Материалдар / Развитие кадрового потенциала и работа с одаренными детьми

Развитие кадрового потенциала и работа с одаренными детьми

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал показывает работу кадров повышение и развитие как педагога путем участия и работы с одаренными детьми
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Заместитель директора по НМР Лысенко Т.В.

1 слайд
Заместитель директора по НМР Лысенко Т.В.

1 слайд

Заместитель директора по НМР Лысенко Т.В.

ПрограммаПрограмма Нормативно-правовая базаНормативно-правовая база Положения Планы Приказы Инструкции на 2019-2020 годна 2019-

2 слайд
ПрограммаПрограмма Нормативно-правовая базаНормативно-правовая база Положения Планы Приказы Инструкции на 2019-2020 годна 2019-2020 год

2 слайд

ПрограммаПрограмма Нормативно-правовая базаНормативно-правовая база Положения Планы Приказы Инструкции на 2019-2020 годна 2019-2020 год

Развития кадрового потенциала как ведущего фактора обеспечения качества образования в КГУ «Макинская СШ№ 3» на

3 слайд
Развития кадрового потенциала как ведущего фактора обеспечения качества образования в КГУ «Макинская СШ№ 3» на 2019-2020 учебный год Цель: Создание модели управления развитием профессионального мастерства педагога, как фактора обеспечения качества образования. Задача: -разработка и реализация кадровой политики школы, ориентированной на создание необходимых условий для развития кадрового потенциала, -обеспечения школы педагогическими и руководящими кадрами, готовыми решать задачи развития УО, внедрение ОСО; -создание условий для самореализации и саморазвития каждого педагога

3 слайд

Развития кадрового потенциала как ведущего фактора обеспечения качества образования в КГУ «Макинская СШ№ 3» на 2019-2020 учебный год Цель: Создание модели управления развитием профессионального мастерства педагога, как фактора обеспечения качества образования. Задача: -разработка и реализация кадровой политики школы, ориентированной на создание необходимых условий для развития кадрового потенциала, -обеспечения школы педагогическими и руководящими кадрами, готовыми решать задачи развития УО, внедрение ОСО; -создание условий для самореализации и саморазвития каждого педагога

Цели и ожидаемые результаты Цели и ожидаемые результаты Цель: создание эффективной модели управл

4 слайд
Цели и ожидаемые результаты Цели и ожидаемые результаты Цель: создание эффективной модели управления развитием профессионального мастерства работников образования, позволяющей реализовать требования к профессиональной деятельности педагогов в условиях введения и реализации ОСО начального и основного общего образования. Ожидаемые результаты: В системе управления развитием кадрового потенциала школы:  директивно-целевой характер управления меняется на ценностно-ориентированный;  управление развитием кадрового потенциала преобразуется в соуправление, достигается баланс единоначалия и коллегиальности в управлении. В педагогической деятельности :Основная идея опыта Реализация системно – деятельностного, практико-ориентированного подхода в работе с педагогическими кадрами.  мотивационная и технологическая готовность учителей к решению профессиональных задач, обеспечивающих качество образования и реализацию ОСО.  создание к омфортных условий для осуществления профессиональной деятельности педагогов, способствующих сохранению психологического и физического здоровья педагогов школы, снижению уровня тревожности и конфликтности.

4 слайд

Цели и ожидаемые результаты Цели и ожидаемые результаты Цель: создание эффективной модели управления развитием профессионального мастерства работников образования, позволяющей реализовать требования к профессиональной деятельности педагогов в условиях введения и реализации ОСО начального и основного общего образования. Ожидаемые результаты: В системе управления развитием кадрового потенциала школы:  директивно-целевой характер управления меняется на ценностно-ориентированный;  управление развитием кадрового потенциала преобразуется в соуправление, достигается баланс единоначалия и коллегиальности в управлении. В педагогической деятельности :Основная идея опыта Реализация системно – деятельностного, практико-ориентированного подхода в работе с педагогическими кадрами.  мотивационная и технологическая готовность учителей к решению профессиональных задач, обеспечивающих качество образования и реализацию ОСО.  создание к омфортных условий для осуществления профессиональной деятельности педагогов, способствующих сохранению психологического и физического здоровья педагогов школы, снижению уровня тревожности и конфликтности.

