Материалдар / Реклама в нашей жизни
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Реклама в нашей жизни

Материал туралы қысқаша түсінік
Реклама в нашей жизни
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Сәуір 2018
302
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
1 Ф.И.О Саматова Әйгерім Саматқызы 2 Научная степень Магистрант КазИИТУ(Казахстанский университет инновационных и телекоммуника

1 слайд
1 Ф.И.О Саматова Әйгерім Саматқызы 2 Научная степень Магистрант КазИИТУ(Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем) г. Уральск, специальность «Экономика» 3 Место работы, должность Т. Байсырымов атындағы Құлсары гуманитарлық – техникалық колледжі Учитель экономики 4 Тема статьи Основы маркетинга и маркетинговой деятельности 5 Адрес проживания(страна,город,область, район с индексом) Казахстан, Атыраускаяобласть, г. Кульсары 6 Телефон + 778 160 37 94 7 Электронный адрес ( e - mail ) samatkyzy_aigerim@mail.ru

Основы маркетинга

2 слайд
Основы маркетинга

Цель урока:  подробное изучение маркетинга и его основных элементов ;  понимание сути маркетинговых исследований.

3 слайд
Цель урока:  подробное изучение маркетинга и его основных элементов ;  понимание сути маркетинговых исследований.

Оснащенность урока: I. Оборудование и материалы: листы лекция, карточки, компьютер, проектор, экран. II. Тип занятия: комбин

4 слайд
Оснащенность урока: I. Оборудование и материалы: листы лекция, карточки, компьютер, проектор, экран. II. Тип занятия: комбинированный (теоретический + практический урок) III. Форма организации процесса обучения на уроке: групповая, индивидуальная

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

Принципы маркетинга

9 слайд
Принципы маркетинга

Функции и концепция маркетинга

10 слайд
Функции и концепция маркетинга

11 слайд

12 слайд

13 слайд

Виды маркетинга

14 слайд
Виды маркетинга

В зависимости от охвата рынка

15 слайд
В зависимости от охвата рынка

Маркетинговое исследование

16 слайд
Маркетинговое исследование

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

Strength Weakness Opportunities Threats ( SWOT ) анализ

22 слайд
Strength Weakness Opportunities Threats ( SWOT ) анализ

23 слайд

Swot анализ примеры В начале рассмотрим практический пример SWOT анализа для компании OOO "Пончик" Компания занимаетс

24 слайд
Swot анализ примеры В начале рассмотрим практический пример SWOT анализа для компании OOO "Пончик" Компания занимается продажами российской техники и выпечкой ржаного хлеба (хобби собственника). Собственник создал компанию 10 лет назад и установил хорошие рабочие отношения со всеми крупными покупателями. Сильные стороны Компании Возможности Компании во внешней среде Известная торговая марка Квалифицированный Сервисный центр Дилерские договора с известными заводами Наличие собственной площадки и сервисного центра 3 месяца назад создан Маркетинговый отдел, который возглавил сильный маркетолог, работает Ма ркетинговая информационная система В этом месяце организован Отдел перспективного развития, который возглавил опытный руководитель. Руководитель отдела участвовал в создании 7 новых бизнесов. Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание Возм ожность узкой специализации Развитие корпоративных клиентов и новых отраслей потребителей Интеграция с производителями Плотная интеграция с заводами и получение больших скидок Увелич ение рентабельности , контроль над затратами Создание нового бизнеса по аренде техники Внедрение CRM Слабые стороны компании Угрозы внешней среды для бизнеса Проблемы с качеством (качество ниже среднего) Нехватка оборотных средств для закупок, слабый финансовый директор? В начале месяца собственник уволил Генерального директора, заместитель директора, временно назначенный на этот пост - слаб Последний год рез кие изменения: высокая текучесть кадров (20% за последние полгода) Еженедельные конфликты (перевод стрелок) между Начальником отдела закупок (старый) и Директором по продажам (новый) Нестабильность курса доллар (закупочные цены привязаны к $ а продают в р ублях) (прогноз курса доллара) Происходит изменение политики поставщиков

Закрепление темы:

25 слайд
Закрепление темы:

Ситуационные задачи: 1. Фирма «Прогресс» является производителем женской одежды, и реализует стратегию интенсивного роста. Ре

26 слайд
Ситуационные задачи: 1. Фирма «Прогресс» является производителем женской одежды, и реализует стратегию интенсивного роста. Реализация стратегии будет осуществляться через привлечение новых пользователей товара. Разработать мероприятия по реализации стратегии роста.

Решение: Интернет-магазин Активные промо-акции Привлечение известных дизайнеров, модельеров, манекенщиц Брендирование Открытие

27 слайд
Решение: Интернет-магазин Активные промо-акции Привлечение известных дизайнеров, модельеров, манекенщиц Брендирование Открытие точек продаж в центральных районах города, вблизи транспортных развязок и остановок общ.транспорта Имиджевая реклама Праздничные акции, переориентация на мужской сегмент (покупают для женщин)

Ситуационные задачи: 2. Фирма «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий. В последние годы конкуренция на р

28 слайд
Ситуационные задачи: 2. Фирма «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий. В последние годы конкуренция на рынке становится все острее как за счет усиления фирм-конкурентов, давно работающих на рынке, так и за счет появления новых конкурентов. Руководством фирмы принято решение о создании системы наблюдения за конкурентами. Разработать модель изучения конкурентов.

Решение: Консультирование по изучению конкурентов и бенчмаркингу (benchmarking) включает в себя исследование широкого круга в

29 слайд
Решение: Консультирование по  изучению конкурентов и бенчмаркингу (benchmarking) включает в себя исследование широкого круга вопросов, связанных с деятельностью компаний-конкурентов: Бизнес-модель компании-конкурента Основные принципы маркетинговой стратегии, маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line Ключевые рынки компаний-конкурентов Ключевые продукты и услуги Принципы ценообразования конкурентов Клиенты и форматы взаимодействия Внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала

Заключение:

30 слайд
Заключение:

31 слайд