Русский язык 5 класс "Разговорный стиль"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Учитель русского языка и литературы Жарменова Айнур сш № 143
Цели обучения которые необходимо
достичь на данном уроке
5.1.4.1 определять основную мысль текста на
основе вопросов;
5.2.1.1 владеть словарным запасом,
включающим синонимы, антонимы, омонимы;
5.3.1.1 понимать общее содержание текста,
определяя ключевые слова и словосочетания;
5.4.1.1 создавать письмо, используя элементы
разговорного и художественного стилей. Учащиеся смогут:
- определять основную мысль из прослушанного текста;
- использовать в речи синонимы;
- объяснять содержание текста на основе ключевых слов;
- создавать письмо с поддержкой учителя.
1.Определяет основную мысль текста из
прослушанного текста.
2.Использует в речи синонимы.
3.Объясняет содержание текста определяя
ключевые слова;
4.Создает письмо. Критическое мышление формируются посредством вопросов
высокого порядка. Практические вопросы смогут вызывать чувства
и заботливое отношение к природе, в частности животным.
Коммуникативные способности, ответственность формируются в
процессе совместного обучения. 5 класс
Тема урока: Разговорный стиль
Привитие ценностей
Критерий оценивания
1 слайд
Учитель русского языка и литературы Жарменова Айнур сш № 143 Цели обучения которые необходимо достичь на данном уроке 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.4.1.1 создавать письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей. Учащиеся смогут: - определять основную мысль из прослушанного текста; - использовать в речи синонимы; - объяснять содержание текста на основе ключевых слов; - создавать письмо с поддержкой учителя. 1.Определяет основную мысль текста из прослушанного текста. 2.Использует в речи синонимы. 3.Объясняет содержание текста определяя ключевые слова; 4.Создает письмо. Критическое мышление формируются посредством вопросов высокого порядка. Практические вопросы смогут вызывать чувства и заботливое отношение к природе, в частности животным. Коммуникативные способности, ответственность формируются в процессе совместного обучения. 5 класс Тема урока: Разговорный стиль Привитие ценностей Критерий оценивания
2 слайд
Активные методы
обучения Психологический
настрой Создание
коллаборативной
среды
Цели урока:
1.Определять основную мысль из
прослушанного текста;
Уровень мыслительных
навыков:знание,понимание
К/Г.Задание. Стратегия «всплытие»
Роль стратегии в обучении:
Для развития навыков активного чтения.
1.Внимательное прослушивание текста.
2.Назвать ключевые слова , которое описывает
кроткое животное.
3.Пробуют разъяснить значение данных слов.
4.К непонятным словам подбирают синонимы. Цели урока:
1.Объяснять содержание текста на основе ключевых слов;
2.Использовать в речи синонимы;
Уровень мыслительных навыков:понимание,применение
Г.Задание. Стратегия «Горячий стул» + «Интервью»
Роль стратегии в обучении:
Стратегии активизируют участие в процессе обсуждения,
вовлекают всех и дают возможность практиковать навыки
говорения в самостоятельно-непринужденной обстановке.
1.Чтение стихотворения
2Ответить на вопросы используя «Горячий стул»
3.Использование ключевых слов и синонимов
4.Назначение журналиста из группы для проведения
интервью с другой группой
5.Определить основную мысль произведения.
Активные методы обучения помогают –развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны
ученика, учит учащихся самостоятельно добывать знания ,развивает интерес к предмету,
позволяет развивать коммуникативные навыки.
2 слайд
Активные методы обучения Психологический настрой Создание коллаборативной среды Цели урока: 1.Определять основную мысль из прослушанного текста; Уровень мыслительных навыков:знание,понимание К/Г.Задание. Стратегия «всплытие» Роль стратегии в обучении: Для развития навыков активного чтения. 1.Внимательное прослушивание текста. 2.Назвать ключевые слова , которое описывает кроткое животное. 3.Пробуют разъяснить значение данных слов. 4.К непонятным словам подбирают синонимы. Цели урока: 1.Объяснять содержание текста на основе ключевых слов; 2.Использовать в речи синонимы; Уровень мыслительных навыков:понимание,применение Г.Задание. Стратегия «Горячий стул» + «Интервью» Роль стратегии в обучении: Стратегии активизируют участие в процессе обсуждения, вовлекают всех и дают возможность практиковать навыки говорения в самостоятельно-непринужденной обстановке. 1.Чтение стихотворения 2Ответить на вопросы используя «Горячий стул» 3.Использование ключевых слов и синонимов 4.Назначение журналиста из группы для проведения интервью с другой группой 5.Определить основную мысль произведения. Активные методы обучения помогают –развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, учит учащихся самостоятельно добывать знания ,развивает интерес к предмету, позволяет развивать коммуникативные навыки.
3 слайд
Методы дифференциации
Цели урока:
Создавать письмо , используя элементы разговорного и художественного стилей.
Уровень мыслительных навыков: Применение
П.Задание . Примерные вопросы для поддержки создания письма:
1. Подумайте о поступках дедушки Мазая.
2. Напишите письмо Дедушке Мазаю.
3. Отметьте в письме то, какие действия героя произвели на вас глубокие
впечатления?
3. Какие чувства испытывали при чтении отрывка из поэмы?
4. Какие наиболее важные качества героя хотите выделить?
5. Выразите свое отношение к дедушке Мазаю
Учитывая потребности обучающихся ,созданы дескрипторы :
-Отвечает на вопросы;
-Использует в речи ключевые слова и синонимы;
3 слайд
Методы дифференциации Цели урока: Создавать письмо , используя элементы разговорного и художественного стилей. Уровень мыслительных навыков: Применение П.Задание . Примерные вопросы для поддержки создания письма: 1. Подумайте о поступках дедушки Мазая. 2. Напишите письмо Дедушке Мазаю. 3. Отметьте в письме то, какие действия героя произвели на вас глубокие впечатления? 3. Какие чувства испытывали при чтении отрывка из поэмы? 4. Какие наиболее важные качества героя хотите выделить? 5. Выразите свое отношение к дедушке Мазаю Учитывая потребности обучающихся ,созданы дескрипторы : -Отвечает на вопросы; -Использует в речи ключевые слова и синонимы;
4 слайд
Дескрипторы
- излагает информацию о поступках;
- описывает понравившуюся ситуацию;
- излагает информацию о качествах характера героя;
- использует элементы разговорного стиля;
- использует элементы художественного стиля;
- выражает отношение и благодарность.
Что для вас было сегодня наиболее интересным и
увлекательным?
С какими заданиями вы не справились?
Как вы сами думаете ? Почему? Обратная связь
Рефлекси
я Критериальное оценивание
Стратегий «Всплытие»
«Интервью»
«Горячий
стул»Критерий оценивания:
Создает письмо , используя элементы разговорного и
художественного стилей.
4 слайд
Дескрипторы - излагает информацию о поступках; - описывает понравившуюся ситуацию; - излагает информацию о качествах характера героя; - использует элементы разговорного стиля; - использует элементы художественного стиля; - выражает отношение и благодарность. Что для вас было сегодня наиболее интересным и увлекательным? С какими заданиями вы не справились? Как вы сами думаете ? Почему? Обратная связь Рефлекси я Критериальное оценивание Стратегий «Всплытие» «Интервью» «Горячий стул»Критерий оценивания: Создает письмо , используя элементы разговорного и художественного стилей.
5 слайд
Влияние микропреподавания
на планирование
-Умею правильно выбрать критерий оценивания;
-При планировании применять необходимые материалы и
ресурсы;
-Выбирать стратегии к целям обучения в соответствии с
содержанием предмета;
- Хочу работать над развитием методики планирования;
-Создавать дифференцированные задания;
-Использовать дескрипторы для оценивания;
-Подбирать активные стратегии для чтения и говорения .- Научилась составлять задания по целям обучения;
-Использовать разные стратегии для чтения и
говорения:таблицы,графические арганайзеры
- Обратная связь тренере повлияло на улучшение КСП, а так же
использовать в комплексе стратегии «Горячий стул » и
«Интервью».Какие навыки я
приобрел по
планированию ?
Планирую будущем Результаты МП
5 слайд
Влияние микропреподавания на планирование -Умею правильно выбрать критерий оценивания; -При планировании применять необходимые материалы и ресурсы; -Выбирать стратегии к целям обучения в соответствии с содержанием предмета; - Хочу работать над развитием методики планирования; -Создавать дифференцированные задания; -Использовать дескрипторы для оценивания; -Подбирать активные стратегии для чтения и говорения .- Научилась составлять задания по целям обучения; -Использовать разные стратегии для чтения и говорения:таблицы,графические арганайзеры - Обратная связь тренере повлияло на улучшение КСП, а так же использовать в комплексе стратегии «Горячий стул » и «Интервью».Какие навыки я приобрел по планированию ? Планирую будущем Результаты МП