1 слайд
Кто это?
•
Первый гость заблудился на просторах океана, пока искал
дорогу домой, он пережил много приключении. Но в итоге, папа
его нашел. Ему помогли его друзья. Кто это?
•
Второй гость гость верный, забавный помощник Русалки. Кто
это?
•
Следующего гостья, наверное, знают все. Она может исполнить
любые 3 желания старика. Но при этом может сильно
рассердиться.Кто это?
2 слайд
Тема урока : Рыбные
истории
3 слайд
Двадцать второе
сентября.
Классная работа.
.
4 слайд
- ты научишься выразительно
читать диалог;
- использовать в речи
местоимения. Сегодня на уроке:
5 слайд
Лист самооценивания
•
ЗЕЛЕНЫЙ – выполнил все задания
•
ЖЕЛТЫЙ – не все понятно
•
КРАСНЫЙ – было трудно
6 слайд
Как называется разговор двух и
более лиц?
Прочитайте диалог по ролям
Разыграй сценку по тексту
Выпиши из текста выделенные
слова
7 слайд
- Алло! Привет , Дамир! Это я , Санат. Что ты будешь делать в субботу?
-
Привет , Санат! Я пойду с папой на рыбалку. А что ты будешь
делать?
-
Не знаю. Может , мы вместе пойдём на рыбалку?
-
Хорошо. Давай ещё позовём Юру.
-
Он болеет.
-
Жаль , может быть , позовём Данагуль?
-
Она к бабушке поедет.
-
Ну , тогда я , ты и мой папа пойд ём.
-
Хорошо , согласен.
8 слайд
Работа с тетрадью
9 слайд
Дескриптор баллы
Знает что такое диалог 1
Понимает содержание диалога 1
Выписывает из текста выделенные слова 1
ИТОГО : 3
10 слайд
ЗАПОМНИ!
Я (мен)
МЫ (біз)
ТЫ (сен)
ВЫ (сіз) местоимения
ОН (ол)
ОНА (ол)
ОНО (ол)
ОНИ (олар)
МЕСТОИМЕНИЕ (есімдік) – части речи, которая указывает на
предмет, но не называет его.
11 слайд
12 слайд
Послушайте текст «Первая рыбка»
Прочитайте текст по цепочке
Ответьте на вопросы: (игра: «Акула»)
Кто герои этого рассказа?
Скажи , в какой семье жил Юра?
О чём шутили взрослые?
Чему радовался Юра?
13 слайд
Словарная работа
Озеро, рыбалка, ёрш, большой
котелок, ловить рыбку, варить уху .
14 слайд
Первая рыбка
Юра жил в большой и дружной семье. Один раз семья поехали на рыбалку. Много
рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже поймал одну рыбку , ерша, и тоже отдал
бабушке для ухи.
Сварила бабушка уху. Вся семья уселась вокруг котелка и давай уху нахваливать:
-Оттого наша уха вкусная , что Юра большого ерша поймал. Потому наша уха наваристая ,
что ёрш жирный.
А Юра , хоть и маленький был , понимал, что взрослые шутят. Большой ли навар от
маленького ёршика ? Но он все равно радовался. Радовался, потому что в большой
семейной ухе была и его маленькая рыбка.
15 слайд
Дескриптор баллы
Читает правильно слова 1
Отвечает на вопросы 1
ИТОГО : 2
16 слайд
ФИЗМИНУТКА
17 слайд
18 слайд
Работа с тетрадью
19 слайд
Упражнение 3 стр 27
Подбери подходящие слова-предметы
Запиши в тетрадь
Назови слова-предметы живой природы
Объясни свой ответ
20 слайд
Дескриптор баллы
Подбирает подходящие слова-предметы:
жен. род
муж. род
ср. род
1
1
1
Делает запись в тетради 1
Называет слова-предметы живой природы 1
Объясняет свой ответ 1
ИТОГО: 6
21 слайд
Упражнение 4 стр 28
Дополни предложения
Запиши их в тетрадь
Поставь вопросы к выделенным словам
Что обозначают выделенные слова?
22 слайд
Юра жил в большой и дружной ______________.
Один раз семья поехали на ___________________.
Юра тоже поймал одну _____________.
Сварила бабушка ____________.
В большой семейной ухе была и его маленькая ________.
23 слайд
Дескриптор баллы
Дополняет предложения подходящими словами 1
Делает запись в тетради 1
Ставит вопросы к выделенным словам 1
Объясняет обозначение выделенных слов 1
Итого: 4
24 слайд
Дескриптор баллы
Правильно пишет словарные слова и
словосочетания
1)
2)
3)
4)
5)
6)
1
1
1
1
1
1
ИТОГО: 6
25 слайд
Упражнение 5 стр 28
Проверь себя!
Убери лишнее слово
26 слайд
-
я , оно, на, ты
-
но, она, они, оно
-
я, Яна, ты, вы
27 слайд
Дескриптор баллы
Различает местоимение от других
частей речи
А)
Б)
В)
1
1
1
ИТОГО: 3
28 слайд
РЕФЛЕКСИЯ
.
10-8
7-5
5-3
29 слайд
Домашняя работа
стр 28 упр 6
стр 27 правило,в/н
30 слайд
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз