Семейные ценности «Сказка о бочке»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Цели обучения:
С1. Понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2-3 минут,
определяя тему текста.
Ч1.Понимать общее содержание текста,
определяя ключевые слова и словосочетания.
П2.Излагать основное содержание текста на
основе прослушанного материала.
ИЯЕ1.2.Использовать глаголы с зависимыми
словами в нужных формах.
Ожидаемые результаты:
Все учащиеся смогут: Понимать общее содержание сообщения, определять тему и ключевые слова,
составлять простые фразы.
Большинство учащихся смогут: Определять ключевые слова, смогут составить словосочетание, по
элементам текста.
Некоторые учащиеся смогут: Излагать основное содержание текста, используя глаголы с зависимыми
словами в нужных формах.
Языковая цель:
Работа с учащимися по разделу «Семья» будет направляться на развитие языковых целей обучения, на
развитие критического мышления, пополнение лексической базы знаний по данной теме.
Ключевые слова и фразы: притча, желуди, дровосек, клепки, бочар, обручи, донья, примерился к дубу,
приволок в плотницкую
Предыдущее обучение:
На предыдущих занятиях учащиеся смотрели ролик «Я и моя семья», активно участвовали в устной
работе над просмотренным материалом, составляли вопросы и выделяли трудные слова и выражения
для дальнейшей словарной работы.
Раздел: Семья
Тема: Семейные ценности по
произведению «Сказка о бочке»
Класс 5
Хайруллина Жулдыз Халыкбергеновна
Каракумская средняя школа
1 слайд
Цели обучения: С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста. Ч1.Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. П2.Излагать основное содержание текста на основе прослушанного материала. ИЯЕ1.2.Использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут: Понимать общее содержание сообщения, определять тему и ключевые слова, составлять простые фразы. Большинство учащихся смогут: Определять ключевые слова, смогут составить словосочетание, по элементам текста. Некоторые учащиеся смогут: Излагать основное содержание текста, используя глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Языковая цель: Работа с учащимися по разделу «Семья» будет направляться на развитие языковых целей обучения, на развитие критического мышления, пополнение лексической базы знаний по данной теме. Ключевые слова и фразы: притча, желуди, дровосек, клепки, бочар, обручи, донья, примерился к дубу, приволок в плотницкую Предыдущее обучение: На предыдущих занятиях учащиеся смотрели ролик «Я и моя семья», активно участвовали в устной работе над просмотренным материалом, составляли вопросы и выделяли трудные слова и выражения для дальнейшей словарной работы. Раздел: Семья Тема: Семейные ценности по произведению «Сказка о бочке» Класс 5 Хайруллина Жулдыз Халыкбергеновна Каракумская средняя школа
2 слайд
Начало
10минут
Середина
25минут
Конец урока
10минут
1.Организационный
момент
Приветствие на трёх
языках
2.Психологический
настрой «Передай
сердечко»
3.Актуализация
знаний «Кластер» --
«Семья»
мотивация к
восприятию
ФО-Словесное
оценивание учителя и
учащихся
поощрительными
словами.
4.Беседа по вопросам
раскрывающим тему
урока
*Что такое семья?
*Любите ли вы свою
семью?
*Какая должна быть
семья?
1.Г.Составить
«Синквейн»
по ключевым словам
«Семья», «Согласие»
ФО- «Сигналы рукой»
2.Дифференцированное
домашнее задание:
*Написать эссе на тему
о своей семье,
используя имена
прилагательные и
глаголы. *Создать
генеалогическое древо
своей семьи.
1.Выразительное чтение учителя «Сказка о бочке»
2.Г. Чтение учащимися текста сказки вслух по
цепочке. Беседа и анализ прочитанного текста.
3.И. Выразить письменно свои впечатления и
размышления по вопросам
*Кто является главным героем?
*Почему старик решил рассказать своим детям
притчу?
ФО-Дескриптору
4.Физминутка «Чьи вещи?»
5.Дифференциация
Задание на разработку вопросов по стратегии
«Ромашка Блума».