Пять основных стадий профессионального Пять основных стадий профессионального становления учистановления учи т елел яя Стаж р

5 слайд
Пять основных стадий профессионального Пять основных стадий профессионального становления учистановления учи т елел яя Стаж работыСтаж работы ХарактеристикаХарактеристика Начинающие педагоги 1-2 года Отличаются поведением, ориентированным на внешние правила, образцы, рекомендации. Это объясняется небольшим опытом; страхом потерпеть неудачу или совершить ошибку. Молодые специалисты 2-5 лет Испытывают трудности при разграничении важных характеристик учебно- воспитательного процесса от второстепенных; стремятся выделить компоненты, составляющие реальную педагогическую ситуацию, подвергнуть их педагогическому и психологическому анализу. Опытные учителя 5-10 лет Стадия “учительской компетентности”. Способность самостоятельно организовать и спланировать как свою, так и детскую деятельность. Характерной особенностью является умение справиться с часто неординарными ситуациями. Профессионалы 10-20 лет Период “профессионального мастерства”. Характерно умение целостно, системно видеть педагогическую реальность, вычленять наиболее существенные элементы педагогической практики. Эксперты свыше 20 лет Склонны в своей деятельности к интуитивному целостному схватыванию сложной, требующей незамедлительного решения педагогической ситуации, отбрасывая все несущественное и второстепенное. Могут за внешними проявлениями увидеть глубокие, не лежащие на поверхности причины. Способны структурировать социально-психологические мотивы, определяющие тот или иной поведенческий акт подопечного.

5 слайд

Пять основных стадий профессионального Пять основных стадий профессионального становления учистановления учи т елел яя Стаж работыСтаж работы ХарактеристикаХарактеристика Начинающие педагоги 1-2 года Отличаются поведением, ориентированным на внешние правила, образцы, рекомендации. Это объясняется небольшим опытом; страхом потерпеть неудачу или совершить ошибку. Молодые специалисты 2-5 лет Испытывают трудности при разграничении важных характеристик учебно- воспитательного процесса от второстепенных; стремятся выделить компоненты, составляющие реальную педагогическую ситуацию, подвергнуть их педагогическому и психологическому анализу. Опытные учителя 5-10 лет Стадия “учительской компетентности”. Способность самостоятельно организовать и спланировать как свою, так и детскую деятельность. Характерной особенностью является умение справиться с часто неординарными ситуациями. Профессионалы 10-20 лет Период “профессионального мастерства”. Характерно умение целостно, системно видеть педагогическую реальность, вычленять наиболее существенные элементы педагогической практики. Эксперты свыше 20 лет Склонны в своей деятельности к интуитивному целостному схватыванию сложной, требующей незамедлительного решения педагогической ситуации, отбрасывая все несущественное и второстепенное. Могут за внешними проявлениями увидеть глубокие, не лежащие на поверхности причины. Способны структурировать социально-психологические мотивы, определяющие тот или иной поведенческий акт подопечного.

Начинающие педагоги 5% Молодые специалисты 8% Опытные учителя 19% Профессионалы 29%Эксперты 39%

6 слайд
Начинающие педагоги 5% Молодые специалисты 8% Опытные учителя 19% Профессионалы 29%Эксперты 39%

6 слайд

Начинающие педагоги 5% Молодые специалисты 8% Опытные учителя 19% Профессионалы 29%Эксперты 39%

Практико-Практико- деятельностнаядеятельностная Рефлексивно-Рефлексивно- оценочнаяоценочная Мотивационно-Мотивационно- целеваяце

7 слайд
Практико-Практико- деятельностнаядеятельностная Рефлексивно-Рефлексивно- оценочнаяоценочная Мотивационно-Мотивационно- целеваяцелевая СамообразоваСамообразова -- тельнаятельнаяМодель инновационного образовательного пространства развития кадрового потенциала Ресурсная и Ресурсная и организационно-организационно- технологическаятехнологическая

7 слайд

Практико-Практико- деятельностнаядеятельностная Рефлексивно-Рефлексивно- оценочнаяоценочная Мотивационно-Мотивационно- целеваяцелевая СамообразоваСамообразова -- тельнаятельнаяМодель инновационного образовательного пространства развития кадрового потенциала Ресурсная и Ресурсная и организационно-организационно- технологическаятехнологическая

Администрация ОУ Проведение диагностики, выбор программ повышения профмастерства Мастер-классы Школьные МО Творческая лаборатор

8 слайд
Администрация ОУ Проведение диагностики, выбор программ повышения профмастерства Мастер-классы Школьные МО Творческая лаборатория учителей педсоветНаучно- методический совет Методическая служба на дифференцированной основе   Школа молодого специалистаШефство- наставничество совещания при директоре Проектные (мобильные) творческие группы Методические оперативкиКурсы ПК

