Материалдар / Развивающие упражнения на память
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Развивающие упражнения на память

Материал туралы қысқаша түсінік
психология
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Сәуір 2020
350
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Добро пожаловать, на урок «Развитие памяти»

1 слайд
Добро пожаловать, на урок «Развитие памяти»

1 слайд

Добро пожаловать, на урок «Развитие памяти»

Память. Память является одной из основных способностей человека и одним из необходимых условий разв

2 слайд
Память. Память является одной из основных способностей человека и одним из необходимых условий развития интеллекта.

2 слайд

Память. Память является одной из основных способностей человека и одним из необходимых условий развития интеллекта.

Упражнения на развитие зрительной памяти. Запоминаем зрительно Роль зрительной памяти важна, и нужно умет

3 слайд
Упражнения на развитие зрительной памяти. Запоминаем зрительно Роль зрительной памяти важна, и нужно уметь эффективно использовать ее в процессе обучения. Важнейшей целью упражнений является формирование умения создавать мысленную картинку, зрительный образ. Это умение является одним из эффективных способов запоминания, который применяется для сохранения в памяти не только конкретного материала, но и абстрактного.

3 слайд

Упражнения на развитие зрительной памяти. Запоминаем зрительно Роль зрительной памяти важна, и нужно уметь эффективно использовать ее в процессе обучения. Важнейшей целью упражнений является формирование умения создавать мысленную картинку, зрительный образ. Это умение является одним из эффективных способов запоминания, который применяется для сохранения в памяти не только конкретного материала, но и абстрактного.

«Разноцветная лесенка» Вариант 1 Для занятия вам потребуется 5 разноцветных карточек. Ребенок должен в течение 10 секунд внимате

4 слайд
«Разноцветная лесенка» Вариант 1 Для занятия вам потребуется 5 разноцветных карточек. Ребенок должен в течение 10 секунд внимательно посмотреть и запомнить последовательность цветов. После этого карточки закрываются листом бумаги. Вы просите ребенка закрыть глаза и мысленно представить себе, как были расположены карточки. Затем ребенок должен перечислить, как располагались цвета друг за другом. Ответ сверяется с исходным образцом.

4 слайд

«Разноцветная лесенка» Вариант 1 Для занятия вам потребуется 5 разноцветных карточек. Ребенок должен в течение 10 секунд внимательно посмотреть и запомнить последовательность цветов. После этого карточки закрываются листом бумаги. Вы просите ребенка закрыть глаза и мысленно представить себе, как были расположены карточки. Затем ребенок должен перечислить, как располагались цвета друг за другом. Ответ сверяется с исходным образцом.

Вариант 2 Для занятия вам потребуется 5 разноцветных карточек, цветные карандаши или фломастеры тех же цветов, лист бумаги. Кар

5 слайд
Вариант 2 Для занятия вам потребуется 5 разноцветных карточек, цветные карандаши или фломастеры тех же цветов, лист бумаги. Карточки демонстрируются по одной с интервалом в 3 секунды и складываются последовательно, чтобы потом можно было бы проверить правильность ответа. После демонстрации всех карточек ребенок на несколько секунд закрывает глаза и мысленно представляет себе последовательность цветов. Затем он на листе бумаги должен восстановить ее при помощи карандашей или фломастеров. Проверка правильности производится путем повторной демонстрации карточек. Затем демонстрируется другая комбинация.

5 слайд

Вариант 2 Для занятия вам потребуется 5 разноцветных карточек, цветные карандаши или фломастеры тех же цветов, лист бумаги. Карточки демонстрируются по одной с интервалом в 3 секунды и складываются последовательно, чтобы потом можно было бы проверить правильность ответа. После демонстрации всех карточек ребенок на несколько секунд закрывает глаза и мысленно представляет себе последовательность цветов. Затем он на листе бумаги должен восстановить ее при помощи карандашей или фломастеров. Проверка правильности производится путем повторной демонстрации карточек. Затем демонстрируется другая комбинация.

