Материалдар / Сабақ жоспары "Фантазеры" 5 класс

Сабақ жоспары "Фантазеры" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
5 сыныпқа арналған сабақ жоспары орыс тілі мен әдебиеті сабағынан көмекші құрал бола алады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Қырқүйек 2018
623
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Добро пожаловать в наш урок! • На уроке мы будем читать, писать, повторить, сочинить, придумать, играть.

1 слайд
Добро пожаловать в наш урок! • На уроке мы будем читать, писать, повторить, сочинить, придумать, играть.

1 слайд

Добро пожаловать в наш урок! • На уроке мы будем читать, писать, повторить, сочинить, придумать, играть.

Организационный момент: • В кругу «Радости» • пожелаем друг другу добрые пожелания .

2 слайд
Организационный момент: • В кругу «Радости» • пожелаем друг другу добрые пожелания .

2 слайд

Организационный момент: • В кругу «Радости» • пожелаем друг другу добрые пожелания .

Опрос домашнего задания: Повторение пройденного по методу «Продолжаем фразу» с мячом: • 1.Мы знаем, что глаголы обозначаю

3 слайд
Опрос домашнего задания: Повторение пройденного по методу «Продолжаем фразу» с мячом: • 1.Мы знаем, что глаголы обозначают .... • 2.Мы знаем, что глаголы отвечают на вопросы.... • 3.Мы знаем, что глаголы прошедщего времени отвечают на вопросы... • 4.Мы знаем, что глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы... • 5.Мы знаем, что эти глаголы ( одевать, говорить,писать, думать) отвечают на вопросы... . • 6.Мы знаем, что Николай Николаевич Носов написал... • 7.Мы знаем, что в первой части рассказа «Фантазёры» ребята • рассказывали... • 8. Мы знаем, что Мишутка рассказал... • 9.Мы знаем, что ещё Мишутка рассказал... • 10.Мы знаем , что Стасик рассказывал... •  

3 слайд

Опрос домашнего задания: Повторение пройденного по методу «Продолжаем фразу» с мячом: • 1.Мы знаем, что глаголы обозначают .... • 2.Мы знаем, что глаголы отвечают на вопросы.... • 3.Мы знаем, что глаголы прошедщего времени отвечают на вопросы... • 4.Мы знаем, что глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы... • 5.Мы знаем, что эти глаголы ( одевать, говорить,писать, думать) отвечают на вопросы... . • 6.Мы знаем, что Николай Николаевич Носов написал... • 7.Мы знаем, что в первой части рассказа «Фантазёры» ребята • рассказывали... • 8. Мы знаем, что Мишутка рассказал... • 9.Мы знаем, что ещё Мишутка рассказал... • 10.Мы знаем , что Стасик рассказывал... •  

«Мозговой штурм» •

4 слайд
«Мозговой штурм» •  

4 слайд

«Мозговой штурм» •  

Морфологический разбор глагола: • 1.Часть речи. • 2.Морфологические признаки : • начальная форма (неопределенная форма ): • чи

5 слайд
Морфологический разбор глагола: • 1.Часть речи. • 2.Морфологические признаки : • начальная форма (неопределенная форма ): • число, время, лицо, род.(если есть) • 3.Синтаксическая роль.

5 слайд

Морфологический разбор глагола: • 1.Часть речи. • 2.Морфологические признаки : • начальная форма (неопределенная форма ): • число, время, лицо, род.(если есть) • 3.Синтаксическая роль.

Морфологический разбор глагола : • Слушал- глагол. • 1.Обозначает действие. Игорь слушал. Игорь (что делал?) слушал.

6 слайд
Морфологический разбор глагола : • Слушал- глагол. • 1.Обозначает действие. Игорь слушал. Игорь (что делал?) слушал. 2.имеет морфологические признаки : неопределенная форма – слушать, В ед. числе, в прощедщем времени 3.В предложений является сказуемым. Игорь (что делал?) слушал.

6 слайд

Морфологический разбор глагола : • Слушал- глагол. • 1.Обозначает действие. Игорь слушал. Игорь (что делал?) слушал. 2.имеет морфологические признаки : неопределенная форма – слушать, В ед. числе, в прощедщем времени 3.В предложений является сказуемым. Игорь (что делал?) слушал.

Объединение на группы: В корзине лежат карточки с глаголами прошедщего, будущего и настоящего времени , учащиеся выбирают с

7 слайд
Объединение на группы: В корзине лежат карточки с глаголами прошедщего, будущего и настоящего времени , учащиеся выбирают слова и объединяются в группы.

7 слайд

Объединение на группы: В корзине лежат карточки с глаголами прошедщего, будущего и настоящего времени , учащиеся выбирают слова и объединяются в группы.

Групповая работа: “Фантазеры” 2-часть Метод 1.Прочитать текст. 2.Сделать словарную работу. 3.Выписать из текста глаголы. 4.

8 слайд
Групповая работа: “Фантазеры” 2-часть Метод 1.Прочитать текст. 2.Сделать словарную работу. 3.Выписать из текста глаголы. 4.Сделать морфологический разбор. 5.Отвечать на вопросы. 6.Группы обменяются работами и проверяют.

8 слайд

Групповая работа: “Фантазеры” 2-часть Метод 1.Прочитать текст. 2.Сделать словарную работу. 3.Выписать из текста глаголы. 4.Сделать морфологический разбор. 5.Отвечать на вопросы. 6.Группы обменяются работами и проверяют.

Каким глаголом можно заменить эти слова? • Бац, цап, бряк.

9 слайд
Каким глаголом можно заменить эти слова? • Бац, цап, бряк.

9 слайд

Каким глаголом можно заменить эти слова? • Бац, цап, бряк.

Упр 456. (Устная работа) Выбрать из данной группы глаголы, которые помогают людям приносить пользу. Какие глаголы остались? П

10 слайд
Упр 456. (Устная работа) Выбрать из данной группы глаголы, которые помогают людям приносить пользу. Какие глаголы остались? Почему? Обманывать, врать, сочинять, выдумывать, лгать, изобретать, фантазировать .

10 слайд

Упр 456. (Устная работа) Выбрать из данной группы глаголы, которые помогают людям приносить пользу. Какие глаголы остались? Почему? Обманывать, врать, сочинять, выдумывать, лгать, изобретать, фантазировать .

Упр 457.(Письменная работа) Сделать морфологический разбор глагола фантазировать.

11 слайд
Упр 457.(Письменная работа) Сделать морфологический разбор глагола фантазировать.

11 слайд

Упр 457.(Письменная работа) Сделать морфологический разбор глагола фантазировать.

Упр 457.(Письменная работа) Сделать морфологический разбор глагола фантазировать. Фантазировать-глагол. Обозначае

12 слайд
Упр 457.(Письменная работа) Сделать морфологический разбор глагола фантазировать. Фантазировать-глагол. Обозначает действие. Начальная форма глагола. В предложений является сказуемым.

12 слайд

Упр 457.(Письменная работа) Сделать морфологический разбор глагола фантазировать. Фантазировать-глагол. Обозначает действие. Начальная форма глагола. В предложений является сказуемым.

13 слайд

13 слайд

Для закрепление пройденного материала мы составляем «Кластер». 1-группа «Выдуманные историй мальчиков» 2-группа « Глаголы в про

14 слайд
Для закрепление пройденного материала мы составляем «Кластер». 1-группа «Выдуманные историй мальчиков» 2-группа « Глаголы в прошедщем времени из 2-части текста» 3-группа « Глаголы в неопределенной форме из 2-части текста»

14 слайд

Для закрепление пройденного материала мы составляем «Кластер». 1-группа «Выдуманные историй мальчиков» 2-группа « Глаголы в прошедщем времени из 2-части текста» 3-группа « Глаголы в неопределенной форме из 2-части текста»

Взаимнооценивание • «Две звездочки, • одно пожелание». •

15 слайд
Взаимнооценивание • «Две звездочки, • одно пожелание». •  

15 слайд

Взаимнооценивание • «Две звездочки, • одно пожелание». •  

Рефлексия «Минуточку» • • Ребята по очереди в течений одной минуты говорят о пройденном уроке

16 слайд
Рефлексия «Минуточку» • • Ребята по очереди в течений одной минуты говорят о пройденном уроке

16 слайд

Рефлексия «Минуточку» • • Ребята по очереди в течений одной минуты говорят о пройденном уроке

• На уроке я работал(а) …… • На уроке я ….. • Урок мне …… • На уроке у меня было …. настроение. • Я узнал(а) , что • Наша гр

17 слайд
• На уроке я работал(а) …… • На уроке я ….. • Урок мне …… • На уроке у меня было …. настроение. • Я узнал(а) , что • Наша группа работала…

17 слайд

• На уроке я работал(а) …… • На уроке я ….. • Урок мне …… • На уроке у меня было …. настроение. • Я узнал(а) , что • Наша группа работала…

Конец! • А тот, кто • присутствовал, • молодец!

18 слайд
Конец! • А тот, кто • присутствовал, • молодец!

18 слайд

Конец! • А тот, кто • присутствовал, • молодец!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