Материалдар / Семейные ценности «Сказка о бочке»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Семейные ценности «Сказка о бочке»

Материал туралы қысқаша түсінік
С1.Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста. Ч1.Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. П2.Излагать основное содержание текста на основе прослушанного материала. ИЯЕ1.2.Использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2017
1684
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Цели обучения: С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста. Ч1.Понима

1 слайд
Цели обучения: С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста. Ч1.Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. П2.Излагать основное содержание текста на основе прослушанного материала. ИЯЕ1.2.Использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут: Понимать общее содержание сообщения, определять тему и ключевые слова, составлять простые фразы. Большинство учащихся смогут: Определять ключевые слова, смогут составить словосочетание, по элементам текста. Некоторые учащиеся смогут: Излагать основное содержание текста, используя глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Языковая цель: Работа с учащимися по разделу «Семья» будет направляться на развитие языковых целей обучения, на развитие критического мышления, пополнение лексической базы знаний по данной теме. Ключевые слова и фразы: притча, желуди, дровосек, клепки, бочар, обручи, донья, примерился к дубу, приволок в плотницкую Предыдущее обучение: На предыдущих занятиях учащиеся смотрели ролик «Я и моя семья», активно участвовали в устной работе над просмотренным материалом, составляли вопросы и выделяли трудные слова и выражения для дальнейшей словарной работы. Раздел: Семья Тема: Семейные ценности по произведению «Сказка о бочке» Класс 5 Хайруллина Жулдыз Халыкбергеновна Каракумская средняя школа

1 слайд

Цели обучения: С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста. Ч1.Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. П2.Излагать основное содержание текста на основе прослушанного материала. ИЯЕ1.2.Использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут: Понимать общее содержание сообщения, определять тему и ключевые слова, составлять простые фразы. Большинство учащихся смогут: Определять ключевые слова, смогут составить словосочетание, по элементам текста. Некоторые учащиеся смогут: Излагать основное содержание текста, используя глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Языковая цель: Работа с учащимися по разделу «Семья» будет направляться на развитие языковых целей обучения, на развитие критического мышления, пополнение лексической базы знаний по данной теме. Ключевые слова и фразы: притча, желуди, дровосек, клепки, бочар, обручи, донья, примерился к дубу, приволок в плотницкую Предыдущее обучение: На предыдущих занятиях учащиеся смотрели ролик «Я и моя семья», активно участвовали в устной работе над просмотренным материалом, составляли вопросы и выделяли трудные слова и выражения для дальнейшей словарной работы. Раздел: Семья Тема: Семейные ценности по произведению «Сказка о бочке» Класс 5 Хайруллина Жулдыз Халыкбергеновна Каракумская средняя школа

Начало 10минут Середина 25минут Конец урока 10минут 1.Организационный момент Приветствие на трёх языках 2.Психологический на

2 слайд
Начало 10минут Середина 25минут Конец урока 10минут 1.Организационный момент Приветствие на трёх языках 2.Психологический настрой «Передай сердечко» 3.Актуализация знаний «Кластер» -- «Семья» мотивация к восприятию ФО-Словесное оценивание учителя и учащихся поощрительными словами. 4.Беседа по вопросам раскрывающим тему урока *Что такое семья? *Любите ли вы свою семью? *Какая должна быть семья? 1.Г.Составить «Синквейн» по ключевым словам «Семья», «Согласие» ФО- «Сигналы рукой» 2.Дифференцированное домашнее задание: *Написать эссе на тему о своей семье, используя имена прилагательные и глаголы. *Создать генеалогическое древо своей семьи. 1.Выразительное чтение учителя «Сказка о бочке» 2.Г. Чтение учащимися текста сказки вслух по цепочке. Беседа и анализ прочитанного текста. 3.И. Выразить письменно свои впечатления и размышления по вопросам *Кто является главным героем? *Почему старик решил рассказать своим детям притчу? ФО-Дескриптору 4.Физминутка «Чьи вещи?» 5.Дифференциация Задание на разработку вопросов по стратегии «Ромашка Блума». ФО- «Сигнальные карточки» II.Умеет находить и использовать информацию с прочитанного текста 1.Умело составляет вопросы по содержанию текста и может отвечать на другие вопросы. 2.Умеет составлять простые вопросы по тексту и отвечать на другие немногословно. 3.Трудности при составлений вопросов и при ответах на другие.       3   2   1

