Материалдар / Родительское собрание в 1 классе по критериальному оцениванию
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Родительское собрание в 1 классе по критериальному оцениванию

Материал туралы қысқаша түсінік
Как для педагогов , так и для родителей
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Желтоқсан 2019
914
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Родительское собрание в 1 классе Тема: «Критериальное оценивание учебных достижений учащихся»

1 слайд
Родительское собрание в 1 классе Тема: «Критериальное оценивание учебных достижений учащихся»

1 слайд

Родительское собрание в 1 классе Тема: «Критериальное оценивание учебных достижений учащихся»

Цель: Формирование у родителей понятия об особенностях суммативного оценивания и функциях системы оценивания в учебном проц

2 слайд
Цель: Формирование у родителей понятия об особенностях суммативного оценивания и функциях системы оценивания в учебном процессе.

2 слайд

Цель: Формирование у родителей понятия об особенностях суммативного оценивания и функциях системы оценивания в учебном процессе.

Что такое обновленное образование? Неотъемлемой частью содержания образования является система оценивания достижения обучаю

3 слайд
Что такое обновленное образование? Неотъемлемой частью содержания образования является система оценивания достижения обучающимися ожидаемых результатов обучения. В обновленной программе образования предусмотрен совершенно иной подход к системе оценивания знаний и умений. И если раньше, учитель оценивал согласно собственных выставленных критериев, то оценивание по – новому предполагает четко выработанную система критериев.

3 слайд

Что такое обновленное образование? Неотъемлемой частью содержания образования является система оценивания достижения обучающимися ожидаемых результатов обучения. В обновленной программе образования предусмотрен совершенно иной подход к системе оценивания знаний и умений. И если раньше, учитель оценивал согласно собственных выставленных критериев, то оценивание по – новому предполагает четко выработанную система критериев.

Обучение учащихся направлено не только на получение знаний, но и их всестороннее развитие. Важно понимать, насколько дети успеш

4 слайд
Обучение учащихся направлено не только на получение знаний, но и их всестороннее развитие. Важно понимать, насколько дети успешно развиваются и в чём они испытывают затруднения. Именно школьное оценивание должно давать такую информацию. Поэтому внедряется система критериального оценивания, направленная на развитие ученика, повышение его интереса и мотивации к обучению. Для этого установлены ясные и измеримые критерии оценивания, понятные для каждого учащегося и его родителей. С помощью чётко выработанных критериев оценивания учащийся, родитель и учитель будут понимать:  На какой стадии обучения учащийся находится  Куда он стремится в своём обучении  Что необходимо сделать, чтобы помочь ему достичь ожидаемых результатов обучения Помните, что для успешного обучения детей важны участие и поддержка родителей!Почему внедряется система критериального оценивания?

4 слайд

Обучение учащихся направлено не только на получение знаний, но и их всестороннее развитие. Важно понимать, насколько дети успешно развиваются и в чём они испытывают затруднения. Именно школьное оценивание должно давать такую информацию. Поэтому внедряется система критериального оценивания, направленная на развитие ученика, повышение его интереса и мотивации к обучению. Для этого установлены ясные и измеримые критерии оценивания, понятные для каждого учащегося и его родителей. С помощью чётко выработанных критериев оценивания учащийся, родитель и учитель будут понимать:  На какой стадии обучения учащийся находится  Куда он стремится в своём обучении  Что необходимо сделать, чтобы помочь ему достичь ожидаемых результатов обучения Помните, что для успешного обучения детей важны участие и поддержка родителей!Почему внедряется система критериального оценивания?

Что важно знать родителю 1. Оценивание в школе проводится на основе критериев. 2. Критерий оценивания показывает, что должен з

5 слайд
Что важно знать родителю 1. Оценивание в школе проводится на основе критериев. 2. Критерий оценивания показывает, что должен знать и уметь делать Ваш ребёнок. Например, учащийся: объединяет (группирует) элементы множества, определяя их общий признак; различает плоские и пространственные фигуры.

5 слайд

Что важно знать родителю 1. Оценивание в школе проводится на основе критериев. 2. Критерий оценивания показывает, что должен знать и уметь делать Ваш ребёнок. Например, учащийся: объединяет (группирует) элементы множества, определяя их общий признак; различает плоские и пространственные фигуры.