8 слайд

Администрация ОУ Проведение диагностики, выбор программ повышения профмастерства Мастер-классы Школьные МО Творческая лаборатория учителей педсоветНаучно- методический совет Методическая служба на дифференцированной основе   Школа молодого специалистаШефство- наставничество совещания при директоре Проектные (мобильные) творческие группы Методические оперативкиКурсы ПК

Качественный состав школыКачественный состав школы :: 4%4% педагог - исследователь (2) 17%17% высшая квалификационная ка

9 слайд
Качественный состав школыКачественный состав школы :: 4%4% педагог - исследователь (2) 17%17% высшая квалификационная категория (10) 8%8% педагог - эксперт (5) 33%33% первая квалификационная категория (20) 5%5% педагог - модератор (3) 18%18% вторая квалификационная категория (11) 15%15% без категории (9)Образовательный уровеньОбразовательный уровень 83% -высшее (50) , 17% - среднее-специальное (10) Педагогическое мастерствоПедагогическое мастерство

9 слайд

Качественный состав школыКачественный состав школы :: 4%4% педагог - исследователь (2) 17%17% высшая квалификационная категория (10) 8%8% педагог - эксперт (5) 33%33% первая квалификационная категория (20) 5%5% педагог - модератор (3) 18%18% вторая квалификационная категория (11) 15%15% без категории (9)Образовательный уровеньОбразовательный уровень 83% -высшее (50) , 17% - среднее-специальное (10) Педагогическое мастерствоПедагогическое мастерство

Повышение квалификацииПовышение квалификации :: 65% 44 учителяКурсы по инклюзиву прошли:Курсы по инклюзиву прошли: 63% - 43

10 слайд
Повышение квалификацииПовышение квалификации :: 65% 44 учителяКурсы по инклюзиву прошли:Курсы по инклюзиву прошли: 63% - 43 учителя Курсы по ОСОКурсы по ОСО Курсы по самопознанию:Курсы по самопознанию: 2 0% 12 учителей Разработка и экспертиза составления Разработка и экспертиза составления СОР и СОЧ СОР и СОЧ 8% 5 учителей Уровневые курсыУровневые курсы 21% 14 учителей

10 слайд

Повышение квалификацииПовышение квалификации :: 65% 44 учителяКурсы по инклюзиву прошли:Курсы по инклюзиву прошли: 63% - 43 учителя Курсы по ОСОКурсы по ОСО Курсы по самопознанию:Курсы по самопознанию: 2 0% 12 учителей Разработка и экспертиза составления Разработка и экспертиза составления СОР и СОЧ СОР и СОЧ 8% 5 учителей Уровневые курсыУровневые курсы 21% 14 учителей

Профессиональный рост учителей по Профессиональный рост учителей по итогам 1 четверть итогам 1 четверть 27 учителей повысили

11 слайд
Профессиональный рост учителей по Профессиональный рост учителей по итогам 1 четверть итогам 1 четверть 27 учителей повысили свой профессиональный уровень и были награждены дипломами, грамотами, благодарственными письмами 27 учителей районный уровень (грамота РОО, олимпиада КИО , спортивные мероприятия) 13 учителей областной уровень (грамота УО, олимпиада КИО, олимпиада НИО, областной конкурс « Тіл дарын» ) 9 учителей республиканский уровень (участие в республиканском обучающем семинаре по английскому языку, олимпиада КИО, олимпиада НИО, Республиканская национальная олимпиада по математике, республиканский онлайн-конкурс «Лучший открытый урок», конкурс профессионального мастерства «Работа, ставшая судьбой», педагогическая олимпиада «Демимург») 1 учитель международный уровень (международный проект для учителей mir- olimp.ru )

11 слайд

Профессиональный рост учителей по Профессиональный рост учителей по итогам 1 четверть итогам 1 четверть 27 учителей повысили свой профессиональный уровень и были награждены дипломами, грамотами, благодарственными письмами 27 учителей районный уровень (грамота РОО, олимпиада КИО , спортивные мероприятия) 13 учителей областной уровень (грамота УО, олимпиада КИО, олимпиада НИО, областной конкурс « Тіл дарын» ) 9 учителей республиканский уровень (участие в республиканском обучающем семинаре по английскому языку, олимпиада КИО, олимпиада НИО, Республиканская национальная олимпиада по математике, республиканский онлайн-конкурс «Лучший открытый урок», конкурс профессионального мастерства «Работа, ставшая судьбой», педагогическая олимпиада «Демимург») 1 учитель международный уровень (международный проект для учителей mir- olimp.ru )

Министірлікпен келісілген курстар тізімі