«Разноцветная лесенка»

6 слайд
«Разноцветная лесенка»

6 слайд

«Разноцветная лесенка»

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

Упражнение «Сравни бабочек» Найди 10 отличий. Закрой бабочку слева листом бумаги. По памяти назови недостающие детал

9 слайд
Упражнение «Сравни бабочек» Найди 10 отличий. Закрой бабочку слева листом бумаги. По памяти назови недостающие детали на бабочке справа. . . .. _

9 слайд

Упражнение «Сравни бабочек» Найди 10 отличий. Закрой бабочку слева листом бумаги. По памяти назови недостающие детали на бабочке справа. . . .. _

Упражнения на развитие слуховой памяти. Развитие слуховой памяти имеет большое значение в разви

10 слайд
Упражнения на развитие слуховой памяти. Развитие слуховой памяти имеет большое значение в развитии детей. Слуховая память является разновидностью образной памяти, которая состоит из таких процессов, как запечатление, сохранение и воспроизведение слуховых образов.  

10 слайд

Упражнения на развитие слуховой памяти. Развитие слуховой памяти имеет большое значение в развитии детей. Слуховая память является разновидностью образной памяти, которая состоит из таких процессов, как запечатление, сохранение и воспроизведение слуховых образов.  

Упражнение «10 слов» (Запомни и повтори слова). - Дождь, трава, солнце, сыр, жук, цветы, чашка, дом, радуга, ключ. -

11 слайд
Упражнение «10 слов» (Запомни и повтори слова). - Дождь, трава, солнце, сыр, жук, цветы, чашка, дом, радуга, ключ. - Альбом, небо, дверь, лужа, сахар, сапоги, зонт, дверь, осень, стол. - Краски, стул, масло, кукла, хлеб, лес, суп, лимон, вода, окно. (При ответе не обязательно соблюдать порядок слов).

11 слайд

Упражнение «10 слов» (Запомни и повтори слова). - Дождь, трава, солнце, сыр, жук, цветы, чашка, дом, радуга, ключ. - Альбом, небо, дверь, лужа, сахар, сапоги, зонт, дверь, осень, стол. - Краски, стул, масло, кукла, хлеб, лес, суп, лимон, вода, окно. (При ответе не обязательно соблюдать порядок слов).

Упражнение «Запомни пары слов» Прослушай внимательно и запомни пары слов. Закройте слова и назовите по картинке па

12 слайд
Упражнение «Запомни пары слов» Прослушай внимательно и запомни пары слов. Закройте слова и назовите по картинке пару каждого предмета. молоток – гвоздь гнездо – птица куртка – шапка корзина – гриб совок – веник насос -колесо

12 слайд

Упражнение «Запомни пары слов» Прослушай внимательно и запомни пары слов. Закройте слова и назовите по картинке пару каждого предмета. молоток – гвоздь гнездо – птица куртка – шапка корзина – гриб совок – веник насос -колесо

Упражнение. Прослушай внимательно слова. Какое из них встречается несколько раз? - Часы, забор, лес, кошка,

13 слайд
Упражнение. Прослушай внимательно слова. Какое из них встречается несколько раз? - Часы, забор, лес, кошка, лимон, лодка, шкаф, лес, цапля, суп, диван, сахар, лес, санки, озеро. - Туча, вода, чашка, заяц, ваза, окно, вода, хвост, ведро, сумка, вода, машина, рыба, хлеб.

13 слайд

Упражнение. Прослушай внимательно слова. Какое из них встречается несколько раз? - Часы, забор, лес, кошка, лимон, лодка, шкаф, лес, цапля, суп, диван, сахар, лес, санки, озеро. - Туча, вода, чашка, заяц, ваза, окно, вода, хвост, ведро, сумка, вода, машина, рыба, хлеб.

Упражнение «Считалка» Прослушайте внимательно и повторите считалку. Серый зайка вырвал травку, Положил ее на лавку,

14 слайд
Упражнение «Считалка» Прослушайте внимательно и повторите считалку. Серый зайка вырвал травку, Положил ее на лавку, А кто травку возьмет, Тот на улицу пойдет.

14 слайд

Упражнение «Считалка» Прослушайте внимательно и повторите считалку. Серый зайка вырвал травку, Положил ее на лавку, А кто травку возьмет, Тот на улицу пойдет.

Спасибо за внимание!

15 слайд
Спасибо за внимание!

15 слайд

Спасибо за внимание!