Критериальное оценивание Формативное оценивание Суммативное оценивание Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему Сумм

6 слайд
Критериальное оценивание Формативное оценивание Суммативное оценивание Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему Суммативное оценивание за четверть Суммативное оценивание за уровень образованияВ школе используются два вида оценивания

6 слайд

Критериальное оценивание Формативное оценивание Суммативное оценивание Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему Суммативное оценивание за четверть Суммативное оценивание за уровень образованияВ школе используются два вида оценивания

Формативное оценивание проводится непрерывно для предоставления обратной связи (комментариев и рекомендаций) учащимся по улуч

7 слайд
Формативное оценивание проводится непрерывно для предоставления обратной связи (комментариев и рекомендаций) учащимся по улучшению своего обучения. При формативном оценивании оценка Вашему ребёнку не выставляется. ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

7 слайд

Формативное оценивание проводится непрерывно для предоставления обратной связи (комментариев и рекомендаций) учащимся по улучшению своего обучения. При формативном оценивании оценка Вашему ребёнку не выставляется. ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Необходимо обращать внимание на обратную связь учителя и помогать Вашему ребёнку в достижении результатов обучения. Это позвол

8 слайд
Необходимо обращать внимание на обратную связь учителя и помогать Вашему ребёнку в достижении результатов обучения. Это позволит своевременно устранить возможные пробелы в обучении и подготовиться к суммативному оцениванию.

8 слайд

Необходимо обращать внимание на обратную связь учителя и помогать Вашему ребёнку в достижении результатов обучения. Это позволит своевременно устранить возможные пробелы в обучении и подготовиться к суммативному оцениванию.

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Суммативное оценивание проводится для оценки уровня усвоения содержания учебной программы в виде баллов

9 слайд
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Суммативное оценивание проводится для оценки уровня усвоения содержания учебной программы в виде баллов:  после изучения каждого раздела учебной программы (суммативное оценивание за разделы);  в конце четверти (суммативное оценивание за четверть). Баллы суммативного оценивания накапливаются и переводятся в четвертную оценку в конце четверти и в годовую оценку по завершении учебного года. Для этого используется следующая шкала : Оценка Процентное содержание баллов Показатель оценивания «1» 0 не аттестован «2» 1%-20% неудовлетворительно «3» 21%-50% удовлетворительно «4» 51%-80% хорошо «5» 81%-100% отлично

9 слайд

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Суммативное оценивание проводится для оценки уровня усвоения содержания учебной программы в виде баллов:  после изучения каждого раздела учебной программы (суммативное оценивание за разделы);  в конце четверти (суммативное оценивание за четверть). Баллы суммативного оценивания накапливаются и переводятся в четвертную оценку в конце четверти и в годовую оценку по завершении учебного года. Для этого используется следующая шкала : Оценка Процентное содержание баллов Показатель оценивания «1» 0 не аттестован «2» 1%-20% неудовлетворительно «3» 21%-50% удовлетворительно «4» 51%-80% хорошо «5» 81%-100% отлично

10 слайд

10 слайд

ЧТО ВАЖНО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЮ 1. Оказывать необходимую поддержку и помощь ребёнку в обучении. 2. Отслеживать результаты обучения Ва

11 слайд
ЧТО ВАЖНО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЮ 1. Оказывать необходимую поддержку и помощь ребёнку в обучении. 2. Отслеживать результаты обучения Вашего ребёнка. 3. Строить доверительные отношения с учителями и регулярно беседовать с ними о результатах обучения Вашего ребёнка. 4. Участвовать в мероприятиях, проводимых в школе (обучающие семинары, тренинги, консультации по оцениванию и др.). Все работы Вашего ребёнка по суммативному оцениванию собираются в портфолио, с которым Вы можете ознакомиться в школе.

11 слайд

ЧТО ВАЖНО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЮ 1. Оказывать необходимую поддержку и помощь ребёнку в обучении. 2. Отслеживать результаты обучения Вашего ребёнка. 3. Строить доверительные отношения с учителями и регулярно беседовать с ними о результатах обучения Вашего ребёнка. 4. Участвовать в мероприятиях, проводимых в школе (обучающие семинары, тренинги, консультации по оцениванию и др.). Все работы Вашего ребёнка по суммативному оцениванию собираются в портфолио, с которым Вы можете ознакомиться в школе.

Успехов Вам в воспитании детей и взаимопонимания в Ваших семьях!

12 слайд
Успехов Вам в воспитании детей  и взаимопонимания в Ваших семьях!

12 слайд

Успехов Вам в воспитании детей  и взаимопонимания в Ваших семьях!