Материалдар / Реклама в нашей жизни
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Реклама в нашей жизни

Материал туралы қысқаша түсінік
Реклама в нашей жизни
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Сәуір 2018
396
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
1 Ф.И.О Саматова Әйгерім Саматқызы 2 Научная степень Магистрант КазИИТУ(Казахстанский университет инновационных и телекоммуника

1 слайд
1 Ф.И.О Саматова Әйгерім Саматқызы 2 Научная степень Магистрант КазИИТУ(Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем) г. Уральск, специальность «Экономика» 3 Место работы, должность Т. Байсырымов атындағы Құлсары гуманитарлық – техникалық колледжі Учитель экономики 4 Тема статьи Основы маркетинга и маркетинговой деятельности 5 Адрес проживания(страна,город,область, район с индексом) Казахстан, Атыраускаяобласть, г. Кульсары 6 Телефон + 778 160 37 94 7 Электронный адрес (e - mail) samatkyzy_aigerim@mail.ru

1 слайд

1 Ф.И.О Саматова Әйгерім Саматқызы 2 Научная степень Магистрант КазИИТУ(Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем) г. Уральск, специальность «Экономика» 3 Место работы, должность Т. Байсырымов атындағы Құлсары гуманитарлық – техникалық колледжі Учитель экономики 4 Тема статьи Основы маркетинга и маркетинговой деятельности 5 Адрес проживания(страна,город,область, район с индексом) Казахстан, Атыраускаяобласть, г. Кульсары 6 Телефон + 778 160 37 94 7 Электронный адрес (e - mail) samatkyzy_aigerim@mail.ru

Основы маркетинга

2 слайд
Основы маркетинга

2 слайд

Основы маркетинга

Цель урока: подробное изучение маркетинга и его основных элементов ; понимание сути маркетинговых исследований.

3 слайд
Цель урока: подробное изучение маркетинга и его основных элементов ; понимание сути маркетинговых исследований.

3 слайд

Цель урока: подробное изучение маркетинга и его основных элементов ; понимание сути маркетинговых исследований.

Оснащенность урока: I.Оборудование и материалы: листы лекция, карточки, компьютер, проектор, экран. II.Тип занятия: комбиниров

4 слайд
Оснащенность урока: I.Оборудование и материалы: листы лекция, карточки, компьютер, проектор, экран. II.Тип занятия: комбинированный (теоретический + практический урок) III.Форма организации процесса обучения на уроке: групповая, индивидуальная

4 слайд

Оснащенность урока: I.Оборудование и материалы: листы лекция, карточки, компьютер, проектор, экран. II.Тип занятия: комбинированный (теоретический + практический урок) III.Форма организации процесса обучения на уроке: групповая, индивидуальная

5 слайд

5 слайд

6 слайд

6 слайд

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

Принципы маркетинга

9 слайд
Принципы маркетинга

9 слайд

Принципы маркетинга

Функции и концепция маркетинга

10 слайд
Функции и концепция маркетинга

10 слайд

Функции и концепция маркетинга

11 слайд

11 слайд

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

Виды маркетинга

14 слайд
Виды маркетинга

14 слайд

Виды маркетинга

В зависимости от охвата рынка

15 слайд
В зависимости от охвата рынка

15 слайд

В зависимости от охвата рынка

Маркетинговое исследование

16 слайд
Маркетинговое исследование

16 слайд

Маркетинговое исследование

17 слайд

17 слайд

18 слайд

18 слайд

19 слайд

19 слайд

20 слайд

20 слайд

21 слайд

21 слайд

Strength Weakness Opportunities Threats (SWOT) анализ

22 слайд
Strength Weakness Opportunities Threats (SWOT) анализ

22 слайд

Strength Weakness Opportunities Threats (SWOT) анализ

23 слайд

23 слайд

Swot анализ примеры В начале рассмотрим практический пример SWOT анализа для компании OOO "Пончик" Компания занимается прода

24 слайд
Swot анализ примеры В начале рассмотрим практический пример SWOT анализа для компании OOO "Пончик" Компания занимается продажами российской техники и выпечкой ржаного хлеба (хобби собственника). Собственник создал компанию 10 лет назад и установил хорошие рабочие отношения со всеми крупными покупателями. Сильные стороны Компании Возможности Компании во внешней среде Известная торговая марка Квалифицированный Сервисный центр Дилерские договора с известными заводами Наличие собственной площадки и сервисного центра 3 месяца назад создан Маркетинговый отдел, который возглавил сильный маркетолог, работает Маркетинговая информационная система В этом месяце организован Отдел перспективного развития, который возглавил опытный руководитель. Руководитель отдела участвовал в создании 7 новых бизнесов. Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание Возможность узкой специализации Развитие корпоративных клиентов и новых отраслей потребителей Интеграция с производителями Плотная интеграция с заводами и получение больших скидок Увеличение рентабельности, контроль над затратами Создание нового бизнеса по аренде техники Внедрение CRM Слабые стороны компании Угрозы внешней среды для бизнеса Проблемы с качеством (качество ниже среднего) Нехватка оборотных средств для закупок, слабый финансовый директор? В начале месяца собственник уволил Генерального директора, заместитель директора, временно назначенный на этот пост - слаб Последний год резкие изменения: высокая текучесть кадров (20% за последние полгода) Еженедельные конфликты (перевод стрелок) между Начальником отдела закупок (старый) и Директором по продажам (новый) Нестабильность курса доллар (закупочные цены привязаны к $ а продают в рублях) (прогноз курса доллара) Происходит изменение политики поставщиков

