -разработка и реализация кадровой политики школы, ориентированной на создание необходимых условий для развития кадрового потенциала, -обеспечения школы педагогическими и руководящими кадрами, готовыми решать задачи развития УО, внедрение ОСО; -создание условий для самореализации и саморазвития каждого педагога

3 слайд

Развития кадрового потенциала как ведущего фактора обеспечения качества образования в КГУ «Макинская СШ№ 3» на 2019-2020 учебный год Цель: Создание модели управления развитием профессионального мастерства педагога, как фактора обеспечения качества образования. Задача: -разработка и реализация кадровой политики школы, ориентированной на создание необходимых условий для развития кадрового потенциала, -обеспечения школы педагогическими и руководящими кадрами, готовыми решать задачи развития УО, внедрение ОСО; -создание условий для самореализации и саморазвития каждого педагога

Цели и ожидаемые результаты Цели и ожидаемые результаты Цель: создание эффективной модели управл

4 слайд
Цели и ожидаемые результаты Цели и ожидаемые результаты Цель: создание эффективной модели управления развитием профессионального мастерства работников образования, позволяющей реализовать требования к профессиональной деятельности педагогов в условиях введения и реализации ОСО начального и основного общего образования. Ожидаемые результаты: В системе управления развитием кадрового потенциала школы:  директивно-целевой характер управления меняется на ценностно-ориентированный;  управление развитием кадрового потенциала преобразуется в соуправление, достигается баланс единоначалия и коллегиальности в управлении. В педагогической деятельности :Основная идея опыта Реализация системно – деятельностного, практико-ориентированного подхода в работе с педагогическими кадрами.  мотивационная и технологическая готовность учителей к решению профессиональных задач, обеспечивающих качество образования и реализацию ОСО.  создание к омфортных условий для осуществления профессиональной деятельности педагогов, способствующих сохранению психологического и физического здоровья педагогов школы, снижению уровня тревожности и конфликтности.

4 слайд

Цели и ожидаемые результаты Цели и ожидаемые результаты Цель: создание эффективной модели управления развитием профессионального мастерства работников образования, позволяющей реализовать требования к профессиональной деятельности педагогов в условиях введения и реализации ОСО начального и основного общего образования. Ожидаемые результаты: В системе управления развитием кадрового потенциала школы:  директивно-целевой характер управления меняется на ценностно-ориентированный;  управление развитием кадрового потенциала преобразуется в соуправление, достигается баланс единоначалия и коллегиальности в управлении. В педагогической деятельности :Основная идея опыта Реализация системно – деятельностного, практико-ориентированного подхода в работе с педагогическими кадрами.  мотивационная и технологическая готовность учителей к решению профессиональных задач, обеспечивающих качество образования и реализацию ОСО.  создание к омфортных условий для осуществления профессиональной деятельности педагогов, способствующих сохранению психологического и физического здоровья педагогов школы, снижению уровня тревожности и конфликтности.

Пять основных стадий профессионального Пять основных стадий профессионального становления учистановления учи т елел яя Стаж р

5 слайд
Пять основных стадий профессионального Пять основных стадий профессионального становления учистановления учи т елел яя Стаж работыСтаж работы ХарактеристикаХарактеристика Начинающие педагоги 1-2 года Отличаются поведением, ориентированным на внешние правила, образцы, рекомендации. Это объясняется небольшим опытом; страхом потерпеть неудачу или совершить ошибку. Молодые специалисты 2-5 лет Испытывают трудности при разграничении важных характеристик учебно- воспитательного процесса от второстепенных; стремятся выделить компоненты, составляющие реальную педагогическую ситуацию, подвергнуть их педагогическому и психологическому анализу. Опытные учителя 5-10 лет Стадия “учительской компетентности”. Способность самостоятельно организовать и спланировать как свою, так и детскую деятельность. Характерной особенностью является умение справиться с часто неординарными ситуациями. Профессионалы 10-20 лет Период “профессионального мастерства”. Характерно умение целостно, системно видеть педагогическую реальность, вычленять наиболее существенные элементы педагогической практики. Эксперты свыше 20 лет Склонны в своей деятельности к интуитивному целостному схватыванию сложной, требующей незамедлительного решения педагогической ситуации, отбрасывая все несущественное и второстепенное. Могут за внешними проявлениями увидеть глубокие, не лежащие на поверхности причины. Способны структурировать социально-психологические мотивы, определяющие тот или иной поведенческий акт подопечного.

5 слайд

Пять основных стадий профессионального Пять основных стадий профессионального становления учистановления учи т елел яя Стаж работыСтаж работы ХарактеристикаХарактеристика Начинающие педагоги 1-2 года Отличаются поведением, ориентированным на внешние правила, образцы, рекомендации. Это объясняется небольшим опытом; страхом потерпеть неудачу или совершить ошибку. Молодые специалисты 2-5 лет Испытывают трудности при разграничении важных характеристик учебно- воспитательного процесса от второстепенных; стремятся выделить компоненты, составляющие реальную педагогическую ситуацию, подвергнуть их педагогическому и психологическому анализу. Опытные учителя 5-10 лет Стадия “учительской компетентности”. Способность самостоятельно организовать и спланировать как свою, так и детскую деятельность. Характерной особенностью является умение справиться с часто неординарными ситуациями. Профессионалы 10-20 лет Период “профессионального мастерства”. Характерно умение целостно, системно видеть педагогическую реальность, вычленять наиболее существенные элементы педагогической практики. Эксперты свыше 20 лет Склонны в своей деятельности к интуитивному целостному схватыванию сложной, требующей незамедлительного решения педагогической ситуации, отбрасывая все несущественное и второстепенное. Могут за внешними проявлениями увидеть глубокие, не лежащие на поверхности причины. Способны структурировать социально-психологические мотивы, определяющие тот или иной поведенческий акт подопечного.

Начинающие педагоги 5% Молодые специалисты 8% Опытные учителя 19% Профессионалы 29%Эксперты 39%

6 слайд
Начинающие педагоги 5% Молодые специалисты 8% Опытные учителя 19% Профессионалы 29%Эксперты 39%

6 слайд

Начинающие педагоги 5% Молодые специалисты 8% Опытные учителя 19% Профессионалы 29%Эксперты 39%

Практико-Практико- деятельностнаядеятельностная Рефлексивно-Рефлексивно- оценочнаяоценочная Мотивационно-Мотивационно- целеваяце

7 слайд
Практико-Практико- деятельностнаядеятельностная Рефлексивно-Рефлексивно- оценочнаяоценочная Мотивационно-Мотивационно- целеваяцелевая СамообразоваСамообразова -- тельнаятельнаяМодель инновационного образовательного пространства развития кадрового потенциала Ресурсная и Ресурсная и организационно-организационно- технологическаятехнологическая

7 слайд

Практико-Практико- деятельностнаядеятельностная Рефлексивно-Рефлексивно- оценочнаяоценочная Мотивационно-Мотивационно- целеваяцелевая СамообразоваСамообразова -- тельнаятельнаяМодель инновационного образовательного пространства развития кадрового потенциала Ресурсная и Ресурсная и организационно-организационно- технологическаятехнологическая

Администрация ОУ Проведение диагностики, выбор программ повышения профмастерства Мастер-классы Школьные МО Творческая лаборатор

8 слайд
Администрация ОУ Проведение диагностики, выбор программ повышения профмастерства Мастер-классы Школьные МО Творческая лаборатория учителей педсоветНаучно- методический совет Методическая служба на дифференцированной основе   Школа молодого специалистаШефство- наставничество совещания при директоре Проектные (мобильные) творческие группы Методические оперативкиКурсы ПК

8 слайд

Администрация ОУ Проведение диагностики, выбор программ повышения профмастерства Мастер-классы Школьные МО Творческая лаборатория учителей педсоветНаучно- методический совет Методическая служба на дифференцированной основе   Школа молодого специалистаШефство- наставничество совещания при директоре Проектные (мобильные) творческие группы Методические оперативкиКурсы ПК

Качественный состав школыКачественный состав школы :: 4%4% педагог - исследователь (2) 17%17% высшая квалификационная ка