2 слайд

Начало 10минут Середина 25минут Конец урока 10минут 1.Организационный момент Приветствие на трёх языках 2.Психологический настрой «Передай сердечко» 3.Актуализация знаний «Кластер» -- «Семья» мотивация к восприятию ФО-Словесное оценивание учителя и учащихся поощрительными словами. 4.Беседа по вопросам раскрывающим тему урока *Что такое семья? *Любите ли вы свою семью? *Какая должна быть семья? 1.Г.Составить «Синквейн» по ключевым словам «Семья», «Согласие» ФО- «Сигналы рукой» 2.Дифференцированное домашнее задание: *Написать эссе на тему о своей семье, используя имена прилагательные и глаголы. *Создать генеалогическое древо своей семьи. 1.Выразительное чтение учителя «Сказка о бочке» 2.Г. Чтение учащимися текста сказки вслух по цепочке. Беседа и анализ прочитанного текста. 3.И. Выразить письменно свои впечатления и размышления по вопросам *Кто является главным героем? *Почему старик решил рассказать своим детям притчу? ФО-Дескриптору 4.Физминутка «Чьи вещи?» 5.Дифференциация Задание на разработку вопросов по стратегии «Ромашка Блума». ФО- «Сигнальные карточки» II.Умеет находить и использовать информацию с прочитанного текста 1.Умело составляет вопросы по содержанию текста и может отвечать на другие вопросы. 2.Умеет составлять простые вопросы по тексту и отвечать на другие немногословно. 3.Трудности при составлений вопросов и при ответах на другие.       3   2   1

Дифференциация Коллективная работа – ученики активны, сплоченны и действенны. Групповая работа - дети будут поддерживать

3 слайд
Дифференциация Коллективная работа – ученики активны, сплоченны и действенны. Групповая работа - дети будут поддерживать друг друга. Индивидуальная работа – учитель оказывает Оценивание Межпредметная связь ИКТ Ценности Самооценивание Взаимооценивание Оценивание учителем Сигнальные карточки Словесное оценивание Сигналы рукой Казахский язык Самопознание Привитие учащимся семейных ценностей. Физминутка Презентация

3 слайд

Дифференциация Коллективная работа – ученики активны, сплоченны и действенны. Групповая работа - дети будут поддерживать друг друга. Индивидуальная работа – учитель оказывает Оценивание Межпредметная связь ИКТ Ценности Самооценивание Взаимооценивание Оценивание учителем Сигнальные карточки Словесное оценивание Сигналы рукой Казахский язык Самопознание Привитие учащимся семейных ценностей. Физминутка Презентация

Вывод Микропреподавание по обновленной программе помогло мне научиться составлять краткосрочный план, подбирать соответст

4 слайд
Вывод Микропреподавание по обновленной программе помогло мне научиться составлять краткосрочный план, подбирать соответствующие задания, использовать активные стратегии обучения. С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения. Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированны м подходам обучения. Благодаря грамотной консультаций тренера и обратной связи коллег составила краткосрочный план, подбирая активные стратегий, составила дескрипторы, а также дифференцированные задания.

4 слайд

Вывод Микропреподавание по обновленной программе помогло мне научиться составлять краткосрочный план, подбирать соответствующие задания, использовать активные стратегии обучения. С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения. Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированны м подходам обучения. Благодаря грамотной консультаций тренера и обратной связи коллег составила краткосрочный план, подбирая активные стратегий, составила дескрипторы, а также дифференцированные задания.