24 слайд

Swot анализ примеры В начале рассмотрим практический пример SWOT анализа для компании OOO "Пончик" Компания занимается продажами российской техники и выпечкой ржаного хлеба (хобби собственника). Собственник создал компанию 10 лет назад и установил хорошие рабочие отношения со всеми крупными покупателями. Сильные стороны Компании Возможности Компании во внешней среде Известная торговая марка Квалифицированный Сервисный центр Дилерские договора с известными заводами Наличие собственной площадки и сервисного центра 3 месяца назад создан Маркетинговый отдел, который возглавил сильный маркетолог, работает Маркетинговая информационная система В этом месяце организован Отдел перспективного развития, который возглавил опытный руководитель. Руководитель отдела участвовал в создании 7 новых бизнесов. Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание Возможность узкой специализации Развитие корпоративных клиентов и новых отраслей потребителей Интеграция с производителями Плотная интеграция с заводами и получение больших скидок Увеличение рентабельности, контроль над затратами Создание нового бизнеса по аренде техники Внедрение CRM Слабые стороны компании Угрозы внешней среды для бизнеса Проблемы с качеством (качество ниже среднего) Нехватка оборотных средств для закупок, слабый финансовый директор? В начале месяца собственник уволил Генерального директора, заместитель директора, временно назначенный на этот пост - слаб Последний год резкие изменения: высокая текучесть кадров (20% за последние полгода) Еженедельные конфликты (перевод стрелок) между Начальником отдела закупок (старый) и Директором по продажам (новый) Нестабильность курса доллар (закупочные цены привязаны к $ а продают в рублях) (прогноз курса доллара) Происходит изменение политики поставщиков

Закрепление темы:

25 слайд
Закрепление темы:

25 слайд

Закрепление темы:

Ситуационные задачи: 1. Фирма «Прогресс» является производителем женской одежды, и реализует стратегию интенсивного роста. Ре

26 слайд
Ситуационные задачи: 1. Фирма «Прогресс» является производителем женской одежды, и реализует стратегию интенсивного роста. Реализация стратегии будет осуществляться через привлечение новых пользователей товара. Разработать мероприятия по реализации стратегии роста.

26 слайд

Ситуационные задачи: 1. Фирма «Прогресс» является производителем женской одежды, и реализует стратегию интенсивного роста. Реализация стратегии будет осуществляться через привлечение новых пользователей товара. Разработать мероприятия по реализации стратегии роста.

Решение: Интернет-магазин Активные промо-акции Привлечение известных дизайнеров, модельеров, манекенщиц Брендирование Открытие

27 слайд
Решение: Интернет-магазин Активные промо-акции Привлечение известных дизайнеров, модельеров, манекенщиц Брендирование Открытие точек продаж в центральных районах города, вблизи транспортных развязок и остановок общ.транспорта Имиджевая реклама Праздничные акции, переориентация на мужской сегмент (покупают для женщин)

27 слайд

Решение: Интернет-магазин Активные промо-акции Привлечение известных дизайнеров, модельеров, манекенщиц Брендирование Открытие точек продаж в центральных районах города, вблизи транспортных развязок и остановок общ.транспорта Имиджевая реклама Праздничные акции, переориентация на мужской сегмент (покупают для женщин)

Ситуационные задачи: 2. Фирма «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий. В последние годы конкуренция на р

28 слайд
Ситуационные задачи: 2. Фирма «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий. В последние годы конкуренция на рынке становится все острее как за счет усиления фирм-конкурентов, давно работающих на рынке, так и за счет появления новых конкурентов. Руководством фирмы принято решение о создании системы наблюдения за конкурентами. Разработать модель изучения конкурентов.

28 слайд

Ситуационные задачи: 2. Фирма «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий. В последние годы конкуренция на рынке становится все острее как за счет усиления фирм-конкурентов, давно работающих на рынке, так и за счет появления новых конкурентов. Руководством фирмы принято решение о создании системы наблюдения за конкурентами. Разработать модель изучения конкурентов.

Решение: Консультирование по изучению конкурентов ибенчмаркингу (benchmarking) включает в себя исследование широкого круга воп

29 слайд
Решение: Консультирование по изучению конкурентов ибенчмаркингу (benchmarking) включает в себя исследование широкого круга вопросов, связанных с деятельностью компаний-конкурентов: Бизнес-модель компании-конкурента Основные принципы маркетинговой стратегии, маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line Ключевые рынки компаний-конкурентов Ключевые продукты и услуги Принципы ценообразования конкурентов Клиенты и форматы взаимодействия Внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала

29 слайд

Решение: Консультирование по изучению конкурентов ибенчмаркингу (benchmarking) включает в себя исследование широкого круга вопросов, связанных с деятельностью компаний-конкурентов: Бизнес-модель компании-конкурента Основные принципы маркетинговой стратегии, маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line Ключевые рынки компаний-конкурентов Ключевые продукты и услуги Принципы ценообразования конкурентов Клиенты и форматы взаимодействия Внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала

Заключение:

30 слайд
Заключение:

30 слайд

Заключение:

31 слайд

31 слайд