Родительское собрание в 1 классе по критериальному оцениванию
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Родительское собрание в 1 классе
Тема: «Критериальное оценивание
учебных достижений учащихся»
1 слайд
Родительское собрание в 1 классе Тема: «Критериальное оценивание учебных достижений учащихся»
2 слайд
Цель:
Формирование у родителей понятия об
особенностях суммативного оценивания
и функциях системы оценивания в
учебном процессе.
2 слайд
Цель: Формирование у родителей понятия об особенностях суммативного оценивания и функциях системы оценивания в учебном процессе.
3 слайд
Что такое обновленное образование?
Неотъемлемой частью содержания
образования является система оценивания
достижения обучающимися ожидаемых
результатов обучения.
В обновленной программе образования
предусмотрен совершенно иной подход к системе
оценивания знаний и умений.
И если раньше, учитель оценивал согласно
собственных выставленных критериев, то
оценивание по – новому предполагает четко
выработанную система критериев.
3 слайд
Что такое обновленное образование? Неотъемлемой частью содержания образования является система оценивания достижения обучающимися ожидаемых результатов обучения. В обновленной программе образования предусмотрен совершенно иной подход к системе оценивания знаний и умений. И если раньше, учитель оценивал согласно собственных выставленных критериев, то оценивание по – новому предполагает четко выработанную система критериев.
4 слайд
Обучение учащихся направлено не только на получение знаний,
но и их всестороннее развитие. Важно понимать, насколько дети успешно
развиваются и в чём они испытывают затруднения. Именно школьное
оценивание должно давать такую информацию. Поэтому внедряется
система критериального оценивания, направленная на развитие ученика,
повышение его интереса и мотивации к обучению. Для этого установлены
ясные и измеримые критерии оценивания, понятные для каждого
учащегося и его родителей.
С помощью чётко выработанных критериев оценивания
учащийся, родитель и учитель будут понимать:
На какой стадии обучения учащийся находится
Куда он стремится в своём обучении
Что необходимо сделать, чтобы помочь ему достичь ожидаемых
результатов обучения
Помните, что для успешного обучения детей важны участие и
поддержка родителей!Почему внедряется система критериального оценивания?
4 слайд
Обучение учащихся направлено не только на получение знаний, но и их всестороннее развитие. Важно понимать, насколько дети успешно развиваются и в чём они испытывают затруднения. Именно школьное оценивание должно давать такую информацию. Поэтому внедряется система критериального оценивания, направленная на развитие ученика, повышение его интереса и мотивации к обучению. Для этого установлены ясные и измеримые критерии оценивания, понятные для каждого учащегося и его родителей. С помощью чётко выработанных критериев оценивания учащийся, родитель и учитель будут понимать: На какой стадии обучения учащийся находится Куда он стремится в своём обучении Что необходимо сделать, чтобы помочь ему достичь ожидаемых результатов обучения Помните, что для успешного обучения детей важны участие и поддержка родителей!Почему внедряется система критериального оценивания?
5 слайд
Что важно знать родителю
1. Оценивание в школе проводится на основе
критериев.
2. Критерий оценивания показывает, что
должен знать и уметь делать Ваш ребёнок.
Например, учащийся:
объединяет (группирует) элементы
множества, определяя их общий признак;
различает плоские и пространственные
фигуры.
5 слайд
Что важно знать родителю 1. Оценивание в школе проводится на основе критериев. 2. Критерий оценивания показывает, что должен знать и уметь делать Ваш ребёнок. Например, учащийся: объединяет (группирует) элементы множества, определяя их общий признак; различает плоские и пространственные фигуры.
6 слайд
Критериальное оценивание
Формативное
оценивание Суммативное
оценивание
Суммативное
оценивание за
раздел/сквозную
тему Суммативное
оценивание
за четверть Суммативное
оценивание за
уровень
образованияВ школе используются два вида оценивания
6 слайд
Критериальное оценивание Формативное оценивание Суммативное оценивание Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему Суммативное оценивание за четверть Суммативное оценивание за уровень образованияВ школе используются два вида оценивания
7 слайд
Формативное оценивание проводится
непрерывно для предоставления обратной
связи (комментариев и рекомендаций)
учащимся по улучшению своего обучения.
При формативном оценивании оценка
Вашему ребёнку не выставляется. ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
7 слайд
Формативное оценивание проводится непрерывно для предоставления обратной связи (комментариев и рекомендаций) учащимся по улучшению своего обучения. При формативном оценивании оценка Вашему ребёнку не выставляется. ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
8 слайд
Необходимо обращать внимание на обратную связь учителя и
помогать Вашему ребёнку в достижении результатов обучения. Это
позволит своевременно устранить возможные пробелы в обучении и
подготовиться к суммативному оцениванию.
8 слайд
Необходимо обращать внимание на обратную связь учителя и помогать Вашему ребёнку в достижении результатов обучения. Это позволит своевременно устранить возможные пробелы в обучении и подготовиться к суммативному оцениванию.
9 слайд
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Суммативное оценивание проводится для оценки уровня усвоения содержания
учебной программы в виде баллов:
после изучения каждого раздела учебной программы (суммативное оценивание за
разделы);
в конце четверти (суммативное оценивание за четверть).
Баллы суммативного оценивания накапливаются и переводятся в четвертную
оценку в конце четверти и в годовую оценку по завершении учебного года. Для
этого используется следующая шкала :
Оценка Процентное
содержание баллов Показатель
оценивания
«1» 0 не аттестован
«2» 1%-20% неудовлетворительно
«3» 21%-50% удовлетворительно
«4» 51%-80% хорошо
«5» 81%-100% отлично
9 слайд
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Суммативное оценивание проводится для оценки уровня усвоения содержания учебной программы в виде баллов: после изучения каждого раздела учебной программы (суммативное оценивание за разделы); в конце четверти (суммативное оценивание за четверть). Баллы суммативного оценивания накапливаются и переводятся в четвертную оценку в конце четверти и в годовую оценку по завершении учебного года. Для этого используется следующая шкала : Оценка Процентное содержание баллов Показатель оценивания «1» 0 не аттестован «2» 1%-20% неудовлетворительно «3» 21%-50% удовлетворительно «4» 51%-80% хорошо «5» 81%-100% отлично
10 слайд
10 слайд
11 слайд
ЧТО ВАЖНО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЮ
1. Оказывать необходимую поддержку и помощь ребёнку
в обучении.
2. Отслеживать результаты обучения Вашего ребёнка.
3. Строить доверительные отношения с учителями и
регулярно беседовать с ними о результатах обучения
Вашего ребёнка.
4. Участвовать в мероприятиях, проводимых в школе
(обучающие семинары, тренинги, консультации по
оцениванию и др.).
Все работы Вашего ребёнка по суммативному
оцениванию собираются в портфолио, с которым Вы
можете ознакомиться в школе.
11 слайд
ЧТО ВАЖНО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЮ 1. Оказывать необходимую поддержку и помощь ребёнку в обучении. 2. Отслеживать результаты обучения Вашего ребёнка. 3. Строить доверительные отношения с учителями и регулярно беседовать с ними о результатах обучения Вашего ребёнка. 4. Участвовать в мероприятиях, проводимых в школе (обучающие семинары, тренинги, консультации по оцениванию и др.). Все работы Вашего ребёнка по суммативному оцениванию собираются в портфолио, с которым Вы можете ознакомиться в школе.
12 слайд
Успехов Вам
в воспитании детей
и взаимопонимания в
Ваших семьях!
12 слайд
Успехов Вам в воспитании детей и взаимопонимания в Ваших семьях!