ФО- «Сигнальные карточки»
II.Умеет находить и использовать информацию с
прочитанного текста
1.Умело составляет вопросы по содержанию
текста и может отвечать на другие вопросы.
2.Умеет составлять простые вопросы по тексту и
отвечать на другие немногословно.
3.Трудности при составлений вопросов и при
ответах на другие.
3
2
1
2 слайд
Начало 10минут Середина 25минут Конец урока 10минут 1.Организационный момент Приветствие на трёх языках 2.Психологический настрой «Передай сердечко» 3.Актуализация знаний «Кластер» -- «Семья» мотивация к восприятию ФО-Словесное оценивание учителя и учащихся поощрительными словами. 4.Беседа по вопросам раскрывающим тему урока *Что такое семья? *Любите ли вы свою семью? *Какая должна быть семья? 1.Г.Составить «Синквейн» по ключевым словам «Семья», «Согласие» ФО- «Сигналы рукой» 2.Дифференцированное домашнее задание: *Написать эссе на тему о своей семье, используя имена прилагательные и глаголы. *Создать генеалогическое древо своей семьи. 1.Выразительное чтение учителя «Сказка о бочке» 2.Г. Чтение учащимися текста сказки вслух по цепочке. Беседа и анализ прочитанного текста. 3.И. Выразить письменно свои впечатления и размышления по вопросам *Кто является главным героем? *Почему старик решил рассказать своим детям притчу? ФО-Дескриптору 4.Физминутка «Чьи вещи?» 5.Дифференциация Задание на разработку вопросов по стратегии «Ромашка Блума». ФО- «Сигнальные карточки» II.Умеет находить и использовать информацию с прочитанного текста 1.Умело составляет вопросы по содержанию текста и может отвечать на другие вопросы. 2.Умеет составлять простые вопросы по тексту и отвечать на другие немногословно. 3.Трудности при составлений вопросов и при ответах на другие. 3 2 1
3 слайд
Дифференциация
Коллективная работа
– ученики активны,
сплоченны и
действенны.
Групповая работа -
дети будут
поддерживать друг
друга.
Индивидуальная
работа – учитель
оказывает
Оценивание
Межпредметная связь
ИКТ Ценности
Самооценивание
Взаимооценивание
Оценивание учителем
Сигнальные карточки
Словесное
оценивание
Сигналы рукой
Казахский
язык
Самопознание
Привитие
учащимся
семейных
ценностей.
Физминутка
Презентация
3 слайд
Дифференциация Коллективная работа – ученики активны, сплоченны и действенны. Групповая работа - дети будут поддерживать друг друга. Индивидуальная работа – учитель оказывает Оценивание Межпредметная связь ИКТ Ценности Самооценивание Взаимооценивание Оценивание учителем Сигнальные карточки Словесное оценивание Сигналы рукой Казахский язык Самопознание Привитие учащимся семейных ценностей. Физминутка Презентация
4 слайд
Вывод
Микропреподавание по
обновленной программе
помогло мне научиться
составлять
краткосрочный план,
подбирать
соответствующие
задания, использовать
активные стратегии
обучения.
С помощью применения
стратегий и заданий на
уроке я смогла полностью
реализовать все свои
запланированные цели,
которые дали успешный
ожидаемый результат
обучения.
Учащиеся во время
урока становятся
более
самостоятельны и
активны, благодаря
дифференцированны
м подходам обучения.
Благодаря грамотной
консультаций тренера и
обратной связи коллег
составила
краткосрочный план,
подбирая активные
стратегий, составила
дескрипторы, а также
дифференцированные
задания.
4 слайд
Вывод Микропреподавание по обновленной программе помогло мне научиться составлять краткосрочный план, подбирать соответствующие задания, использовать активные стратегии обучения. С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения. Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированны м подходам обучения. Благодаря грамотной консультаций тренера и обратной связи коллег составила краткосрочный план, подбирая активные стратегий, составила дескрипторы, а также дифференцированные задания.