9 слайд
Качественный состав школыКачественный состав школы :: 4%4% педагог - исследователь (2) 17%17% высшая квалификационная категория (10) 8%8% педагог - эксперт (5) 33%33% первая квалификационная категория (20) 5%5% педагог - модератор (3) 18%18% вторая квалификационная категория (11) 15%15% без категории (9)Образовательный уровеньОбразовательный уровень 83% -высшее (50) , 17% - среднее-специальное (10) Педагогическое мастерствоПедагогическое мастерство

9 слайд

Качественный состав школыКачественный состав школы :: 4%4% педагог - исследователь (2) 17%17% высшая квалификационная категория (10) 8%8% педагог - эксперт (5) 33%33% первая квалификационная категория (20) 5%5% педагог - модератор (3) 18%18% вторая квалификационная категория (11) 15%15% без категории (9)Образовательный уровеньОбразовательный уровень 83% -высшее (50) , 17% - среднее-специальное (10) Педагогическое мастерствоПедагогическое мастерство

Повышение квалификацииПовышение квалификации :: 65% 44 учителяКурсы по инклюзиву прошли:Курсы по инклюзиву прошли: 63% - 43

10 слайд
Повышение квалификацииПовышение квалификации :: 65% 44 учителяКурсы по инклюзиву прошли:Курсы по инклюзиву прошли: 63% - 43 учителя Курсы по ОСОКурсы по ОСО Курсы по самопознанию:Курсы по самопознанию: 2 0% 12 учителей Разработка и экспертиза составления Разработка и экспертиза составления СОР и СОЧ СОР и СОЧ 8% 5 учителей Уровневые курсыУровневые курсы 21% 14 учителей

10 слайд

Повышение квалификацииПовышение квалификации :: 65% 44 учителяКурсы по инклюзиву прошли:Курсы по инклюзиву прошли: 63% - 43 учителя Курсы по ОСОКурсы по ОСО Курсы по самопознанию:Курсы по самопознанию: 2 0% 12 учителей Разработка и экспертиза составления Разработка и экспертиза составления СОР и СОЧ СОР и СОЧ 8% 5 учителей Уровневые курсыУровневые курсы 21% 14 учителей

Профессиональный рост учителей по Профессиональный рост учителей по итогам 1 четверть итогам 1 четверть 27 учителей повысили

11 слайд
Профессиональный рост учителей по Профессиональный рост учителей по итогам 1 четверть итогам 1 четверть 27 учителей повысили свой профессиональный уровень и были награждены дипломами, грамотами, благодарственными письмами 27 учителей районный уровень (грамота РОО, олимпиада КИО , спортивные мероприятия) 13 учителей областной уровень (грамота УО, олимпиада КИО, олимпиада НИО, областной конкурс « Тіл дарын» ) 9 учителей республиканский уровень (участие в республиканском обучающем семинаре по английскому языку, олимпиада КИО, олимпиада НИО, Республиканская национальная олимпиада по математике, республиканский онлайн-конкурс «Лучший открытый урок», конкурс профессионального мастерства «Работа, ставшая судьбой», педагогическая олимпиада «Демимург») 1 учитель международный уровень (международный проект для учителей mir- olimp.ru )

11 слайд

Профессиональный рост учителей по Профессиональный рост учителей по итогам 1 четверть итогам 1 четверть 27 учителей повысили свой профессиональный уровень и были награждены дипломами, грамотами, благодарственными письмами 27 учителей районный уровень (грамота РОО, олимпиада КИО , спортивные мероприятия) 13 учителей областной уровень (грамота УО, олимпиада КИО, олимпиада НИО, областной конкурс « Тіл дарын» ) 9 учителей республиканский уровень (участие в республиканском обучающем семинаре по английскому языку, олимпиада КИО, олимпиада НИО, Республиканская национальная олимпиада по математике, республиканский онлайн-конкурс «Лучший открытый урок», конкурс профессионального мастерства «Работа, ставшая судьбой», педагогическая олимпиада «Демимург») 1 учитель международный уровень (международный проект для учителей mir- olimp.ru )